Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/19/18 во всех областях

  1. 3 балла
    @sergey.prosto74 Не стоит по пустякам наводить кипишь в теме! За более 10ти лет тут люди давно каждый для себя определился что и куда ему лить! Вся тема расписана и паралельные тоже. Не стоит строить сенсаций от своего имени, тут таких было много, ни чего нового услышано от Вас не было и можно соответственно Вам успокоиться...
  2. 2 балла
    Добавлю 5 копеек. Сегодня первый полноценный разъездной день после ремонта. Расход за поездку дом-работа-дом упал с обычного 7.6-7.7 до 7.0-7.1. Ничего кроме "расклинивания" колеса и замены тросиков и колодок ручника не делалось. Накат (по ощущениям меня и коллеги-пассажира) стал намного лучше. Если что будет интересное или критичное, отпишусь. Всем удачи на дорогах
  3. 2 балла
    Дмитрий, вопросом на вопрос - Вы двигатель , соответственно и вариатор, греете сколько :минуту, полторы или завели и поехали ? На форуме писали об эффекте первой передачи : если тронуться на холодном варике и движке , то обороты будут повышенные, до прогрева. Если заглушить и завести, то все именно так, как Вы пишете. А так то, по собственному опыту, блокировка гидротрансформатора происходит точно по достижении температуры вариатора, от 27 градусов и далее зависит от оборотов , скоростного режима и работы педалью газа.
  4. 2 балла
    Зимой предпочитаю режим: ноги-стекла, 22 градуса и средняя скорость. ИМХО самое оно. Авто режим зимой не нравится. Ну а с весны до осени - 22 градуса и все в автомате.
  5. 2 балла
    А зачем торопиться, если есть автозапуск? Чтобы уменьшить вероятность трещины на лобовом, да и моторчик вентилятора тоже пусть сначала на малых оборотах поработает, дольше прослужит, то режим авто + чуть заранее завести машину.
  6. 1 балл
    @Игорь55 ок. Очень интересны результаты диагностики. Надеюсь, ошибка случайная и дпкв в норме. Может где то влага попала, как пишут в "газетах", которые мы не читаем до обеда. ))) https://www.drive2.ru/l/455572473560172206/
  7. 1 балл
    Да самому странно, что запаха не было. В любом случае, хорошо, что новые диски (точнее их барабаны :)) не убились Ну и с БлюПринтовскими тросиками со свободно перемещающейся рубашкой такого перелома, надеюсь, не случится, особенно на таком малом сроке
  8. 1 балл
    @kirill1978 сплошной позитив. Душа за Вас радуется, приятно читать.
  9. 1 балл
    На выделенный текст ссылочку или пруф можно увидеть ? Вы не это хотели пояснить ? http://jni-motors.ru/blog/78-infiniti-jx35-kapitalnyj-remont-variatora
  10. 1 балл
    @Pavel6900 Ваш манагер вообще не манагер)) Велюр перестали делать с этого года.У меня машинка декабрь 17 года,25 число SE и салон велюр)Так что не так и давно.
  11. 1 балл
    Аа, ясно. Наверно шумка моторного отсека и пола появилась.
  12. 1 балл
    @Док85 когда есть хоть какой то выбор, народ всегда кусает локти. То ли дело давеча - автол везде и никаких проблем и мук выбора.
  13. 1 балл
    Сорри за флуд, но можно прям фильм снимать - идёт чел и топором рубит всех, кто это написал... И кровью прям на стенах пишет это, причем отрубленнными пальцами...
  14. 1 балл
    По каким причинам не рекомендуете на б/у гидроблок менять? При ремонте либо замене данной модели вариатора есть один существенный нюанс. Jatco унифицировала соленоиды в вариаторах последнего поколения, а в целях экономии при производстве было решено сделать их с невысоким классом точности, при этом отрегулировав все электроникой. В итоге каждый соленоид калибруется на заводе и под него производитель прописывает в электронный блок управления индивидуальные калибровочные данные. Теперь с новым гидроблоком или новым агрегатом поставляется диск с калибровочными данными каждого соленоида, которые необходимо через дилерский сканер прописать в электронный блок управления CVT. Если проигнорировать эту процедуру, то вариатор будет работать некорректно, в зависимости от того, насколько сильно калибровки соленоидов отличаются от тех, которые прописаны в блоке. Соответственно, для тех, кто приобретает б/у агрегат, без проведения калибровки он будет функционировать неправильно.
  15. 1 балл
    А Ниссан Вам ничего, кроме автомобиля, не продает. Продает дилер, который устанавливает эту самую "неадекватную цену". Никто не мешает покупать этот же оригинал не у дилера. Будет дешевле. Информации не нашли, а уже с чего-то решили, что масло "достойное".
  16. 1 балл
    Лично у меня хорошая тонировка задней полусферы, как и у многих. Не видно не только груз в багажника, но и задних пассажиров. Стоковая шторка от времени уже толстым слоем пыли покрылась в гараже...
  17. 1 балл
    Вырезал оба катализатора, поставил плямягасители FortLuft + обманку, все ок
  18. 1 балл
    Если устраивает, как светят фары то зачем их регулировать? Проверить, если появились траблы. И как это связано со сход-развалом? С фильтрами? С маслом? С заменой свечей? Для красивого словца? На ближнем 120 не езжу (выше упоминали). Думаю что это прямая дорога к ДТП.
  19. 1 балл
    Ну вы, Батенька, даете! Биперы - отдельные: передние и задние.
  20. 1 балл
    @Сэм , это хорошо!) если что, обращайся! Я на связи!
  21. 1 балл
    Вам одно не нужно, а другое нужно. А другим другое сочетание не нужно, так мне, например, не нужна шторка в багажнике и не нужна полная запаска. А вот люк нужен. И что теперь из ниссана превращать шкоду? Так может вам шкоду рассмотреть? Это у них конструкторы лего.
  22. 1 балл
    В яндексе наберите Dasaita, будет много ссылок на разные ресурсы, видимо устройства достаточно популярны.
  23. 1 балл
    Он был и на до рейстале.
  24. 1 балл
    Он её как раз производит, а изготавливает другая организация. А кто их назначил быть известными и достойными изготовителями масел для вариаторов? Назовите пожалуйста наименования их продукции которые по своим характеристикам превосходят масло NS-2 и NS-3, которые однозначно предназначено для вариаторов установленных в автомобилях Ниссан? Техническая жидкость для вариатора - это очень не однозначный и сложный продукт, который должен обладать двумя диаметрально противоположными свойствами, а именно она должна смазывать и при этом создавать максимально возможные сцепные свойства, исключающие проскальзывания ремня по конусам. Если бы Жатко открыто объявило все характеристики которыми должны обладать технические жидкости для вариаторов, то их бы изготавливали не только такие "известные и достойные" изготовители, а прямо скажем вообще все и в документации к авто были просто прописаны параметры и сертификаты под которые подбирали бы масло, как это прописано для двигателя, но этого пока по крайней мере нет. Каждый принимает решение сам. Я как человек связанные с работой механизмов, однозначно придерживаюсь рекомендации производителя. Мало того, я как владелец 3-го автомобиля с вариатором (Т31, Колеос, Т32) глубоко убеждён, что жидкость в вариатор необходимо менять через 45 000 и именно на NS? а в двигателе через 7500 км и масло лить высокощелочное с максимальной температурой вспышки и это не Касторол или Идемитсу :). Кстати с этими рекомендациями на Колеосе при продаже пробег был 170 000 км, давление в первом и во втором контурах было идеальное, а уровень масла в двигателе не менялся от замены до замены. Каждый для себя решает сам!
  25. 1 балл
    @Серго16 Ну может быть на колхозном ксеноне так оно и есть, а на этих фарах все в порядке, поэтому все эти разговоры о ненужности современной оптики, это примерно из того же разряда, что делать прививки от болезней вредно. И раз уж тут зашел разговор о "вторичке" автомобиль с современной оптикой продать будет гораздо легче.
  26. 1 балл
    Народ, я вообще считаю, что налог тут даже во внимание брать не надо. Я за 2,5 плачу 7695, за 2,0 платил бы 5040. Разница получается 2655. Один бак бензина))). По мне так даже смешно становится, когда слышу, что не взял 2,5 т.к. налог будет больше)))).
  27. 1 балл
    И вот самое главное , чего я не понял - 2,5 литра двигатель то, Вам зачем ? Должно было прозвучать так - 2.0 ругают, но мне хватает , а еще за 2,5 налог больше , аж не 3000 рублей ! Ну я конечно не имею права встревать в обсуждение , являясь владельцем квадратного холодильника, но не могу не поддержать @kochetkov_da , несмотря на массу разногласий с ним ,по ряду вопросов !
  28. 1 балл
    +5% при постановке на учет. Никогда не понимал людей которые могут все опции могут получить сразу с авто, но при этом предпочитают покупать что-то на али и заниматься колхозингом и ставить какие-то доп. экранчики и датчики. Родной LED прекрасен после регулировки. Камеры обзора есть и они очень выручают в тесных парковках. Омыватель фар очень выручает при езде по дорогам политым реагентами и при погоде -2/+2. Особенно на галогене. За 3 года омыватель замерз два раза - после ледяного дождя, но тогда я и двери отогревал феном. От панорамы светло и вентиляция. Во, я же говорю, что есть такая категория людей, которые покупают по принципу "это я куплю на али, это я сделаю сам, это то, это се", а потом оч интересно читать объявы о продаже таких автомобилей. Цена таких "доделок" на вторичке хорошо если 10% от начальной, но при наличии покупателя с такой же фантазией. Не поверю.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Если не ошибаюсь,Навигатор себе делал. Посмотрите на drive2 у него в блоге
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Какого поста? Про проставочки? Влад всё верно указал. Пуск утром в мороз градусов 10-15 - это основной признак исправности. И чтоб сухо снизу всё было. Не битая, не ржавая, не укатанная машина, без проблем с документами и учётом, с пробегом 100-150 послужит ещё не один год. Даже состояние автомата не важно, ибо цена агрегата 30-50р, что вполне адекватно его ресурсу.
  33. 1 балл
    Подтверждаю. Себе менял на 332000км.
  34. 1 балл
    А откуда-же там абразив после раскоксовки?
  35. 1 балл
    И это правильно! Понравилась машина, хочешь на 100% быть уверен, поехали к дилеру, плати $$$, проверяй. Я когда покупал б/у авто, сначала смотрел на машину, потом говорил с хозяином, пристально смотря на него, потом снова смотрел машину. Если были сомнения, на фиг. Не было сомнений, ни разу не попал. Да и машину всегда брал после одного хозяина, с коим и выстраивал диалог. А датчики, патрубки, приблуды разные, это уже вторично. ИМХО.
  36. 1 балл
    Смотря что в нее лить, в топливную. У меня 230тык пробега и ничего с топливной не делалось. Как и с движком вообще. Вебасто со первой зимы, если это имеет значение. Турбина живёт долго, масло не ест. Лучше купить городскую машину, не знавшую бездорожья, которую не рвали. Пробег собственно, не так уж и важен. Можно и за 60000 убить прилично, а может как у меня. 5 лет, цветет и пахнет. Тут как повезет с экземпляром. По кр мере у меня 2010 год, даже по кузову претензий почти нет.
  37. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...