Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

OIN

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О OIN

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Иваныч
  • Город
    Ярославль
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T-31 2.0 MR20DE 6 МКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    рыбалка
  1. Видимых признаков течи радиатора не было,то есть под машиной было сухо и во время стоянки тоже,поэтому на радиатор сразу не подумаешь.А температура не только повышалась но и скакала вверх-вниз не из-за наружного загрязнения.а именно из-за подсоса воздуха в месте подтекания и из-за недостаточной пропускной способности.Чехарда с показаниями температуры как раз и говорит о наличии в системе воздушно-паровой пробки. Только при наружном загрязнении радиатора будет наблюдаться стабильное повышение температуры без каких-либо скачков.
  2. Nissan X-Trail T-31 2007г.в. 2.0 литра MR20DE 6МКПП. Хочу поделиться личным опытом по проблеме перегрева двигателя.Еду с рыбалки по трассе,на улице август за бортом плюс 25 в тени,вижу показания температуры ОЖ(охлаждаюжей жидкости) выросли на 2 кубика,то есть стало 8 а должно быть 6 (кстати не парьтесь по поводу почему 6 и какова температура каждого кубика,должно быть 6 и примите это за аксиому).Останавливаюсь,не глушу двигатель,открываю капот и вижу: 1) не наблюдается никаких признаков закипания,бурления в бачке и подтёков ОЖ под машиной 2)оба вентилятора молотят на полную 3)нижний патрубок радиатора холодный.Расширительный бачок здесь играет роль простой ёмкости для ОЖ,закрывается обычной крышкой без клапанов и имеет на резьбе прорезь для слива лишней ОЖ во избение прорыва в другом месте. А вот крышка радиатора имеет два клапана,один прямой (подпружиненное резиновое кольцо) 0,9 бар.Когда в системе в результате нагрева объем ОЖ увеличивается ,то излишки через этот клапан сбрасываются в расширительный бачок. Второй клапан обратный,после остановки двигателя ОЖ остывает,уменьшается в объёме в системе образуется вакуум,вот тогда срабатывает обратный клапан (железная тарелочка в центре прямого клапана) она приоткрывается и запускает ОЖ. обратно из расширительного бачка в радиатор,тем самым предохраняя СО систему охлаждения от завоздушивания. Заглушил мотор ,дал остыть и с этой неприятностью доехал до дома Первое подозрение на нижний термостат(здесь их 2 нижний:температура начала открытия 82 градуса,полное открытие 95 и верхний:начало открытия 95 и полное108). Поменял термостат,надо после замены выгнать воздух из системы.Воспользовался методом скрепки,прогрел до рабочей температуры ,нижний партубок стал горячий что говорит о том что открылся термостат и ОЖ пошла по большому кругу,затем ка положено включаются вентиляторы всё как должно быть ,но радость была недолгой, нижний патрубок остыл а вентиляторы молотят на полную температура при этом на приборе 6 делений как и должно быть.Далее поменял верхний термостат проблема осталась.Начитался всякого, поменял помпу и зря (пишут что может развалиться крыльчатка) не верьте здесь она дюралюминиевая и чтобы она свалилась или разрушилась нужно приложить серьёзное усилие.Заодно с помпой поменял крышку радиатора,поликлиновый ремень,ролик натяжителя поликлинового ремня,процедура довольно хлопотная.Замена опять ничего не дала.Когда ездишь по городу то температура держится в норме,максимум заходит на 7 кубик и обратно,но когда выезжаешь на трассу от 90 и выше опять ползёт вверх.Было принято решение заменить радиатор,тут всё просто и никаких проблем не вызывает.Слил ОЖ,отстединил патрубки,снял вентиляторы и увидел на радиаторе большое пятно от подтекающей ОЖ.Снимаю полностью и вижу ужас половина залита затвердевшей грязью вторая пылью,пухом и т.д. Но в моём случае причина перегрева плохая внутренняя проходимость радиатора и подсос воздуха. После замены всё встало в норму.Анализ ситуации показал слудующее: в результате разгерметизации системы (подтекающий радиатор),подсоса из него-же воздуха и плохой внутренней проходимости ОЖ в радиаторе (отложения, грязь,частички герметика,несвоевременной замены ОЖ и т.д.)воздух в месте подтекания радиатора всасывался в систему охлаждения. Образуются воздушно-паровые пробки о чём говорят скачущие ввех-вниз показания прибора температуры ОЖ.Некоторые пишут про промывку радиатора,считаю это заблуждением,только замена на новый, Радиатор имеет всего 16 мм. толщины однорядный,проходные каналы у него узкие, как обслуживали систему охлаждения до вас и если ему уже больше 10 лет и вы столкнулись с такой-же проблемой,однозначно замена.Теперь о финансовой стороне вопроса: 1)Ролик натяжителя GMB GTA0570 440 руб 2)Поликлиновый ремень DAYCO 6PK1209 495 руб 3)Помпа DOLZ N150 1438 руб 4)Крышка радиатора MASUMA MOX201 168 руб 5)Радиатор SAT NS0007T31 2842 руб 6)Термостат нижний RENAULT 21200ED00A он же NISSAN 844 руб 7)Термостат верхний )NISSAN 212306N20A 780 руб 8)Антифриз NISSAN L248 Premix (1L) NISSAN KE90299935 2шт. 674 руб (докупил, поскольку недавно менял весь). Итого: 7681 руб. Работа 0 руб, делал всё сам.Зато теперь всё новое.Надеюсь кому поможет. Всем удачи!
×
×
  • Создать...