Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/05/21 во всех областях

  1. 5 баллов
    @Valet57 Не нужно верить всяким "приборчикам" х.з. из чего собранным. Мультиметр или тестер покажут правильней.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    В мировом военном кинематографе такое широко описано - так штабные крысы морщатся при виде окопных штурмовиков. Если ты парикмахер и машина для тебя фетиш - конечно, у тебя впечатления всякие нежные. +5000 - 360 с копейками тысяч
  4. 3 балла
    Ссора с мужем. На эмоциях сказала ему, чтоб забирал свое и уходил. Он достал чемодан и начал запихивать туда меня... . . Так и помирились...
  5. 3 балла
    @Interstaller это только при плавающем минусе выскакивает. Типа: Обратите внимание, возможна гололедица!
  6. 2 балла
    Пацаны, завтра бухнИте, по желанию и настроению за мой, уже почти прошедший сегодня, день рождения. Посидели от души, немного мартини бьянки и вискарика, на закусь сёмга и Говядина с сыром. Все, кто хотел, кого люблю и уважаю, отметились и поздравили. Ребята, вы как семья номер два. Всех обнимаю.
  7. 2 балла
    Вот честно скажу:мне пофигу, как мой авто выглядит снаружи(грязь). Я живу в очень грязном месте, эта грязь в различных ее проявлениях витает в воздухе круглый год, а так же мне жалко денег на мойку. Через пол часа езды, машина становится тааой же, как и до мойки. Мне главное, чтобы в салоне моего авто чисто было и техника смазана во время была. Летом мою сам. Масла и фильтра в двигателе меняю сам. @Al Amigo, ваш пример очень показателен, как техника эксплуатируется в умелых руках. Все мои предыдущие авто, были в эксплуатации до 200(+-) ткм, дальше уходили к новым хозяевам. С одной стороны не было отношения, что нужно ездить до полного истощения автомобильного "организма" , но с другой - все делалось так, что бы этот "организм" работал безупречно и правильно.
  8. 2 балла
    Мы в Китае не искали. А может и наладят производство. Скоро почти все авто кроме мешалки, на вариках будут. Ну перед электричками. ))
  9. 2 балла
    Доверять такие вещи почте России - это преступная халатность и безответственность товарищи!
  10. 2 балла
    @Игорь55 придумаем что нибудь. Маякну!
  11. 2 балла
    @Игорь55 @apple911 парни, ну хорОш. В этой теме люди прожжённые временем и знаниями и я практически уверен, что под НОВЫМИ конусами имеются в виду бэушные, другие, взамен тем, что стояли, конусы. Мы тут так часто кричим об этом и так регулярно, что, наверное и в клубе уазоводов слышно.
  12. 2 балла
    @apple911 та не. Я и на Калине, как дома. Но на х-трейле, как Мордан Паласе.
  13. 2 балла
    Пацаны! Волею судеб, сегодня, впервые за очень долгое время, с 12:00 до вечера катался на переднем приводе... Это капец, как я раньше то ездил?! В смысле давно, до Хитрилы... Не-е-е ееет! Теперь только 4wd или 4х4, никаких недоприводным машин!
  14. 2 балла
    Ну что же, теперь от ГИБДД скрываться будет финансово не выгодно. Не будем..... https://www.zr.ru/content/articles/927789-novye-shtrafy-dlya-voditelej-koap-2021/
  15. 2 балла
    Докладываю - поменяли внутренний ШРУс. В родном трипоиде все три оси с выработкой....разница в 2,8 мм между осями. Вибра была от него. Выехал из бокса, а мелёк то подтрухивает и вибрация совсем не ушла! Возвращаюсь, опять на подъёмник....стойками компенсируют вывес подвески.... стетоскоп...проверка правой стороны, детальное прослушивание коробаса, проверка кардана, опять проверка левой стороны.... Сошлись на малом, попробовать наружный левый ШРУС, бывали случаи, что начинает закусывать, а хруста нет. Выезжаю из бокса, поднимаюсь в гору (метров 50), даю под хвост от расстройства....и хр-гр-хрям-бррр... Я вахоуе! В голове всё крутится - неужели всё таки варик!!! Скатываюсь назад со страшным звуком, опять на подъёмник... Срезало уши у переднего флянца кардана! Сняли, по ходу там клин давно, но не люфтил ведь сволочь! Разбитая граната компенсировала вибру от кардана, а когда нечему стало компенсировать, уши то и не выдержали. Итог: я на переднем приводе, вибры нет от слова совсем, ищу кардан. ЗЫ. Когда в августе первые симптомы начались, кардан проверяли дважды в разном местах, да и сам смотрел....
  16. 2 балла
    Там один человек пишет, такой же как мы, в свободное от "работы время", только ездит на муране - z50 оттуда и идет. Изначально она была вообще простецкой и в маркет не выкладывалась - температуру мерять и коды считывать (в режиме терминала)
  17. 2 балла
    Если то, что нужно, 69 страница этой темы. )) @Paveldepavel
  18. 2 балла
    Я прочитал все практически ветки ваших сообщений, у нас совпадение «болячек», только мне повезло с тем, что не пришлось проходить тот путь, и времени и финансово затратный, что Вам...так как была инф от Вас, спасибо А датчик отцепил вчера, сутки без симптомов, Аккум проверю зав-послезавтра, отпишусь.
  19. 2 балла
    @ДрайверНиссан 6 нельзя, вдруг не хватит. Надо 7. А если останется 1 и ещё 0.3л. Это 2 литрухи туда же к пряже. ))) Да, дилема. А по цене 7 литрух можно взять 2 4ки, если есть в такой фасовке. Блин, я аж вспотел, испереживался.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    -- Образование? — 7 лет на фейсбук, и 4 года в инстаграме! — Профессия? — Тиктокарь 6-го разряда!
  22. 1 балл
    Я тоже отправлял почтой России. 1.5 литровые баклажки. Объяснял, что товарищам в подарок. Давал понюхать. Одна попросила угостить. Угостил, услышал слова благодарности.
  23. 1 балл
    Что такое "подгореть" мне не понятно. Могут сточится, могут "зависать". Коллектор у Х-Трейловсого гены частенько "протачивается" щётками. Сам РР может прийти в негодность. Т.е. варианты куда посмотреть есть. Это не холостые обороты. На 1100 уже происходит возбуждение обмотки. Что на 650 об\мин ( или 700 ? я уже не помню точно..) ?
  24. 1 балл
    Защита картера отсутствует, я так понял? Очень не приятно смотреть, создается общее впечатление о хозяине и об авто в целом - в таком-же состоянии
  25. 1 балл
    @Ровермен Андрей, прошлая очень вкусная была . Не отказался бы, но только за денежку, или какой бартер придумаем .
  26. 1 балл
    Игорь, Вот намедни декабрьскую выгнал, на днях планирую на пшенице поставить... Прислать? @Игорь55
  27. 1 балл
    @Pzm76 Дим, я тоже последние года 3 только на 4wd круглый год... Даже разница износа колес перед-зад исчезла...
  28. 1 балл
    Может и блокировка....у меня такого ни разу не было. Однажды в городе пришлось с 50 резко оттормаживаться на мокром асфальте...раз по педали, АБС трещать начал, бросаю и опять в пол... Стала как вкопанная, может даже с юзом... Когда опасная обстановка рассталась, тронулся....а варик как был на 3-й виртуальной, так и остался... С минуту он не отдуплялся, что можно нормально ехать!
  29. 1 балл
    ЛИФТ — Стойте, стойте! — кричала запыхавшаяся женщина, давясь воздухом, когда двери лифта уже катились навстречу друг к другу. Виталик нажал на горящий желтым кружок, и механическая пасть медленно распахнулась — Фу-у-у-ух, — протянула раскрасневшаяся тётка, вбегая внутрь, вместе с ней в лифт залетел тяжелый аромат скисшего пота. — Мальчик, ты наверх? — вытирая рукавом плаща взмыленный подбородок, спросила она у Виталика. Тот лишь неловко кивнул и потянулся к кнопке, вставая на цыпочки, так как ростом был не больше офисного кресла. — Давай я тебе помогу, а то мы с тобой так до второго пришествия тут будем околачиваться, — женщина оттолкнула паренька своим острым локтем и вдавила кнопку в панель. Двери лениво поползли к центру. Когда зазор между ними был всего в полдюйма, в щёлку пролезли чьи-то тонкие пальцы. Механизм грустно вздохнул, и двери снова разошлись, так и не прикоснувшись друг к другу. В лифт зашло что-то вытянутое, лохматое, с бледным, словно обескровленным, лицом и чёрными мешками под глазами. От нового пассажира веяло пылью и бумагой. Вжавшаяся в один из углов женщина сморщила нос. Мужчина холодно улыбнулся и поднял палец вверх. Судя по всему, это означало вопрос. Виталик снова кивнул, а женщина недобро что-то прокашляла в ворот своего плаща, но ничего внятного сказать не смогла. Мальчишка повернулся и предпринял новую попытку нажать заветную кнопку. Мужчина его не торопил, он спокойно занял своё место у стенки и, скрестив руки на груди, принялся ждать. Тётка завернулась поглубже в плащ и громко сопела носом. — Стоять, гаденыш! — крикнул кто-то очень громко. Виталик от испуга отскочил в сторону и припечатался к стенке. В лифте появился четвертый: молодой, прилично одетый парень с бумажным стаканчиком в руках, на котором было написано starbuks. — Я не поняла, все наверх, что ли?! Давайте вы, может, другой лифт подождете, я не собираюсь толкаться тут как селёдка в бочке! — из плаща показалось недовольное женское лицо и начало громко протестовать против нового пассажира. — Тётя, ты не кипятись, для давления вредно! — усмехнулся парень, затем снова хлмордал из стакана и смачно сплюнул под ноги «бледного». Тот смерил его обиженным взглядом, но продолжил молча стоять. — А ты за моё давление не радей, пижон! Я и без тебя уже знаю, что полезно, а что вредно! Сам, вон, дрянью накачиваешься, «сердечко молодое, можно и потравиться, помирать то не скоро», так ведь?! — злобно передразнивала его женщина тоненьким голоском, отчего всем вокруг стало не по себе. — Этот лифт наверх едет?! — спросил кто-то снаружи. — Нет!!! — на этот раз ответили все четверо, включая молчаливого мужика. — Ладно, я и по лестнице могу, — сказал тот, кого Виталик не смог разглядеть за спинами, и побрёл вверх по бетонным ступенькам. Пижон нажал на кнопку и двери сделали третью попытку, но и она не увенчалась успехом. Когда они были уже близки к цели, две огромные ручищи, напоминающие боксёрские перчатки, схватили их и, словно Геракл, разрывающий пасть льву, огромный мужчина развёл в сторону механические челюсти. — Здравствуйте, — сказала довольная улыбающаяся морда, красная и шарообразная, словно её недавно покусал рой пчёл. — Муж-чи-на! — грозно прорычала тётка в плаще, — вы сюда не зайдё…! Она не успела договорить, так как здоровяк протиснулся внутрь и сразу же выместил почти весь кислород из помещения. — Ты чего делаешь?! Пошёл вон отсюда! — истерично завопил пижон, который успел облиться кофе, когда новый пассажир случайно толкнул его своей грудью. — Послушайте, эти старые лифты рассчитан на двести –двести пятьдесят килограмм максимум. Впятером мы весим триста пятьдесят, плюс минус десять кэ-гэ, — голос лохматого напоминал шелест тетрадных листов. — Ого! Как это вы так быстро посчитали? — восторженно удивился здоровяк. — Я бухгалтер, мне достаточно взглянуть, — с нескрываемым пафосом заявил «бледный». — Понял, толстяк? Лифт не поедет! Давай, шуруй на выход и жди следующий, хотя, думаю, что таким как ты, самое место внизу, — брезгливо заметила единственная дама в помещение. — Почему? — удивленно спросил гигант. — Потому, что обжорство — это грех, а грешникам положено всегда ехать только вниз. Толстячок обиженно отвел взгляд от оскорбившей его тётки и нажал на кнопку. Двери, наконец, захлопнулись, мотор зашумел, сделал рывок и тут же остановился. «Перегруз» — высветились под потолком тусклые буквы. — Я же говорю, не поедет, — цинично вздохнул бухгалтер. Двери распахнулись. Здоровяк, на радость другим, вышел наружу. Пижон тут же нажал на кнопку и показал круглолицему средний палец. Двери захлопнулись. Под потолком снова высветился «перегруз». — Да чтоб тебя! — выругался пижон. — Давай, вылазь! — приказал он бухгалтеру. — Но почему я? — По кочану. Вылазь, ты-то по-любому «чёрную бухгалтерию» вёл, бабки помогал отмывать, откаты выписывал. — И что?! Разве за такое я не могу ехать наверх? — А сам-то как думаешь? — спросила его тётка и, пихая острыми локтями в бока, вытолкнула из лифта. Двери снова закрылись. Под потолком в очередной раз высветилась злосчастная надпись. — Ну что, дамы вперёд? — улыбнулся парень, глядя на женщину, вжавшуюся в угол. — Или что? Ударишь меня?! — Как я могу? За такое наверх не примут, но вам-то там и так делать нечего. — Это еще почему?! — Понятия не имею, но от вас так и смердит грешками. — А сам-то? Хамло необразованное! — Я, к вашему сведению, самый что ни на есть филантроп. — Секс-меньшинство, что ли? — поморщилась женщина и снова закуталась в плащ. — Нет, уважаемая, филантроп — это человек, который занимается благотворительностью. Моя фирма выделяет сотни тысяч разным приютам и муниципальным учреждениям. Мне — только наверх. А Вы чем можете похвастаться? Тем, что в столовой поднос сдаете? Женщина покраснела, щёки её нервно затряслись, а губы выдували горячий воздух. Она злобно зыркнула на тех, кто стоял в коридоре, а затем — на филантропа. — Да чтоб ты знал, козёл! Я всю жизнь трудилась на огромном предприятии! Работала, не покладая рук! Дослужилась до начальника отдела… — собственные слова напомнили ей, как она шла по головам, как лишала премий, как доносила, как растаптывала неугодных и подставляла под тюрьму невиновных, чтобы избежать срока самой. Но это ничего не значило: она работала, а труд — благороднейшее средство для достижения целей. — Это не из-за меня лифт не едет! —наконец подвела она итог. — А вы выйдите, мы и проверим, — женщина вся тряслась от злости и страха, но в итоге решила, что бодаться с этим кретином нет смысла и вышла. Остались только он и Виталик, который всё это время молча стоял в углу. Пижон нажал на кнопку, и двери захлопнулись. Мотор загудел, кабина сделала рывок и… «перегруз». — Да твою мать!!! — послышалось из лифта. — Аха-ха-хах! — истеричный смех женщины пугал своей искренностью. — Пошёл вон из лифта! — верещала она. Пижон с совершенно разбитым видом покинул кабину, а тётка тут же залетела внутрь и вдавила кнопку с такой силой, что та залипла. «Перегруз». — Да что такое?!!! Я хорошая! Я никогда не воровала, не убивала! Почему я не могу поехать наверх?! — вопрошала она у почерневшего от времени потолка, но тот противно молчал. — Дамочка, выходите! — наконец подал голос бухгалтер. Женщина повесила голову и покинула лифт, вытирая покатившиеся слезы. Бухгалтер заскочил в лифт и радостно начал жать на кнопку. Двери даже не дёрнулись. Надпись горела как и прежде. В лифте остался один Виталик. — Извиняюсь, — сквозь толпу протолкнулся толстяк. — Ты-то куда лезешь, — смеялись все трое, — не видишь, перегруз! Лифт, похоже, сломан! — Точно! Сломан! Вот в чём проблема, — обрадовались пассажиры и облегченно вздыхали. Круглолицый зашел внутрь и, подмигнув Виталику, легонько нажал на кнопку. Двери так быстро спешили навстречу друг другу, словно не виделись тысячу лет. Мотор зашумел, крякнул. Натягивая трос, катушка потащила лифт наверх. Оцепеневшие от увиденного женщина, пижон и бухгалтер молча смотрели на закрытые двери. Через минуту лифт вернулся и двери распахнулись. Все трое ломанулись вперёд, толкаясь за право уехать. — Вниз, — дрожащим голосом произнёс бухгалтер. — Зачем нам вниз, наверх жми! — дала ему подзатыльник тётка в плаще. — Да тут всего одна кнопка! ВНИЗ! — гавкнул он на неё в ответ. — Я-я-я не хочу вниз! — плакал филантроп, — подумаешь, несколько приютов переделал под предприятия и магазины! Я же в фонд деньги давал, значит, поступал правильно! Правда ведь?! — искал он оправдания среди новых знакомых. — Фонд «Добрые руки?» — поинтересовался лохматый. — Да! — Я вёл у них бухгалтерию. В этом фонде я себе на первую машину заработал, осваивая подобные «благотворительные» поступления, — мечтательно вздохнул бухгалтер. — Лестница! — вспомнила женщина, и выпрыгнула из лифта, остальные последовали за ней. В подъезде не было ничего, кроме четырех стен. Даже дверь, ведущая на улицу, исчезла. Все трое смотрели на открытые двери лифта, что ожидал их. Из воздуха возникла дверь, а из неё вышла старушка в больших круглых очках. Не обращая ни на кого внимания, она зашагала прямиком к лифту. Троица тут же рванула за ней. Уже внутри, они увидели, что кнопка снова показывает «вверх». Двери сомкнулись — «перегруз». — Следующий подожду, — сказала старушка и вышла. Бухгалтер бытро нажал кнопку. Двери сомкнулись, мотор зашевелился и крякнул. Катушка начала свой ход. Лифт медленно пополз по шахте. — Наконец! Ура! — раздались восторженные возгласы. Наконец-то всё было кончено, и только пижон тихо плакал в углу. Красными глазами он смотрел на горящую кнопку с черной стрелкой, указывающей в направлении пола. © Александр Райн
  30. 1 балл
    Хз, Лёнь, там всё очень спокойно, даже на вывешенной подвеске на подъёмнике от 10 до 120 км/ч.... Да, так и планировал...В стакане вроде как, на первый взгляд и ощупь, выработки нет...а вот сам трипоид, да....
  31. 1 балл
    ....В сентябре августовская трясучка устранилась шайбой под наружным ШРУСом...
  32. 1 балл
    Заказал себе на Али))) Версия 6/128 на 10 андроиде)) https://aliexpress.ru/item/32896901696.html?spm=a2g0o.cart.0.0.31743c00MOzTgW&mp=1&_ga=2.153534456.1756376244.1614944471-1836630265.1614944471
  33. 1 балл
    Во, вот. Пока дождёшься он и станет б/у. Ах, прости! Видать на святое покусился...
  34. 1 балл
    Я тоже покупал 5л. канистру и на всякий случай 0,5л. на розлив. В итоге со снятием поддона и заменой всех фильтров вышло и вошло не более 4,5л. масла.
  35. 1 балл
    @Дмитрий Сталь @Рамхельсинг @ВИКТЫР Коллеги, с прибытием!
  36. 1 балл
    Павел, ссылку к вечеру,я с телефона пишу, терпеть не могу искаь, если Дима раньше не поможет! По ремонту, конус первичного вала вклинил, ставили донорский, вторичный полировали, Стоимость капиталки в ноябре 2019 ,встала в 78000руб.
  37. 1 балл
    Езжу со снятым датчиком аккумулятора. В жару снимаю уплотнители с капота. Вам также советую проверить аккумулятор. На моем то ли из-за старости, то ли из-за постоянного недозаряда из-за датчика аккумулятора, рассыпались пластины, во всех банках электролит был черный. Когда отключил ДА и заменил аккум, заряд стал стабильно 14,1-14,4. До этого на ходу был 12,2 и даже ниже, только с горок и на реверсе поднимал до 13,7-13,9, почему и стал ковырять в эту сторону, разбираться с зарядом
  38. 1 балл
    @Andrey_66 Ну тут можно только гадать как и чего они делают, есть и ломаный консалт но не суть. Главное они делают и это работает и какие то повышеные требования выдвигать нет смысла. Сделано много для копеечной проги. Люди я заметил с появлением новых функций по отзывам требуют теперь еще больше, ну по мне совесть надо тоже иметь. Ну я думаю если четко допилят обновление то логично что цена поменяется.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Volkswagen рассказал подробности о новом бюджетном кроссовере для России https://news.drom.ru/Volkswagen-83037.html
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Пару дней назад вспомнил про малые запасы самогона на лето. "Замутил" четыре фляги. И вот же! Вчера поехал к товарищу в баню. Наливает, а она не то, чтобы "не лезет", не хочется и всё тут. Может не выздоровел ещё?....
  47. 1 балл
    Все привет! Принимайте в Ваши ряды новенького. Меня зовут Алексей, живу в г. Раменское, Московской области. Год назад приобрёл Ниссан Х-трэйл, 2.0 л., 2008 г.в. Автомобиль отличный, за год эксплуатации показал себя с хорошей стороны. Особенно этой зимой, наконец-то удалось уверенно полазить по снегу)). Всем желаю удачи на дорогах!!!
  48. 1 балл
    Всем привет, рад присоединиться к клубу!В этом году сменил свой почти 10-летний Opel Antara 2.4 4wd, на новый T32 2.0 4wd в простенькой комплектации SE, но со всем необходимым на борту. Понравились пространство в салоне(нужен был семейный автомобиль), обзорность, рулежка, к динамике и подвеске будем привыкать.
  49. 1 балл
    @Evgeny1 Добро пожаловать!!! Что бы в дальнейшем не задавалось лишних вопросов - укажите в профиле данные Вашего авто: модель кузова, двигатель, год выпуска. При решении многих вопросов эти данные очень важны.
  50. 1 балл
    Nissan X-Trail T-31 2007г.в. 2.0 литра MR20DE 6МКПП. Хочу поделиться личным опытом по проблеме перегрева двигателя.Еду с рыбалки по трассе,на улице август за бортом плюс 25 в тени,вижу показания температуры ОЖ(охлаждаюжей жидкости) выросли на 2 кубика,то есть стало 8 а должно быть 6 (кстати не парьтесь по поводу почему 6 и какова температура каждого кубика,должно быть 6 и примите это за аксиому).Останавливаюсь,не глушу двигатель,открываю капот и вижу: 1) не наблюдается никаких признаков закипания,бурления в бачке и подтёков ОЖ под машиной 2)оба вентилятора молотят на полную 3)нижний патрубок радиатора холодный.Расширительный бачок здесь играет роль простой ёмкости для ОЖ,закрывается обычной крышкой без клапанов и имеет на резьбе прорезь для слива лишней ОЖ во избение прорыва в другом месте. А вот крышка радиатора имеет два клапана,один прямой (подпружиненное резиновое кольцо) 0,9 бар.Когда в системе в результате нагрева объем ОЖ увеличивается ,то излишки через этот клапан сбрасываются в расширительный бачок. Второй клапан обратный,после остановки двигателя ОЖ остывает,уменьшается в объёме в системе образуется вакуум,вот тогда срабатывает обратный клапан (железная тарелочка в центре прямого клапана) она приоткрывается и запускает ОЖ. обратно из расширительного бачка в радиатор,тем самым предохраняя СО систему охлаждения от завоздушивания. Заглушил мотор ,дал остыть и с этой неприятностью доехал до дома Первое подозрение на нижний термостат(здесь их 2 нижний:температура начала открытия 82 градуса,полное открытие 95 и верхний:начало открытия 95 и полное108). Поменял термостат,надо после замены выгнать воздух из системы.Воспользовался методом скрепки,прогрел до рабочей температуры ,нижний партубок стал горячий что говорит о том что открылся термостат и ОЖ пошла по большому кругу,затем ка положено включаются вентиляторы всё как должно быть ,но радость была недолгой, нижний патрубок остыл а вентиляторы молотят на полную температура при этом на приборе 6 делений как и должно быть.Далее поменял верхний термостат проблема осталась.Начитался всякого, поменял помпу и зря (пишут что может развалиться крыльчатка) не верьте здесь она дюралюминиевая и чтобы она свалилась или разрушилась нужно приложить серьёзное усилие.Заодно с помпой поменял крышку радиатора,поликлиновый ремень,ролик натяжителя поликлинового ремня,процедура довольно хлопотная.Замена опять ничего не дала.Когда ездишь по городу то температура держится в норме,максимум заходит на 7 кубик и обратно,но когда выезжаешь на трассу от 90 и выше опять ползёт вверх.Было принято решение заменить радиатор,тут всё просто и никаких проблем не вызывает.Слил ОЖ,отстединил патрубки,снял вентиляторы и увидел на радиаторе большое пятно от подтекающей ОЖ.Снимаю полностью и вижу ужас половина залита затвердевшей грязью вторая пылью,пухом и т.д. Но в моём случае причина перегрева плохая внутренняя проходимость радиатора и подсос воздуха. После замены всё встало в норму.Анализ ситуации показал слудующее: в результате разгерметизации системы (подтекающий радиатор),подсоса из него-же воздуха и плохой внутренней проходимости ОЖ в радиаторе (отложения, грязь,частички герметика,несвоевременной замены ОЖ и т.д.)воздух в месте подтекания радиатора всасывался в систему охлаждения. Образуются воздушно-паровые пробки о чём говорят скачущие ввех-вниз показания прибора температуры ОЖ.Некоторые пишут про промывку радиатора,считаю это заблуждением,только замена на новый, Радиатор имеет всего 16 мм. толщины однорядный,проходные каналы у него узкие, как обслуживали систему охлаждения до вас и если ему уже больше 10 лет и вы столкнулись с такой-же проблемой,однозначно замена.Теперь о финансовой стороне вопроса: 1)Ролик натяжителя GMB GTA0570 440 руб 2)Поликлиновый ремень DAYCO 6PK1209 495 руб 3)Помпа DOLZ N150 1438 руб 4)Крышка радиатора MASUMA MOX201 168 руб 5)Радиатор SAT NS0007T31 2842 руб 6)Термостат нижний RENAULT 21200ED00A он же NISSAN 844 руб 7)Термостат верхний )NISSAN 212306N20A 780 руб 8)Антифриз NISSAN L248 Premix (1L) NISSAN KE90299935 2шт. 674 руб (докупил, поскольку недавно менял весь). Итого: 7681 руб. Работа 0 руб, делал всё сам.Зато теперь всё новое.Надеюсь кому поможет. Всем удачи!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...