Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/16/20 во всех областях

  1. 3 балла
    @mihailch68 Приветствую , так же покупал насос ф,фишка не подошла по разъему , просто перекинул родную ( техно.феном поработал немного и усе....)
  2. 2 балла
    Ну дык...У них так - кто платит, тому и подтверждают!
  3. 2 балла
    @Pzm76 сегодня нашёл в Caristе Отключение омывателя фар от связки с передними стеклоочистителями. И не только, можно корректировать задержку срабатывания и время работы омывателя фар.
  4. 2 балла
    Из личного опыта. Не давно было типа такого. Только загоралась гирлянда вроде бы из трёх. Тоже не мог ни с чем связать, так как загоралась после движения не произвольно и не предсказуемо. Плюнул разбираться, поехал в сервис с думой о замене ступицы и проблемой с АБС. Хорошо в клубном сервисе был хозяин Юра, проверили диагностикой. Ни когда не догадаетесь чего было. Сгорел предохранитель стоп сигнала. Оказывается он каким то образом завязан на АБС и при более сильном или долгом нажатии на педаль (не любом) тормоза, выскакивала герлянда. Поэтому и не мог систематизировать ошибку.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Это по уровню, а если по мощности звукового давления это уже 2,5 раза. Ещё круче. А вообще то надо учитывать, что человеческое ухо начинает различать звуки в лучшем случае от 10 дБ (и то не у каждого). Так что все эти цифры 4 дБ или те же 9 дБ практически не влияют на наше восприятие и вы вряд ли почувствуете разницу. Вот Вашему вниманию неполная таблица по уровням восприятия звука человеческим ухом (идеально здоровым). Делайте выводы сами. Удачи. Шкала шумов (уровни звука, децибел) Децибел дБА Характе­ристика Источники звука 0 Ничего не слышно 5 Почти не слышно 10 Почти не слышно тихий шелест листьев 15 Едва слышно шорох листвы 20 Едва слышно шепот человека (на расстоянии 1 метр). 25 Тихо шепот человека (1м) 30 Тихо шепот, тиканье настенных часов. Допустимый максимум по нормам для жилых помещений ночью, с 23 до 7 ч. (СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»). 35 Довольно слышно приглушенный разговор 40 Довольно слышно обычная человеческая речь. Норма для жилых помещений днём, с 7 до 23 ч. Подробнее читать в "Российской газете". Сорока-децибелльный уровень звука установлен, как допустимый, нормативами (СП 51.13330... ЗАЩИТА ОТ ШУМА, СНиП 23-03...) для аудиторий образовательных организаций, учебных кабинетов, классных помещений, библиотек и конференц-залов. 45 Довольно слышно обычный, спокойный разговор. Норма для спортивных залов. 50 Отчётливо слышно разговор, пишущая машинка. Норма для кабинетов административных зданий, офисных и рабочих помещений.
  7. 1 балл
    Вибропласт,сплен в помощь
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Жаль что только на 4 дБ понизили. У предыдущих на 9 дБ получилось. Правда предыдущие боролись с трением шин о дорогу, а эти с вибрацией воздуха внутри шины. Если бороться сразу с обоими факторами, то получится 13 дБ. Видимо следующая какая-нибудь фирма так и сделает. Как говорится: "Блажен тот кто верит". Советую незамедлительно метнуться за поролоном, пока не разобрали. Удачи.
  10. 1 балл
    Я без стабов катаюсь, но у меня мосты цельные и спереди и сзади
  11. 1 балл
    Короче я в интернете эту тарантайку за лям400 нашел. Туда напихали обвес, колеса, балалайку, акустику и Шерхан. Ну и походу всё в 10 раз дороже)))
  12. 1 балл
    @Al Amigo На сколько помню в АР был тест Гудка Ультрагрип айс арктик изначально шли без этого поролона, после насколько понял начали его туда впихивать и замеры АР подтвердили эффект.
  13. 1 балл
    А они неплохо катятся!
  14. 1 балл
    @Vyalikov-NS Я не знаю как на BMW -5 у меня X-trail,припаркуюсь где угодно только задняя камера.
  15. 1 балл
    Принял. Ждём. Вам к Алексею Алькову.
  16. 1 балл
    @Pzm76 честно... Я не буду ковырять там ничего, чтобы сэкономить на датчике. Зато он новый и посажен в очищенное отверстие. Теперь его вынуть не составит труда ещё года 3,я так думаю. Снять кольцо на ступице, типа оно там чуть запрессовано? Ну и потом под машиной изголяться, чтобы его на место поставить? Где гарантия, что поставите как было запрессовано и без перекосов? А слетит при тряске и потом что, опять под машину лезть? Нет уж, увольте. Сугубо личное мнение, а там кто во что горазд...
  17. 1 балл
    Дима, ты прав. Знаю двух людей (охотники), которые на своих авто стабы убрали совсем...
  18. 1 балл
    Да и спереди не особо, если в повороты под 90° на 60кмч не входить. Зато убираем кучу ломучих деталей кроме самогО стаба - втулки, кости. ))
  19. 1 балл
    Несколько дней -7 на улице. Вчера было -15. Сценарий стандартный автоподзавод на 4 минуты, потом в машину сажусь и еду. Крутилка на 23 градусах. Поднимать приходилось из-за жены. ей холодно становилось. Мне нормально. Ощущаю что немного прохладнее дуть начинает часа через 2 поездки, но нет дискомфорта, через время температура возвращается в норму. Не кручу регулировку климата. В целом доволен работой.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @Док85 на днях поло брали знакомым за нал, остальные требуют кредит. 1050000. Дешевле нет. И пластиковый руль. )) веста сейчас не хуже поло, наверное, но ценник бьёт копытом, это факт. А вспомним, ещё с пол года - год назад удивлялись тому же миллиону за весту. Куда катится мир.. что интересно, народ сметает тачки. Накопили на карантине.
  23. 1 балл
    Паровозный гудок им в уши.
  24. 1 балл
    Так Вы переведите рычаг управления из режима АВТО в режим габариты и противотуманки включатся без ближнего света. Это конечно все оффтопик, но поражает насколько люди не знают свою машину. Это тоже непонятно откуда взято. Что значит нельзя? Кто запретил? Пунктом правил разрешается использовать противотуманные фары в качестве ДХО. Мало того, если после переделки противотуманки можно включить вместо ДХО не включая габаритные огни, они сами становятся ДХО, так как соответствуют всем требованиям к ДХО.
  25. 1 балл
    А чего подсказывать то? Устройство1, Устройство 2 подключающееся по USB. Либо аналогичное, но от производителя ШГУ.
  26. 1 балл
    Эта резинка радиатора склонна к выпаданию независимо от своего возраста, они с самого новья у некоторых выпадали. Я бы на всякий случай открыл капот и глянул бы на торчащие пеньки верхних креплений радиатора - их хорошо видно в дырках решётки. Должны торчать миллиметров на пять или чуть выше. Если одна или обе не торчат - снизу выпало, радиатор лежит на металле и дребезжит.
  27. 1 балл
    @ТЭН полагаю, все замыкается на первичную гарантию. Полагаю, опять же, с учётом нынешней одноразовости всего, главное, чтобы в гарантийный период все кошерно работало, а потом велкам к дилеру за новыми, и уже не такими качественными, расходниками. Ну это если пользователь на мнимой гарантии заморочен.
  28. 1 балл
    Полностью согласен. У меня вот есть автоматическая парковка. Я даже ей пользуюсь! И даже часто! И брал я ее осознанно. Не так дорого стоила. И что я теперь разучусь парковаться? Нет. Мне просто в некоторых местах стало чуть удобней. Пассажиры, которые никогда не видели реальной парковки в полном автомате тоже удивлены не меньше, чем видом у других панорамной крыши.
  29. 1 балл
    Одно с другим мало связано...хотя конечно, если бы мы 20 лет назад учились парковаться с этими приблудами, то сегодня вопрос брать с круговым обзором или не брать не стоял) Я вот решил оно того стоит, когда в дождь, снег, мороз, да и просто поздно вечером уставший после работы паркуешься во дворе, где уже все в 2,5 ряда встали...не надо выходить проверять расстояние до машин, деревьев, столбов, забора и тд! Оценил и очень доволен, что после 20 лет парковок в слепую(вполне себе удачных надо сказать) теперь могу не выходить и не проверять) Да, последнее время на старом авто мне это надоело и я парковал по звуку заднего бампера, но только если сзади забор конечно...
  30. 1 балл
    У меня стаж далеко за 20-ку постоянного вождения и обладания автомобилем. Естественно, смогу всегда припарковаться и без камер, и без датчиков... Тут совсем другой вопрос - всегда хочется каких-то улучшалок, которые делают жизнь проще и приятней. Если исходить из нездорового минимализма, то и машину можно не покупать - езди на лошади, а если купил, то уже не надо ни навигатор, ни автомат, ни другие плюшки - раньше ведь без них обходились? Я так не думаю и реально люблю пользоваться всякими техническими приблудами и излишествами. Вот это и напрягает. Не хочу телефон превращать в придаток машины. Хочется нормальной навигации со штатного ГУ. Есть с чем сравнивать - у меня сейчас свежая пятерка с практически максимальными допами. Понятно, что до этого качества Ниссан никогда не дойдет, но заплатив деньги, хотелось бы получить максимальное качество от их вложения.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Заменили Горловину при пробеге 250 тыс .
  33. 1 балл
    @Врачина ПТФ теперь можно включать без ближнего и габаритов вместо ДХО. Они загораются при запуске двигателя автомобиля. Так же сегодня через приложение включил подачу звукового сигнала при постановке/снятии охраны смарт-ключом. До этого у меня сигнал не отрабатывал.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Слушать шиномонтажников особо не стоит. Посмотрите сами и будете уверены.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Некоторые производители даже пишут, "первые 500 км избегать резких торможений" А я считаю, что эта фраза - уже давно АКСИОМА. И разброс, в плане времени жизни колодок, может быть примерно в 2 раза.
  38. 1 балл
    @Всеволод если есть скрипуны, можно по ним ориентироваться. Не, ну это не масло. )) после замены, им ещё надо притереться, если меняются не вместе с дисками. Только тогда будет максимально эффективное торможение.
  39. 1 балл
    Наткнулся на интересное приложение для ELMки - Carista. Скачал на своего "Андрюшу", попробовал, просканировал Машинку и отправил отчёт разработчикам. Прислали письмо на электронку и предложили стать "beta-тестером". Согласился и обновил приложение до beta версии. В этой версии доступны многие платные функции. Самое главное при помощи этого приложения можно не только тестировать узлы машины на которых есть управляющая электроника, но и так же включать и отключать некоторые так сказать функции. Например при помощи этого приложения сегодня включал вместо заводских светодиодов ДХО противотуманки и переключал обратно, а так же включил двухэтапное открытие дверей заводским брелком при снятии машины с охраны. Короче функций много, только начал их пробовать. Пишу не ради рекламы, а просто чем то это зацепило и понравилось функциональностью.
  40. 1 балл
    Категорически не согласен!!! Вы компьютер покупаете или автомобиль. На кой хрен нужен этот браузер. Какая в нём такая обалденная польза для управления автомобилем. Тем более что сейчас у каждого в смартфоне он и так уже присутствует. А вот круговой обзор очень полезная вещь когда приходится тискаться в тесных дворах или на забитых парковках. Да и просто парковаться гораздо проще, можно вообще миллиметровать и не переживать что зацепишься, всё видно. При том что я за свой более 40-летний опыт вождения спокойно паркуюсь в любой ситуации, но без кругового обзора всё равно так не смогу смиллиметровать. Как то так.
  41. 1 балл
    @mechanic Николай, я все глаза сломал! SKF, SNR, GMB, остальное брать только от безнадёги и на продажу. Имхо. Но, справедливости ради, любой можно убить моментально хорошей ямой. Ну NIPPARTS ещё. Этот упаковщик иногда хорошим торгует.
  42. 1 балл
    Резюмирую. Сегодня забрал машину. Диски красили две недели (долговато конечно). Зато я был приятно удивлён цветом. Родной нравился гораздо меньше.
  43. 1 балл
    пробег 140, ступицу одну поменял только переднию левую на 125ти тыс.
  44. 1 балл
    @DenisB Для меня было важно, чтобы прицеп был на Нивовских колёсах со средней платформой - проходимость/пикники/рыбалки/туризм... Клиренс, углы съезда... Да и очень куцо смотрится груженый легковой прицеп с Жигулеаскими колесами на наших машинах, подсевшим на жьопку. Второе. Прицеп должен быть самосвальным, на всякий случай, ведь я живу в частном секторе, в доме. Третье, должны быть высокие борта. Причем быстросъемные или убираемые. Перевозку негабаритных длинных вещей никто не отменял. Четвертое. Тент на прицепе должен быть высоким, хотя бы вровень с крышей авто. Практично (я с ростом 190) - хожу в нем нагнувшись, да и эстетично - аэродинамика и красота. Пятое. Тент с каркасом должен быть быстросъемным, это очень удобно. При этом тент должен быть качественным, как у грузовиков, а не тряпка... Шестое. Конечно же цена. Он должен не заоблачные деньги стоить. Рассматривал несколько производителей. В финал вышли Курганец и МЗСА. У первого очень удобный конструктор на сайте, выбрал зеленый цвет и маскировочный тент. Конфетка получилась!))) Да и по цене он выиграл тогда... По прошествии лет могу сказать, что доволен прицепом. Кроме палаток, шатров, лежаков, велосипедов, лодок с моторами, перевез на нем несколько тонн песка, навоза и негабаритных оградок на могилки. Однажды даже спали на природе в нем с женой.))) гости спали в нашей палатке, а дети в машине. Хотя сейчас купил бы второй... Он целиком оцинкованный. ЗЫ Да, чуть не забыл. Подключается проводка прицепа без адаптеров. Я поставил светодиоды вместо ламп в прицепе.
  45. 1 балл
    С чего вы это взяли?! Есть множество моделей с массой до 750 кг., причем достаточно больших размеров. Правда это только на бумаге, а загрузить их без последствий для прицепа можно значительно сильнее.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Мини отчет по замене. Чуть выше ссылка где и какие заказывал. С промокодом ("instagram") вышли 5035 руб. за пару с доставкой. Лампы поменял за считанные минуты. Из инструмента нужна только одна плоская отвертка (или любой ножик), чтобы поддеть пистоны на воздуховоде (только для левой фары). Всё остальное делается руками. После того, как старую лампу вынули, как правильно подметил Игорь55, лучше на ней же потренироваться в установке, чтоб потом с новой даже не думать как её ставить. Несколько фото. На первой и второй слева лампа новая, справа старая (штатная Филипс, 5 лет, 90 т.к. пробега) - разница в свете в жизни заметна больше, чем на фотках. Последние фотки - обе лампы новые - разницы почти нет. Пару недель поездил - есть ощущение, что горят лучше, чем после установки. Так что в целом, лампы очень рекомендую. И платить за работу по их замене там не за что Всем большое спасибо за советы!!!
  48. 1 балл
    Ксенон ставил в галогенунет. 30 k. Биксеноновый модуль interno R Блок розжига MTF Slim Line Лампа D2S OSRAM 66240CLC
  49. 1 балл
    Отлично, только не понятно что сказать то хотели? )) Т.к. другие темы никто не читает, процитирую: На Кашкае, кстати, тоже самое сделали. Ну и ложка меда: © AnD345 Nissan’s Maniac
  50. 1 балл
    В выходные менял правую переднюю. Ставил родную за 9т.р. Пытался делать по "инструкции" от vlarace, не всё получилось. Подробности: 1. Снял суппорт с диском и подвесил на пружину. ИМХО - диск всё равно очень мешает, лучше его снять. 2. Гайка ступицы (на 32) "сорвалась" только с рычагом, дальше от руки) 3. Добраться до болтов (на 17) крепления ступицы ОЧЕНЬ тяжело, мешает граната. Как мог выдвинул гранату, только тогда подлез к болтам. Сорвать их ОЧЕНЬ тяжело, тоже с рычагом, и лучше с ямы. Потом они шли от руки. 4. Датчик АБС открутил, "замочил", но вынуть не смог, опять замочил и т.д. Не вынимается, закис( 5. Снял ступицу не снимая датчика. Снимается легко, датчик мешает пыльниу и последний легко отваливается. (Круглое кольцо с обратной стороны ступицы). 6. Пытался снять датчик уже изнутри, смачивая и постукивая. Не получилось , закис намертво, понял, что еще пару попыток и сломаю датчик. Снял с новой стпицы этот пыльник (снимается легко, он чуть напрессован), сначала одел этот пыльник за датчик АБС, потом саму ступицу. 7. Ступицу прикрутил (опять тяжело, мешает граната), напрессовал обратно пыльник легкими постукиваниями. Была бы вынута граната, вообще без проблем. Пока держится) Теперь если не дай Бог буду менять другую (левую), то однозначно отделю тормозной диск и возможно выну гранату, возможно время на съем гранаты меньше возни вокруг неё. Удачи!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...