
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/29/19 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаПока завтра не наступило, немного фоток . Интересен в сравнении хон заводской на 8 горшковом блоке(от нульцевый, на замену ) и мой восстановленный :
-
3 балла@Pzm76 Дима,ну вот ,что ты за человек такой, никакой интриги с тобой не получается, заметил таки ! А интрига то в том, что корпус каталика пустой, перешит ЭБУ, под евро 2, лямбды торчат в штатных местах, а програмно отключены !!! А програмка показывает живые лямбды ! Я если бы не видел сам,своими глазами распиленый кат, его потроха, то не поверил бы сам ! Еще спросил, а нафига ты лямбды оставил ? А если говорит , продавать когда нибудь надумаешь, то вопросов меньше будет. Эти скрины я уже вечером сделал,скинул в тему,завтра позвоню узнаю. Человек за сутки два движка собрал,мой и восьмерку, сейчас спит наверное уже. Мистика какая то! Одно скажу, после перепрошивки и без ката, реально едет как троллейбус, сколько надавил,столько и отклик ! Я бы назвал это пластичным ускорением. Жаль пока нельзя топтануть.
-
3 баллаНовогодний тост: ... -- А если уж нам предначертано долго сидеть в туалете, то пусть это случится не от селедки с молоком, а от осетрины со взбитыми сливками!
-
2 баллаСереж, потому что немцы это сделали довольно коряво. Как уже говорил, японцы для своих тесных улочек и дворов делали лучше. https://www.drive2.ru/l/452749752333762657/
-
2 баллаАндрей, на второй машине (Тигуан) есть такая штука - как по мне: что она есть, что её нет. Вообще не замечаю. Но если хочется - почему бы и нет!
-
2 баллаРешил поделиться опытом. При первых заморозках заметил, что запуск стал "тракторный", т.е. пару секунд двс колбасило, а дальше нормальная работа. Почитал инет люди советуют менять все свечи сразу если нет планов по продаже авто, даже советуют раз в три года менять при ТО. Я уже откатал четыре зимы и на третью зиму один раз в -23С не завелся по причине уставшего АКБ, эвакуатором не пользовался, замена АКБ из магазина решила проблему. Дабы не испытывать судьбу, поменял все cвечи, цена вопроса около 5 т.р., 3 т.р. - 4 свечи HIDRIA H5 017 и 2 т.р. замена, обращался в три сервиса везде пугали предупреждали, что частенько свечи обламываются в колодцах и требуется ремонт со снятием головы блока, а это другие деньги. Решил поприсутствовать при процедуре снятия в ремзоне, все прошло гладко, замена получилась простая, как со свечами зажигания на ВАЗ все в доступе. Дома проверил тестером свечи три рабочие с сопротивлением 2,6 ом и одна сгоревшая. Кто с руками, сам сможет поменять, но как понял главное аккуратность и не перетянуть что при откручивании, что при установке. P.s. пробег 137 т.к.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ москве такой х...ёй зимой дороги поливают, что ещё хуже. На дорогах грязня каша даже при минус 20... Так что только летом))) Кстати, часто эту систему со стороны воспринимают за перегоревшую с одной стороны ПТФ. За месяц мне так один раз сказали, супруге два раза Х.З. Дим. Даже намека нет пока. В пятницу дождь был с мокрым снегом, сейчас минус 5 - большинство тачек покрыты ледяной коркой.
-
1 балл@Игорь55 наверное не к чему. Лично я верю, что не сильно громче. Хотелось бы услышать Виталия. Что он имел в виду, задав вопрос...
-
1 балл@Док85 у меня знакомый в сентябре рапида взял с рук. Буквально недавно заметил, что есть этот девайс. И то, сказали. ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак раз свечи накала у нас, а свечи зажигания это на бензинке, там в регламенте ТО и есть периодическая замена свечей, а у нас замена свечей по выходу из строя. Бывалые механики советуют, если авто для себя, то менять на дизеле все свечи накала раз в три года, как страховка от незапуска, ну и за три года, при обычной эксплуатации, свеча не успевает потерять прочность и ее можно выкрутить целиком. Свечи я установил самые бюджетные, из предложенных на замену, т.к. фирма НIDRIA официальный поставщик на конвейеры Пежо и Ситроен, а родные свечи накала NISSAN 11065-00Q0L дороже в два раза
-
1 балл@Pzm76 Дима, ты помнится , задавался вопросом, а у кого нибудь CVTz -ка , читает и показывает температуру масла ?? Вот пожалуйста, у Романа это работает !
-
1 баллНет конечно. А вы на нем ездили? Мой скромный опыт говорит что в кирзачах вполне можно бежать марафон, но в кроссовках это делать легче и удобнее.
-
1 баллСпасибо за участие. Отогнал машину на сервис, на снятие форсунок и промывку ультрозвуком. Сам снять не смог Отпишусь по результатам
-
1 баллВобщем эта хрень точно никак не связана с температурой вариатора и двигателя. Вообще. Сегодня ехал по трассе в - 30 из теплого гаража, внизу заглушка. Температура двигателя 85, вариатор 50, обороты 2700. Ехал так ехал. Остановился, перевёл в паркинг. Не глуши. Поехал. Обороты встали на место. Ещё проехал с полчаса выкинул верхнюю заглушку температура двигателя 85,вариатора 64 обороты в норме. Через полчаса ничего не изменилось но обороты вдруг опять взлетели. Температура в впуске была от - 23 без верхней заглушки до - 15 с ней. Понятно только что что-то клинит в мозгах на крепкий минус
-
1 баллСтавьте и верхнюю тоже. Одна нижняя помогает до минус 10-15°. И одеяло, если нет.
-
1 балл@Neko Не спешите менять. Ещё раз проверим. Должно быть: Верхний патрубок горячий, нижний холодный. С прогревом до > 80С нижний начинает теплеть. -20 это достаточно холодно и при НЕ исправном термостате вы увидите падение температуры охлаждающей жидкости на приборе, сильное падение. Тогда это термостат. Вариатор, как я понимаю, тоже подмерзает как и обычная МКП. И он начинает "защищаться". При выходе на трассу закройте "морду" (я помнится картонку засовывал). Тогда и посмотрим. ИМХО
-
1 балл
-
1 баллМПС брать - если по назначению его использовать! Вот прям если по бездору приходится дубасить!
-
1 балл@tandr Когда меня спрашивают, для чего я это делаю, я отвечаю: потому, что умею и могу. и я получаю огромное удовольствие от реализации своих проектов. Блок ставился и ставится на ряд автомобилей, оснащенных данной функцией. Просто сейчас эту функцию выполняет поворотная линза в блокфаре. а это то,что установлено у Вас. Если я правильно понимаю
-
1 балл@Навигатор , соглашусь про ряд условий по режиму работы, хотя у меня не выполняется только одно - отключение и невозможность включения на скорости выше 40 км/ч. Все остальное - соответствует требованиям техрегламента к режиму работы поворотного освещения. По удобству включения можно поспорить: по мне так удобнее, чтобы боковой свет включался загодя (с включением поворотника), а не в момент начала маневра (с поворотом колес). Но предлагаю не спорить, тем более оба способа соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №48. Вопрос у меня в другом: блок AFS, про который Вы пишете или аналогичный, изначально ставился Ниссаном на наши машины для управления штатными ПТФ, или использовался на авто, имеющих специальную секцию блок-фары для поворотного освещения? Просто у меня имеются некоторые сомнения на эту тему, да и не только у меня, и связаны они к требованиям углов освещения относительно оси авто. А что касается целесообразности применения поворотного освещения, то я вынес из первых дней пользования, что это удобно. Конечно можно ездить и с постоянно включенными ПТФ, но тут - определенная "фишка"!)))
-
1 баллЕсли дауншифтингом не увлекаться, то надо поболее ляма ,чтобы хотя бы в том же классе остаться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@a-ha Я вот из любопытства посмотрел Вашу ссылочку, и Вас там мимолетом заприметил . Один вопрос, для чего было комедию ломать, по поводу масла, эдесь,на клубном форуме, когда Вы там давно все для себя решили ?
-
1 баллВо-первых, принято думать, что температуры CVT, равные либо выше 90 градусов быстро приводят масло NS-3 в негодность. Во-вторых, экстремальная эксплуатация двигателя и коробки на предельных нагрузках - вещь, конечно, приятная, но хотелось бы какой-то целесообразности, понимания, зачем нужно гробить машину - одно дело какой-то вопрос жизни и смерти, совсем другое - попытка сэкономить стаканчик бензина. И здесь мы уже не можем согласиться с тем, что данное решение разумно. Мне не удалось даже умозрительно представить себя вжаривающим по зимней трассе на максималках и одновременно косящим в CVTz50: "Ну когда же ты закипишь, тварь?" - и всё это с одной только целью уменьшить обороты. Хотя я уверен, что Nissan X-Trail T32 даже при таких смертоубийственных упражнениях способен пробежать тысяч пятьдесят километров до серьёзной поломки.
-
1 балл@Pzm76 Поздравляю! У меня самого Нива для мелких перебежек по месту (работа, дача) в пределах 10км. Правда у нас наоборот, жена на Хитром, я на Ниве. У сослуживца на работе разъездная Калина уже 800тыс. прошла, только подгнила малость.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА я думаю, что за шляпки от 3х болтов на полке под бардачком... Сходил, глянул. Добрые люди, предхозы уже об этом позаботились и блок перенесли.
-
1 балл
-
1 баллВсем прива!!! Посоветовавшись с супругой за рюмкой чая, взвесив все за, против и воздержался, решили приобрести ей вот такой тренировочный лисапед-сугробосшибатель. Тренировки ради и уверенности для, ну, что бы если что, не жалко. Пока на годик, думаем, а там посмотрим. Ценник не большой, состояние отличное, год 2010й. Пусть тренируется кароч.
-
1 баллМасложор (более чем 1\3000) проверяется так - 1) несоответствие чистоты крышки горловины чистоте самого мотора , 2) Задняя стенка мотора у горловины и ниже горловины вся задняя стенка , осмотр возможен с зеркалом или из под машины с фонарём . Горловина должна быть аналогична плоскости крышки мотора или дано логичное объяснение почему . Мотор сзади должен быть в толстом (свыше 0,5 мм) или равномерном слое пыли\грязи или грязи без следов частичной мойки и вытирания (помыть там не сняв мотор можно только с ямы или на подьемнике) . Если продавец прям вот это всё знает , то остаётся только тест двоекратным в течении 1 секунды кик дауне на паркинге , при втором нажатии у жрущих дымок сизый появляется ненадолго . И проезд в двоем по трассе , смотрящий сзади в упор следит за тем , что вылетает из трубы когда вы с 80 кмч стартуете до 130 кмч с киком . Если машина жрёт не много , то задымление будет но не большое совсем . Задняя стенка будет в масле с грязью или вообще облита маслом , потому что доливают через раз в попыхах , проивают . Крышка горловины будет иметь следы от ключа или плоскогубцев потому что на горячую доливать приходится чаще , а горловину не возможно открыть в ручную на горячую . На 2,5 моторе доливать масло имея верхний кожух - морока , поэтому жрущие кожух снимают . Про более очевидные методы жора не буду . По варику - качаете прогу cvtz50 в свой смартфон - 150 рублей , и покупаете елм адаптер за 400 рублей , если в сервис ехать лень , и снимаете все ошибки с истории , текущие если имеются , и скрины во время работы варика на ходу . Снятые или отскриненые показатели берёте и идёте с ними к нам сюда , или в клубный супер сервис и показываете , вам тут\там всё расскажут . Таким образом ваш гемморой стоимостью в 100-130 тр будет предотвращен или вы будете знать обо всём , далее имеет значение только конечная цена авто . Кроме мотора и варика у икстрейла нет дорогих болезней от слова вообще , или они супер редкие и ниже уровня погрешности . У меня было 3 своих т31 , сейчас осталось два . сейчас т31 2008 2,5 мцвт с пробегом 320 000 км .
-
1 баллесли вы пересядете с Паджеро Спорт или ССАНГ ЙОНГ КАЙРОН на X-TRAIL вы испытаете неземное ощущение удовольствия от вождения и комфорта Трейла.. если пересядете с КИА Спортейдж или IX35 то вы тоже увидите улучшение в комфорте, плавности хода, энергоемкости подвески и так далее... Но стоит вам с ТРЕЙЛА сесть на хотя бы BMW X3 или Мерин GLK как назад на Трейл вы пойдете уже изрядно погрустневший...Про TLC 200 промолчим )) Сядьте в GLK - проехайтесь на нем , вы поймете про что речь.. И салон и всякие приятные мелочи, и шумка, и двигатель, и подвеска.... Притом на той же MAZDA CX5 когда садишься в первый раз испытываешь ВАУ, но уже через 10 минут ты присматриваешься ко всему, и понимаешь, что это все дешевка, как китайская магнитола... И едет почти так же... Седаны отдельная тема. Конечно на хороших седанах комфортнее на трассе.
-
1 баллНа 2-х литровом не ездил, не знаю. Брал 2.5 МКПП, тоже предварительно покопавшись в отзывах. Часто езжу на рыбалки на дальние расстояния с прицепом. Пока считаю, что не ошибся с выбором двигателя и трансмиссии для моих требований. В этом году накатал с полностью груженым прицепом около 5 тыс.км. Порадовала динамика на любых скоростях и в широком диапазоне оборотов. Расходом тоже доволен. Сцепление пока не воняло. С наступлением зимы с гололёдами у меня сложилось мнение, что в режиме АВТО при пробуксовке передних колес вместе с подключением заднего моста включается система антибукса, что сразу увеличивает сопротивление в трансмиссии и заставляет, чтоб не упали обороты, подбуксовывать сцеплением. Предугадать этот момент и отключить перед этим ЕСП сложно, а отключать вообще - опасно. Всё-таки помогает эта система на выходе из заноса по скользкой дороге. Может, поэтому чаще подгорает сцепление зимой ??? Была бы на машинке "чистая" АКПП - и не замечали бы ничего. Но, видимо, не судьба (дизель не в счет). А жаль. До этого ездил на машине с автоматом и вообще ни о чем не думал ...
-
1 баллДобавлю свои мысли в тему. Вопрос - чем 2,5 лучше 2,0? В повседневной жизни наверное почти ничем, кроме запаса "под тапкой" и большей возможности "отжечь" со всетофора. Но мы выбирали Х-Трейл не за эти способности. Тем более для таких "подвигов" есть другие машины в той же ценовой категории, и даже подешевле, с которыми Х-Трейл явно не справится. Меня наличие 2,5 л под капотом выручило 1 раз - на трассе М6, Москва-Астрахань. На 2,0 литра я бы не ушел от столкновения лоб в лоб, и не писал бы сейчас свои размышления. Многие могут сказать - не надо доводить до такого, и будут правы! Не надо. Но разве всё у нас в жизни на дороге получается строго по "запланированному"? Вот для таких случаев 2,5 и лучше чем 2,0. Именно для таких случаев и нужны "примочки" типа АВС, ЕСП. Вот именно из-за наличия этих "примочек", правда на другой машине я и "ушел" от попадания в "завал" из семи машин на МКАД, хотя и дорога была плохая, и скорость около 120 км/час. А уХ-Трейл М-CVT программа управления написана очень прилично. Машина хорошо управляется и на трассе и на плохой дороге, достаточно экономична - фору многим даст в этих вопросах. Тем более, экономичность во многом зависит от манеры езды. У меня у дочки расход 12,6, у меня 14,6. Я говорю, что у меня бензин плохой, свечи не те поставили. Меняемся машинами, обнуляем компьютеры, едем по одной и той же трассе - у нее 12,6, у меня 14,6. Какие еще нужны доказательства?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00