Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/08/20 во всех областях

  1. 3 балла
    Директор школы: — Ваш сын попался за курением марихуаны. Отец: — Он сказал, где взял ее? — У своего лучшего друга. Отец, утирая слезы умиления: — Он правда так сказал? . .
  2. 3 балла
    Я тоже так думаю, нормальный такой знакомый.... В самом дорогом интернет магазине Nissan B5567-JG49D Шлейф подрулевой t31 72 шт. 6 523 ₽ Sat ST-B5567-JG40D Шлейф подрулевой 1 500 ₽ У многих неоригинал ходит по 1-2 года, затем замена. Тут выбор каждого!
  3. 3 балла
    Приезжай, попробуем, если не сделаем эксперимент за наш счет
  4. 2 балла
    Почитайте про обгонную муфту кондиционера в теме про кондей, там расписано, как ее менять, похоже, что подшипник обгонной муфты.
  5. 2 балла
    Вот, спасибо, добрый человек ! Залез сейчас под своё сиденье, поправил разъемы и лампочка перестала моргать ! Фух-х-х. Отлегло. А то на дальняка собрался. Думал, или ремонтировать срочно, или заклеить эту лампочку нафиг.
  6. 2 балла
    Это не всегда шлейф.Это может быть разъём под сидушкой. Какая ошибка?
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    У меня стрекот в теплое время на холодном движке после запуска тоже короткое время. Согласен, что это связано с масляным голоданием. Не парюсь.
  9. 2 балла
    Это криворукость мастеров. Сначала выставляется руль, а затем делают схождение.А они просто делают схождение.
  10. 1 балл
    Мне пришло письмо заказное.
  11. 1 балл
    У 2,5 лошади другие и соответственно налог и страховка тоже другая. В городе 2,5 просто обязан кушать больше, хотя на трассе быть интереснее. У меня 2,0 недостатка динамики не испытываю, расход смешной. Смысла в 2,5 не вижу. Только раз испытал огорчение когда меня расстроил superB. Не догнал. Но там бы вряд ли помог 2.5
  12. 1 балл
    Я бы попросил... Не, я ж приехал на одних, с шинки уехал на других. )) я про размер, но может сравнение по мягкости и не корректны. Давление ещё нужно правильное. Можно и 2кг, если надо мягче.
  13. 1 балл
    Бери 2,5 - мотор проще, проверен временем, легко есть 92-й, запас мощности будет всегда....
  14. 1 балл
    Тоже мне болид Ф-1 нашёл! У меня был "американец" с тапками 215/70-15....Мягкость подвески помноженная на мягкость резины - плохих дорог не было ВААШПЕ!!! По сравнению с ним, Хитрый просто табуретка!
  15. 1 балл
    @mutabor у меня зима 215/60, лето 225/65. R17. Разница есть. На "мелкой" разгон чуть повеселее, спидометр сильнее врёт. По мягкости существенной разницы не заметил, но это больше от самих тапок зависит, чем от разницы высоты в 1 см примерно. Но на 225 смотрится машина гораздо лучше, кому это интересно.
  16. 1 балл
    Вроде как когда то перетирали эту тему, основное: Дешевле сама резина, дешевле монтаж, дешевле диски Побольше выбор в АТ Сравнение 16-18 по собственному опыту - поменьше ушатывается подвеска Разница 215-225 есть только визуально, я разницы не ощутил (хакка5 225, потом 215) пробовал травить зимнюю - до 1,5 около дела, потом уже стремно за корд, ее как бы в бок начинает заламывать
  17. 1 балл
    Без Не терло Подкрылки все есть Лифта нет Хакка 5 - 215/70/16 Нексен HTX - 225/70/16 Диски NS72 6.5x16 5x114.3 D66.1 ET45
  18. 1 балл
    На всякий случай, положу сюда видео. @ВВФ если недоконтакт разъёма, то скинуть и не получится. ))
  19. 1 балл
    Вроде мотордатой можно скинуть. С платным контентом. Если что, на потом.
  20. 1 балл
    @ВВФ попробуй cvtz50, может покажет. ТЕКУ3 точно покажет и сбросит.
  21. 1 балл
    на ET45 6.5x16 ставил и 215/70/16 и 225/70/16
  22. 1 балл
    Установкой. Есть простой способ. Приоткрыть штуцера, пусть течёт потихоньку и доливать в бачок.
  23. 1 балл
    @Terekh , попробуйте колёса переставить задние на перед. Иногда помогает в таких случаях.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    @FOX Уточните на какое время вам нужно жилье в Ялте и каков бюджет за сутки. Гурзуф или Алушта подойдет ? Могу срочно там все узнать где,что и по чем. Но насколько знаю по сегодняшней свежей информации, там все забито и плотно .
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Дорогая, ты у меня одна на миллиард! — Погоди, на Земле 7 миллиардов! — Что? — Значит, у тебя есть еще шесть таких же, как я? — Я не это имел ввиду. — Ой, все ясно с тобой! Удачи тебе со своими шлюхами!
  31. 1 балл
    Ну я всё же напишу. Конечно ничего особенного, но хочется поделиться. Просто вчера катались с тестем и детьми во Владимирской области к родникам у речки. На последнем пункте, съезжая к речке с дороги жестко цепанул фаркопом край канавы с щебнем. Неприятно... Обратно решили поехать по старой дороге через поле, которая примерно через полкилометра должна выехать на асфальт. А она кончилась. Решили ехать по полю по траве, она невысокая, и уткнулись на последних метрах 100 в высокую траву до капота. Ну как-то неприятно, не видно дороги, да еще слева канава противопожарная, в которую попадать точно не надо. Обратно вроде как и уже проехали много и в противоход при развороте травы набьется снизу наверное прилично, да и при маневре не хотелось чтобы трава (довольно таки сухая и местами с колючками) царапала бока. Чуть сдал назад с поворотом, чтобы тесть выйти смог. Прошли пешком - вроде всё ровно. Тесть дошел до дороги, а я потихоньку поехал. На выезде бухнулся слегка передком в канавку какую-то, защитой картера чуть ударился (видимо на качке от нормального положения вниз). Взял наискосок влево и спокойно проехал. Осмотр на асфальте показал, что трава практически никуда не набилась. В радиатор и за решетку вообще практически никакого мусора не попало. Наверное этому способствует геометрия морды машины - скос на подъем и довольно таки частая решетка защиты радиатора, плюс дополнительная сетка. Бока следов от травы не имеют (возможно защищают декоративные пороги). В общем порадовал меня сей факт. Маленькое приключение обошлось без неприятностей П.С. А можно было чуть раньше съехать к роднику. Хороший такой накатанный уклончик был, вполне проезжабельный. Всё сухо. Туда на помощнике спуска проехать можно было ради интереса, а обратно подняться в автоматическом 4*4 (я в этом режиме постоянно езжу). А вообще я не любитель подвергать машину всяческим внедорожным воздействиям. Всё же для меня Хитрюша - это комфортный полноприводный универсал повышенной проходимости с просторным багажником, стихия которого - хорошие дороги, ну и изредка езда (при необходимости) по снегу, грязи и небольшим неровностям.
  32. 1 балл
    Скорее всего, просто масло густое и дольше доходит до пар трения.
  33. 1 балл
    Вот и я о том. Без проблем вряд ли обойдётся. А так, поставил контракт, если не ремонтировать и езди.
  34. 1 балл
    Давно бы всё на потоке было и акпп т30 пёрли и бы с япии на ура, если бы так просто было. Даже косу заменить стОит денег немалых. В 90-130 не уложиться. Потом... акпп бэу. Надёжность под вопросом. Расход вырастет однозначно. В блок, который там чего то делает, чтобы обмануть эбу я вообще слабо верю. Чё то повальных свапов в инете не наблюдается.
  35. 1 балл
    Пробег - 176 примерно. Причем манера езды никак (ну по моему мнению) не должна была провоцировать поломку коробки, но факт остается фактом. Ремонт прошел, причем пришлось делать почти все по максимуму.
  36. 1 балл
    @skelett Совершенно верно. Более того, если так хочется заблокировать именно акпп, то для этих целей есть электромеханические замки на акпп gearlock, которые блокируют механизм переключения передачи под капотом.
  37. 1 балл
    @Mr-Vadim я думаю, что Вам, в Москве, самый верный путь в REKPP. Там сделают хорошую диагностику и ремонт, если нужен. Если машина не едет или едет плохо, бесплатный эвакуатор за их счёт, если у них будете ремонтировать. Либо Тут, замена на контрактный. Вам решать. Звоните им, узнавайте. Слишком много ошибок, некоторые из них не хорошие. И машина дёргается. Чем быстрее сделаете диагностику, тем, возможно, будет дешевле ремонт. Самая плохая 0868, низкое давление. Это не вскрывая, не вылечить. Тут, без вариантов. Дёрганья, скорее всего проскальзывание ремня. Лучше больше не ездить, а то натрёт стружки и задерёт конусы. Ремонт будет дороже.
  38. 1 балл
    Коллеги всем привет. Вот и у меня некоторое время назад начал мигать "Беременный человек" :-) Вот пример в магазине где я брал уже закончились. А порядок замены можно посмотреть Тут. Сегодня потратил минут 30-35 и все. Сбросил ошибку. Ну как то так. Всем удачи!!!
  39. 1 балл
    И я отмечусь. Заменил оперативно на X-Trail T31 два рычага передней подвески (приговорили давно в разных сервисах, где шаровые, где задние сайлентблоки) по 1200 руб за сторону за работу и сход развал за 2000 (знаю, что при замене рычагов сход развал не портится, но так как не делал уже 4 -года, а менял в прошлом году стойки амортизаторов, то решил отрегулировать все накопленное). Сделали все быстро и без лишнего выноса мозга. Записался вчера - приехал, сразу на подъемник и в работу. Бонусом дополнили клипсы пластикового поддона, которые оторвал по жизни и общий осмотр перед поездкой в Крым. В общем рекомендую. Руководителю и мастеру отдельное спасибо.
  40. 1 балл
    Сегодня был в сервисе, менял задние диски с колодками - все очень четко, оперативно. Можно поговорить с мастером, никто из ремонтной зоны не выгоняет. Очень напомнило мой любимый автоуниверсал в измайлово, который к сожалению закрылся. Буду теперь ездить сюда. Цены бюджетные, расходники в наличии, что еще надо.
  41. 1 балл
    Нет. Только 1.5. В помойку 2.1.
  42. 1 балл
    Температуру варика показывает, это уже хорошо
  43. 1 балл
    Не не! Скажу уж тогда.. на драйве пост с взломанной прогой грохнули. Скорее всего сам написавший. Много критики в том же духе, что и у вас, @Ровермен @mutabor . Не, ну я понимаю винду хакнуть и пиратить, но тут, согласен, цена мизерная и человек, Ниссановец. Как то не жалко и 132 рубля, вместо 130 отдать. ))) Не убудет, а человек, разраб, полезное дело сделал, пусть богатеет, зависти нет. Есть большое, человеческое сенкью. ))
  44. 1 балл
    Работа по замене двигателя MR20 - 18000 руб. Для установки двигателя потребуется минимальный набор: - масло, фильтр, антифриз. По стоимости - 4120 руб. Желательно конечно еще свечи заменить. Приводной ремень меняется по факту. Прокладка впускного и выпускного коллекторов - тоже по факту. Двигатель устанавливается без каких-либо доработок, ну конечно навык установки должен быть ). На всякий случай распишу стоимость замены вариатора JF011E MR20 раз уж и о нем речь зашла. Замена "под ключ" - 21500 руб. В данную стоимость входит: работа по замене, два фильтра, 2 прокладки, масло, сальники. Все устанавливается без каких либо доработок, от правого руля 100% совместим с леворульным автомобилем.
  45. 1 балл
    @Ровермен , спасибо что сообщили, подправили в первом посте ссылку на сайт. В цене ошибки нет, JF011E для 4WD и MR20 - 38000 руб.
  46. 1 балл
    Если а/м планируете использовать более 3 лет, то однозначно резину и диски на 16". Даже только на шиномонтаже все окупиться. Если для комфортной езды, то на зиму тоже лучше 16" резина (ну и диски тоже) - будет мягче по ямкам, да и колеса будут легче. К тому же 18" резина дороже 16-й, поэтому 18" резина по стоимости может быть сравнима с комплектом 16" колес (шины+диски 16"). Размер шин советую 215/70/16 - по внешнему диаметру будет как штатный (225/55/18). 16" резину на Т31 еще можно взять и в размере 225/70/16. Размер дисков для покупки: 6.5*16 ET40 DIA 66.1 PCD 114.3*5
  47. 1 балл
    @Игорь55 Игорь поддержу вас. Есть такие автоматы... изначально г..но не очень надежные... Примеров масса, даже у именитых брендов, типа Айсин.
  48. 1 балл
    Для сравнения, надо сначала угробить вариатор, а уж потом и авторитетно про надежность автомата заявлять!
  49. 1 балл
    @Фукс Удали ОВД-адаптер из списка в телефоне и настрой все заново, должно заработать.
  50. 1 балл
    сосед менял двигатель на контрактный-в ПТС сделали отметку о замене и выдали свидетельство о регистрации где о двигателе не указано вообще ничего.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...