Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/15/19 во всех областях

  1. 4 балла
    Я за это время пару раз поменял уже. Зачем его до состояния гуталина докатывать?
  2. 2 балла
    Мой прошёл 373 (триста семьдесят три) тысячи. Поменял на контрактный.
  3. 2 балла
    Накатал за три недели 1000 км. До хитрилы было несколько машин и с 2013 года ездил на сиде универсале. Первое впечатление: из плюсов: - хорошая шумка двигателя, - приятные цвета освещения торпеды, пластик в салоне, - эргономичная подвеска, - отлично подобранные передачи МКПП, - отличная работа АБС, я бы сказал показательная! - зеркала, - эргономичный руль из минусов: - непродуманное положение датчика климат-контроля, из-за чего сильно жарит в лицо на автомате, - обдув ног водителя направлен под панель, а не в ноги, - гремучая подвеска (на сиде ее вообще не было слышно), представляю, что будет зимой, - большой, но абсолютно не эргономичный багажник, конструктору двойка! Перемудрили. После продуманного до мелочей органайзера сида, до сих пор плююсь, - убогий свет галогенок (выручили лампочки найтбрекер), - длиноходный рычаг МКПП (дело привычки), - кочерга на капоте, - форсунки-писалки, - звонящее (от слова звон) закрытие дверей, - правое положение заливное горловины (таких машин большинство и поэтому постоянные очереди на АЗС), - низкое расположение розетки в багажнике, вплотную к стенке ничего не поставишь, если брать на дальняк холодильник.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Если Игорь выбирает в этом ценовом диапазоне... значит стОит. Он же не по цене советуется! Вот если бы Игорь про цену спросил, то я бы сказал, что сербский Tigar Summer SUV (дочка Мишки) для меня с запасом перекрывает ценой свои достоинства. Tigar Summer SUV Pirelli Scorpion Verde Кстати, эта резина есть в варианте All-Season Goodyear EFFICIENTGRIP SUV
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    @Игорь55 По рисунку протектора и по количеству ламелей мне 2-ая больше нравится.
  8. 2 балла
    @Andre80 в заднем редукторе уже к 30т.км. эмульсия образуется из за сапуна. Давно уже пора менять
  9. 2 балла
    VALENKI FOREVER - ВОТ ТАКОЙ ПЕРДИМОНОКЛЬ — Как Лев Толстой повлиял на творчество Михаила Булгакова? — Я могу только предположить... — Попробуйте. — Ну, например, Анна Каренина в реальной жизни не бросилась под поезд. Чуть тронувшаяся умом, забытая всеми, она пережила все войны и революции, и тихо доживала свой век в коммунальной квартире недалеко от Патриарших. Однажды она купила масло...... — Постойте, я валидол под язык положу... (с)
  10. 1 балл
    Я помню тот разговор. Там речь шла о индексе износоустойчивости (Treadwear), тоже к комфорту отношения не имеет
  11. 1 балл
    @Игорь55 Поскольку о внедорожных качествах резины речь не идёт, брать нужно ту, от которой шума меньше. Все эти М+S и SUV , на мой взгляд , нафиг не нужны. ИМХО Да! И ещё как-то обсуждался индекс мягкости/твёрдости. Пирелли Центурато у меня была с новья. Казалось, что она пластмассовая. Очень гудела
  12. 1 балл
    Да у меня в одно ухо влетело, через другое вылетело. Там дебаты не хуже, чем тут. Спрей равенол только помню. Типа круть крутая!
  13. 1 балл
    Так-так, Дим, а вот здесь подробней... А то я тут малой велик прикупил на выходных - как теперь быть?
  14. 1 балл
    Конечно глупо обсуждать два одинаковых двигателя один из которых стал мощней на 3 лошади и расход у него упал до.... наверное стал на воздухе ездить или на другом масле (Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с.,)
  15. 1 балл
    тормоза придумали трусы! Да, пробеги реальные, только бывает 60/40 и 70/30 - трасса (трасса, поля, грунтовки)/город... 50/50 очень редко...
  16. 1 балл
    Всё таки это основное, для чего система нужна. Взбодрить водителя....
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    @Всеволод У данных испытателей есть одно огромное преимущество, перед нами, владельцами авто - они их могут безболезненно раздолбать,проверяя работу современных наворотов и по семейному бюджету это никак не ударит !
  19. 1 балл
    @Игорь55 На видео скорость маленькая, у меня с большей скоростью машина начинала тормозить, но я не дожидался, чем это закончиться, а брал управление на себя.
  20. 1 балл
    Да просто так. )) если баян, сорри. ))
  21. 1 балл
    Покупате пирометр (прибор для определения температуры) за 1000 (примерно) руб. Он пригодится еще в чем-нибудь. Например, проверить температуру готовящегося блюда. Прокатитесь несколько км. Остановитесь накатом, чтобы исключить влияние температуры тормозных дисков. Меряете температуру ступиц. Например , я, при определении шумящего переднего подшипника, намерял разницу в температуре между правым и левым 2 град.С. На ощупь такую разницу определить сложно. Именно подшипник с большей температурой и шумел.
  22. 1 балл
    На выходных рассматривал прайс на аксессуары. Решетка в бампер стоит 8990. Ну вааааще....
  23. 1 балл
    Если дорогая прямая и без подъемов, то да. Но на подъемах круиз сначала тупит, а потом максимально быстро хочет достигнуть установленной скорости и раскручивает чуть не под 5000. Аналогично он себя ведет если ехать 50 и включить круиз установленный на 110. Но так ведет себя почти любой круиз.
  24. 1 балл
    Ну может на комфорт чутка ещё...
  25. 1 балл
    Ещё вибрации может давать коробка и кардан.
  26. 1 балл
    это передние так... тоже менял недавно переднюю - остался на GMB, сумма в 2,6 рэ меня устроила опять... З.Ы, Задние менял как положено, пока не загудели... гудит справа - меняй левую и наоборот... по-другому у себя не замечал! испытывать судьбу не стал... остался на ПРОВЕРЕННОМ варианте!
  27. 1 балл
    Спидометр будет скорость занижать (на 3%) и расход топлива упадет, ну, не считая потери 11мм в клиренсе.
  28. 1 балл
    Это как, так? Ездите с постоянно нажатым тормозом что ли или у каждого светофора остановка "резко в пол"??? З.Ы, Я менял передние по гарантии у ОД примерно на 60 тыщ. км и бросил в гараж, т. к. ОД уперся тогда, что положена замена - значит замена. Я не стал спорить... когда пришла пора, достал их и еще почти 100 - 120 тыщ. км на них проехал (в моем случае - это 2 года эксплуатации)...
  29. 1 балл
    На показания спидометра чутка.
  30. 1 балл
    Извините, а на ходу уже никто не определяет? На средней скорости входя в повороты звук подшипника будет либо усиливаться или пропадать. Сразу становится понятно, с права или с лева. К примеру, если при входе в правый поворот звук подшипника пропадает или становится тише, значит менять правый. Перед или зад всегда и так слышно. Ещё на убитой ступице должен быть люфт, попробуйте покачать колеса в стороны на подъёмнике.
  31. 1 балл
    https://forum.guns.ru/forummessage/9/1828253-97.html https://forum.guns.ru/forummessage/9/1787140.html здесь смотрите...тут есть на любой выбор:)) цена за купон 890р...окупается быстро
  32. 1 балл
    Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Инфинити JX35, 2013 г.в., пробег — 61895 км. Модель вариатора: JF017E. Причина обращения: автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, коробка уже снята и разобрана. При капитальном ремонт трансмиссии — эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатна. - Вариатор к нам поступил уже в разобранном виде. - Износ конусов, задиры. - В данной модели вариатора уже установлены ролики, а не шарики. - Задиры на цепи вариатора. - Сгорел стартовый пакет. - Фильтр теплообменника. - Насос умер. - Гидроблок, требуется ремонт. - Меняем два подшипника. Подшипник ведущего вала, со стороны крышки и подшипник ведущего вала со стороны корпуса. Работа: - Дефектовка вариатора. - Сбор вариатора. - Установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Промывка системы охлаждения как внутри, так и снаружи со снятием радиатора. - Ремонт гидроблока. - Восстановление резьбового соединения. - Диагностика системы охлаждения с опрессовкой. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, набор фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала со стороны крышка, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, масляный насос. Итого с учетом доп. слесарных работ — 153 207 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Ну сегодня день езжу никаких глюков и проблем замечено не было, все штатно. Посмотрим дальше. Я думаю не должно срабатывать, ведь сетка стоит не перед радаром в зоне его работы а по бокам. Я сделал раздельные сетки а дилер может думает что не желательно ставить целую тем самым перекрывая диапазон.
  35. 1 балл
    Да она и не клинила, пружинка ходила мягко, была чистая. Однако, факт, что пока уровень стОит. Утечек тоже не нашёл.
  36. 1 балл
    Согласен. Только она на пятак за комплект дороже выйдет, а стОит ли она того.... (?)
  37. 1 балл
    @Игорь55 Игорь, ни когда ( не довелось) не пользовал такую и даже этого производителя. Поэтому, нет опыта и соответственно совета.
  38. 1 балл
    было дело, озвучивал... ещё озвучивал такую мысль - нет стабильного модельного ряда, преемственности что ли. Т.е каждая китайская модель - прорыв и новое решение.. А запчасти? А через пять лет будут ли? Покупая ниссан я уверен что он не самоликвидируется одномоментно. А китаец - сегодня есть модель. завтра нет, сегодня есть производитель а завтра х.з.
  39. 1 балл
    Да вы даже и представить не можете, насколько особенный. А сам Т32 кардинально другой авто!
  40. 1 балл
    Игорь, хорошая резина, но для меня она слишком дорожная. Я уже на летней ездил 3 раза за берёзовым соком и 2 раза за черемшой. Я себе следующую резину буду подбирать из АТ-шек, скорее всего.
  41. 1 балл
    В общем что мне сказал менеджер из Ниссана в Новосибе, говорит что нет как такового официального комплекта из сеток для рестайла чтобы закрыть радиатор. Они по желанию клиента снимают бампер и закрепляют обычную металлическую сетку которую можно купить в любом автомагазине. Так что у кого очумелые ручки можете все проделать сами. Что я и сделал. Вчера нашел остатки металлической сетки которую ставил когда то на своего предыдущего Кашкая и сделал сам защиту на верхнюю и среднюю часть бампера (на нижнюю надо искать другую сетку, не нашел дома нужной длины). Снимать весь бампер не потребовалось, достаточно только снять ту его часть что с эмблемой. Выкладываю на ваш суд. В общем вот что получилось: 1. Вырезал и кропотливо подогнал 3 части защиты: 2. Закрепил верхнюю часть на снятом элементе бампера шурупами... 3. ...среднюю часть на самом бампере тоже шурупами и хомутами. 4. Установил на место элемент бампера. 5. Выглядит все так: Теперь надо найти достаточной длины и ширины сетку для нижней части и установить. Как, еще пока не знаю, но снимать весь бампер очень не хочу, а сверху не подлезть. Надеюсь смогу установить убрав снизу защиту двигателя.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    @Нечто назад можно поставить и покатать ещё. Но надёжность уже не 100%. Если нет напряга с деньгами, то лучше заменить. Можно пару колёс взять того же размера и похожего рисунка. Бюджетно будет. В идеале такие же.
  44. 1 балл
    Это не мыши. Сами на арматуру напоролись. По стройкам, бетонке разбитой не ездили?
  45. 1 балл
    Меняем режим "2" на режим "1" и будут мыть только при первом омывании лобового стекла.
  46. 1 балл
    Вот отличная недорогая смазка для направляющих суппортов и под пыльники поршней тоже можно заложить: TRW PFG 110 Вот отличная смазка для противоскрипных пластин и обратной стороны колодок, на которую давит поршень: Textar 81000400 Не вижу смысла переплачивать за всякие тойоты. Смазки "ВМП Авто", ЛИЧНО я, не использую в тормозах. ИМХО.
  47. 1 балл
    Подпишусь под этой темой....Тоже интересно???
  48. 1 балл
    Сейчас полетят камни.... Колхоз... На колхозил... Зато дешево и сердито. 450 руб. Функцию свою выполняет. Верх, сначала сделал шаблон. По нему вырезал сетку. Сразу вдел хомуты и вставил сверху (через капот) с внутренней стороны не снимая бампера. Низ. Вырезал сетку размерами с сегментов по горизонтали(по ширине). Так же вдел хомуты. И с снаружи просовывал по сегментно. Бампер не снимал.
  49. 1 балл
    Тут мне пришлось поездить по одному маршруту 4 раза в течении последних 8 дней. Условия : круг 250 км , скорость по ЖПС 107 км/ч( средняя по компу за поездку в пределах 90-95 выходила) , температура -5/-1 , нагрузка в 4 чел общими кг этак 300 ... От скуки решил с бензом заморочиться. 2 раза лил 92 и 2 раза 95 . Бенз Роснефть : 92 по 41,2 , 95 по 43,9 , колонка одна и та же... Итоги: на 92 расход 10,5- 10,6 или 1 км=4.3 рубля ; на 95 расход 9,5 -9,7 или 1 км=4.2 рубля. Лишний раз убедился , что правильно делаю , заправляя свой т32 2.0 95-м( хотя бы по этикетке))). З.Ы. поставил термостат на входе в радиатор вариатора - расход по городу ( основная езда на короткие расстояния км 3-5 ) упал на 1.5 литра, и с прогревами , средней скоростью 23 км/ч , составляет около 13-14 литров. У кого выходит 10,5 литров в городе - рад за вас .
  50. 1 балл
    Всем привет. При пробеге 104т.км появился шум. На ТО 105 т.км. сказали , что правая ступица под замену. Заказал на экзисте Nissan 40202JG01A 6146 руб. На коробке два номера, цена отличается. Сегодня, при пробеге 108500 поменял. Открутил колесо, суппорт, датчик АБС, верхнее крепление поворотного кулака, выбил вал привода, открутил ступицу. всё открутилось и вышло без лишних усилий или каких-то сложностей. Датчик залил WD-40, открутил болт, пошевелил, ещё залил, расшатал и вытащил, да, всё в ржавчине, но получилось. Поэтому колдовать с пыльником не пришлось. Перед установкой датчик смазал консистентной смазкой, в отверстие пшикнул силиконовой смазкой (для уверенности))). Сборка в обратном порядке. Яма не нужна, только домкрат. Время на замену не засекал, но с подготовкой и перерывом на кофе - около 1,5 час. Момент затяжки соблюдал.), значения ниже в Нм. зы. Остался открытым вопрос - от чего вышел из строя подшипник. Как мне кажется на это повлияло две причины. Первая - долго ездил на стёртых тормозных дисках и была сильная (относительно) вибрация на скорости за 110. Вторая возможная причина - перегрузка авто, за некоторое время до выхода из строя подшипника решил перевезти песок в мешках, загрузился по самое немогу (в т.ч. и на правый передний коврик). Ступицу не разбирал, но видно, что ржавчина везде. Эксплуатация по городу, в грязь не залажу, соблюдаю инструкцию )) Мойка в среднем 2 раза в месяц.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...