Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/29/19 во всех областях

  1. 4 балла
    Всем присутствующим студентам спасибо за отличные выходные! Немного фото и видео от меня тут https://yadi.sk/d/r1gNMaxH_duhcQ
  2. 3 балла
    У меня не вариатор, но уверен, что её тоже нужно сменить Однозначно. Я бы сначала проехался на ней км так 500 (если ничего не напросится раньше) с целью послушать. Потом уж провести замену всего, о чём говорили ранее + "нежданчики" если таковые появятся. ИМХО
  3. 2 балла
    Не думаю. Пока эта машина - загадка, но я думаю мы все-таки узнаем ее тайну. Чем дальше, тем интереснее.
  4. 2 балла
    Может и не прав, но мне кажется, достаточно будет трёх основных позиций: 0.20, 5.30, 5.40, это то, что в мануалах, и 4ю позицию - другое.
  5. 2 балла
    Даже и не знаю, уже всё оплатил, жду доставку... Не хочется через год-два опять на замену попасть из-за аналогов... Оригинал в принципе не так дорог, с учетом того что отходили ~100 т.км.
  6. 2 балла
    И как влияет на это вязкость масла? На это влияет не вязкость масла, а плохое топливо влияет на вязкость . В общем чем хуже топливо, тем лучше масло должно мыть двигатель и впитывать остатки и продукты сгорания, соответсвенно иметь большее щелочное число как можно дольше. Если изначально его было 10 единиц, то через 5000 его будет 7 единиц, а если было к примеру 8, то будет 5, что очень мало и двигатель мыться не будет, всё осядет на деталях.
  7. 2 балла
    @Rock Щель между стеклом и жабо Вам сюда.
  8. 1 балл
    Собственно для удобства, выкладываю некоторые запчасти,неплохо себя зарекомендовавшие у коллег по клубу и приобретенные для завтрашнего ремонта ходовой. Пробег 143600, отчет по ремонту постараюсь выложить отдельно. Обсуждение хорошие, плохие или худшие запчасти, уместнее проводить в профильных темах.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Алилуйя ! Сегодня вот в этой ситуации я увидел работу нашего радара ! Олень на 99 поехал мне наперерез, хотя я на главной был! И тут Трейл пронзительно запищал и на приборке по центру начал моргать крупный символ машины в красном прямоугольнике, я этого не ожидал и сам притормозил, но теперь я знаю, что радар действительно работает у меня по крайней мере, точно ! А я переживал, что бутафория это всё
  13. 1 балл
    Всем привет !) Дмитрий.51год. Проживаю в Питере . С авто . Под авто . И на авто...уже много.много лет ) Работаю специалистом по Развал - Схождению.
  14. 1 балл
    Первый раз поменял свечи год назад, после приключений у ОД . По гарантии менять отказались, они под неё не попадают. Подзарядив АКБ он у них показал 75%, так что с заменой тоже был послан. На прошлой неделе сильно приболел, три дня не заводил двигатель при -18-20. АКБ в хлам и опять прихватил с собой 4 свечи, видимо есть какая то взаимосвязь. Та к что не допускайте запуска двигателя на сдохшем АКБ. Стал рассматривать свечи которые стояли с завода и были заменены в прошлом году, оказалось что это NGK 110650819R. Идут они на многие марки и модели, но цена меняется в зависимости от названия написанного на коробке. К примеру для Nissan 11065-00Q0L , а для Renault 11 06 508 19R , разница в 2 раза, хотя по факту одно и тоже. Заказал в Автодоке по 704 р. Завтра придут, выложу фотки.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Именно,там постоянные пиковые нагрузки.И главное,при этом,толщина масляной плёнки. И не только.Пару тройку крутых заездов,и на стапеля.
  17. 1 балл
    И плюс после каждой гонки масло идет на выброс, хотя пробежало все ни чего)))
  18. 1 балл
    Желаю Всем здравствовать ) Хочу представиться по случаю приобретения X-Traila (t31 рестайлинг, 2,4, CVT, 2014) и вступления в Клуб )
  19. 1 балл
    @Pavel6900 вы разве не знали как сложно поймать молодого дермантина в горах? Это очень ценный вид кожи. Маркетологи только лучшее для клиента подбирают.
  20. 1 балл
    Не поможет))). И шапка темы будет большая т.к. очень много масел плюс разной вязкости. Добавят названия. Так найдутся люди, которые начнут спрашивать какой вязкости))). Я бы добавил туда Золотую семечку и Олейну
  21. 1 балл
    Ну а чего. Самые популярные 2 темы на всех автомобильных форумах, какой бензин лить и какое мало))))). Каждый новый приходит и начинает спрашивать, а что лучше лить
  22. 1 балл
    Если бы оставили нормальный велюр, который ставили, то для новых владельцев это бы было хорошо. Сейчас устанавливают такое дерьмо, такую же кстати обивку и на кашкай лепят. У меня хоть велюр, я им очень доволен. Кстати и салон из кожи не особо хорошего качества, кожа тонкая даже там где она стоит. С боков и сзади сиденья делают из так называемой Эко кожи, как принято сейчас называть, а по простому это дермантин))). Хотя Большинство производителей стали так делать. Лицевую сторону делают из натуральной кожи, а все остальное из дермантина.
  23. 1 балл
    Связался с ребятами из xanavi, которые много чего по электронике в Ниссанах тюнингуют, сказали могут попробовать активировать ICC, но они в Питере а я в Ростове и ещё им блок какой-то нужен от американской версии с ICC
  24. 1 балл
    Тема уже, как филиал оил клуба. Тигли у кого нибудь есть? )))
  25. 1 балл
    Я себя долго пытался уговаривать, что самая надежная (значит в чем-то лучшая) это штатная, меня хватило немногим больше чем на пол года. Штатную магнитолу по традиции в коробочку для следующего владельца авто.
  26. 1 балл
    @Игорь55 У нас аналогичная голова Вашей ссылке, просто поверх Андройда накатили Яндекс. Рисковать и сбрасывать Яндекс лично мне пока не надо. Просто добавить камеру и я на это надеюсь.
  27. 1 балл
    Клубни . Вхожу к вам в семью ! )
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    ИМХО. Никакая нулёвка больше не проживёт....
  30. 1 балл
    Смотрел вчера Т32 рестайл, Кашкай заодно... И вот что хочу сказать... Мне была интересна версия SE TOP, но когда я увидел вид тряпочных сидёлок... Блин, ребят. Это не шаг, и не два назад... Это капец... Будто сиденья сшили из юбок с чердаков бабушек... Что в Ниссане случилось? При этом в Киа, Шкодах современных - нормальная тряпка на сидёлках... Либо это сделано, чтобы люди с кожаным салоном брали машины подороже... Ну никак в Ниссане нельзя без ложки ...мна в бочке с медком))) Кашкай и так вроде популярней Трейла... Да и стоит тыщ на 250 всего дешевле... Не та сумма, чтоб все на него все массово пересели...
  31. 1 балл
    Алексей, если совсем не можешь - попробуй IQOS. Это лучше чем вейпы... У нас строго взялись за курение в помещениях на работе. Кто совсем без сиг не может, перешли на IQOS - в кабинете не пахнет, дыма нет, от человека запаха нет (в смысле от рук, волос, одежды). А эффект с их слов почти как от сигарет...
  32. 1 балл
    Хочется думать, что евро 5, он и в Африке евро 5. https://www.drive2.ru/l/6031406/
  33. 1 балл
    ну у меня жена хочет да и сам привык на кашкае с камерой...хотя за 5 месяцев владения уже и свыкся :)) 15 тыр тоже считаю неоправданно высокой ценой
  34. 1 балл
    За такие деньги даааааа. Можно купить голову на али вместе с нормальной камерой)).
  35. 1 балл
    Вчера был в Автомире на Ярославке и именно вчера они впервые пытались совокупить камеру заднего вида с Яндекс головой. Сказали, позвоните через день - скажем результат. Так что для тех кому интересно - можете завтра позвонить в Автомир на Ярославке в отдел доп.оборудования, они скажут результат. Но цена... Ёжки-моёшки... Камера походу из отдела VIP эскорт услуг - тададам: 27300!!! 27300!!! Карл, 27300 за камеру!!!
  36. 1 балл
    За исключением "дамы" в полосатом купальнике, весело придумали...
  37. 1 балл
    Хорошо когда люди к маслу не привередливые, мотору до лампочки в этом случае. Маркетологи хорошо надавили на потребителя по поводу допусков и стандартов за последнее десятилетия.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    смысла нет, дорого,долго,стаканы на заказ Из всего описанного больше похоже что цепь перелетела
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    @Rock Машину просушите и на 3м скотч. Если правильно понял, то это жабо-извечная проблема у некоторых соклубников. Поищите по форуму по этому слову. У меня после замены лобового такое было. Предъявил ОД-сделали по такому способу. Сам не делал, но, судя по звукам защелкивания, там защелки, которые нихрена не держат.
  42. 1 балл
    Предлагаю 02 февраля съездить на карьер в Леониху.
  43. 1 балл
    Где то ещё с 2002 года я вынашивал идею съездить туда куда нет дороги и чтобы это было ВАУ . И вот спустя 17 лет я съездил в Нарьян мар на Икстрейле Т31 , один . Собственно почти берег Северного ледовитого океана . Вышло так , что услуги по ремонту окон в городе с населением 24 000-25 000 человек оказывать никто не хочет , в смысле как в Москве или Питере (стажировка на материке , МИО спб , корки , опыт от 10ти лет и вышка ПГС) , есть только несколько фанатов своего дела застрявших приблизительно в 2000 году и в технологиях того времени . Я то живу технологиями которые и в Москве то не все оконщики ещё опробовали , и тут подумалось мне - А почему бы не проверить НАО на спрос . В общем через два дня я ехал на машине , просто так , без подготовки (машина всегда готова к таким вылазкам в принципе) , просто сел и поехал к северному ледовитому океану на относительно небольшое расстояние в 2000 км от Архангельска в НАО . День первый . Время 18:00 , 16 января 2019 г , я цепляю трёх ребят с БЛАкара , в Архангельске до города УХТА (коми республика , регион 11) и стартую до точки сна по трассе Москва -Архангельск до 300-го км и далее , с моим прицепом и 8мью окнами в нём . По трассе М-8 ехать скучно , идеальное финансирование , чистая ровная дорога . На 300ом километре от Архангельска мы уходим на город Котлас , здесь начинается дорога не круглогодичной эксплуатации (примерно 2 месяца в году она не проезжая) . На 430-ом км скидываем прицеп в селе Верхняя тойма , что находится за рекой..... И тут можно было бы сказать , что водитель поездив по Котласской дороге и побывав в Верхней тойме уже вызывает уважение , потому что это подвиг (летом это мрачная грунтовка , утонувшие фуры в песке и переправа на самоходном пароме номер 16) , но нам не до местного треша , а меня тем более не удивишь местным дорожным калоритом ибо в Верхнюю тойму я отвёз 400 окон пвх , ни одного не разбил , поставили и сдали местным властям в 2013 году , когда дорога была ещё хуже . На 540-ом км , мы решаем заночевать в хостеле города Красноборск , а чё 600 рублей с носа , уютный и очень теплый новый Хостел/гостиница . Падаем все (попутчики тоже) спать в 03:30 . Да именно 03:30 , потому что от Архангельска до Красноборска только первые 300 км ровные , а оставшиеся 240 км это дорога 3й категории . Что то вспомнить сложно , но езда по льду реки шириною в 500 метров , это для многих психологический страх , если в первый раз в жизни . В общем попутчики натерпелись , пот на лбу проступил - у них потому что хорора начитались , а у меня потому что успокоить не мог их . День Второй . В 11:00 , 17 января , стартуем с Красноборска после завтрака в единственном хостеле Красноборского района , и берём путь в сторону КОМИ . Ставлю перед собой задачу (случайно совершенно) ехать до города Печора , то есть 800 км примерно . До города коряжма тут асфальт и примерно 120 км пути . А вот в коряжме начинается самое интересное . Второй цилиндр в моторе начинает отказывать и даже глушит авто на светофорах (но об этом позже) . Тут зимой аж три дороги в коми , две из которых знает Яндекс навигатор : 1) основная через Вилегодский район и через столицу КОМИ (Сыктывкар) , 2) газотрасса на яренск-урдому и дорога которую яндекс не знает , это 3) технологичка на северном берегу река Вычегда . Я опрашиваю знакомых из этих мест и решаю идти самым коротким путем номер - 3) . На эту технологичку есть два выхода зимой , она короче первой на 110 км . Первый за 100-200 рублей через саму Коряжму и их завод гигант КЦБК , и бесплатно , уйти немного ранее Коряжмы на город Сольвычегодск по ледовой переправе Сольвычегодска на тот берег Вычегды . Если ехать по пантону в самой Коряжме ты просто экономишь 10 км пути примерно , но за деньги , за Икстрейл взяли 150 рублей так как машина весит свыше 1500 кг , но меньше 2000 кг . На самом деле подготовленный икстрейл (шумка , боксы , шмурдяк , газ и бензин) с 4мя мужиками весит 2300 кг то есть как пустая 200-тка ТЛК . Переехав пантон в Коряжме лучше всего поставить в навигаторе точку - город МЕЖЕГ\МЕЖОГ (коми) , тогда яндекс даёт хоть что . Буквально в 1 км от пантона начинается отличная вычещенная дорога до села ВОГВАЗДИНО (коми) где можно повернуть налево в АРКТИКУ на север , и на право на юг в Сыктывкар . Участок дороги Коряжма-МЕЖЕГ-Вогваздино имеет две полосы , идеально ровная и слегка петляет уже в КОМИ после отвороток на ЯРЕНСК и УРДОМУ (архангельской области) . После УРДОМЫ ты въезжаешь в КОМИ . И поселков с пятиэтажками становится не прилично много , какие то заводы , БАНЯ общественная , и деревня идут за деревней , поселок за поселком , для коми это очень густонаселенная дорога . Длинна технологички , примерно 230 км (Коряжма-Вогваздино) . К 16:00 мы приезжаем в Вогваздино и проскакиваем свой поворот на 70 градусов на север , и убегаем в Сыктывкар на 5 км . Хорошо что через 10 минут опомнились и встали на рельсы . А так к слову там нет толком указателей , что мол на лево (на север НАО или УХТА) , а прямо на Сыктывкар . Начинаем движение на участке Вогваздино-Ухта . Через 10 км сворачиваем на лево к столовой , кушаем полноценно за 230 р каждый . Цвет столовой -желтый , справа к столовой пристроен магазин , парковка для легковых машин достаточно большая . Не отравились . После Вогваздино и почти до Ухты , 250 км , Комяки Дорстроевцы , очень постарались чтобы дорога была вся сплошь и рядом в опасных и очень скользких поворотах , как результат в этих опасных поворотах улетают именно Комяки , что я и наблюдал по дороги туда и обратно . Будьте осторожны , там асфальт , но на нём лёд , а на льду снег или ничего , о том что повороты принято обсыпать песком в Коми не слышали . Средняя крейсерская там составила 70-80 кмч , всего . Больше ничем дорога не запомнилась и преодолев 500 или 550 км мы приехали в УХТУ где в округ уже есть нефть , газ и немного вышек , а также первые факелы из которых вырывается горящий попутный газ , который можно использовать для отопления сразу нескольких девятиэтажек , от одного факела . И таких бездарно горящих факелов позже будет штук 50 , это те что у дороги и на виду . Участок Вогваздино-Ухта , полностью асфальтированный участок . Я высадил трех ребят , одного там-же подсадил , и стартанул в город Печора (коми) . Это ещё около 280 км . Там планировал заночевать . Дорога довольно таки быстро становится зимником и однопуткой в силу снегопадов накануне . Всё бы ничего , и ничего не предвещало беды , если бы не белая Шкода Рапид , которая нас обгоняла трижды на скорости 140 кмч , двигаясь тудаже куда и мы , с одной лишь разницей , что он останавливался каждые 30 минут , зачем то . Но наступил четвертый обгон . Я иду 105-110 кмч , вижу снова РАПИД , он сидит сзади , на встречу две вахтовки КРАЗ , он выходит на обгон несмотря на включенный мною левый поворотник , для него же . И уверенно летит в передний мост первой вахтовки весом в 13ть тонн . Поскольку мотор Рапида позволяет ему быть быстрым как ponos , он предпринимает попытку завершить обгон и начинает смещение в меня , я по тормозам , правый сугроб в клочья , в снегу весь икстрейл , вторая вахтовка , рапид свалил , в рации на 15Д мат перемат от водителей обоих вахтовок. Хорошо не было оттепели , снег мягкий . Вахтовки не тормозили , ушли . Я прикинул ущерб , ориентировно 10 тр , и потихоньку поехал за рапидом , через 15 минут рапид был мною догнан (несмотря на 2й цилиндр , икстрейл 169 лс на 95м бензине и нестоковой прошивкой мотора , может ехать намного быстрее рапида едущего 130-140 кмч , если это надо ) и популярно объяснено что жизнь его в его коробчёнке только что была в моих руках , но поскольку мой регистратор МИВЬЮ сожрал ещё одну флеш , то видео полета и касания нет , а раз нет то и суда нет . Разъехались через час . Возможно рапид ещё позвонит и компенсирует таки мне 10 тр . Через час был в Печоре (в 01:00 ночи) , найденную в яндексе гостиницу с ценой 900 р в реальные сутки и ванной туалетом , посетил , считая что это для здешних мест очень не дорого . Название гостиницы - ПЕЧОРА . Цена смешная , но остальное очень даже ничего . Напротив современная столовая . Первый этаж гостиницы отапливаемый паркинг , 250 р сутки (здесь бывают морозы -40 и ниже) . Очень хорошо , что я не сунулся в тот день дальше . День третий . 11:30 , 18 января 2019 . Печора-Усинск(отворотка)-Нарьян мар . Так то всего 500-550 км , подумал я . В печоре последняя газовая заправка (Островского 61 , пн-пт 9:00-12:00 15:00-19:00 и сб и вс короткие выходы днём ) . И последние удобные заправки для пути в НАО . В печоре заправляемся под завязку всем . И начал движение один в сторону Усинска . Через 30-40 км я понял , что мой Аэробокс юаого аватар в принципе не рассчитан на морозы , также я понял , что обгон там не возможен , что разъезды осложнены , и машины каждый километр один раз оказывается в свободном полёте оторвавшись от земли (точнее льда и снега) на скорости 70-80 кмч . Я насчитал 4е фуры ждущие гусеничную технику для вытаскивания , две фуры стояли сутки как в ожидании . Я прям был готов локтём перекрестится , что сунулся сюда утром\днём , а не вчера . Первое впечатление - край земли в котором встретились фуры на шоссейных колесах и с задним приводом на дороге которую камазы и кразы 6 на 6 преодолевают на цепях еле еле (горки и спуски) . До реки Печора с недостроенным мостом ехать примерно 80 км , внизу у реки пантон , на пантоне опять стоит фура (маз 3х осник , задний привод) . Одели цепи , пол часа и все разъехались . Здесь в том месте где пантон , недалеко , есть пристань летняя , именно с неё уходят баржи в Нарьян мар с автомобилями на борту внутри которых продукты и прочее . То есть летом это полный финиш , дальше только ТРЭКОЛ пройдёт , потому что дальше до деревни Усть-усА только зимник . Проехав реку , поднимаюсь в гору , поворот в деревню , сажу стоперов в машину с соседней деревни УСТЬ-лыжа , заодно поболтаем . Им в Усинск , точнее до отворотки на Усинск , примерно 140 км . Участок этот таков , что местами Икстрейл едет скользя днищем , а колеса в воздухе . Погибает ещё и задний бампер . Не далеко от Усть-усЫ опять фура стоит на понтоне и не может ехать , опять задний привод и шоссейные колеса без цепей . Но есть объезд , повезло . Уже 8мая река по льду за последние 2 суток . В деревне Усть-усА есть уникальный подъем , который взять можно только с разгона , но разгона там быть не может и угол въезда чуть ли не 30 градусов , соответственнно низ спуска весь в следах от фур , грузов выкинутых , запчастей , и всё это несмотря на то что льда там нет , снег плотный и везде песок с камешками . Любая колесная фура там идёт только в сцепке с гусеничной техникой , исключение это - 6 на 6 и цепи везде . От Усть-усЫ до Усинска дорога в тот день была хорошая и широкая . Усинск не имеет постоянного автосообщения с "землей" , есть жд и авиа , но жд странное , апендикс от воркутинской ветки . Билеты на поезд подбиты под зарплаты вахтовиков . Откуда то появляется Пятерочка и Магнит , здесь это последний город где есть федеральные продуктовые компании . Время 17:00 солнце село , впереди 340 км дороги , Усинск - Харьяга - Нарьян мар . От Усинска на север , на вышки есть хорошая широкая бетонка , ориентировочно 80 км , эта дорога уходит в вахтовую зону страны , там же дорога на варандей и отворотка на нао . Проехав 200 км примерно от Печоры до Харьяги , есть первая и последняя заправка Лукойл , до НАО . Она единственная на участке в 500 км . В Харьяге есть столовая для всех , кафе и магазин . Все три заведения носят название - Наташа , принадлежат одному человеку . Здесь же есть пост ГИБДД и транспортники . Естественно , что у ГИБДД тут трэколы и камазы 6 - 6 . Пост не круглосуточный . В харьяге последнее место откуда можно передумать ехать дальше , где есть куда потратить деньги , где могут помочь , могут дотащить , можно поесть (300-350 р обед) , возможно есть место где поспать , есть связь - мегафон и мтс . Практически после Лукойла АЗС , поворот налево на зимник в НАО , остается примерно 250 км тундры . Часть дороги от харьяги это насыпь , ориентировочно 3-5 км , потом просто тундра около 120-150 км по болоту , и снова насыпь со стороны нарьян-мара ещё около 100 км дороги по которой можно быстро ехать . Вперёд я ехал были сильные перемЁты , местами ловил колею от Камаза , местами мороз и сильный ветер . Отчаяние от полного отсутствия людей и встречных\попутных авто в течении более часа , в 19:00-21:00 . Несколько раз уезжал в темноте не туда , но сам возвращался . Что касаемо тундры и тамашнего хорора , лучше смотреть мой инстаграмм . В нарьян маре я был в 22:30 . Машина вся в плотном снежном покрытии , лобовуха тоже , разорван бампер , уничтожен бокс , второй цилиндр отключился , и куча мелких повреждений из-за рапида . Обратно 23-24 января 2019 , вся дорога была в порядке , дорожники успели дорогу привести в порядок за 4-5 дней . И появилась надпись , что мол открыто для всех видов транспорта . Здесь может такое быть , что ГИБДД в принципе не пускают на зимник никого , или только внедоры . Ибо спасать будет нечем , если что . Далее могу описать сам Нарьян , чипсы из оленины , эвакуатор который не смог поднять мой икстрейл на борт , местный колорит и рынок .
  44. 1 балл
    У меня дед там погиб (капитан инженерных войск). Считался пропавшим без вести. В 2008 минобороны также рассекретило несколько документов. Оказалось он похоронен в Питере, недалеко от к/т "Родина", пр. Ветеранов.
  45. 1 балл
    Разница в ролике, если не ошибаюсь. Nissan 1172000Q1P — набор с металлическим роликом. Nissan 1172000Q1C — набор с пластиковым роликом.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...