Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jurong

Х-трейловоды
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О jurong

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  1. jurong

    фары ближнего света

    И что - диаграмма не "поехала " ? Получается же прямой свет от лампы идет на линзу. Еще сегодня подумав, пришел к выводу, что все эти лампы с повышенной светоотдачей - это развод лохов. Действительно надо мудрить H9. При повышенной светоотдачи они просто меняют фокус лампы. А света ровно столько же.
  2. jurong

    фары ближнего света

    На третьем году владения X TRAIL окончательно понял, что дальше так жить нельзя. Ближний свет с рождения просто ужасен. Сначала хотел OSRAM NIGHT BREAKER. Но почитав про заявленный ими ресурс в 150-200 часов расхотелось. Потом вроде решил заказать H11Philips WhiteVision 12362WHVB1 3700 K 450 часов 1200 руб за лампу. Но потом еще раз пошевелил мозгами.. Так как сам занимаюсь светом и у самого на работе стоит интегральная сфера и в люменах понимаю хорошо, возник вопрос - а может, наконец, мне кто нибудь обьяснить - что лампы H11, что стандартные, что +60%, что +100% - для них заявлен один и тот же световой поток - 1300-1350 люмен. Каким образов в линзованной оптике две лампы , каждая из которых дает по 1350 люмен могут иметь действительно разный результат. Пока жаба и разум победил и 2400 руб лежат на счету EMEX , но заказ не оформил. И все таки решил попробовать H9. 65 Вт. 1800-2200 люмен. Проанализировал размеры и положение спирали - вроде совпадает с H11 . Про небольшую переделку цоколя понятно. Но вот на что обратил внимание - на всех H9 не закрыт отражающим слоем ( колпачком )торец лампы. Это возможно создаст проблемы с прямым светом на линзу( попробовать закрасить что ли чем то термостойким ? ). Мысли собравшихся приветствуются. Пока куплю наверное HELLA 8GH 008 357-151 3300K + 30 % 260 руб и попробую
  3. Приветствую всех. Решил заняться шумоизоляцией багажника. Заодно попытаться победить скрипы при диагональном перекосе кузова из задней части авто. Снял обивку крыши , проклеил ее виброизоляцией. Итого - проехавшись в багажнике локализовал два места скрипа. Скрип как будто сварка разорвалась и кузов играет металл по металлу при перекосе. Итого место номер 1. Самый верхний задний правый угол крыши. ( второе фото ) 2. Самый нижний задний левый угол багажника ( за нишей с домкратом ) . Обвел на фото места. Грешил на фары - подтянул. В общем тупик. Скрип есть. Пытался шевелить фонари задние , бампер задний - звука нет . Что делать то ? Машина 2013 г пробег 40 тыс. Скрип с рождения. PS. Протянул балку усиления под задними сиденьями - там все болты не затянуты, даже болты крепления упоров резиновых крышки багажника и те не затянуты до упора - это что - российская сборка или метизы самооткручивающиеся ?
  4. Будучи бы в стране с нормальной юридической системой, например в США, где мне привелось поработать немало я бы сделал просто - оформил все на бумаге, и подал бы в суд. И выиграл бы его вместе с нехилой компенсацией. К сожалению у нас, это приведет только к потере времени. Цель - мы обсуждали работу климат контроля. И пришли ( пришел ) к выводу, что работает он безобразно . Дело не в плохих инженерах, а в экономистах, которые душат инженерную мысль копеечной экономией...
  5. Какое колесико ? Колесико отключает задний дефлектор , а у меня дует в подстаканник . у вас там два колесика ? Печка по вашему имеет мощность обогрева 20 Квт ? Раз на порядок больше ? )) Правда по прежнему не понимаю , какое отношение мощность печки имеет к тому, что криворукие конструкторы не смогли сделать нормальные уплотнения заслонок и обеспечить нормальное распределение аэродинамических потоков, раз им было лень краник печки поставить. PS. Про точку росы.. Еще раз - я конструктор и руковожу конструкторами . И за жизнь довел до железа кучу конструкций. Поэтому отличить работу криворукого инженерного решения от нормального я могу.
  6. B как же ее отключить ? При закрытии заднего дефлектора у меня все равно сильно дует в подстаканники закрытые... Или то что даже в отключенном положении регулятор потока в бардачке болтается как неизвестно что и из под него дует это тоже сделали по большому уму недоконструкторы ниссана ? Заслонки в иксе работают нормально! Мошность кондея +/- 2кВт, а сколько мощность отопителя знаете? Попробуйте еще поэкспериментировать с крутилками... +++ И сколько же мощность печки ? Думаю что порядок тот же цифр. При чем здесь мощность кондея - вы опять предлагаете ездить круглогодично с включенным кондиционером ? У вас что секта свидетелей включенного кондиционера ? Мне наверное стоит также в коттедже поставить кондиционер на 23 а отопление на 26, и пусть соревнуются.. Пока деньги за ГАЗ и электричество не кончатся.... Заодно и холодильник не закрывать, а что - пусть холодит...
  7. PS Я вот паралельно пытаюсь безуспешно победить отвратительный обдув водительской стороны стекла.. Опять же слышу от ОД. что это все нормально , что это фамильная болезнь Трейла и сделать ничего нельзя... Когда на обдув боковых стекол фигачит поток сильно, на пассажирскую сторону лобового кое как, а на водительскую практически не дует... Так посмотрел я на заслоки, они вообще ничего не перекрывают. Пример - охлаждение - подогрев бардачка. Стоит в закрытом положении, только все равно оттуда дует буть здоров.. Но круче всего это подогрев ( ЗАЧЕМ ?? ) задних подстаканников. зачем он ? зачем туда дует немыслимо и я никак не могу это отключить ?
  8. Нет. Я уверен, дело не в нагреве моторного щита. Дело в работе заслонок, изолированности радиатора отопителя , и распределении движения воздушного потока внутри воздуховодов, заслонок, печки. Проводил летом кучу экспериментов. Степень подогрева воздуха зависит от кучи факторов, идет иногда горячее , иногда холоднее и это никак не зависит от того, горячее подкапотное пространство или нет. Касательно того, что в большинстве современных машин нет краника печки, так сейчас на большинстве машин даже нет водосточных желобов под капотом, и дождь льется в щель между капотом и крыльями прямо в подкапотное пространство... И ресурс узлов совсем не тот, что был 20 лет назад. Оптимизация... Только на других машинах, видимо , заслонки плотнее прикрывают и воздух по другому проходит, что я не замечаю теплого воздуха из вентиляции. И полностью согласен с предыдущим оратором. Мне не нравится дышать воздухом , прошедшем через печку а потом через кондиционер тем что он дороже.. И существенно дороже. И по бензину, и по ресурсу узлов.
  9. Немного офтоп, но просто как пример ума великого кострукторов Ниссана.. Попросили тут знакомый фонарь починить светодиодный INFINITY FX.. Взял в интернете почитал, оказывается , они у всех сгорают и это дикая болячка. Когда я распилил фонарь, ибо по другому до платы не долезешь то что я увидел , это было нечто . Эти криворукие инженеришки ниссана даже не смогли правильно расчитать рабочий ток светодиодов , чтобы обеспечить гарантированную работы при бортовом напряжении 13.8 - 14 В. Они видимо не понимали, что у светодиодов нелинейная ВАХ. Схема включения 9 диодов сделана так, что как только выходит из строя 1 диод, сразу же за ним сгоряют и все остальные... У таких инженеров надо руки отрывать, чтобы не выросло ничего.
  10. При всем уважении к Вам, как к администратору - есть ли у Вас достаточный инженерный опыт ? Просто чтобы понимать с кем веду речь. О себе - образование МАИ, конструктор. за спиной более 20 лет различных инженерных разработок и руководства коллективами разработчиков и электроники и механики... Просто то что вы говорите - это бред с инженерной точки зрения. Вот и все. Проведу аналогию, у машины подтормаживают колодки. Ну подумаешь тормозят колеса - у двигателя же хватает мощности после этого ехать ? Еще раз - климат контроль это кондиционер с системой автоматического регулирования температуры . функции автоматического регулирования - это как датчики , так и заслонки. Отсутствие управляемого крана , регулирующего доступ ОЖ к радиатору отопителя является серьезнейшим конструкционным косяком и дурью производителей. Если Вы никогда не выключаете кондиционер, то вы просто расходуете ресурс как двигателя, так и компрессора кондиционера так и сжигаете лишнее топливо. Я летом, когда нет жары хочу дышать свежим воздухом, который мне подает система вентиляции. С забортной температурой. Я не хочу дышать воздухом, который сначала нагрела печка а потом охладил кондиционер, ибо это бред. И мой инженерный ум не в состоянии смириться с таким положением дел.
  11. Уважаемый ? А по вашему что , климат контроль это не кондиционер с автоматической регулировкой ? Или это что то другое ? Просто криворукие разработчики Ниссана вместе с жадными их боссами сэкономили 2 доллара на краник отрубания подачи ОЖ к радиатору отопителя. Или Вы хотите сказать , что это не так ? С инженереной точки зрения это бред сивой кобылы летом подавать ОЖ в радиатор печки . И надеяться, что от нее не будет подогреваться поступающий воздух , даже если она закрыта заслонками ( особенно такими заслонками как в Ниссане ). Про приоткрытые окна и включенный климат.. Ну откройте у холодильника дверцу, и пусть работает - о что ?
  12. если вы пересядете с Паджеро Спорт или ССАНГ ЙОНГ КАЙРОН на X-TRAIL вы испытаете неземное ощущение удовольствия от вождения и комфорта Трейла.. если пересядете с КИА Спортейдж или IX35 то вы тоже увидите улучшение в комфорте, плавности хода, энергоемкости подвески и так далее... Но стоит вам с ТРЕЙЛА сесть на хотя бы BMW X3 или Мерин GLK как назад на Трейл вы пойдете уже изрядно погрустневший...Про TLC 200 промолчим )) Сядьте в GLK - проехайтесь на нем , вы поймете про что речь.. И салон и всякие приятные мелочи, и шумка, и двигатель, и подвеска.... Притом на той же MAZDA CX5 когда садишься в первый раз испытываешь ВАУ, но уже через 10 минут ты присматриваешься ко всему, и понимаешь, что это все дешевка, как китайская магнитола... И едет почти так же... Седаны отдельная тема. Конечно на хороших седанах комфортнее на трассе.
  13. ну и вопросы у тебя.. Как то совсем разного класса машины.. Тебе что надо ? проходимости ? Комфорта ? вот мне комфорта захотелось, но это не T31 ))
  14. PS Сейчас конечно проанализировал цены.. 2013 года живые 2.5 литра с пробегом до 50 тыс просят все таки ближе к 1 100 тыс... Покупают ли их за эти деньги.. С другой стороны новый XTRAIL 2,5 стоит уже 1 670...
  15. В общем пытался я биться с ОД по данной проблеме.. Разобрали мне полпечки , в итоге сказали следующее - данное поведение печки является зарактерной конструктивной особенностью данного автомобиля. Т.е. горячий воздух дует у всех... в итоге только попал на 1800 рублей диагностики. уроды Судиться проводить кучу экспертиз желания нет... Уродские советы ОД всегда ездить с кондиционером просто убивают
×
×
  • Создать...