
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/14/21 во всех областях
-
6 балловВот сегодня снежка навалило сразу 4WD как ощущается в сравнении с остальными,прям герой и с места и вообще
-
4 баллаЭтап -мотор отправлен обратно.на следующей недели покупается другой.как вся эпопея закончится все отпишу.просто одно надо учесть что многие не грамотные разборшик выпаривают мотор 2.5 от тианы утверждая что он встанет на т31 но это не так...и таких разборщиков много в инете...одну думают что буквы одни и те же то и мотор такой же ...но это ошибка и нефига от теаны не встает
-
3 баллаБери штатный. Только если партроник стоит, может бампер не встать до конца на место, датчики могут мешаться. У меня отверстия под две нижние клипсы на 1-1.5 см. не совпали.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаСо всем наверное соглашусь. Но Тигуан лучше сравнивать с Кашкаем. Т32 ясен-красен больше, сзади места больше и багажник больше. В Тиге багажник формальный. Про динамику ничего не скажу, на 2.5 литровом Трейле не катался. Но 2-х литровый уступает полностью Тигуану с 1.4... Да, и прорезину. Зря автор побоялся Мишки сделанной в РФ. Себе такую поставил - классная резина. Всё как и на крутилке рычага Х-трейла, только в другом месте. Габариты, авто-свет, туманки. В Трейле тоже авто свет, но крутилка то есть. Я допустим с вечера авто-свет отключаю, чтобы утром с а/з фарами не светить. Но это только зимой. А так - один раз авто поставил и забыл.
-
2 баллаhttps://www.drive2.ru/l/579359340905891834/ Тига и т32.
-
2 баллаРассмотрим ненужность этой процедуры на нашем авто (даже если она предусмотрена на Х-Трейл Т32 (1,6)!): 1. Необходимость "прописывания" актуальна только при смене существенных параметров АКБ (тип, ёмкость, ток), если эти параметры новой АКБ соответствуют параметрам старой АКБ - какой смысл в их новом "прописывании"! (Чернила только тратить...). 2. "Родной" (устанавливаемой практически на все машины) является АКБ типа EFB, для которой система динамического регулирования напряжения вообще является "филькиной грамотой" (как мы с вами уже выяснили, эксплуатируя данную машину долгие годы). 3. Наилучшие результаты по зарядке АКБ на нашей машине (с точки зрения эксплуатации) вообще достигаются при отключении системы динамического регулирования напряжения - в данном случае говорить о каких-либо "подписях" вообще бессмысленно! 4. Нигде в мануале на нашу машину не сказано об ограничении токов потребителей (снижении эффективности их работы) с помощью "менеджера нагрузки" (думаю, что такую "красивую" фразу они не пропустили бы). Скорее всего "менеджером" нагрузки на нашем авто являются (в подавляющем большинстве случаев) обыкновенные плавкие предохранители (э, некрасиво!), для которых "подпися" по-барабану!
-
2 баллаТак называемое "прописывание" АКБ - это процедура ввода (с помощью тех или иных средств программирования) в ЭБУ автомобиля сведений о текущем АКБ (тип, ёмкость, ток). Как правило эти сведения заложены в обозначении производителя АКБ и децимальном номере (серийный номер как правило излишен). Такие сведения используются для более точного (адаптивного для каждого конкретного случая) регулирования процессов зарядки АКБ и распределения токов нагрузки бортовых потребителей, в зависимости от их приоритета. Данная процедура "зародилась" на авто представительского класса, постепенно "перекочевала" на авто бизнес-класса, а в настоящее время появилась и на бюджетных машинах (к коим и относится Ниссан Х-Трейл).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНАТАША "Наташа была в школе круглой отличницей. Когда пошла в 10-й класс, родители уехали в Германию, прихватив её с собой. В Германии пришлось идти в 8-й, но, изучив язык, она "перепрыгнула" в класс постарше и была обожаема всем классом, т.к. помогала безвозмездно всем по математике и английскому (там так не принято).ак что не надо тут про "духасты", "соннэ" и "линкс!")... Летом классом отправились на экскурсию на военную базу Рамштайн (всё правильно, одна "м"!). Самолёты были красивые. Когда натовский спец в музее стал восхищаться достоинствами натовских пукалок, Наташа только улыбалась. Даже не насторожило вояку, когда девушка поправила его, что натовский патрон не 5,65, а 5,56 х 45 мм. Оговорился, бывает... Вояка начал бодро рассказывать про устройство М4, подробно хвастаясь скорострельностью, точностью и качеством. И тут на крайнем стенде она увидела ЕГО! Скромно блестел маслом АК-74. О, трофей холодной войны. И тут одноклассник подначил её: "Говорят, у русских, даже дети умеют с ним обращаться." "Это, наверное, муляж". Нет, заверил вояка, настоящий русский АК-74. Можно даже подержать в руках. Наташа взяла ЕГО в руки. "Аз есьм "Альфа" и "Омега", также - СОБР и ОМОН, мной прикладом бьют с разбега, очень мощный мой патрон!" Да, это был не тот АК, который они разбирали и собирали на НВП. Приклад был отполирован солдатскими плечами. Курок отшлифован сотнями нажатий. Несмотря на демилитаризацию, ОН пах порохом. И что-то гремело внутри. Наташа подняла удивлённые голубые глаза на вояку: "Его неправильно собрали ?" Вояка усмехнулся. "Я лично его 3 минуты собирал" Наташа была вполне серьёзна: "16 секунд". Класс начал дружно ржать. Нет, эта худая девочка с косичкой такая самоуверенная..... Вояка, отодвинул со стенда макеты патронов и усмехнулся: "Разбирай". Когда через 27 секунд "Калаш" был разложен, стало слышно, как шуршат мыши под потолком. О, за пружину скрепка зацепилась. Отцепляем... Ещё через 16 секунд "Калаш" молча лежал на стенде, блестя маслом. Собранный, довольный, улыбающийся. Наверное, если бы в этот момент из-под пола вылез Ктулху и начал жрать школьников, сержант не выглядел бы настолько растерянным. Когда Наташа спросила: "А где можно руки помыть?", сержант вздрогнул. В полной тишине голос её прозвучал громовыми раскатами в бедной стриженой голове. Он растерянно ткнул в сторону выхода и пробормотал что-то невнятное. Тут вмешался одноклассник: "Она из СССР". Как будто это что-то меняло... Вояка чуть не заплакал. Откуда ему было знать, что у Наташи была "пятёрка" по НВП ?" © via
-
2 балла-- Милый, открой мне бутылочку минералки, у меня сил нет... — А вчера вырывала у меня из рук бутылку шампанского с криками: "Дорогу профессионалу"!
-
1 балл
-
1 баллНе, тут согласен. В этом определенно что-то есть
-
1 балл
-
1 баллПерфекционизм не даёт спокойно жить и радоваться))
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Сдох аккумулятор. Тубор Рено Ниссан 60/600, будь он не ладен! Пытался завести в гараже при -10С. Стоял в гараже 3 дня пока морозы не спадут. Привез домой утром и на зарядку. Зарядное выдает ошибку (заменить батарею) на зарядное не грешу , т.к. тут же проверено на другой батарейке. Звонил дилеру, сказали 1 год гарантии на батарейку. Вот так. Парни ,посоветуйте батарейку на Хитрилу. Мотор 2.5 литра. Спасибо. Да,вот еще. Сезон,выбор не большой. Можно ли поставить аккумулятор большей емкости 70/660 пусковой?
-
1 баллпосмотрел в окно - отчитался, проехал - рассказал.. ведь только что же )) хотя чуйка говорит, что есть шанс загреметь в "потрындеть" это с первой страницы....
-
1 баллКакой же у Ниссана полный привод ? Только в положении LOCK и только до 40 км/ч ))) А потом чисто передний ... Весь кайф от полного привода проявляется в режиме "постоянный полный" на любой скорости
-
1 баллможно......когда у меня рвало обратку топлива что идет с форсунок я ездил без этих пластиковах крышек и наездил 470 км пока все исправилось то есть нашол причину этого гемороя
-
1 балл
-
1 баллНамного ближе. Руку с руля снимать не нужно
-
1 баллLada полностью перейдет на платформы Renault и породнится с румынской Dacia — так решили французы https://news.drom.ru/Lada-Renault-Dacia-82349.html
-
1 баллКак у меня на Калине. Оказывается, это круто!
-
1 баллэто "тру олдскул", а не ваше китайские побрякушки ))))
-
1 балл@iGunia диаметр трубки такой же как и одет штатный(точно не помню, где-то 8), траектория красная стрелка, длина не больше 1м.Рядом подкрылок, в него и вывел.Трубка обычная - ПХВ.
-
1 баллВ салоне витает аромат выхлопных газов. Зто заметил сразу как купил авто, когда возвращался домой. Продавец "уверил", что такого быть не может и я, возможно, ехал за "чадящим" самосвалом. Я пересел с Пежо, а там я всегда ставил угольный фильтр и менял его каждые 10т.км, и такого "амбрэ" никогда не ощущал. Сделал для себя вывод - надо менять фильтр на угольный. З.Ы. Будет полный "пипец", если в Хитриле уже стоит угольный фильтр. З.Ы.Ы. Я не эстет, но есть вещи в X-Trail, которые меня не устраивают, и я пытаюсь решить эти "нюансы". #абыднада Далее прошу не продолжать offtop. Всех с Новым Годом!!!
-
1 балл
-
1 баллЗашел в каталог Nissens. При вводе оригинала 21400-JG45B выдаёт радиатор 68724. Там же указаны OE номера: 21400-JG45B и 21400-JG40A При вводе 21400-JG40A в каталоге Denso выдаёт DRM46009. Вывод: в теории Nissan 21400-JG45B и Denso DRM46009 взаимозаменяемы. И гугл подсказывает, что этот DRM46009 для машин с мкпп. Поэтому заказываю Denso DRM46009 за 10400р. Если что, то будет 7 дней на возврат.
-
1 балл
-
1 баллВроде да Посмотрел от куда есть предложения, в лучшем случая там будет на радиаторе SAT наклейка Valeo
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот да. Я помню, меня это поразило. У меня как Часы, каждые 100тык меняй моторчик, только предпоследний что то поболе, 180-200тык прошёл. И то, в конце дул хреново, а я то наивный, всё подбирал салонный фильтр... думал не продувает... То бишь, получается, ПЯТЫЙ!! по счёту (включая родной) моторчик стоит. Что режим авто, что в ручную, я даже берёг - на выс скоростях отключал - ведь само дует! пофиг. Ничего не помогло.
-
1 баллМетель началась в 12:00....Метёт до сих пор, обещают до 6 утра... Пойду машину откапывать, потом доминировать на дороге!
-
1 балл
-
1 баллИзвините, не совсем понял Ваш вопрос, поэтому для ответа интерпретирую его следующим образом (если я не прав - поправьте меня пожалуйста!): В чём заключается разница (с точки зрения достижения конечного результата) между отключением фишки на АКБ и нажатием на кнопку "Выключение старт-стопа" (при каждой поездке)? Принципиальная разница заключается в следующем: При отсоединении фишки (равно как и при "закорачивании" проводов датчика капота) происходит принудительное и постоянное выключение как системы "Старт-Стоп", так и системы динамической регулировки напряжения генератора. Конечный результат - двигатель автоматически больше не останавливается, на АКБ постоянно подаётся напряжение в пределах (14 - 15) в. При этом, нажатие кнопок "Выключение Старт-Стоп" и "Запуск/остановка двигателя" результат не изменяет. Без отсоединения фишки ("закорачивания" проводов) при нажатии на кнопку "Выключение Старт-Стоп" отключается только система "Старт-Стоп", система динамической регулировки напряжения генератора продолжает работать. Конечный результат - двигатель автоматически не останавливается, на АКБ подаётся напряжение в пределах (12 -15) в, в зависимости от условий движения, параметров двигателя, бортовой нагрузки и АКБ. При этом, нажатие кнопки "Запуск/остановка двигателя" перезапускает (включает) систему "Старт-Стоп".
-
1 баллAres Design представила новый тюнинг старого Defender https://news.drom.ru/Ares-Design-Defender-82329.html
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллО людях с Большим сердцем Седой старик, лет семидесяти, ходил около вольеров и всё время, кого-то высматривал. Работница приюта заметила это и подошла к нему. — Вам, что-то нужно? — спросила она: — Вы кого-то ищете? — О, нет! Нет! Вы не беспокойтесь! Я только посмотрю. Можно? — ответил он. — Да, конечно. Смотрите, ради бога! — удивлённо ответила она. Старик ещё долго ходил и смотрел на каждую собаку. Складывалось впечатление, что будто он знакомился с каждым жителем этого приюта. Он прошёлся несколько раз по кругу и остановился у одного вольера. Там в углу, прижавшись к стене, сидела собака. Она была не такая как все остальные. Не виляла хвостом, не смотрела умоляющим взглядом. Она просто сидела и смотрела куда-то в сторону. — А что с ней? — спросил старик. — А, это Берта! Ей лет шесть наверное. Недавно у нас. Машина сбила. Хозяйка отказалась и соседка привезла сюда. Сделали операцию, но к сожалению лапу спасти не удалось. — И что теперь бегать не будет? — Почему же?! Будет. Только она с тех пор не выходит из вольера. Не знаю, может боится? — А можно я её себе заберу? — умолял старик. Женщина посмотрела на него и подумала: — Да, куда тебе старый!? Ты и сам одной ногой в могиле, а потом ещё и она останется на улице. — Давайте, мы подумаем, а завтра дадим ответ. Хорошо? — Хорошо. Я тогда завтра зайду. До свидания. Калитка захлопнулась и старик медленным шагом пошёл. На утро, ещё приют был закрыт, но он уже ждал около калитки. — А, это опять вы! Добрый день. Мы тут посоветовались с директором. Мы не можем вам отдать эту собаку. Она больная, ей уход нужен. Старик расстроился. И даже женщине показалось, что всплакнул. Он развернулся и ушёл. После обеда работники пошли убирать вольеры. А там, всё у того же вольера, стоял тот самый старик. И о чем-то разговаривал с собакой. Женщина подошла и опять напомнила, что они не смогут отдать ему собаку. В течение месяца, каждый раз приходя в приют, работники встречали этого старика. И каждый раз он подходил к одному и тому же вольеру, и снова, и снова о чем-то говорил с собакой. Все уже давно привыкли к нему и порой даже внимание не обращали. Но однажды директор не выдержала и сказала: — Люд, а отдай ты ему её! Всё равно не выйдет из вольера. Может тогда успокоится? Работница подошла и открыла дверь. Старик зашёл вовнутрь, сел рядом с собакой и уже через секунду они вдвоём вышли оттуда. Удивления не было предела на лицах женщин. Старик и собака ходили по территории приюта. Останавливались, чтобы отдышаться и снова отправлялись на прогулку. Так началась дружба между Бертой и Владимиром Александровичем (так звали старика) Владимир Александрович приходил каждый день. Берта признавала только его. Они гуляли, радовались, но больше молчали. Сидя у какого-нибудь дерева они грустно смотрели куда-то в даль. Возвращаясь обратно в приют они долго прощались смотря друг друга в глаза. Через пару месяцев директор предложила ему забрать Берту навсегда, но он отказался. Женщина была в недоумении. Почему? Ведь он так хотел этого. Владимир Александрович не хотел отвечать на этот вопрос и каждый раз отворачивался, чтобы его слёзы никто не мог увидеть. Женщина решила выяснить почему и однажды проследила за стариком. После приюта старик похрамывая пошёл в сторону окраины города. Женщина за ним. Они шли примерно час. Потом старик подошёл к зданию и исчез за дверью. Она подошла к двери и тут же присела. На дверях висела табличка, а на ней надпись ПНИ (психоневрологический интернат), в простонародье — дом престарелых. Она была в шоке. Зашла в здание и пошла к заведующей, чтобы узнать о Владимире Александровиче. Там ей рассказали, что он здесь уже больше десяти лет. Что попал в аварию, ногу спасти не удалось и что дочка привезла его сюда и больше её никто не видел. Выходя из здания женщина, которая была со стальным характером, которая похоронила когда-то и мужа, и сына. Которая, чтобы забыться, отстроила приют на двести собак, чтобы продолжать жить. Она плакала. Она много раз видела, как бросают собак привозя ей в приют, но чтобы вот так человека. Да, ещё собственного отца. Всю обратную дорогу она плакала. Тогда, идя от этого дома, она приняла единственно правильное решение. Прошло время и сегодня она проснулась счастливой. Пошла на кухню, включила чайник и вышла на балкон. — Пап! Вы там с Бертой поаккуратнее что ли по сугробам скакать! Чай, не молодые уже. Ладно Берте пятнадцать, а тебе то восемьдесят сегодня. — Да, ладно тебе доча! Нам не больше восемнадцати… Игорь Шихов
-
1 баллда не секретная.... Eni I-SINT TECH F 5W-30 да и цокот в моём случае идёт от муфты ввт 99%, выяснил поставив дешманский соленоид управления этой муфтой (как поставил движок на холостых стал молотить как стрёмный дизель)
-
1 баллРазгар воинских учений. Ситуации проигрываются в штабе на компьютере. Ставится задача, вводятся исходные данные. Решающий вопрос генерала: — Наступать или отступать? Компьютер подумал полчаса и ответил: — Да. — Что « Да»?! — возмутился генерал. — ты же военный компьютер! Компьютер подумал еще и ответил: — Так точно!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля того, чтобы завершить обгон на коротком участке, лучше превысить скорость, чем завершить обгон через сплошную разделительную линию! Ограничение скорости должно быть сформировано в голове водителя, а не в "обрезании" способностей автомобиля.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00