
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/13/19 во всех областях
-
7 балловКоллеги, всем доброго понедельника и с прошедшими праздниками!!! Приношу свои дичайшие извинения, что своевременно не проинформировал о ходе моих разбирательств по поводу залитой мне жидкости трансмиссии NS-2, вместо полагаемой NS-3. Дело приняло чуть более затяжной оборот…:) Долго выясняли правду с НМР на предмет «а всё-таки можно или нельзя», который поначалу всячески отписывался и пытался «съехать с темы», параллельно с этим, присел на работников ОД, которым пришлось даже где-то доказывать, что типа "ТАК НЕЛЬЗЯ". До заявления дошло, которое они приняли «в штыки» и рассматривали его 11 дней как претензию. В итоге, приглашение к ОД, диагностика (ошибок: 0, датчик старения: 8), последующая замена в моем присутвии на NS-3 со всеми расходниками и глубочайшими извинениями от ОД и заверениями о своих гарантиях... Конечно все за счет ОД. Сейчас пробег 77777 км. В общем, смотрим, наблюдаем (ИТОГО: авто пробежало на NS-2 порядка 1600 км., при сливе NS-2 - масло светлое, поддон с магнитами идеально чистый и без налетов...)
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаСейчас не помню но где-то прочитал, что для отвода электроручника ничего там снимать не надо, надо просто снять разъем и на контакты подать 12V меняя полярность понять какая смыкет, какая размыкает колодки. Потом подержать чуток, мотор пожужжит секунд 5-8, и все, а потом цилиндр вдавливается без проблем! После установки конечно надо 4-5 раз включить выключить "ручник" и все. Я уже 2 раза менял колодки таким способом и все ОК. Кстати при второй смене на 110000 пробега поменял и все диски TRW. Колодки использую ICER 50000 отходили без проблем, при этом оригиналы отходили 60000. ps: чтобы не париться с контактами, я выстругал палочку деревянную по толщине зазора между контактами и с 2-х сторон изолентой прикрутил провода в изоляции, с оголенными на концах проводами где-то 1 мм. и все. подаю 12 вольт, и пока не снят суппорт вставлю и смотрю, если зажиматеся диск, то переворачиваю свою приладу на 180 гр. и все нормально.
-
2 балла@Игорь55 ну если углубляться в гидравлику, то очень важен баланс давления в ведущем и ведомом шкиве и поддерживают его соленоиды и клапана в гидроблоке, насос он либо качает либо нет, клапан в насосе может заклинить в своём верхнем положении и давление будет, машина будет ехать, но недолго. Многие умельцы подкладывают под клапан упор для этих целей, но проблему это не решает к сожалению. Из моего опыта повторюсь, если вариатор ещё не ремонтировали, то больше половины попадают в ремонт именно из-за развалившихся шариков в ведущем конусе, это статистика. Смена передаточного числа в JF010/JF011E происходит только клапаном, которым управляет степ мотор и соленоидом вторичного конуса, остальные соленоиды в смене передатки не участвуют
-
2 баллаПохоронка Все в деревне уже знали, что Анисья получила похоронку. Её привели в избу, повалилась Анисья на кровать в чём была. Лежала неподвижно, отвернувшись к стене, укрывшись шалью. Бабы сидели на лавках, говорили шёпотом, будто при покойнике. Пытались утешать. - Писаря знаешь там какие? Налакаются казённой водки и пишут невесть что, все фамильи путают. Не хорони своего Степана раньше времени, придёт живёхонек. Слышь, кузнец из Петровки два года пропадал, а недавно вернулся. Анисья молчала и от неё отстали. Ванятка забрался на печь, смотрел сквозь слёзы на мигающий огонёк лампадки перед иконой, уснул незаметно. Не повернула головы Анисья, когда шорох и стук в избе услышала. Что-то постукало возле порога, потом приблизилось к кровати. - Аниса... Анисья подскочила с колотящимся сердцем. - Стёпа! Перед ней, опираясь на палку, стоял муж. Худой, почерневший и обросший, но это был он. - Живой! - Анисья бросилась к нему, они обнялись. - Похоронку прислали, а ты живой, слава богу! - Живой пока. Но...не жилец я. Доктор сказал заражение началось. Анисья только теперь увидела что ноги Степана обмотаны окровавленными бинтами. - Матерь Божья, царица небесная! Да как же тебя отпустили больного? - Осколки попали. Без памяти сколько-то времени был...Я и сейчас будто сплю...Очень хотел тебя увидеть напоследок. - Давай-ка на кровать ложись, я посмотрю...Сейчас воды тёплой принесу.Метнулась к печке за горшком с водой, принесла чистую старую рубашку на бинты. - Промою, перевяжу, утром за доктором сбегаю, - сказала Анисья. Глядь, а кровать-то пустая. Не поверила глазам своим, ощупала перину, обошла избу, в сенях посмотрела, во двор вышла. Побежала по дороге с плачем и причитаниями. Соседки видели в окна и вздыхали : "Мается, голубушка. Спаси и сохрани, матерь божья, заступница!" Утром Анисья спрятала серый казённый конверт в горку с посудой, и сказала Ванятке, чтобы плохого не думал. Жив отец, она сердцем чувствует.Занимались делами, которых всегда много было, рубили капусту, солили огурцы в бочонках. - Отец любит с картошкой, нужно побольше припасти. Вдруг к Рождеству вернётся?Ванятка поддакивал, пряча глаза. Собрали рябину - это знатное угощение на зиму. Хоть в чай клади, хоть в пироги - вкусно, как с изюмом! А время шло, ни писем от Степана, ни его самого. Прошла зима, миновало лето, осень настала, снова зима завьюжила. И всё равно ждёт Анисья мужа домой. Сидели как-то за столом, обедали щами с капустой, да ржаным рыбным пирогом. Вдруг сани возле дома остановились, свалился кулем с этих саней солдат. Пополз к дому, опираясь на руки...ног у солдата не было.Анисья ахнула и поспешила навстречу, не набросив шубейки. - Вот я теперь какой, Аниса...Не помер... - Да ты что, Степан! Жив, слава богу! - Думал помру - не помер. В богадельне больше держать не хотят. Обуза я теперь тебе, Анисьюшка, - заплакал Степан. - И думать такое не смей! Давай-ка подсажу... Смеясь и плача Анисья помогла мужу взобраться на крыльцо и пройти в дом.За столом засиделись за полночь при свете керосиновой лампы. Степан курил, рассказывая о своих мытарствах. Анисья утиралась передником. - В себя почти не приходил...Пригрезилось однажды, будто дома я, в своей избе. Темно, только лампадка горит. Ты лежишь на кровати одетая, не спишь...Только и успел обнять тебя, как всё пропало, очнулся. А там доктор сказал: резать, иначе сдохнешь... Анисья плакала и повторяла: - Жив, и слава богу, как хорошо-то, Господи......Полночь.... via
-
2 балла@Pzm76 Нет Дмитрий, человек по твоей ссылке считает по другому: "Все клапана в нашем вариаторе очень грамотно продуманы, они сделаны из мягкого материала и изнашиваются равномерно загрязнению вашего масла, так по идее новое масло не очень хорошо повлияет на работу CVT, поэтому производитель и не рекомендует его замену." Без комментариев.
-
2 баллаДим, а смысл пытаться расшевелить задранный клапан, ну не верю я, что он будет жить. Клубные партнеры, Кирилл, выкладывают отчеты по ремонту коробасов, посмотри, какие канавы стружка оставляет. Либо насос в сборе(мне это больше по душе), либо Сонаксовский клапан , под расточку, но там профи занимаются. Хотя хозяин барин.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВсегда придерживался мнения, что если в коробке/раздатке только шестерни (никаких муфт, гидротраснсформаторов и т.п.), то туда можно лить что угодно, определившись связкостью (можно на своем опыте). Тут в вариках/роботах/акпп на весь срок службы закладывают (глупость конечно)...
-
1 баллСам лил Лукойл в мотор Приоры и Suzuki SX4, причем много лет. А с учетом этого https://zen.yandex.ru/media/newsauto/kakoe-motornoe-maslo-v-kanistrah-s-logotipom-avtoproizvoditelei--5bf2ab4dea7e4100aad0278b И учитывая, что в данном случае речь про раздатку, вообще не вижу проблем.
-
1 баллНу вот и пробежал уже почти сорокет. Задумался о смене масла. За это время появилось доверие к отечественным продуктам, не ко всем))) Рассматриваю масла G-Box Expert GL-5 75W-90 или 80W-90 и LUKOIL Transmission TM-5 SAE 75W-90 или 80W-90. Есть какие мысли меня покритиковать? Тут некоторые говорили, что 80-ка лучше..... Но в холода то 75-ка лучше....
-
1 баллПослушайте, я высказал то, что узнал. И кому то эта информация будет полезной. Если нет, можно пропустить мимо. Ваш сарказм и прочее здесь не уместны. Если вас кругом мягко скажем обманывали в вашем городе и вы теперь мега мозг, зачем вам форумы если вы из них больше ничего интересного не подчерпнете? И вам что не проверили масло на ТО? Это что какая то мега сложная и дорогостоящая процедура и ОД на ней сэкономят кучу бабла??? Посещайте нормальных дилеров, а не кого попало.
-
1 баллСрок оформления 3 недели, через консульский визовый центр. Разовая виза делается на желаемый срок пребывания, подтверждая бронью от отелей.
-
1 баллТ.е. Ниссан ориентируется и руководствуется мнениями с форумов?! Ты своими глазами видел или со слов ОД?
-
1 баллМожет кому то будет полезной. Обзвонил пять официалов в Москве (овод, мейджер, Автомир, рольф и ключавто). Практически все делают только частичную замену (сколько сольется столько и зальют), со слов Автомира производитель все же рекомендует на 60000 делать частичную, на 120000 Полную со снятием поддона/заменой фильтров/системой/чисткой магнитов. Аппаратную замену делать ниссан не рекомендует никому, т.к. на форуме уже кто то озвучивал что в коробке "баламутится" весь шлак. А так в целом на каждом ТО делают диагностику масла и если в замене есть необходимость то обязательно озвучат. Из этих пятерых полную замену делает только ОВОД и АВТОМИР. Цены разнятся прилично.
-
1 баллПЛЮШКИ И ОПЛЕУШКИ.... Возвращались как-то из детского сада, Никита маленький ещё был, года может четыре. Были у нас с собой цветные мелки, и мыльные пузыри, мы всегда какую нибудь ерунду по дороге покупали. Поднимаемся на пешеходный мост через железнодорожные пути, и тут нам приходит в голову великолепная идея - попускать с моста мыльных пузырей. С моста, докладываю, пускать мыльные пузыри значительно эффектней, чем с земли. Внизу две платформы, одна совершенно пустая, на другой приличная толпа народу в ожидании электрички на Москву. Подходит электричка, народ загружается, "Осторожно, двери закрываются, следующая станция Клязьма!", электричка отходит, я смотрю, как наши пузыри, подхваченные потоком, летят вслед уходящему поезду, и вдруг замечаю, что почти в самом конце опустевшей платформы стоит ребёнок. Издали даже не очень понятно, мальчик или девочка. И главное - ни единого человека кроме нас троих в пределах видимости. - Пойдём-ка, дружище, посмотрим, что за дела. - говорю я Никите, беру за руку, и мы идём вниз. Такое бывает, детей забывают в транспорте и на остановках, теряют в супермаркетах и парках. Сам однажды три дня жил у дежурной по вокзалу, когда мои родители отстали от поезда, в то время как я спокойно спал себе в купе. Всяко случается. Спускаемся на платформу, стоит девочка, возраста примерно Никиты, плачет. Подходим осторожно, чтобы не напугать, присаживаемся неподалёку. - Ты что плачешь? Рыдает, молчит. - Уехали, а тебя забыли? Кивает. - Ты с кем была? Рыдает, молчит. - С мамой? Кивает. - Не плачь, мама сейчас вернётся. Рыдает. - Можно мы тут с тобой посидим? Кивает. - Ты добрая девочка. А мы из садика едем. Ты в садик ходишь? Кивает. - Здорово! Смотри, что у нас есть. Смотрит, размазывая слёзы по щекам. - Пузыри и мелки. Ты что выбираешь? Выбор пал на мелки. Мы познакомились, галантно представившись друг другу, достали салфетки, вытерли слёзы, носы, и все втроём стали рисовать прямо на перроне. Для начала, конечно, обсудили сюжет будущего полотна. Умело манипулируя детским сознанием, я привёл их к мысли, что рисовать мы будем парусник. Дело в том что художник из меня не очень. И единственное, что я действительно умею рисовать - это прекрасный трёхмачтовый парусник. На фоне конечно моря, солнца, неба, и чаек. Мы договорились, что я рисую корабль, Света (так звали девочку) рисует солнце и облака, а Никита рисует чаек. Мы разобрали мелки, и с энтузиазмом стали ползать по перрону, очерчивая границы будущего шедевра. Мимо прошла электричка, но на ней никто не приехал. Девочка так увлеклась рисованием, что на электричку даже не обернулась. Надо сказать, что солнце у неё получилось отлично, чего не скажешь про чаек. Чайки у Никиты больше напоминали куриц. Мы обратили его внимание на сей сомнительный факт, на что Никита резонно заметил, что чаек он никогда в жизни не видел, а куриц он видел у бабушки в деревне, поэтому ничего странного в том, что чайки у него похожи на куриц, нету. И если у кого-то его чайки вызывают сомнение, то пусть он их сам и рисует, а Никита с удовольствием будет рисовать волны. Чаек никто рисовать не хотел, и мы тактично согласились, что чайки это по сути те же курицы, только морские. Короче, мы рисовали, смеялись, и болтали. Прошло примерно полчаса, я как раз дорисовывали бушприт, когда со стороны Москвы показалась очередная электричка, и я подумал, - если и на ней за девочкой никто не приедет, то придётся звонить в милицию, и вести детей домой. Потому что вечерело, становилось зябко, Никита был голодный, да и девочка явно тоже. Когда электричка отошла, я увидел бегущую по перрону женщину. Она бежала и смотрела в нашу сторону. "Ну, слава богу!" - подумал я. Женщина пробежала по мосту, спустилась, и уже не бегом, а просто быстрым шагом направилась к нам. - Смотри! - сказал я девочке. - Это не твоя мама? Та подняла голову, радостно крикнула "Мама!!!", раскинула руки, и кинулась навстречу. А вот дальше произошло то, чего я никак не ожидал. Вместо того чтобы подхватить ребёнка на руки, женщина наклонилась, что-то зло ей сказала, и вдруг отвесила такой силы шлепок по попе, что ту аж подбросило. Потом выдрала у неё из рук мелок, бросила на асфальт, и потащила девочку по перрону прочь. Мы стояли и молча смотрели вслед, слегка шокированные таким поворотом сюжета. Я боялся, как бы Никита не расплакался. Но он вдруг поднял голову, посмотрел на меня, и выдал наверное слышанную где-то фразу: - Вот так нифига себе! Ждали плюшек, а получили оплеушек! Потом мы, уже без особого настроения, дорисовали парусник (все дела надо доводить до конца), собрали вещи, и пошли домой. Никита, который обычно тарахтит без умолку, задумчиво молчал. Я тоже не особо знал что сказать. Так молча, каждый думая о своём, мы и дошли до дому. * * * Сколько лет прошло, а история эта нет-нет да и выплывет из памяти. Особенно когда бывает прилетит, а ты ни сном ни духом, откуда, за что, и почему. Только хлопаешь растерянно глазами, и повторяешь - "Вот так нифига себе! Ждали плюшек, а получили оплеушек!" Как-то так... Ракетчик
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллне в самом степ моторе, шаговик двигает клапаном
-
1 баллЯ всегда к дилеру приезжал со своими фильтрами. Никогда проблем не было. Оригинал около 600 руб в магазине, хорошие аналоги 250-300руб.
-
1 баллУзаконить тюнинг можно будет через портал госуслуг https://news.drom.ru/68942.html
-
1 баллНеделю назад сам ремонтировал этот узел. Тросик порвался еще зимой у дверной ручки. Трос покупал в веломагазине. Он чуть толще, но подходит. С одной стороны бобышка на тросике уже есть. Вся дополнительная работа - это сделать из чего-то вторую бобышку, обрезать трос в размер (можно немного больше) и по месту зафиксировать эту бобышку на тросике. Бобышку выточил в виде гайки от велосипедной спицы. Когда одел ее на тросик, осталось только сжать инструментом тонкую часть этой бобышки, тем самым зафиксировав ее на тросике по месту. Дольше возился с самой дверной ручкой. Если ни разу не снимали и не смазывали резьбу в глухаре ручки, то глухарь может провернуть - это засада. У меня так и случилось. Пришлось повозиться.
-
1 баллВсе есть...и наклейки и мануалы.. Но я никак не мог подумать, что ОД отступит от этого...:(( Тыкая мне в свой ремонтный мануал, убеждая меня, что это якобы это и есть "панацея от всех болезней..." и они сами себе его льют...:)) Меня пугает другое..., они же уже многим так заменили и люди ездят... не подозревая ни о чем... (т.к. много таких, кому фиолетово... ведут себя по принципу: дилер залил - дилер отвечает)... По этой выписке... я им каждому "посоветовал " себе в жо..у засунуть, т.к. говорю - учитесь читать текст рОбята..
-
1 балл@knyaz52 Леш, наши поздравления с победой ! Один вопрос, на Т-32,под капотом справа, нет такой наклейки, как у меня на Т-31:
-
1 балл
-
1 балл@jhekson Что Вы имеете ввиду ? При низком давлении или его отсутствии, в результате подклинивания редукционного клапана, блок ТСУ видя несоответствие, с зашитыми в мозги параметрами,дает команду на увеличение давления, жижи мало на конусах, ремень начинает проскальзывать все больше и больше! Дальше цепная реакция: разрыв лент ремня, а вот только тогда,как один из вариантов, может начать ломать конус, но ! у нашего товарища @Игорь 36 ,коробка в аварийный режим встала,ремень по ходу,как и конуса ,еще жив. ИМХО: клапан !
-
1 баллэто надо в личном кабинете считать )) бывало что 2-3 тысячи в месяц. Бывало и без. Мне его подарили. Основная цель на трассе не попасться. У меня поездки в Крым были и в Краснодар. Лишнее общение с дпс мне не к чему. Они там жадные и найдут к чему придраться. Время тратить на них не интересно. А штрафы по почте раздражали, но не мотивировали бы меня на покупку )) Ну и регистратор в той же коробочке удобней. Мой видеорегистатор помер.
-
1 балл@Pzm76 Дима, ты первопричину проблемы с клапаном понял ? Откуда она появилась ? " Решил поменять 4л NS-2 и фильтр тонкой очистки. Поменял и тут же начались проблемы) вылезли ошибки P0746 и P868." Поддон,фильтр грубой очистки и состояние магнитов, ну не говоря о количестве новой жижи,не упоминается ,т.е. там его не было, до разбора коробки. Как раз оправдана поговорка о кроилове и попадалове! Непонятка в другом : "Начал изучать вопрос. Понял что проблема в заклинившем клапане маслонасоса CVT. Заказал на али новый насос. Сняли мне на СТО коробку, Я ее разобрал, установил новый насос, собрал, вернули коробку на место. Запускаю программу и вижу что давление в вариаторе почти нулевое в обоих контурах, ребята на форуме подсказали, что это по любому клапан маслонасоса (хотя я его полностью поменял). Далее не интересно, ВД, смазки,дырки, разработанный редукционный клапан - заметь.,новый, в сборе с насосом, правда скромно умолчано ,кто произвел сей девайс, а возможно из солумина?! Резюме, на мой взгляд одно, и после замены насоса, человек умудрился залить то восьмилетнее дерьмо,вместо масла и в очередной раз угробил клапан . Я не прав ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИтог следующий: Стрелка не врет, врут цифровые показатели! Залил до полного, стрелка стала выше. Запас хода остался тот же, и пока ездил (порядка 40 километров) запас хода уменьшался. Вылечилось путем скидывания клеммы. Позвонил ОД, описал проблему. Сказали что первый раз такое слышат, нужно понаблюдать, если что к ним. Спросил, что будет если показания до 0 дойдут, во время поездки, машина не заглохнет. Ответ - ничего не должно произойти. Ну вот как то так!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПредставляю себе собесы, жеки и поликлиники, лет так через 30-40, сидят себе старушки с татуировками и такими интересными именами: Анжела, Кристина, Снежана....
-
1 балл
-
1 баллПара коротышей. ) -Настя, а не выпить ли нам? — Нет, Саша, не сейчас. Недолгое молчание. — А сейчас? -Как там наш заказ? -Еще не закончили. -А на каком вы этапе? -Скоро начнем.
-
1 баллПобибикались сегодня с Сэмом на Риге. Это в 8 вечера... 9го... и мы ещё не пьяные
-
1 балл
-
1 баллВ гостях у ... викингов. Часть 2. Осло встретил нас солнечной погодой, назвать которую теплой я воздержусь. Около +10С. К тому же этот город стоит на берегу Осло-фьорда и погода сильно зависит от ветра и состояния моря. Но как же фантастически красива флора! Весна сюда уже пришла. Сам Осло очень чистый и пригодный к обитанию город. Как и полагается столице. Великолепно организовано движение транспорта. Есть метро. Пусть оно проигрывает в величии и красоте московскому или питерскому, но оно, на мой взгляд, отлично справляется со своим предназначением. Трамваи в большинстве своем похожи оснащением на космические корабли, они не гремят железом и достаточно быстро движутся. А как вам городские автобусы с шильдиками экологического класса Евро 6 ? В Осло нет маршруток и частично поэтому при нешироких дорогах в центре не возникает пробок. В городе много велодорожек, организован прокат велосипедов и электросамокатов. С середины мая по набережной Осло открывается маршрут беспилотного электробуса. А про количество гибридных и электромобилей, в том числе Тесла, я вообще умолчу. Здесь они на каждом шагу... В моем понимании сложилось впечатление о том, что Норвегия - страна победившего социализма. Здесь всё делается для людей. Цены на товары и услуги здесь конечно далеки от социалистических, на наш взгляд, но для аборигенов кажется они не являются проблемой.
-
1 балл
-
1 баллВсе дальше вглубь истории уходят события, связанные с Великой Отечественной войной. Но, пройдут века, а в нашей памяти никогда не забудутся великие Подвиги людей, бесстрашно сражавшихся с фашистскими захватчиками в годы Великой Отечественной войны за честь, свободу и независимость своей Родины. Подвиги воинов, сложивших свои головы за Отчизну, будут вечно жить в нашей памяти. Спасибо и низкий поклон! С праздником Великой Победы!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю с Днем Победы! Желаю никогда не знать войны, ценить и уважать ветеранов, беречь и защищать мир, в семье и жизни. Быть истинными патриотами своей страны, проявлять терпимость и уважение к чужим идеалам, гордиться подвигами дедов и стремиться к гармонии и счастью!
-
1 баллу меня 17 года, с плавником, проблема есть, вылезла на 2000 км, исправлена в ~5000, сейчас 15000 км, пока не повторялось
-
1 баллДевушка пристает к парню. Парень:- Извини, но у меня уже есть девушка.- А если тебе предложат Lamborghini, ты тоже скажешь "извини, но у меня уже есть Жигули"?- Но ты предлагаешь еще одни Жигули.
-
1 баллВ такси села голая девушка и молчит. Таксист осмотрел ее с ног до головы. Она ему:- Ты что, голой бабы ни разу не видел?!- Да я думаю, откуда ты деньги доставать будешь...
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00