Перейти к публикации

DOG

Х-трейловоды
  • Публикации

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О DOG

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 12/04/1989

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Воронеж
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T30, 2003г., 2.0 МКПП, 4WD
  • Пользователь о себе
    :)
  • Клубная карта №
    B0008

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    :)

Посетители профиля

469 просмотров профиля
  1. она в очень не удобном месте и там нужно прокалывать резину, т.к. она плотно прижата к жгуту проводов да и я уже к замку подключился, там толщустый провод идет, не думаю что что то произойдет если я пару раз в год попользуюсь птф Может кому пригодится: кнопку поставил от переходки, на мою консоль встает только с не большой доработкой. Подключал через реле зад. птф от 2110, т.к. кнопка вкл. птф без фиксации + доп. обычная релюха На кнопке сделал управляющий минус. Все работает без проблем. Единственное, релюха включается при включении зажигания, если будут проблемы то переподключу на дальний свет как и должно быть с завода.
  2. а ничего если я управляющий с монтажного блока вывел(+при вкл. зажигания) и основной от замка зажигания(там идет постоянный плюс на самом толстом проводе). Просто ковырять дырку что бы попасть в моторный отсек к акб проблематично
  3. вы правы, не было, у себя не нашел и даже на крыше чуть доделывать пришлось
  4. у меня икс до рестайл, купил рейлинги, но у себя в проводке не нашел вообще фишки для кнопки и на стойках нет фишек, это мне нужно самому все колхозить, подскажи если не сложно как и что подключать, в эл. схемах вообще не разбираюсь у меня получается от правой птф 3 провода а от левой 2 и фишку с кнопкой мне такую прислали, не знаю последовательность проводов правильная или нет помогите подключить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  5. привет, если не сложно, сфоткай сзади, какой провод в какой последовательности идет
  6. понял, буду снимать и диагностировать форсы
  7. не такие уж и засратые датчики были, промыл, местами поменял(датчики визуально одинаковые а вот разъемы разные, прорези чуть другие, но подпилив их я смог одеть разъемы), не знаю завод стоят или нет но на датчиках номера пробил по каталогу, выдает что это НЖК, стоимость 3500р. за верхний и 12к. за нижний датчик, родные ниссан по 5р., х.з. если честно почему так. Заказывал свечи родные, пришли тоже нжк, хотя упаковка ниссан сделал графики, работает по ощущениям чуть по лучше но все равно пытается заглохнуть на прогретую на хх Вопрос: датчик кислородный умирает или все же дело в форсах? NISSAN_EFIv0[KL]_190306_203727_TECU3v3.7.0.10.rtd
  8. попробую самое простое: сниму обе лямбды, промою и поменяю местами, сделаю графики. А там решим
  9. дроссель и выпуск покупал новые оригинал прокладки сразу после снятия разве ультразвуком можно, я читал что вредно я пытался их снять так и не понял как это сделать, боюсь сломать рампу и входная трубка не сдергивается(в букваре говорят что только съемником) про длину знаю, я про работу по длине он мне встанет т.к. нижний идет через обманку а она вверх выводится ( Г образная ) т.е. расстояние уменьшено сейчас так может поменять лямбды местами и сделать графики?
  10. в момент когда она глохла я работал гашеткой что бы не заглохла, может быть из-за этого такой график пока не прогреется до 65-70, на холостых не глохнет я уже писал что когда ездил в москву и хапанул дермобенза у меня выскакивала ошибка лямбды, может такой бенз его убил, но машина не глохла, эти траблы появились только после той проблемы на морозе(когда не мог завести) 1)вопрос: датчики взаимозаменяемые(1-й и 2-й) или они абсолютно разные? Если пока поменять сам датчик, без диагностики форсов? 2) вопрос: какой фирмы ставить(пока планирую поездить на ней годик - два) что с форсами могло произойти? забились и не до закрывают? я их каждые 3-5тыс. промываю(спец. добавка в бензин)
  11. kadrRT_6.txt NISSAN_EFIv0[KL]_190304_205347_TECU3v3.7.0.10.rtd
  12. Можешь пояснить как эти показания в графике снять, подробнее???? Смотри, я катализатор же вырезал и вторую лямбду ставил через обманку с мини катом внутри, из-за этого может быть? Перепрошивать мозг на евро 2 не стал - дорого. Глохнукть на хх тоже из-за этого может???
  13. посмотришь на лог???? нормальные показатели??? Дроссель промыл, через ТЕКУ3 адаптировал, но машина все равно на холостых через почти равные промежутки времени глохнет До залипания клапанов такого не наблюдалось, ошибок в системе нет kadrRT_5.txt
×