Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ZS152

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О ZS152

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Нижний Новгород
  • Модель авто
    T-31 2.0 DCI
  • Пользователь о себе
    рулю с удовольствием

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    охота

Посетители профиля

952 просмотра профиля
  1. ZS152

    Сколько пробежал Ваш dCi 2.0

    У меня МКПП, из глобального: на 234000 двухмассовый маховик был добит буксировкой появившегоя у меня прицепа (до этого авто эксплуатировалось без прицепа) . В результате глобального мониторинга был выбран комплект с одномассовым маховиком Триалли, переделанным в заводских условиях из двух массового. Это был бюджетный вариант в сравнении с Валео и иже с ним. Пока полет нормальный. После замены появились вибрации в диапазоне 1200-1700 оборотов и заметно увеличилась тяга на холостых. Теперь авто уверенно едет в натяг, в т.ч. с прицепом, не требуется крутить двигатель. Вибрации стали меньше, ну или просто я к ним привык или может быть немного изменил манеру вождения. Как то так. Без этого не получилось. Именно поэтому и поменял ГРМ пока был доступ, иначе это отдельный гемор и конский ценник
  2. ZS152

    Сколько пробежал Ваш dCi 2.0

    Год выпуска 2009, а случай - течь масла из под крышки цепи грм. Изначально сопливилось символически, постепенно прогрессировало, затем приходилось доливать дорогущее в те времена ликви моли. В итоге поскольку в процессе работ был доступ к приводу ГРМ, заодно поменяли и его на пробеге 145000.
  3. ZS152

    Сколько пробежал Ваш dCi 2.0

    Авто перешагнул 250000км., мой пробег 164000. По двигателю: менял привод грм по случаю; патрубок интеркулера (раздуло); шкив; сальник коленвала. Форсунки, свечи, турбина и все остальное в родне. Четыре года заливал Станадин, сейчас перешёл на Бардаль. Егр заглушен в районе 215000 с отшивкой, сажевый жив и трудится до сих пор. В выхлопной трубе можно ослепнуть, сажи нет. У владельцев бензинок глазик начинает дергаться, причём не после чистой салфетки из моей выхлопухи, а после салфетки с сажей из выхлопной трубы их бензинки. Масло изначально лил ликви топ тек 5в30, последние 3-4 года Вольф 5в30, оба с4 с допуском rn 0720, масло меняю в интервале 7-8т.км., раньше менял все фильтры при каждой замене масла, последние два года топливный меняю 2 раза в год - после зимы и в зиму.
  4. ZS152

    225/65 R17 и подкрылки!

    Мощность и крутящий момент двигателя не уменьшатся. Изменения в части динамики будут заметны первые полчаса после выезда из шиномонтажа, затем это станет нормой. В тяжелых условиях передвигаться как минимум не хуже. Когда и как скажется на трансмиссии сказать не могу, у меня тоже Т31 DCI 2,0 с МКПП, уже почти 100 тык. летом на 225/65/17, зимой на 225/70/16 - проблем с трансмиссией, ездой по снегу и грязи, а также по разбитым дорогам нет, из-за высоты профиля диски целые, комплект летней резины (МАКСИС АТ 771 Браво) искатал без приключений (в смысле повреждений), накатал на нем 60тык., сейчас взял новую, решил попробовать БОНТАЙР Сталкер в этой же размерности.
  5. Таки и есть. Т-31 дорестайл 2.0 DCI на механике
  6. ZS152

    Расход ДТ

    За зимний период (с первого ноября по 20 апреля) средний расход составил 9,8л./100км., среднюю скорость не помню. За летний период (с 20 апреля по сей день расход 8,6л./100км.) Езда в смешанном цикле - будни в городе, каждые 2-3 недели в выходные поездки за город (180-600км.)
  7. ZS152

    Расход ДТ

    Уточняюсь, что у меня дизель на механике.
  8. ZS152

    Расход ДТ

    Зимой - весной по трассе 5,8 - 6.5 л., заправляюсь, обнуляюсь и 300 верст до отца по трассе (разница определяется загрузкой машины и манерой езды, один раз ехал в потоке машин и расход упал до 5,5л., объехал всех, надавил тапку и приехал с расходом 5,8л. ) Летом с кондеем по той же трассе около 6,5 - 7,0 л.
  9. ZS152

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    Все фильтры меняю при каждой замене масла в двигателе (зимой каждый 7,5 т.км., летом каждые 10 т.км.). Топливный фильтр беру МАНН, МАЛЕ или КНЕХТ без датчика воды, другие не рассматриваю.
  10. ZS152

    X2 воняет как КАМАЗ

    Летом и при не сильных холодах выхлоп пахнет как у всех. Вонять как КАМАЗ начинает в морозы, особенно на прогреве, с потеплением запах нормализуется. Замечал, что зимой на запах выхлопа влияет залитый в ДТ антигель, с ЛиквиМоли один запах, с ХайГиром другой. Дым бесцветный при любой температуре в любое время года. Катализатор и сажевый фильтр на месте, машине 6-ой год, пробег 111 т.км., предпускового подогревателя нет, а/м произведен в Японии для европейского рынка.
  11. ZS152

    Выбор АТ резины.

    Maxxis Bravo АТ 771 225/65/R17. Когда выбирал, рассматривал в этой же размерности Данлоп Грандтрек АТ-3, Йокогаму Геолендер. Переобулся еще по снегу из-за высокого профиля, зимнюю (215-65-16), да и диски было жаль, видя раскисшые дороги. Поставив эту резину, весной перестал переживать за диски и резину из-за поездок по разбитому асфальту, по лужам, в которых, как правило есть такие "сюрпризы", что можно и диски погнуть. На весеннем раскисшем лугу смог выбраться обратно, чем очень доволен, больше заезжать в такие места не буду, ибо там нужна МТ-резина. В остальном по грязи едет очень хорошо. На трассе все мягонько, в сравнении с штатным 215-60-17 просто песня. По песку едет неплохо, лучше чем 215-60-17. Среди особенностей стоит отметить глубокий рисунок протектора, когда выбирал резину, у других вариантов за большие деньги глубина протектора меньше. Отъездил лето, около 10-13 т. км., особого износа не заметил, протектор по-прежнему глубокий. В целом резина зарекомендовала себя очень гудственно, а если учесть еще и ее цену, то соотношение цена/качество просто зашкаливает. Переобуваться думаю уже по снегу. Дабы кулик не хвалил только свое болото, скажу, что есть и лучше, но значительно дороже. Все ИМХО.
  12. На панели приборов ни разу ничего не загоралось. При езде ночью об очистке сажевого фильтра свидетельствовал резкорастущий расход топлива. При езде днем по полной насладился сизой дымовой завесой за авто и все тот же резкий рост расхода топлива.
  13. ZS152

    Не заводится

    Когда не могли завести двигатель сколько крутили стартер? В первые морозы тоже не смог сразу завести. Сначала не завелся с автозапуска, затем спустился в авто и провел всю процедуру в ручном режиме. Поскольку ранее проблем с заведением не было, то по привычке подержал стартер около 2 секунд (раньше этого хватало) - не завелся, так еще 2 раза. Затем вспомнил имеющийся опыт общения с ВАЗами, покрутил стартер около 5 секунд - и мотор заурчал. Во избежание повторения данной ситуации периодически прогревал двигатель с автозапуска.
×
×
  • Создать...