Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/29/19 во всех областях

  1. 4 балла
    когда отделался легким испугом, даже сидушка чистая
  2. 3 балла
    Пока завтра не наступило, немного фоток . Интересен в сравнении хон заводской на 8 горшковом блоке(от нульцевый, на замену ) и мой восстановленный :
  3. 3 балла
    @Pzm76 Дима,ну вот ,что ты за человек такой, никакой интриги с тобой не получается, заметил таки ! А интрига то в том, что корпус каталика пустой, перешит ЭБУ, под евро 2, лямбды торчат в штатных местах, а програмно отключены !!! А програмка показывает живые лямбды ! Я если бы не видел сам,своими глазами распиленый кат, его потроха, то не поверил бы сам ! Еще спросил, а нафига ты лямбды оставил ? А если говорит , продавать когда нибудь надумаешь, то вопросов меньше будет. Эти скрины я уже вечером сделал,скинул в тему,завтра позвоню узнаю. Человек за сутки два движка собрал,мой и восьмерку, сейчас спит наверное уже. Мистика какая то! Одно скажу, после перепрошивки и без ката, реально едет как троллейбус, сколько надавил,столько и отклик ! Я бы назвал это пластичным ускорением. Жаль пока нельзя топтануть.
  4. 3 балла
    Новогодний тост: ... -- А если уж нам предначертано долго сидеть в туалете, то пусть это случится не от селедки с молоком, а от осетрины со взбитыми сливками!
  5. 2 балла
    Сереж, потому что немцы это сделали довольно коряво. Как уже говорил, японцы для своих тесных улочек и дворов делали лучше. https://www.drive2.ru/l/452749752333762657/
  6. 2 балла
    Андрей, на второй машине (Тигуан) есть такая штука - как по мне: что она есть, что её нет. Вообще не замечаю. Но если хочется - почему бы и нет!
  7. 2 балла
    Решил поделиться опытом. При первых заморозках заметил, что запуск стал "тракторный", т.е. пару секунд двс колбасило, а дальше нормальная работа. Почитал инет люди советуют менять все свечи сразу если нет планов по продаже авто, даже советуют раз в три года менять при ТО. Я уже откатал четыре зимы и на третью зиму один раз в -23С не завелся по причине уставшего АКБ, эвакуатором не пользовался, замена АКБ из магазина решила проблему. Дабы не испытывать судьбу, поменял все cвечи, цена вопроса около 5 т.р., 3 т.р. - 4 свечи HIDRIA H5 017 и 2 т.р. замена, обращался в три сервиса везде пугали предупреждали, что частенько свечи обламываются в колодцах и требуется ремонт со снятием головы блока, а это другие деньги. Решил поприсутствовать при процедуре снятия в ремзоне, все прошло гладко, замена получилась простая, как со свечами зажигания на ВАЗ все в доступе. Дома проверил тестером свечи три рабочие с сопротивлением 2,6 ом и одна сгоревшая. Кто с руками, сам сможет поменять, но как понял главное аккуратность и не перетянуть что при откручивании, что при установке. P.s. пробег 137 т.к.
  8. 2 балла
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Дим, Андрей вы жжете )))))
  12. 1 балл
    В москве такой х...ёй зимой дороги поливают, что ещё хуже. На дорогах грязня каша даже при минус 20... Так что только летом))) Кстати, часто эту систему со стороны воспринимают за перегоревшую с одной стороны ПТФ. За месяц мне так один раз сказали, супруге два раза Х.З. Дим. Даже намека нет пока. В пятницу дождь был с мокрым снегом, сейчас минус 5 - большинство тачек покрыты ледяной коркой.
  13. 1 балл
    @Игорь55 наверное не к чему. Лично я верю, что не сильно громче. Хотелось бы услышать Виталия. Что он имел в виду, задав вопрос...
  14. 1 балл
    @Док85 у меня знакомый в сентябре рапида взял с рук. Буквально недавно заметил, что есть этот девайс. И то, сказали. ))
  15. 1 балл
    @Игорь55 Игорь, поздравляю с новой машиной!
  16. 1 балл
    Разрешение экрана в ГУ не меняется в настройках?
  17. 1 балл
    Да мы что, мы ничего, если ты о нас, а не о них.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Как раз свечи накала у нас, а свечи зажигания это на бензинке, там в регламенте ТО и есть периодическая замена свечей, а у нас замена свечей по выходу из строя. Бывалые механики советуют, если авто для себя, то менять на дизеле все свечи накала раз в три года, как страховка от незапуска, ну и за три года, при обычной эксплуатации, свеча не успевает потерять прочность и ее можно выкрутить целиком. Свечи я установил самые бюджетные, из предложенных на замену, т.к. фирма НIDRIA официальный поставщик на конвейеры Пежо и Ситроен, а родные свечи накала NISSAN 11065-00Q0L дороже в два раза
  21. 1 балл
    @Pzm76 Дима, ты помнится , задавался вопросом, а у кого нибудь CVTz -ка , читает и показывает температуру масла ?? Вот пожалуйста, у Романа это работает !
  22. 1 балл
    Нет конечно. А вы на нем ездили? Мой скромный опыт говорит что в кирзачах вполне можно бежать марафон, но в кроссовках это делать легче и удобнее.
  23. 1 балл
    Спасибо за участие. Отогнал машину на сервис, на снятие форсунок и промывку ультрозвуком. Сам снять не смог Отпишусь по результатам
  24. 1 балл
    Вобщем эта хрень точно никак не связана с температурой вариатора и двигателя. Вообще. Сегодня ехал по трассе в - 30 из теплого гаража, внизу заглушка. Температура двигателя 85, вариатор 50, обороты 2700. Ехал так ехал. Остановился, перевёл в паркинг. Не глуши. Поехал. Обороты встали на место. Ещё проехал с полчаса выкинул верхнюю заглушку температура двигателя 85,вариатора 64 обороты в норме. Через полчаса ничего не изменилось но обороты вдруг опять взлетели. Температура в впуске была от - 23 без верхней заглушки до - 15 с ней. Понятно только что что-то клинит в мозгах на крепкий минус
  25. 1 балл
    Ставьте и верхнюю тоже. Одна нижняя помогает до минус 10-15°. И одеяло, если нет.
  26. 1 балл
    @Neko Не спешите менять. Ещё раз проверим. Должно быть: Верхний патрубок горячий, нижний холодный. С прогревом до > 80С нижний начинает теплеть. -20 это достаточно холодно и при НЕ исправном термостате вы увидите падение температуры охлаждающей жидкости на приборе, сильное падение. Тогда это термостат. Вариатор, как я понимаю, тоже подмерзает как и обычная МКП. И он начинает "защищаться". При выходе на трассу закройте "морду" (я помнится картонку засовывал). Тогда и посмотрим. ИМХО
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    МПС брать - если по назначению его использовать! Вот прям если по бездору приходится дубасить!
  29. 1 балл
    @tandr Когда меня спрашивают, для чего я это делаю, я отвечаю: потому, что умею и могу. и я получаю огромное удовольствие от реализации своих проектов. Блок ставился и ставится на ряд автомобилей, оснащенных данной функцией. Просто сейчас эту функцию выполняет поворотная линза в блокфаре. а это то,что установлено у Вас. Если я правильно понимаю
  30. 1 балл
    @Навигатор , соглашусь про ряд условий по режиму работы, хотя у меня не выполняется только одно - отключение и невозможность включения на скорости выше 40 км/ч. Все остальное - соответствует требованиям техрегламента к режиму работы поворотного освещения. По удобству включения можно поспорить: по мне так удобнее, чтобы боковой свет включался загодя (с включением поворотника), а не в момент начала маневра (с поворотом колес). Но предлагаю не спорить, тем более оба способа соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №48. Вопрос у меня в другом: блок AFS, про который Вы пишете или аналогичный, изначально ставился Ниссаном на наши машины для управления штатными ПТФ, или использовался на авто, имеющих специальную секцию блок-фары для поворотного освещения? Просто у меня имеются некоторые сомнения на эту тему, да и не только у меня, и связаны они к требованиям углов освещения относительно оси авто. А что касается целесообразности применения поворотного освещения, то я вынес из первых дней пользования, что это удобно. Конечно можно ездить и с постоянно включенными ПТФ, но тут - определенная "фишка"!)))
  31. 1 балл
    Если дауншифтингом не увлекаться, то надо поболее ляма ,чтобы хотя бы в том же классе остаться.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Изменять традициям нельзя! Участвую.
  35. 1 балл
    @a-ha Я вот из любопытства посмотрел Вашу ссылочку, и Вас там мимолетом заприметил . Один вопрос, для чего было комедию ломать, по поводу масла, эдесь,на клубном форуме, когда Вы там давно все для себя решили ?
  36. 1 балл
    Во-первых, принято думать, что температуры CVT, равные либо выше 90 градусов быстро приводят масло NS-3 в негодность. Во-вторых, экстремальная эксплуатация двигателя и коробки на предельных нагрузках - вещь, конечно, приятная, но хотелось бы какой-то целесообразности, понимания, зачем нужно гробить машину - одно дело какой-то вопрос жизни и смерти, совсем другое - попытка сэкономить стаканчик бензина. И здесь мы уже не можем согласиться с тем, что данное решение разумно. Мне не удалось даже умозрительно представить себя вжаривающим по зимней трассе на максималках и одновременно косящим в CVTz50: "Ну когда же ты закипишь, тварь?" - и всё это с одной только целью уменьшить обороты. Хотя я уверен, что Nissan X-Trail T32 даже при таких смертоубийственных упражнениях способен пробежать тысяч пятьдесят километров до серьёзной поломки.
  37. 1 балл
    @Pzm76 Поздравляю! У меня самого Нива для мелких перебежек по месту (работа, дача) в пределах 10км. Правда у нас наоборот, жена на Хитром, я на Ниве. У сослуживца на работе разъездная Калина уже 800тыс. прошла, только подгнила малость.
  38. 1 балл
    Ни За Что !!!!!!!!!!!! Не дождётесь.
  39. 1 балл
    Все, мы Диму потеряли. Он уходит на другой форум поповозок.
  40. 1 балл
    А я думаю, что за шляпки от 3х болтов на полке под бардачком... Сходил, глянул. Добрые люди, предхозы уже об этом позаботились и блок перенесли.
  41. 1 балл
    @Pzm76 Дим! Как жена то ездить будет? Ноги то две, а педалей ТРИ!!!
  42. 1 балл
    Всем прива!!! Посоветовавшись с супругой за рюмкой чая, взвесив все за, против и воздержался, решили приобрести ей вот такой тренировочный лисапед-сугробосшибатель. Тренировки ради и уверенности для, ну, что бы если что, не жалко. Пока на годик, думаем, а там посмотрим. Ценник не большой, состояние отличное, год 2010й. Пусть тренируется кароч.
  43. 1 балл
    Масложор (более чем 1\3000) проверяется так - 1) несоответствие чистоты крышки горловины чистоте самого мотора , 2) Задняя стенка мотора у горловины и ниже горловины вся задняя стенка , осмотр возможен с зеркалом или из под машины с фонарём . Горловина должна быть аналогична плоскости крышки мотора или дано логичное объяснение почему . Мотор сзади должен быть в толстом (свыше 0,5 мм) или равномерном слое пыли\грязи или грязи без следов частичной мойки и вытирания (помыть там не сняв мотор можно только с ямы или на подьемнике) . Если продавец прям вот это всё знает , то остаётся только тест двоекратным в течении 1 секунды кик дауне на паркинге , при втором нажатии у жрущих дымок сизый появляется ненадолго . И проезд в двоем по трассе , смотрящий сзади в упор следит за тем , что вылетает из трубы когда вы с 80 кмч стартуете до 130 кмч с киком . Если машина жрёт не много , то задымление будет но не большое совсем . Задняя стенка будет в масле с грязью или вообще облита маслом , потому что доливают через раз в попыхах , проивают . Крышка горловины будет иметь следы от ключа или плоскогубцев потому что на горячую доливать приходится чаще , а горловину не возможно открыть в ручную на горячую . На 2,5 моторе доливать масло имея верхний кожух - морока , поэтому жрущие кожух снимают . Про более очевидные методы жора не буду . По варику - качаете прогу cvtz50 в свой смартфон - 150 рублей , и покупаете елм адаптер за 400 рублей , если в сервис ехать лень , и снимаете все ошибки с истории , текущие если имеются , и скрины во время работы варика на ходу . Снятые или отскриненые показатели берёте и идёте с ними к нам сюда , или в клубный супер сервис и показываете , вам тут\там всё расскажут . Таким образом ваш гемморой стоимостью в 100-130 тр будет предотвращен или вы будете знать обо всём , далее имеет значение только конечная цена авто . Кроме мотора и варика у икстрейла нет дорогих болезней от слова вообще , или они супер редкие и ниже уровня погрешности . У меня было 3 своих т31 , сейчас осталось два . сейчас т31 2008 2,5 мцвт с пробегом 320 000 км .
  44. 1 балл
    если вы пересядете с Паджеро Спорт или ССАНГ ЙОНГ КАЙРОН на X-TRAIL вы испытаете неземное ощущение удовольствия от вождения и комфорта Трейла.. если пересядете с КИА Спортейдж или IX35 то вы тоже увидите улучшение в комфорте, плавности хода, энергоемкости подвески и так далее... Но стоит вам с ТРЕЙЛА сесть на хотя бы BMW X3 или Мерин GLK как назад на Трейл вы пойдете уже изрядно погрустневший...Про TLC 200 промолчим )) Сядьте в GLK - проехайтесь на нем , вы поймете про что речь.. И салон и всякие приятные мелочи, и шумка, и двигатель, и подвеска.... Притом на той же MAZDA CX5 когда садишься в первый раз испытываешь ВАУ, но уже через 10 минут ты присматриваешься ко всему, и понимаешь, что это все дешевка, как китайская магнитола... И едет почти так же... Седаны отдельная тема. Конечно на хороших седанах комфортнее на трассе.
  45. 1 балл
    На 2-х литровом не ездил, не знаю. Брал 2.5 МКПП, тоже предварительно покопавшись в отзывах. Часто езжу на рыбалки на дальние расстояния с прицепом. Пока считаю, что не ошибся с выбором двигателя и трансмиссии для моих требований. В этом году накатал с полностью груженым прицепом около 5 тыс.км. Порадовала динамика на любых скоростях и в широком диапазоне оборотов. Расходом тоже доволен. Сцепление пока не воняло. С наступлением зимы с гололёдами у меня сложилось мнение, что в режиме АВТО при пробуксовке передних колес вместе с подключением заднего моста включается система антибукса, что сразу увеличивает сопротивление в трансмиссии и заставляет, чтоб не упали обороты, подбуксовывать сцеплением. Предугадать этот момент и отключить перед этим ЕСП сложно, а отключать вообще - опасно. Всё-таки помогает эта система на выходе из заноса по скользкой дороге. Может, поэтому чаще подгорает сцепление зимой ??? Была бы на машинке "чистая" АКПП - и не замечали бы ничего. Но, видимо, не судьба (дизель не в счет). А жаль. До этого ездил на машине с автоматом и вообще ни о чем не думал ...
  46. 1 балл
    Добавлю свои мысли в тему. Вопрос - чем 2,5 лучше 2,0? В повседневной жизни наверное почти ничем, кроме запаса "под тапкой" и большей возможности "отжечь" со всетофора. Но мы выбирали Х-Трейл не за эти способности. Тем более для таких "подвигов" есть другие машины в той же ценовой категории, и даже подешевле, с которыми Х-Трейл явно не справится. Меня наличие 2,5 л под капотом выручило 1 раз - на трассе М6, Москва-Астрахань. На 2,0 литра я бы не ушел от столкновения лоб в лоб, и не писал бы сейчас свои размышления. Многие могут сказать - не надо доводить до такого, и будут правы! Не надо. Но разве всё у нас в жизни на дороге получается строго по "запланированному"? Вот для таких случаев 2,5 и лучше чем 2,0. Именно для таких случаев и нужны "примочки" типа АВС, ЕСП. Вот именно из-за наличия этих "примочек", правда на другой машине я и "ушел" от попадания в "завал" из семи машин на МКАД, хотя и дорога была плохая, и скорость около 120 км/час. А уХ-Трейл М-CVT программа управления написана очень прилично. Машина хорошо управляется и на трассе и на плохой дороге, достаточно экономична - фору многим даст в этих вопросах. Тем более, экономичность во многом зависит от манеры езды. У меня у дочки расход 12,6, у меня 14,6. Я говорю, что у меня бензин плохой, свечи не те поставили. Меняемся машинами, обнуляем компьютеры, едем по одной и той же трассе - у нее 12,6, у меня 14,6. Какие еще нужны доказательства?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...