Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/03/20 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
  3. 3 балла
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    что-то вопросы - ответы последние не соответствуют разделу
  6. 3 балла
    @mechanic мы просто хотим как лучше. Теоретически, существуют защиты, которые не дадут сломать варик кикдауном, когда на улице минус 20 и такая же температура вариатора. Но испытывать их нет желания. Бережное отношение, а не бездумное, не повредит ни одному агрегату. Отследить можно один раз или прислушаться к советам, выше. И всё, Николай.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    @Slimer только сегодня флудили. Отсюда несколько постов. http://x-trail-club.ru/forums/topic/37197-chem-zakanchivaetsya-potryndet/?do=findComment&comment=953640
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Мне не понять, я не любил.
  13. 2 балла
    @Pzm76 да, я умею пользоваться телефоном. Специально с него зашёл Ладно, блокирую тему на минуты 3 для разделения и переноса.....
  14. 2 балла
    @Pzm76 вкус мандаринок немного, запах не очень!
  15. 2 балла
    Вот и Игорь не говорит о температуре в салоне, а волнуется о правильных температурах варика, после ремонта, заметим, он практически новый. А он ( Игорь) многое прошёл, много знает и фигнёй заниматься не станет. )))
  16. 2 балла
    Ну вот: людям не нравится когда кондер сам включается при смене положения обдува на стекло/ноги. Думаю, если бы не включался - писали что не нравится что сам не включается)))
  17. 2 балла
    @Dimon003 Нет , ну если Вам нравится, когда в каждой теме, коллеги будут Вам задавать один и тот же вопрос , то ..... А так то профиль для этого и создан, для простоты общения и понимания.
  18. 2 балла
    Просто отлично! Типа самый ненадёжный варик с пробегом 260тыкм... Замечательно!
  19. 2 балла
    @Игорь55 Игорь, тогда я в 90% езжу на холодном ( до 60° ) масле. Но, не отжигаю. В -20 это ж около часа, наверное, надо греть варик до 70-80°. Если не дольше. ( 2.0 ) Ну не реально долго. И прога даёт ОК от 50°. Я не всегда включаю прогу. Ориентируюсь по температуре двс, 4 шоколадки, это примерно 70°, варик к этому времени прогревается до 30°+. И можно потихонечку двигаться. Ну и строго не начинаю движение зимой, если не вкл газ, а значит темпер двс достигла 40-45°, а варик 20°. Но двигаюсь оч медленно и аккуратно. Картон или заглушка работают только в движении или при сильном ветре в радиатор. На стоянке работает одеяло. И ещё... до 20° даже начинать движение нельзя ( имхо ), на холодном варике ( 20-50° ) можно ехать не задирая тахометр выше 2000об и всё будет прекрасно и безвредно. По мере прогрева варика, машина поедет и на 2000об, почувствуете.
  20. 2 балла
    Это ж рейстайловая заглушка. Или нижний зев одинаков, рест/дорест?
  21. 2 балла
    Я грею мотор, картонка за радиатором варика, перед радиатором кондея. Если мотор горячий, он и варик греет. Однако радиатор варика открыт. Помню в -30, по трассе варик 50°, в пробках до 75°. Норма, перекрывать не вижу смысла.
  22. 1 балл
    Дима, посмотрел. Ничего ненать! Нового образца они у меня, можно расслабить булки до 2030 года
  23. 1 балл
    @ССМ С заводского ключа снять/поставить 3 раза до появление характерного звука нештатной сирены.
  24. 1 балл
    У Т-31 и Т-32 ступичные подшипники одинаковые? На всякий случай, осенью 2019 менял ступичный подшипник передний левый на своем Т-31. Поставил вот такой SKF VKBA 6996. Брал в экзисте за 4763 руб. Откатал на нем 12 тыс км. Полет нормальный.
  25. 1 балл
    Угу, помню!
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Дима сглазил - стопудово! Жмакал пльцАми по своему тилипону и чертыхался!
  29. 1 балл
    @Ровермен я второй раз повторить не могу Уже скриншоты стал на телефоне делать и перестало получаться
  30. 1 балл
    @Игорь55 да мой мастер -ломастер приболел немного ..чуть позже проверим а и что то я подумал что толку если не будет стружки я все равно спокоен не буду ..глюки по клапану были скорей всего из за не правильных оборотов двигателя.. ладно посмотрим еще понаблюдаем.. хочу катализатором заняться вернуть все на место пока вариант хороший подвернулся.
  31. 1 балл
    Продолжу пока здесь. Я посмотрю про перенос сообщений, хотя не всегда это удобно, можно потерять мысль. Но почему нельзя сразу самому ответить в Курилке? Учу: берём сообщение, к примеру и в редакторе нажимаем ctrl+A (А - латинское) - это выделить всё тут же нажимаем ctrl+С - это копировать бежим в тему в Курилке и там пытаемся набрать сообщение нажимаем ctrl+V - это вставить Попробуйте.
  32. 1 балл
    @Pzm76 Препарат 110 в помощь...
  33. 1 балл
    Вот Павел смотрите, есть такое видео. https://www.youtube.com/watch?v=0-WZyf3Cgrc Смотрите с 7 минуты. Там ставят фильтр VIC C-224. У него размер 70 мм. Если внимательно посмотреть начиная с 9 минуты, то видно какое расстояние от фильтра до провода. И потом видно какое растояние остаётся после установки пыльника. Шишка на пыльнике довольно большая. Можно с большой долей вероятности предположить, что фильтр Nitto 111 у которого размер 85 мм. должен спокойно поместиться. Ну понятное дело, что это чисто теоретические выводы (хотя как мне кажется довольно убедительные), а практика либо подтвердит это, либо опровергнет. Как то так. Удачи.
  34. 1 балл
    @Всеволод Всеволод, может последние постов 10, в Курилку перенесешь ?
  35. 1 балл
    Добрый день! Переводить в сервсиный режим систему не требуется. Все настройки полностью сохраняются, а вот слейв-режиму, да, обучить требуется после подачи питания.
  36. 1 балл
    В настройках нужно порыться. Там где-то есть функция "зеркалить" У Вас явно зеркальное изображение. Причем не с камер, а именно сама картинка на экране полностью зеркальная. Машинка с видом сверху должна быть справа и буквы зеркально написаны...
  37. 1 балл
    @Pzm76 ну конечно - я не начинаю движение, если стрелка температуры не начала движение по шкале.
  38. 1 балл
    Вроде заполнил! Не судите строго, новичек тут))
  39. 1 балл
    Поддержу Игоря! Посмотри, как профили у нас с ним заполнены - ничего переспрашивать не надо! Плюсану за это!
  40. 1 балл
    Народ привет. Машинка nissan xtrail t31 2.0 CVT. Пробег 170к. Я это вчера написал тут)
  41. 1 балл
    @mechanic судя по гисметео - в Самаре уже день-16 ночью -22
  42. 1 балл
    Написано же там в ссылке что если 0 градусов то вредно закрывать,а с нынешним климатом это реально гемор,в 11 утра +2,в 16:30 -3,в 23:00 -6,а в 8 утра уже +1,так больше времени потратишь снимать-ставить. Я понимаю в 80х стало в конце ноября -7 и до конца марта минус.Или уж на севере эта штука полезна,и то смотришь погоду там где было -50 всё время то 0 то -10. http://www.russ-artel.ru/catalog/nissan-x-trail-2011-2015-t31-restajling/zaglushka-reshetki/zimnyaya-zaglushka-reshetki-perednego-bampera-znxt-052302.html
  43. 1 балл
    LED-переходники ставится в разрsd провода, подходящего к самим щеткам. При обогреве щеток в LED-переходнике горит светодиодик и ты видишь, что обогрев включен. Там все на разъемах, так что паять и лудить ничего не нужно.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    @Autostudio.Uriy Всё ответили, могу только добавить, что если навести на цитируемое сообщение, то сверху справа появится стрелка. Это ссылка на само сообщение.
  47. 1 балл
    @Andrey_66 Андрей,я ненавистное слово даже произносить не хочу. Периодически, возраст обязывает, проверяю простату, извините за откровенность, но мужикам после 40, это просто обязательно-необходимо, отсюда нелюбовь к этой профессии ! Сергей - Док 85, я думаю поддержит меня , как проффесионал. А про эндоскоп, да , свечки вместе с маслом буду менять , тогда надо залезть и посмотреть , чего там и как .
  48. 1 балл
    Я помню, как сидел на форумах некроджипов, где разного рода переделки составляют основу всей некроиндустрии, и я тогда думал, что диковинные шноркели из садовых шлангов, заглушенные грузинскими копейками EGR, кнопки отключения массы под рулём и силовые поперечины из спинок советских кроватей это просто шалости людей, у которых есть нормальные машины, а здесь они просто так развлекаются. Но вот прошло три года и я вижу наплыв артистов выездного цирка, которые делают это уже на свежих, ещё блестящих краской исправных кроссоверах. Ну, по крайней мере, я теперь знаю, через какой примерно срок после выпуска новой модели моделью овладевают девианты. Потому что отрицать количество новых юзеров на форуме и их, юзеров, общий уровень невозможно.
  49. 1 балл
    Возобновил процесс изготовления подсветки. В этот раз делал подсветку ног пассажира. Задумка была использовать патрон от лампы Т10,для того,чтобы устанавливать светодиоды разного свечения с возможностью их замены. В качестве донора был приобретён фонарь ВАЗ . Немного доработал его (патрон) ``напильником`` по высоте,чтобы не задевал за крышку бардачка при закрывании. Питание взял с лампы подсветки бардачка,там два провода- черный- и белый+. Снимаем крышку бардачка и видим в решётке перфорации,в одной из которых,просверлив отверстие на 15мм размещаем ВАЗовский патрон,повернув его для фиксации на 90 градусов. P.S. на очереди подсветка ног водителя и защита дверных проемов от попадания пыли и грязи.
  50. 1 балл
    Дошли руки купить родные дефлекторы и их установить. А то стоит приоткрыть окно и все по салону летает от ветра )) Устанавливается достаточно просто: 1. Открываем окна 2. Тянем верхнюю часть резинок окон вниз (совсем с углов не сдергиваем, можно посмотреть по крепежу на дефлекторах). 2. Очищаем и обезжириваем верхнюю хромированную часть двери и верх боковин дверей. 3. Отклеиваем края защитной пленки с двустороннего скотча и отгибаем ее в сторону (за пределы дефлектора). 4. Снизу вверх вставляем дефлектор на место, чтобы крепеж вошел в рамку окна. 5. Постепенно вытягиваем защитную пленку и сильно прижимаем дефлектор к двери. 6. Возвращаем резинки окон на место. Инструмент не нужен )
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...