
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/15/18 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаХм... Это только мне кажется, что купить авто " 2.0, 2wd" и жаловаться на проходимость, ну как-то странновато...
-
3 баллаВо первых, вы где то видели, чтобы я на этом ресурсе хоть слово сказал за Туарег и сравнил его в чем то с Т32? Что за фантазии? По поводу не получалось - мой стаж приближается к миллиону км, причем не по столице-матушке и дачным окрестностям, а у вас? Во вторых, у меня русским языком написано "Все это справедливо для моего бывшего Т32". В чем ваше возмущение? Если у вас Т32 едет задом по снегу - отлично. Значит вам повезло с машиной больше, или ожидания и требование к авто отличаются от моих. Мой не ехал и на начало зимы 15\16 полно на форуме было владельцев с аналогичной ситуацией, которые даже на бордюр задом не могли заехать. PS Напомню про ситуацию с печкой и кондеем. В ту зиму, когда я писал, что это не климат и даже не нормальная печка, весь форум возмущением кипел, кто то даже уверял что климат двухзонный и работает на основании хитромудрых математический моделей и расчетов. А сейчас я смотрю уже и в суды собрались, и владельцы сами признаются что и не климат это вовсе, а печка и кондей, про двузонность и не вспоминает никто.
-
3 балла
-
2 баллаРебят из балашихи надо приглашать на газ-66, всех вытащят, если сами куда-нибудь опять не залезут.
-
2 баллаСобираю модели а/м в масштабе 1:43. Главное условие - только те машины, которыми владел и именно в том цвете, который был.
-
2 баллаДобрый день, стал полноценным участником со всеми соответствующими атрибутами.
-
2 баллаУ Макса не просто недоприводный Хитрый, а откровенно бракованный!
-
2 балла
-
2 балла1. VikK - XL - 2шт., XXL - 1 шт. 2. Karlson - XXL-1шт. XXXL-1шт. 3.Рамиро- XL-1шт. XXXL-1шт. 4. Лекарь - XL-1шт., XXXL-1шт. 5.ber-an - XXXXL - 3 шт. 6. Podvodnik ХХL - 1 шт., XXXL - 1 шт 7.Вук - ххххл 1 шт 8.Вил - XXXL-1шт 9. IRON G - XXL - 2 шт. 10. Это европейский стандарт (EN 471), очень хочется покрасоваться в наших клубных жилетах на территории Европы
-
2 баллаПавел, т.к. стабильность в стране оставляет желать лучшего - не исключено))) Глядишь - через 30 лет буду на Олдтаймере кататаься))) А если серьезно - это только чисто мое мнение, основанное лично на моих условиях эксплуатации. Никому не навязываю
-
2 балла4 года капот в пленке KPMF - и с ней почему-то ничего не произошло))) Считаю целиком не имеет смысла катать, а вот некоторые места можно. Вот под ручками дверей и на порогах считаю имеет смысл...
-
1 баллС 18 марта 2018 года вступает в силу изменения в ПДД, что с этой даты водители обязаны использовать одежду со световозвращающими элементами при остановке автомобиля вне населенного пункта. В связи с этими изменениями, открываем клубную закупку сигнальных жилетов (лимонный цвет) с логотипом клуба на груди и спине. Партия от 100 шт. Стоимость 1-ого жилета 360 рублей с лого. Термопечать (выдержит 40 стирок), жилет на пуговичках, плотность ткани 120гр/м2. Выглядеть будет так (лого без белого фона). Жилеты сиг.оконч. 18.03.2018.pdf
-
1 баллОтличная новость для всех владельцев X-Trail!Мы, команда Ниссан Клуба, с радостью объявляем дату ежегодного зимнего мероприятия Nissan Club: ICE DRIVE 2018 - гонка состоится 17 февраля.Участников ждут крутые виражи и подъемы, возможность испытать свой авто и пройти повороты на максимально допустимой скорости, а так же почувствовать, как ведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Новинка этого года: место проведения настоящая кроссовая трасса (покрытие - снег). Наша команда уже протестировала трассу и ответственно заявляем - она прекрасна. Для зрителей и болельщиков будет работать популярный ведущий и организована конкурсно-развлекательная программа с ценными призами! Регистрация уже открыта! vk.com/ekbicedrive или на почту pr@nissan66.ru Заявка на участие в гонке должна включать в себя три строчки:1. ФИО пилота2. Модель авто и тип привода3. Контактный номер телефона Место: автодром: г. Березовский, Cвердловская область Участие на любой модели Nissan бесплатное. Обязательная регистрация.
-
1 баллМогу только дать ссылку, там видел тему. https://forum.auto.ru/gasfuel/ Для регистрации стандартным путем , надо получить заключение о возможности установки на авто с описанием самой ГБО. Потом в ГИБДД писать заявление, при этом ГИБДД делает фото автомобиля без установленного ГБО. После одобрения ГИБДД установка ГБО, получение док-ов от установщиков ,акт тех.осмотра .Потом в ГИБДД и ждать около месяца . Фаркоп тоже надо регистрировать .
-
1 баллНадо еще учитывать передаточное число главной пары.
-
1 балл
-
1 баллКмк, маскировка проблемной CVT перед продажей авто.
-
1 баллУже давно езжу на масле 5w40. Цепочка то подбряцывает на пуске, то нет. Думаю, что дело тут не столько в масле, сколько в масляном фильтре. Фильтры, наверное, даже одной марки могут иметь некоторую негерметичность обратного клапана. И если он на стоянке немного стравливает масло, то при пуске возникает задержка в сработке натяжителя цепи. Это вот такое мое предположение. Может здесь есть специалисты, ремонтировавшие наши моторы 2.5л и знающие проблему "изнутри"?? Просветите, плиззз?
-
1 баллКак сочетается заправка на разных заправках с наличием воды в баке? Это ладно, уверен что ее нет, так путь так и будет. Давай про топливоподачу поговорим. Замена бензонасоса проблему может не решить. Компьютером давление не посмотришь. Какое давление реально в рампе? Как быстро накачивает давление? Сколько секунд (минут) держит после остановки бензонасоса? Какова длительность впрыска топлива? Можешь ответить на эти вопросы? Что вообще значит: "диагностика показала, что все нормально". У нас у всех, хотя бы один показатель, полученный при диагностике, но обязательно ни то что бы прям радовал. Ни у кого прям супер параметры диагностика не выдаст. Но при этом у нас машины заводятся и прекрасно едут. Так что значит "нормально"? Нет ошибок?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОднозначно придётся разбирать сиденья (возможно будет достаточно снять только заднюю обшивку). Прикручиваете электропривод к корпусу сиденья, подцепляете поводок к защелке. Прокидывание провода. Питание можно взять от розетки в багажнике. Оригинал скрина https://vfl.ru/fotos/671903c620596800_0.html
-
1 балл
-
1 балл1. VikK - XL - 2шт., XXL - 1 шт. 2. Karlson - XXL-1шт. XXXL-1шт. 3.Рамиро- XL-1шт. XXXL-1шт. 4. Лекарь - XL-1шт., XXXL-1шт. 5.ber-an - XXXXL - 3 шт. 6. Podvodnik ХХL - 1 шт., XXXL - 1 шт 7.Вук - ххххл 1 шт 8.Вил - XXXL-1шт 9. IRON G - XXL - 2 шт. 10. Х О М Я К - XXXL-2шт. XXL-2шт. ИТОГО: 22шт.
-
1 баллНе обязательно. Конец датчика начинается именно с таких плавающих глюков. Когда устойчиво загорится ошибка - машину уже, скорее всего, не завести будет.
-
1 балл
-
1 баллВот клянусь, у меня на старом VW Golf-2 GTD 1.6. именно так и было. Просто получается, что опыт, приобретённый на «тех» машинах малоприменим на «этих». Но там был точно предкамерный дизель — с разделённой камерой сгорания. Там без свечей вообще никак даже летом. А сейчас всё иначе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпроверял у себя когда форсунки нужно было развоздушить, снимал все разъёмы, стартер крутит! Кстате потом, когда разъёмы на место поставил, даже ошибок не было!!!
-
1 баллОй да ладно. В перв раз может да. А потом 15-20мин. Вопрос в другом. Мозги увидят что нет форсунок. Стартер будет крутить? Не знаю.
-
1 баллне вариант, в мануале это прописано, без соляры форсы и тнвд выйдут из строя. Конечно правильнее снять фишки с форсунок, но уж очень лениво снимать маслоотделитель.
-
1 баллНет, ну 1600бар и рейлы- это всё снижает шум и повышает качество распыла, экология, экономичностью. А поршневая суть то та же остаётся. И про пусковые обороты стартера тоже по прежнему актуально - для бензина 50об/мин, дизель 150-200 об/мин. На то и стартер мощнее и батарейка больше. Это никуда не ушло с 76г
-
1 баллДоброго времени суток всем форумчанам! Пришло время написать небольшой отчет после установки ГБО и тестирования его по городу и на трассе. Итак , в конце января на мой Х-Трейл с пробегом в 97 т. км.- установлено ГБО 4 поколения Дигитроник IQ 4 цилиндра, газовые форсунки АЕВ, редуктор Tom. Nordic (до 170 л.с.), бак тор. 54 литра вместо запаски с мультиклапаном евро. Заправочная горловина закреплена на фаркопе. Гарантия на электронику 3 года с регистрацией на сайте, на остальное оборудование 1 год. После установки ГБО и заправки бака газом мастер поиграл с настройками на холостом ходу, далее проехали по городу быстро и медленно, плавно и резко набирая скорость, выехали на трассу, там так же покатались с разными ускорениями, накатом и педаль в пол. Вернулись, включили авто адаптацию газовых мозгов с бензиновым компом, и отключили машину от ноута . И после и я уехал домой. Заводские настройки оборудования по умолчанию были следующими прогрев на бензине до температуры редуктора 30 град., далее переход на газ, далее при достижении 4000 об. по тахометру включается довпрыск 20% топлива и в 6000 об. осуществляется полный переход на бензин. Я сразу попросил снизить начало довпрыска бензина до 3500 об, так как где то попадалась инфа, что газ горит нормально только до 4000 об. двигателя, после 4000 об начинается догорание газа в выпускном коллекторе, что может привести и к прогоранию клапанов в том числе. Поэтому принял решение не рисковать на пограничных значениях. Ппокатавшись с недельку решил поменять некоторые параметры.Не понравился прогрев на бензине, показался слишком коротким переход на газ машина переходила за 30 - 40 секунд после ночи и практически через 1 - 2 секунды в прогретом состоянии. Переход был четким , но мне казалось что очень быстрым. Решил так же опустить верхнюю планку перехода на бензин с 6000 об. до 5000 об, так как несколько раз при резких разгонах в горку видел показания тахометра в районе 5500 об. Итак новые настройки выглядят так прогрев холодного двигателя на бензине редуктора до температуры 30 град плюс 10 секунд, Запуск прогретого двигателя - 10 секунд. Переход на бензин с 5000 об..Довпрыск бензина с 3500 об.установился самостоятельно 28%. Пока все нравится, но тесты продолжаются. Немного о стиле езды - езжу по незнакомой трассе в районе 110 км/ч. что соответстует ПДД и 3000 об. по тахометру иногда могу припустить до 3500 об., если знаю дорогу. Также не стараюсь сбрасывать скорость при езде в горку, просто включаю пониженную передачу.(повышаю обороты). В городе по разному в районе 70 км. , возможны и резкие старты.(стараюсь не тошнить) Езжу сейчас на зимней резине с шипами (подарок от салона при покупке авто) ПТФ постоянно включены и в городе и на трассе. Теперь о расходах: ГБО новое, с установкой село в 24 т.р. Первый раз в бак влезло 43,6 литра газа на 784 руб. Расход на первом баке засечь не удалось, так как не сбросил одометр на 0. Далее заправил бак до отсечки 30 ,3 литра и проехал на нем 375 км в смешанном цикле примерно 100 км город остальное трасса. Заправка бака на той же заправке и той же колонке показала 41,9 литра до отсечки на сумму 746 руб. Был сделан контрольный пробег по трассе 272 км туда и обратно и заезд на заправку показал показал 30 литров газа и 534 руб денег. По этому же маршруту (часто туда езжу) ранее несколько раз делал замеры на бензине так же как и на газе получалось ровно 25 литров 92 или 1000 руб. Итог экономии при одном и том же пробеге 1000 - 534= 460 руб, пусть даже 450 руб за одну поездку. По ощущениям: Какой либо потери мощности я не почувствовал, возможно это компенсируется большим расходом газа, правда при тесте 2 передача и резвый разгон после 3500 об. слышен легкий подхват как будто бы машина пошла чуть веселее на 3 передаче и на четвертой я этого физически не ощущаю. Вот кратко вроде бы все. Хочу отметить все ощущения и впечатления -сугубо личные, возможно в чем то ошибаюсь,. Никого не уговариваю, решайте сами. Написано для людей желающих самим понять нужен им такой газ или нет. Отвечу на корректные вопросы, возможно не сразу, а как будет время. Удачи на дорогах!
-
1 баллРешение данной проблемы требует большее количество вводных данных. Особенную сложность представляет наличие "плавающей" проблемы. То есть когда авто просто не заводится или глохнет на каком то режиме, - это понятно, что то умерло и надо просто заменить. "Плавающий" дефект найти сложно. Думаю помочь тебе советом, который на 100 % будет правильный, фактически не возможно. Теперь совет из опыта проявлений данной проблемы: Первым делом необходимо проверить наличии (отсутствие) воды в бензобаке. Сильно углубляться в проблему не буду. Просто проверь наличие, а лучше слей бензин и заправся заново. Далее я бы рекомендовал проверить давление топлива в рампе. Контроль давления должен осуществляться на автомобиле в режиме накачки топлива в рампу без возбуждения двигателя, с возбудой и на разных режимах. Если обратишься к специалисту, то он знает что и как. Он так же при проверке поймет, травят ли форсунки, держит ли регулятор давления и т.д. Это первое с чего надо начать. Далее я бы проверил на загрязненность дроссель. При необходимости почистил его. Естественно, надо будет воспитать двигатель. То есть, провести адаптацию. Процедура не сложная, но полезная. Так же есть еще несколько причин влияющих на работоспособность. Это реже встречающиеся проблемы, но бывают и они. Описывать их не буду по причине того, что решение их достаточно сложное и требует, скажем так, профессионального вмешательства. Пока туда лесть не надо. Если потребуется опишу что и как. Ну, как то так.
-
1 баллДля складывания задних сидений, на мой взгляд, легче всего использовать электропривод замка. Или Подвести два провода к сиденью и установить кнопку в багажнике.
-
1 баллДа согласен с Вами есть небольшие неудобства, особенно зимой, чтобы опустить спинки сидний придется побегать вогруг машины,открывая задние двери, постепенно приводя температуру салонв к минусовой. Бюджетно будет приобрести оригинальные '' ручки''управления складывания сидений и пару велосипедных тросиков. Все это дело установить паралельно основным где нибудь в районе багажного отделения. К спинке можно добавить пружину, ну или просто толкать рукой.
-
1 балл
-
1 баллА масло NS-3 залили? Наивное заблуждение.Все это лишь на бумажке.
-
1 баллдилерам чихать на ваше авто им самое главное бабки рубить, да и авто у Вас уже не гарантийное. И поверьте там не все профессионалы работают, хватает и дилетантов. Сами подумайте, пробег за 100 тыс, поменять тупо часть масла и все))) это не есть гуд. Тоже самое по регламенту менять масло в дрыге через 15 тыс, проехав 15 тыс, слить 2 литра примерно масла и залить 2 литра нового и не менять фильтр. Так вы готовы менять масло в моторе?))) Думаю что нет. А коробка это самое дорогой в таких авто, стоит как крыло от самолета!!!
-
1 баллЗдравствуйте!Хочу рассказать что произошло у меня!Хотел завести в -30(до-25 заводил без проблем),хотя предпологал что залью свечи,так и произошло!Свечи снял прокалил,аккум на зазядку!Морозы стояли 10 дней за -40!Когда отпустило до -25,решился заводить.Вкрутил свечи(прокаленные),аккум крутит бодро, но не заводится!Схватила пару раз и все походу опять залил!Нашел в аптечке пару старых свечей,поставил на3,4 цилиндры!Завелась,но троит,загорелся чек!Доехал до магазина,купил новые свечи( при этом глушил машину) поехал к знакомым в сервис!На сервисе при снятии фишек, был обрыв на фишку катушки и после определения он отказался заводиться вообще!!!Неделя в сервисе,подозрение на комп,потом на датчик коленвала.Заказал датчики оригинальные с Иркутска!Присутствовал при установке!Заводить-ноль!Крутит ,но не заводиться-искра слабая!Думали, что цепь проскочила,но при вскрытии крышки-цепь по меткам и дай бог натянута!Опять подозрение на комп!И так ребята!!!Я на работе, машинка завелась!!!Спрашиваю,что было!В итоге выяснилось,что было виновато реле на комп.(возможно вы его видели при замене салонного фильтра, рыжая такая)она там болтается под бардачком!Как я понял при вкл. стартера происходила просадка напряжения и реле теряло контакт на комп.Вот такая бональная неисправность!!!!
-
1 баллИтак: Протоптали дорогу к поляне. Глубина снежного покрова 25-35см. Попадаются перемёты до 60см., но они в стороне. До места Трейлы пройдут даже на накаченных колесах. Маневрирование на поляне затруднено, желательно сбросить давление в колесах хотя-бы до 1 атм. На текущий момент пузотеры не проходят. Никак. Правда возможно что до Масленицы доездинг ещё раскатают. Прокатали горки и объездные пути. Засадные места промерзли, провалится негде. Ну или как повезёт В общем достаточно интересно и совсем не страшно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте! Читаю форум с осени прошлого года. В конце января купил Трэйла 2.0, механика. Проблемы те же. Особенно волнует скрежет с правой стороны (при любых режимах). Сначала это проявлялось в основном на "лежачих полицейских", теперь и на кочках, разбитом асфальте и т.п. Т.е. не похоже на работу системы, как- будто металлическая гребенка скребет, туда-сюда. Но, кстати один технарь так и сказал, когда из интереса посмотрел двигатель Трэйла, что вот мол тут "гребенки" стоят. Так как, видимо участники форума до сих пор не выяснили, в чем дело, может быть обратиться в Ниссан за разъяснениями. А то они пишут про тестирование систем, но в чем это выражается? И опять-таки - то они срабатывают на каждой кочке, а то скромно молчат, непонятно Р.S. Сверчка за стеклом вывел с помощью резинового уплотнителя от 2110 (как и советовали), снимать ничего не потребовалось, только отстегнуть 6 защелок, чтобы пластмасска могла двигаться свободно. Времени заняло 15 минут, без помощников.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00