Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VLADIMIR DONSKOY

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О VLADIMIR DONSKOY

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Армавир
  • Модель авто
    Ниссан Х-Трейл 2013 г.в. двигатель 2 литра 6 мкпп
  • Пользователь о себе
    Являюсь поклонником марки НИССАН

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разносторонние

Посетители профиля

740 просмотров профиля
  1. Уважаемый cctoc мне стало еще интересней: Пожалуйста перечислите конкретно что предлагалось в дигитронике за 30 т. р. (марка редуктора,форсунок и т. д.) и что предлагает омвл за 33 т. р. ( какой редуктор, какие форсы) , просто очень интересно, для сравнения параметров.
  2. Доброго дня всем! Хочу рассказать что мне известно о дигитронике, так как сам езжу на нем. Дигитроник это только мозги, все остальные комплектующие - сборная солянка (разные модели редуктора, разные форсунки и т. д.). Посмотрите количество комплектаций, у дигитроника их больше всего. Различие между дигитроником IQ и просто дигитроником это то, что первый (IQ) умеет автоматически подстраивать газовые мозги в зависимости от окружающей температуры , нагрузок двигателя , стиля езды и т. д. Второй дигитроник (без IQ) такой возможности не имеет и настраивается исходя из данных климатических условий, возможно что при повышении или понижении внешней температуры потребуется дополнительная, корректирующая настройка ГБО. Поэтому хотелось бы подробнее узнать что конкретно предлагается за указанную вами сумму ( дигитроник с IQ или без, модель и мощность редуктора, модель форсунок и прочее).По общим рекомендациям могу сказать, мощность редуктора должна быть процентов на 20 больше мощности двигателя , форсунки лучше ставить высокоскоростные. Установщиков искать с учетом реальных отзывов, наличием сертификатов, а не подешевле... Если в чем то ошибаюсь прошу меня поправить По своему небольшому опыту владения гбо дигитроник IQ могу сказать, что доволен работой машины, ценой заправки. Пока все ровно, без сбоев, несмотря на то, что газ у нас подорожал на 2 р. 20 коп с момента установки моего ГБО. Я в первых своих постах предлагал модераторам создать что то типа таблицы или другой формы для каждого участника, где форумчане могли бы разместить данные о марке своей машины и гбо, установленного на их машинах с указанием конкретных марок оборудования, редукторов, форсунок...., пробега на момент установки, или снятия ГБО и причин снятия. А эксплуатацию, поломки и прочие моменты связанные с ГБО обсуждать на форуме
  3. Вот здесь пожалуй с вами не соглашусь, лично для меня 3 т. р. в месяц это деньги, особенно сейчас когда страна все никак не может выбраться из кризиса, цены растут, а зарплаты замерли. По роду своей деятельности использую личный автомобиль для служебных поездок по работе. В прошлом году был упразднен транспортный цех и продан последний трактор и тут выяснилось, что предприятие может компенсировать мои затраты только в сумме 3200 руб и не копейкой более, что реально в два раза меньше чем требуется мне для покрытия расходов на гсм. Поэтому и было принято решение искать альтернативу бензину. В противном случае пришлось бы вынимать 3 т. р. из семейного бюджета. Пока все нормально, в компенсацию (3200 р.) полностью укладываюсь, семейный бюджет не пострадал, что будет дальше одному богу известно.
  4. Слежу за отчетами Дмитрия, нравится, что ведет статистику экономии денег, откровенно пишет о своих промахах в эксплуатации автомобиля с ГБО. делает выводы основанные на собственном опыте. Уверен что многим читающим тему - это поможет избежать подобных ошибок. Лично для себя сделал вывод: слушать двигатель надо всегда, но при этом никогда не пренебрегать замером зазоров - раз в 50 тыс.км., как бы хорошо двигатель не шептал. Еще, Дмитрий, можно немного поподробнее об отклонениях работы двигателя в промежуток от шептания двигателя до кик дауна - или все произошло резко и внезапно, без предварительных симптомов? Дмитрий, так же хочу узнать об аэробоксе или ссылку где почитать.
  5. А при установке (б/у) двигателя зазоры замеряли?
  6. Доброго времени суток! Печально Дмитрий что так у вас получилось. Судя по вашему посту у меня сложилось предположение, что седла клапанов были изначально недопресованы в гбц, а после начала эксплуатации заняли свои места, поэтому зазоры и ушли. Это только предположение, если неправ поправьте. Хотелось так же услышать мнение более опытных клубней, кто что думает? А так же Дмитрий ваши дальнейшие действия, что будете предпринимать?
  7. Да, согласен, я заправляюсь на одной той же заправке и колонке и только поэтому у меня стабильно, без увеличения
  8. Это мне понятно, но как объяснить вот это С момента установки и до окончания процедуры оформления прошел месяц - естественно, на авто ездил. Средний расход в смешанном цикле составил около 15 л/100 км при среднем на бензине в 12 л по тому же маршруту - 2.5, вариатор, полный привод, 2008 г.в. (сначала вошло 46,2 л и хватило на 305 км, потом - 50 л на 308 км, потом 53,93л на 391.6 км).
  9. Хочу немного дополнить свой пост от 14.02.2018 г. После последней заправки тестировал авто чисто в городском режиме (средняя скорость по бортовому компьютеру 27 км/час). Сегодня, после того как начал подмигивать индикатор перехода на бензин при небольших ускорениях, хотя обороты не превышали 3000 об., т.е. довпрыск не должен был включаться, поехал на свою заправку и свою колонку и залил до отсечки 42,4 литра газа на 755 руб. Общий пробег по городу составил 309 км. Индикатор резерва газа загорелся при пробеге 232 км. Исходя из своего небольшого опыта сделал для себя выводы. Четырем зеленым индикаторам уровня газа в баке верить вообще нельзя - врут безбожно, а вот когда включается резерв газа (центральный индикатор загорается красным цветом) здесь информация более правдивая. Лично у меня получается поехать при включении индикатора резерва газа по трассе около 100 км., по городу около 70 км. Цифры личные и только, зависят от манеры езды, состояния авто, мощности двигателя, качества топлива и т.д., мне они нужны для понимания того - стоит ли заезжать на заправку перед поездкой или нет. Хочу обратится к форумчанам с вопросом. Мне очень интересно почему только при первой заправке до отсечки я смог заправить в бак 43,6 литра газа, все остальные заправки были менее этой цифры, у всех с каждой последующей заправкой входит все больше и больше газа, а у меня как бы стоит на месте. Специалисты большая просьба - проясните ситуацию. Ну и общие впечатления. Работой авто доволен, хотя признаюсь по началу то же сильно принюхивался, не дай бог было хапнуть от какого нибудь камаза выхлоп, останавливался, все обнюхивал. Сейчас просто открываю окно, как правило быстро выветривается.
  10. fomul - спасибо за информацию. Есть что взять на вооружение. Сам думаю об этом. Хотелось бы уточнить некоторые детали 1 - сколько в деньгах обошлось оборудование с установкой и сколько в деньгах оформление документов ( по срокам оформления все понятно - хорошо этот момент расписали) 2 - можно уточнить поподробнее какое конкретно оборудование дигитроник установлено, какую гарантию дали на электронику и какую на комплектующие. 3 - регистрировали ли вас на сайте дигитроник 4 - какой литраж газового бака 5 - какие установлены настройки газового оборудования (обороты довпрыска, обороты полного перехода на бензин)
  11. Очень хороший вопрос. Пока еще не регистрировал, но думаю об этом, ситуация в нашем государстве непредсказуема, завтра введут новые штрафы или объявят рейды - и экономия из плюсов может обернуться огромным минусом. А я очень не люблю отдавать деньги гайцам, лучше в бак плеснуть топлива. Сегодня прочитал новую редакцию правил прохождения тех. осмотра, так теперь по новым правилам бронированные фары будут являются нарушением и вмешательством в конструкцию автомобиля - дибилизм какой то. Поэтому регистрировать ГБО обязательно буду. В нашем городе за регистрацию просят 12 т. р. - считаю очень много (половина стоимости ГБО), изучаю альтернативные предложения в соседнем городе (около 40 км) - просят 7 т. р. Цена вкуснее, но там могут и кинуть . Кстати встречный вопрос всем форумчанам: Кто нибудь самостоятельно пытался зарегистрировать ГБО через гос.услуги или другие службы, так что бы через интернет дистанционно, минуя всяких посредников? Мне кажется что проблема немного раздута из за этого такая цена. Если на форуме присутствуют такие люди подскажите или ткните носом где об этом можно почитать. Заранее спасибо всем кто ответит.
  12. Доброго времени суток всем форумчанам! Пришло время написать небольшой отчет после установки ГБО и тестирования его по городу и на трассе. Итак , в конце января на мой Х-Трейл с пробегом в 97 т. км.- установлено ГБО 4 поколения Дигитроник IQ 4 цилиндра, газовые форсунки АЕВ, редуктор Tom. Nordic (до 170 л.с.), бак тор. 54 литра вместо запаски с мультиклапаном евро. Заправочная горловина закреплена на фаркопе. Гарантия на электронику 3 года с регистрацией на сайте, на остальное оборудование 1 год. После установки ГБО и заправки бака газом мастер поиграл с настройками на холостом ходу, далее проехали по городу быстро и медленно, плавно и резко набирая скорость, выехали на трассу, там так же покатались с разными ускорениями, накатом и педаль в пол. Вернулись, включили авто адаптацию газовых мозгов с бензиновым компом, и отключили машину от ноута . И после и я уехал домой. Заводские настройки оборудования по умолчанию были следующими прогрев на бензине до температуры редуктора 30 град., далее переход на газ, далее при достижении 4000 об. по тахометру включается довпрыск 20% топлива и в 6000 об. осуществляется полный переход на бензин. Я сразу попросил снизить начало довпрыска бензина до 3500 об, так как где то попадалась инфа, что газ горит нормально только до 4000 об. двигателя, после 4000 об начинается догорание газа в выпускном коллекторе, что может привести и к прогоранию клапанов в том числе. Поэтому принял решение не рисковать на пограничных значениях. Ппокатавшись с недельку решил поменять некоторые параметры.Не понравился прогрев на бензине, показался слишком коротким переход на газ машина переходила за 30 - 40 секунд после ночи и практически через 1 - 2 секунды в прогретом состоянии. Переход был четким , но мне казалось что очень быстрым. Решил так же опустить верхнюю планку перехода на бензин с 6000 об. до 5000 об, так как несколько раз при резких разгонах в горку видел показания тахометра в районе 5500 об. Итак новые настройки выглядят так прогрев холодного двигателя на бензине редуктора до температуры 30 град плюс 10 секунд, Запуск прогретого двигателя - 10 секунд. Переход на бензин с 5000 об..Довпрыск бензина с 3500 об.установился самостоятельно 28%. Пока все нравится, но тесты продолжаются. Немного о стиле езды - езжу по незнакомой трассе в районе 110 км/ч. что соответстует ПДД и 3000 об. по тахометру иногда могу припустить до 3500 об., если знаю дорогу. Также не стараюсь сбрасывать скорость при езде в горку, просто включаю пониженную передачу.(повышаю обороты). В городе по разному в районе 70 км. , возможны и резкие старты.(стараюсь не тошнить) Езжу сейчас на зимней резине с шипами (подарок от салона при покупке авто) ПТФ постоянно включены и в городе и на трассе. Теперь о расходах: ГБО новое, с установкой село в 24 т.р. Первый раз в бак влезло 43,6 литра газа на 784 руб. Расход на первом баке засечь не удалось, так как не сбросил одометр на 0. Далее заправил бак до отсечки 30 ,3 литра и проехал на нем 375 км в смешанном цикле примерно 100 км город остальное трасса. Заправка бака на той же заправке и той же колонке показала 41,9 литра до отсечки на сумму 746 руб. Был сделан контрольный пробег по трассе 272 км туда и обратно и заезд на заправку показал показал 30 литров газа и 534 руб денег. По этому же маршруту (часто туда езжу) ранее несколько раз делал замеры на бензине так же как и на газе получалось ровно 25 литров 92 или 1000 руб. Итог экономии при одном и том же пробеге 1000 - 534= 460 руб, пусть даже 450 руб за одну поездку. По ощущениям: Какой либо потери мощности я не почувствовал, возможно это компенсируется большим расходом газа, правда при тесте 2 передача и резвый разгон после 3500 об. слышен легкий подхват как будто бы машина пошла чуть веселее на 3 передаче и на четвертой я этого физически не ощущаю. Вот кратко вроде бы все. Хочу отметить все ощущения и впечатления -сугубо личные, возможно в чем то ошибаюсь,. Никого не уговариваю, решайте сами. Написано для людей желающих самим понять нужен им такой газ или нет. Отвечу на корректные вопросы, возможно не сразу, а как будет время. Удачи на дорогах!
  13. Жаль, что не хотите померить зазоры. Думаю это многим интересно, хотя бы для статистики пробегов на газе В
  14. Вопрос Дмитрию. Дмитрий а можно уточнить в цифрах какие зазоры клапанов остались в ГБЦ на момент снятия умершего двигателя, т.е. после пробега 68 т.км. на газе, делали замер зазоров клапанов до установки ГБО, если да , то насколько они изменились за 68 т. км.?
×
×
  • Создать...