
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/23/20 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
3 баллаВ переполненую камеру уголовников вводят дедка-божий одуванчик. Зеки спрашивают дед ты за че сюда попал? Дед-а я сынки приколы устраиваю! Зеки-какие еще наф..н приколы? Дед- да не сынки показывать не буду а то еще обидесь бить потом будете! Зеки-да не дед ты че гадом буду не трону! дед-ну ладно! Берет веник мокает его в паршу стучится в дверь,открывается окошко дед втыкает туда веник и проварачивает пару раз и отходит в сторону. Открыватся дверь входят 2 здоровенных охранника качка и говорят - А ну ка дедок отойди!!!!
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла@Al Amigo Al, как всегда изысканно - деликатно, даже не буду вспоминать о том, что именно ты предсказал очень давно, а наверное те пятьлет назад,когда одним из первых приобрел Т32, что с появлением новых владельцев этого поколения иксов, будут появляться фантастические версии и догмы , данного казуса с оборотами и недогревом вариатора. Очередной респект от меня !
-
2 баллаВам, наверное, будет неинтересно, но я напишу одну философическую вещь Ведь некоторые здесь в целом и в этой теме в частности, встречают уже пятую зиму, и поэтому могут смотреть на происходящее как бы сверху, с позиции ленивого любопытства. И вот, что я с этой позиции расскажу. Всякий раз, когда в теме возникала гениальная идея, а идей было несколько - начиная от перетыкивания трубок на радиаторе CVT, продолжая врезкой отдельного термостата на CVT и увенчиваясь удалением воздуховода с его заменой на помятые гофрированные шланги, засунутые куда-то в район выхлопа - каждая из этих попыток сопровождалась утверждением в несомненности результата. "Если это работает - значит это истинно," - восклицали первопроходцы. При этом каждый из них вскорости либо сам возвращался покаянно, либо бывал застигнут в поражении своей идеи против своей воли, либо просто переставал выходить на связь. Нынешний оборот Земли вокруг Солнца принёс нам богатый урожай новых идей - от прожаривания механизмов машины в безумной гонке по ледяным просторам до осознания негодности штатных термостатов в моторе. Мой опыт ленивого любопытца подсказывает мне, что вас ожидает неприятное открытие и ожидает очень скоро.
-
2 балла@Serg17_ Денис, о каких иксах идет речь, не подскажете ? А то "мужики то , не знают!"
-
2 балла@Pzm76 Дима, посмотрел наши дебаты по твоей ссылке"Отсюда", ну и нажал на тестовый файл Казанских " Трансмиссионные Системы ", а в ответ 404 ! Даже лень в инете искать, где теперь их оф.сайт. Да, и в моих ссылках , где я вставлял их страничку, все картинки недоступны. Вот тебе бабушка и Юрьев день !
-
2 баллаЛёш, мне на то сообщение было лень отвечать))) Я понимаю экономия в бутылку коньяка....но 2-3 бутылки пива!))) А Димка чёто грубое хотел сказать и подтёр???
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллДиагностика и промывка форсунок Nissan X-trail 2007г (электро часть) Чем еще заняться долгими зимними вечерами? Правильно, готовится к активному дачно-гаражно-автомобильному сезону. Изучая просторы Интернета решил сделать стенд для диагностики и промывки форсунок. Обобщая прочитанные статьи я понял, что я хочу. Стенд должен быть универсальным, простым, бюджетным, информативным. Здесь я расскажу о электрической части. Итак, принцип работы: При нажатии кнопки старт Таймер включает Генератор, который выдает импульсы открытия форсунок через силовой ключ. Реализовать такую схему можно несколькими вариантами. Я пошел по пути покупки бюджетных модулей (таймер,генератор) и сборки всего этого в единую систему. Местные интернет-площадки предлагают большой выбор таких модулей. Таймер я выбрал Модуль XY-J05 (цена 6,4$). Как оказалось у этого модуля очень большие возможности. Можно устанавливать время в пределах 0.01 сек ~ 9999 мин, имеет силовой выход через реле (буду использовать для подачи напряжения на генератор - включение ), можно осуществлять контроль напряжения (можно использовать для контроля заряда Акумулятора). Для Генератора я выбрал Модуль XY-PWM (цена 2,4$). Как оказалось и у этого модуля очень большие возможности. В одном корпусе находятся два независимых генератора, с возможностью изменения скважности (длительности) импульса открытия форсунки. На этой особенности я решил реализовать два режима работы стенда: Режим диагностики - или проверка производительности форсунок и Режим промывки. Режимы отличаются частотой и длительностью импульсов. Для режима проверки производительности я запрограммировал генератор на частоту 6 Гц с импульсом 3,0 mS. Это режим холостого хода для моего Х-trail. Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). После расчетов получается время в этом режиме равно 55 сек.(Думаю, что можно округлить до 1 мин в связи с переходными процессами). А для режима промывки - 160 Гц (режим кавитации) и длительность - 6,0 mS. Режимы скорее всего будут корректироваться и подбираться экспериментально. Можно попробовать обратную промывку если смогу организовать такое подключение. Для силовой установки управления открытия форсунки сначала решил применить реле. Но на больших частотах реле не успевало срабатывать, отказался от реле. Заменил на полевой мощный транзистор (F3205Z). Испытания показали отличные результаты. В итоге на электрическую часть я затратил 10$ (промывка двух форсунок на СТО), и это при том, что я выбирал не самые дешевые модули и закупку делал не на сайте Али (https://aliexpress.ru/item/32893283051.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_7_10065_10130_10068_10547_319_317_10545_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10103_10914_10911,searchweb201603_6,ppcSwitch_0&algo_expid=d5001264-1d23-420b-8c84-17fee11d4079-40&algo_pvid=d5001264-1d23-420b-8c84-17fee11d4079&transAbTest=ae803_4 ). Модули выбирал с индикацией для визуализации процесса. Таймер запрограммировал на 60 сек. Удобно считать потом производительность. Электрическую часть отработал и настроил дома на столе, теперь осталось сделать механическую часть - подвод промывочных, калибровочных жидкостей к рампе под давлением. Но это уже другая история. Маленькое видио для наглядности процесса. VID_20200122_201256.3gp
-
1 баллНу так-то оно так, но фактически работа мотора изменилась в лучшую сторону. Вот без преувеличения я стал испытывать удовольствие от поведения машины. Удовольствие смазывается только досадой на то, что я несколько лет даже не догадывался, что мотор может работать стабильно хорошо, без перемены настроений. И всё из-за гoвняныx ничтожных свечек, которые, оказывается, нужно было сразу поменять и выбросить.
-
1 баллЧего Вы ерунду говорите? Нет у Ниссана такой болячки. Частные случаи, не более чем у других марок.
-
1 балл
-
1 балл@Игорь55 "Гарантия 30 дней - при условии установки у нас- 14 дней - на вынос." Ну мизер же! Пока доедет и будет установлен, гарантии уже нет. А там год, за который, возможно, придётся побадаться.. )) я ведь никого не выгораживаю, просто Ну и последнее. Из Казани восстановленный в заводских условиях, если верить, а тут б/у и неизвестно, как его в хвост и гриву. Дилемма!!!!!
-
1 балло любых ,они всегда,то кипели то замерзали очко,очки,тапочки да там и лосю понятно,какая кострюлька блин ) если результат очевиден
-
1 балл@Pzm76 Дима, мы в пвртнерской теме, и надо завязывать, но добавлю. Вот когда начинается мутняк с гарантией, т.н.завод для увеличении прибыли сервисов, приглашает последних в партнеры, оговаривая при этом, что срок гарантии 12 месяцев, без ограничения пробега, то как ты думаешь : 1.какой гарантийный срок будет у сервиса, на работу, по установке данного агрегата? 2.с кем придется бодаться клиенту, в случве квких либо косяков в работе данного агрегата( в сервис он приходит под пломбами) ? Меня трудно заподозрить в нелюбви к одним и ангажированности к другим, но те, у кого в теме мы сейчас пишем, условия гарантии озвучивают абсолютно одинаковые, что и другие продавцы коробок и движков из за бугра!
-
1 баллhttps://atrs.ru/ Так то есть. Когда обсуждали, замечали, что сайт не допилен. Может что переделывают.. но, согласен, напрягает. С другой стороны, если с кем и договариваться и с кого спрашивать, это с местного сервиса. Думаю, что если полный обман, то сервис и не возьмётся. К чему проблемы... https://atrs.ru/trs-partners?city=Архангельск
-
1 баллВ этих машинах есть несколько тонких мест. Я считаю, что на них надо обратить особое внимание. Основное - это масложер и растянутая цепь. Масложер можно увидеть, засунув эндоскоп в свечное отверстие. Увидеть нагар на поршне с прорывами газа и все понять. Цепь можно продеагностировать с помощью диагностического разъема и программы. Следующее - это вариатор (если такая комплектация.) С ним сложнее. Все остальное - это мелочи, которые восстанавливаются проще и дешевле всего, вышеизложенного.
-
1 балл
-
1 баллВот, например https://www.drive2.ru/l/521332064994197635/
-
1 балл
-
1 баллНу да. Мне на тот момент хотелось отключить торможение двигателем. Не смог. Но, пожалуй, темпер вара это один из самых важных параметров. С этим мы что то можем поделать, остальное от водителя мало зависит. Только мониторинг. Отключение цилиндров...можно побаловаться, а настройка оборотов у меня не работает, почему то..
-
1 балл
-
1 баллНе не! Скажу уж тогда.. на драйве пост с взломанной прогой грохнули. Скорее всего сам написавший. Много критики в том же духе, что и у вас, @Ровермен @mutabor . Не, ну я понимаю винду хакнуть и пиратить, но тут, согласен, цена мизерная и человек, Ниссановец. Как то не жалко и 132 рубля, вместо 130 отдать. ))) Не убудет, а человек, разраб, полезное дело сделал, пусть богатеет, зависти нет. Есть большое, человеческое сенкью. ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Nissan X-Trail. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег - 114006 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: толчки и вибрация при движении. Сегодня подробного фотоотчета не будет, некоторые моменты на фото не передать, рекомендую посмотреть наш видео отчет. Коробка ранее до нас уже ремонтировалась в другом техцентре. Подробнее о неисправностях данной трансмиссии смотрите на видео ЗДЕСЬ. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Промывка системы охлаждения. - Ремонт масляного насоса. - Шлифовка плоскости конуса вариатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2, ремень вариатора, ведущий конус (одна часть) б/у, комплект роликов для конусов, подшипник промежуточной шестерни, подшипник шестерни насоса вариатора, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведущего вала со стороны крышки, комплект втулок вариатора. Итоговая стоимость - 104420 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
-
1 балл@ССМ , добрый день. Мы даем гарантию временную – 12 месяцев, без ограничения пробега. Пробег не ограничиваем, так его можно скрутить в любой момент. Точно так же и с фаркопом – его можно снять в любой момент и заново установить. Поэтому установлен ли на автомобиле фаркоп или нет - для нас не имеет значения. После ремонта естественно даем свои рекомендации по обслуживанию и эксплуатации вариатора, но прислушиваться к ним или нет – дело каждого. Довольно часто после ремонта коробки, когда выдаем машину, автовладельцы признаются, что таскали тяжелый прицеп, буксовали и т.п. Но могу сказать с уверенностью, что большинство владельцев, прошедших ремонт трансмиссии уже совершенно по-другому будут ее эксплуатировать нежели до ремонта.
-
1 баллТакая специфика нужна и интересна единицам.Ты зайди в тему где обсуждают масло. Почитаешь и руки пойдешь мыть.
-
1 баллНа набережную, задыхаясь, вбегает мужик. Забрасывает чемодан на паром, что метрах в пяти от причала, цепляется за какой-то канат, подтягивается из последних сил и еле живой падает на палубу: — Фу! Успел-таки! — Ловко у вас получилось! — восхищается капитан. Но вы могли бы подождать, пока мы причалим..
-
1 балл@АндрейS Добро пожаловать, располагайтесь, осваивайтесь!
-
1 балл
-
1 баллСейчас у меня уже третий икс с 2008 года. И вот, достаточно странные данные по рассчетному расходу (по чекам) и расходу по БК. Всё это время вёл статистику расхода по чекам за поездку между заправками до полного бака и до практически пустого бака. После заправки снимал показания расхода и пробега по БК. Сравнивал расходы БК и рассчетного расхода (литраж заправленного бензина делил на пробег поездки). Сбрасывал показания БК и так до следующей заправки. На Т31 2.0 SE 4WD БК стабильно занижал расход в среднем на 1 л/100 км по сравнению с рассчетным. За 5 лет эксплуатации были разные поездки. И по пробкам и по трассе. БК всегда занижал показания. Пересел на T31 2.5 LE 4WD. На нем при том же стиле езды по тем же местам расход по БК отличался на +/- 0.15-0.20 от рассчетного по чекам. Причем БК чаще завышал показания. Это данные за 7 лет. И вот теперь езжу 1.5 месяца на T32 2.5 LE 4WD. Здесь опять БК сразу стал занижать расход на 0.8 л. Опять же при том же стиле езды по тем же местам. До нового года при езде по пробкам БК 12.5, по чекам 13.3, средняя скорость 19. После нового года по свободным улицам БК 10.5, по чекам 11.3, средняя скорость 29. Такая вот статистика. И еще заметил странность на Т32. При емкости бака в 60 литров были заправки 58.5 и 59.4. На прежних Т31 при емкости бака в 63 литра ни разу не смогли заправить больше 58.5. Заправляюсь в основном на одних и тех же заправках. Считаю маловероятным что сразу после покупки Т32 эти заправки стали стабильно приписывать по 3-4 литра. Может всетаки бак на Т32 больше 60 литров?
-
1 балл
-
1 баллПриветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2014г.в., пробег — 161196 км. Модель вариатора: JF017E Подробный отчет о неисправностях данного вариатора JF017E смотрите на видео -> здесь. Разбор вариатора. - В поддоне металл. - Сбиты шлицы статора масляного насоса. - Следы касания входного вала. - Вал. - Подшипник ведущего конуса пропилил корпус вариатора от большой нагрузки. - Задиры на конусах. - Износ цепи. - Задиры на клапане масляного насоса. Так же повреждена насосная часть, смотрите видео (ссылка выше). - Гидроблок под замену. Подводим итог: утечка давления, касание вала ведущего по уплотнительному кольцу и критическая потеря давления. Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Промывка системы охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, масло NS-3, комплект конусов б/у, цепь, масляный насос, корпус б/у, статор масляного насоса, гидроблок, сальник раздаточной коробки. Итоговая стоимость ремонта вариатора JF017E — 167950 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69 Наша страница в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru — Подписывайтесь!
-
1 баллКак РОМА ВЕРНУЛСЯ В ГОРОД ДЕТСТВА Он не был там почти тридцать лет. Как уехал в семнадцать в Москву, поступать, так больше не возвращался в этот южный городок, где палисадники, каштаны и белье во дворах. Рома не доучился, бросил институт. Он занялся бизнесом. И не прогадал. Рома был умен, обаятелен, расчетлив. Заводил легко нужные знакомства. Уже в двадцать пять заработал свой первый миллион. Полюбил гоночные машины и девчонок-моделей. Женился. Развелся. Снова женился, снова развелся. Рома жил бурно, весело, широко. Легко увольнял тех, кто ему возражал, даже старых, проверенных соратников. Знал, что прав только он. Потому и успешен. Устраивал на свои дни рождения безумные салюты, обнимал приглашенных артистов, поливал их шампанским Crystal, прыгал со смехом в бассейн – прямо в только что купленном итальянском костюме. Рома был очень доволен своей жизнью. Хотя иногда путался, сколько у него в точности детей. Пять? Или шесть? И вот теперь он мчался в город своего детства. С немыслимой скоростью. Даже сам удивлялся, как лихо несется. Рома оказался на центральной площади. Огляделся и усмехнулся: ничего не изменилось. Тот же желтый Дом культуры с колоннами, та же библиотека, где он был когда-то записан, то же исполком или местный суд, Рома точно уже не помнил. – Ромка? Ты? Рома обернулся. Черт побери, это была вахтерша из Дома культуры. Рома с дружками всегда мастерски прошмыгивали мимо нее в кино. – Лидия Сергеевна, вы? – удивился Рома. – Ну а кто ж еще? – Вот это радость, Лид Сергевна! А вы совсем не изменились! – Ишь, сразу комплименты. Ну ладно, приятно. Я всем рассказываю, как ты в кино мимо меня пробегал… – А вы что, замечали? – Конечно, дурачок. Жалела тебя, знала, что вы с мамой бедно живете. – Слушайте, а я ведь к ней приехал. – Так беги скорей. С утра видела ее в сберкассе. В квартире Ромы на втором этаже двухэтажного бледно-зеленого домика тоже не изменилось совсем ничего. Даже старый велосипед так и стоял в прихожей. И Рома его уронил с грохотом. – Ромка! Сынок! – мама заплакала и обняла его. – Ну вот и ты здесь… – Мам, родная, а чего плакать? Конечно, я здесь! Пойдем-ка в нашу комнату. Из двери выглянул дядя Митя, их сосед по коммуналке. В той же майке и с теми же усами. – Дядь Мить! – засмеялся Рома. – И вы не изменились, ну надо же! – Ромка? – изумился сосед. – Ну обалдеть. Сколько же лет… А ну-ка давай водочки за это дело? – Иди ты! – рассердилась мама. – Хватит ему уже водочки. Пойдем, Рома, не слушай этого дурака. Комната была совершенно такой же. На письменном столе Ромы так и стоял пыльный глобус, а еще модель самолета, которую Рома не доделал когда-то. Рома улыбнулся: – Мамуль, я будто снова ребенок… Модель, что ли, доделать? – Доделаешь, сынок. Куда спешить? – Ну да. Хотя как это – куда? Хочу ребят своих повидать. Игорька, Колю, Жирного… – Игорек спился, у Коли был инфаркт, а Жирный ваш стал полковником. В Чечне воевал. Ногу потерял. Но теперь здесь. Все здесь. В комнату заглянул дядя Митя: – Я извиняюсь, конечно. Но там прям весь двор собрался, на Ромку глянуть. – Ах ты болтун! – воскликнула мама. Рома вышел в свой двор. Где палисадники, каштаны и белье на веревках. Яркое солнце. Рома узнавал всех соседей, обнимался, целовал их, смеялся: «Родные мои… Ну что я за дурак, а? Ну как я мог без вас столько лет?» И вдруг заиграл оркестр. Нестройно, но громко. Рома обернулся. Он увидел пять человек с духовыми инструментами и одним барабаном. Этот самодеятельный оркестрик играл в городе на свадьбах, похоронах и любых праздниках. – Господи! И вы тут! – захохотал Рома. – Ну вообще! Как же вы меня тогда бесили своим дурацким музлом. А сейчас – я так рад. А ну-ка вот что, мужики. Двинем по городу. Прямо с оркестром. Хочу чтобы еще громче играли! И буду всех обнимать, кого встречу. И вся эта забавная процессия двинулась по городу. Впереди Рома, он будто изображал дирижера. За ним мама с дядей Митей, потом оркестрик, потом соседи, продавщицы из ларьков, случайные прохожие и даже инвалид Аркадий Семенович, матерщинник и пьяница, катился в своем дребезжащем кресле на колесах. Рома был счастлив. Он понял, что все его дикие фейерверки, все загулы в Париже и Лондоне, все лучшие красотки Москвы – это всё было такой чепухой по сравнению с дурацким оркестриком и веселым маршем по узким пыльным улицам родного городка. Мама все еще плакала, но соседки ей говорили: – Петровна, хорош рыдать! Сын тут, что тебе еще надо? Вдруг Рома увидел их школу. Панельную, трехэтажную, грязноватую. Рома взмахнул рукой, приказав оркестру затихнуть. Он улыбнулся и обратился к процессии: – А вот тут я десять лет валял дурака. Да, мам? Школу эту ненавидел. А теперь прямо рад. И тут Рома вспомнил Юльку. Одноклассницу. Светловолосую гордячку. Как Рома плелся за ней после школы в девятом классе, как уговаривал встретиться, а Юлька отмахивалась. Но все-таки соглашалась. Они шли в маленькое кафе и Рома угощал Юльку мороженым. На деньги, которые незаметно воровал из плаща соседа дяди Мити. Ради Юльки он был готов на что угодно. И однажды майским вечером Юлька разрешила себя поцеловать. Ее губы пахли мороженым, а волосы – тополем и акацией. Когда Рома уезжал в Москву, он сказал Юльке, что устроится там, а потом обязательно вернется за ней. Женится, и они будут счастливы. Но не вернулся. Он быстро о Юльке забыл. Теперь вспомнил. Рома спросил: – Так, друзья, а где Юлька? Хочу ее видеть прямо сейчас! Один из музыкантов уронил свою валторну в пыль. Все отвернулись. Инвалид Аркадий Семенович пробубнил: «Ну вот, испортил нам праздник…» Рома повернулся к маме: – Мам, что такое? Где Юлька? Мама усмехнулась: – Понимаешь, сынок, какое дело… Просто Юля еще не умерла. © Алексей БЕЛЯКОВ
-
1 баллМногие наши клубни ставят ФРАМ PH5317 (он же Пурфлюкс) на Т32, а так же на Т31. Дрыжка довольна, я тоже. Лично у меня такой фильтр 6-й, весной поставлю седьмой. Интервал замены 2 раза в год: 6-8/9 тыкм (в зависимости от условий пробега) ЗЫ. Кстати, это указывалось в масляной теме неоднократно.
-
1 балл@Arkadiy_82 Я привёз на ТО-1 неоригинальный, слова не сказали. Он качеством лучше чем родной. Я понимаю, что можно поиметь заморочки на гарантии, но вероятность невелика, КМК.
-
1 балл-- Пап, а сколько до Америки лететь? — Минут двадцать, сынок. Мама из кухни: — Он тебя про самолет спрашивает, а не про твои "Тополя"!
-
1 баллТак же подергивается на круизе. Еще бесит описанная выше дерготня при разгонах. Это я так понимаю "одаренные" конструкторы Ниссана имитируют работу автомата.
-
1 баллПри движении в пробках у меня также. Считаю, что это результат блокировки гитротранформатора при скорости 10 - 20 км/час и поэтому перестал обращать на это внимание. При разгонах работает имитация механики.
-
1 баллТоже есть такое иногда, и именно на аналогичных скоростях. Сновья и до текущего пробега в 116тыс.км. На форуме также коллеги описывали такое поведение, только найти не могу. Ощущение как будто машину легонько за задницу прихватывают-отпускают.
-
1 баллВечер добрый! Сегодня посетил данный сервис. Все понравилось. Заменили жидкость в вариаторе на NS-2 с заменой фильтра в поддоне и фильтра тонкой очистки. Заменили масло в двигателе. Пригласили на следующую замену через 40 тысяч. Приеду. Спасибо!
-
1 баллКоллега позвольте вас поправить - слово радиус не используется при обозначении маркировок покрышек,дисков.
-
1 баллМда, на прошлом Кашкае по цене в 2 раза дешевле и то у пассажира была
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00