Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/17/17 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаПарни, вы же не всерьёз упарываетесь по сотым долям давления в шинах? Сразу предупреждаю - я месяц назад при переобувании как надул по кругу 2,5, так всю зиму и буду ездить, если пробоев не будет. И ни разу не полезу проверять. Не попадайтесь мне на пути.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПраздник удался. Спасибо всем причастным! PS отдельное спасибо Ирине за доставку до метро- без неё было бы сложновато оттуда выбраться.
-
2 балла
-
2 баллаВы так спросили.. провокационно... есть такие люди, которые по умолчанию НЕДОВОЛЬНЫ. Всем. Поэтому вопрос "кто доволен" такой... неоднозначный. ИМХО - все наши обсуждения климата из серии "у кого жемчуг мелкий". На человека не угодишь, и если это одна из самых обсуждаемых проблем Т32, то можно делать вывод о качестве машины - более серьезных траблов нема. Мне вот поднадоело, что одна нога мерзнет, другая греется, да, на Т31 такого не было - ну так я пришел с вопросом о причине (сам я этого сопла не разглядел, оно там стоит так, что я его тупо не видел), понял причину, теперь соображаю, как наколхозить решение трабла. Кто-то, кто ездит в более массивной обуви, наверное, этот трабл и не замечает. Что касается вообще машины как замены Т31. У меня был 31, полный фарш, 2.5, теперь 32, то же, 2.5. скажу так. На мой взгляд - хуже только багажник. Меньше, менее удобен, тоскую по ящикам снизу... да, еще способ складывания задних сидений - в 31 они складывались менее оперативно, но существенно ниже, оставалось гораздо больше места для груза. Здесь все быстрее, но места получается меньше. В остальном - это другая машина, лучше гораздо ДЛЯ МОИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Проходимостью не мерился, по говнам не езжу, по городу езжу, залезая куда угодно, если надо где срезать через поля вне города или через сройки какие - еду без вопросов, не застревая ни в снегу, ни в грязи ни разу. но туда, где страшно, просто не поеду. Все комфортно, понятно, достаточно мягко, в то же время управляемо. Да, лью 92 и только его, во все свои машины. НА этой специальный тест делал на большом пробеге на разницу расхода и ощущений с 95-м - никакой разницы. Все выше - только мое мнение, поэтому прошу не объяснять мне, в чем я не прав. Я так думаю и вижу. Не навязываю никому и признаю за любым его право думать и видеть иначе.
-
2 баллаЛучше бы сделали статистику То есть конкретно, сколько недостатков "выявили" владельцы......и в идеале - у скольких людей он имеется. А то тут куча сообщений об одном и том же.......ну это так
-
2 баллаЭто подтвержденная статистика? Блин, я туда за 4 года ни разу не лазил... Вот это проблема...
-
2 балла
-
2 баллаЗашли с мужиками в Китае просто поужинать. Ну, и как водится, решили взять по сто. Подхожу к бармену: - Три по сто! - и выкладываю деньги. Бармен молча ставит на стойку три стакана и непочатую бутылку водки. - Я же просил три по сто! Ответ парня сначала поверг меня в состояние легкого изумления, а затем я понял - знание психологии значительно повышает объем продаж. Он сказал: - Останется, принесешь назад...
-
1 баллА таким: мотор проектируется чтоб машина ездила, имела эластичность и экономичность именно на средних режимах, не «в пол 180» и не молотьба на месте. На малых оборотах слабая вентиляция камер сгорания, неполное сгорание, повышенное попадание топлива в масло, плюс слабое давление масла - а это износ шеек вала и стенок цилиндров и вообще, ухудшение смазки всех узлов. Это как минимум. А на высоких оборотах повышенный износ цпг. Странно что сервисмены не смогли сформулировать основной лейтмотив — регламентные 15000 это для климата «ни мороза ни жары» и для езды «без пробок и максималок». В мануале чёрным по белому : частая и длительная работа на малых и езда на скоростях близких к максимальной — это тяжёлые условия эксплуатации. А уж короткие поездки и подавно. И межсервисный интервал вдвое меньше. Тут важно цель понимать. Если надо гарантийные 100000км отъездить и отдать, то можно и не париться. У меня служебный мерс V220 такой, 25000 регламент. И мне пофик чо у него там внутри творится. А если цель сберечь подольше, то на копеечных заменах масла лучше не экономить. По мне лучше часто менять недорогое, чем лить раз в 15000 какой то фильдеперсовый мобил 0/40, утешая себя что мегакрутое Масло живет дольше.
-
1 баллНу ну.... не отходили, не отходили и вдруг начали отходить.... тут свои симптомы. Просто приходит час, когда коллектору конец и всё. И не обязательно со звуком. Сорок страниц описания одного и того же события ... именно шевелишь щёточно-коллекторный узел, которому хана, оттого и переменный успех.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИнформация о вариаторе - строка 4. Только вот не знаю, на Т-32 весь функционал проги работает, это коллеги из ветки поТ-32 могут подсказать.
-
1 баллЕсть автокорректор, датчик как и у Т-31 на правом рычаге задней подвески. Это так было в самом начале производства. В 2015 году точно. Примерно с середины 2016 с появлением комплектаций LE(SE) Top простые комплектации лишили омывателя. Во всяком случае именно так было прописано на сайтах дилеров в описаниях комплектаций.
-
1 балл
-
1 баллАндрей, так и знал, что кто - то внимательный попадется ! Нет, это с оф.страницы CVTz50, лень было к машине идти. Только для тебя, сейчас схожу и сделаю скрин своих показаний.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну почему вранье, я лично меняю масло через 7-8 тыс. Честное пионерское!
-
1 баллСъездил, остановил регистрацию в связи с продажей - получил справку. Штраф оплатил сам, т.к. 250р. он пока, посчитал, что если начать писать письма (а они вдруг затеряются), стоять в очередях на Самотечной, можно и 50% "профукать", а там и закон нарушить о сроках оплаты, вообщем решил, что 250р. стоят моего спокойного сна и времени!
-
1 баллВ зависимости от направления и силы ветра тоже иногда чувствую легкий запах выхлопа. Думаю, это нормально, ведь котел тоже жжет бензин. Если сильно беспокоит запах, проверьте выхлопную трубу от гидроника. У меня она смонтирована в бампере возле переднего левого колеса. Летом после выезда на природу труба вылезла со своего посадочного места. Думаю, что теоретически она может провалиться и внутрь бампера. В этом случае выхлоп пойдет под капот и, наверное, может попасть в салон.
-
1 баллПомнится мне, были тут когда-то жалобы, на проблемы с уплотнителем дверей. Именно по этой причине у некоторых мерзла левая нога, а иногда и вся левая сторона тела... Прежде чем сверлить-пилить несчастный климат, может есть резон копнуть в этом направлении? Проблема как мне помнится не была массовой, однако упоминалась неоднократно. Что до меня лично, то я вот к примеру курящий, грешен, каюсь. А потому, почти всегда и в любую погоду окно приоткрыто, сначала чтобы покурить, потом, чтобы проветрить, а там глядишь и новый перекур :). Так вот, не смотря на это, а возможно именно по этому, проблем с климатом не испытываю. Поставил на 22 градуса осенью-весной и хорошо... Когда совсем прохладно, ну докрутил до 25 и попогрейку подрубил... Опять же, всегда на "авто", при чем на полном "авто", т.е. даже настройки руки-ноги-и т.д не трогаю. В автомобиле всегда тепло и комфортно, ничего не мерзнет. Хотя нет, вру, руки зимой по первости мерзнут, руль без подогрева это печаль. Ну так его никто и не заявлял.
-
1 баллВ Т32 климат начинает адекватно работать минут через 40 после начала движения. То есть если поездки короткие, то лучше ручные установки.
-
1 балл
-
1 баллЧестно сказать, из написанного не понятно, как было до этого. Но вот точно то, что если педаль начинает проваливаться, при не заведённом двигателе, то это или кирдык усилителю или есть утечка тормозухи. P.S. старый дедовский способ проверки----нажимаешь тормоз и одновременно заводишь двигатель. Как только двигатель запустился, то педаль тормоза должна чуть утопиться. Это показывает что усилитель в порядке. P.S.S. не забивай в голову - всё в порядке, как уже написали выше.
-
1 баллНа не заведеном двс вакумный усилитель не работает!
-
1 балл
-
1 баллВключаешь в авто, руками ставишь скорость на 2 деление и получаешь тихо и тепло. А чтоб таким мимопроходилам было о чем писать. Я хз что там в хондах, но я еще не видел авто начального среднего класса, которая бы "на холодную" не начинала включать вентилятор обдува на около максимальной скорости. И икс, в режиме авто, вполне себе охлаждает/греет без выдувания в какое-то конкретное место. п.с. Никогда не понимал людей ищущих недостатки. Во всем нужно искать позитив и радоваться жизни. п.с.с. Еще больше не понимал людей, которые уже год (?) как не владеют авто, но не забывают для чего-то регулярно что-то здесь отписывать. НЛ.
-
1 баллНедовольство исключительно в том что лично я заплатил за якобы "2-х зонный климат-контроль" а по факту получил трудно управляемую печку с кондиционером чуть теплее чем у меня была ранее на ВАЗ-21099
-
1 баллГлупость это писать такие вещи! Мне до лампочки что Вы льете и как это делаете! Видимо пьяный Вы!
-
1 баллДело в том что, как сказали ранее, воздуховод направлен аккурат в правую ногу водителя. До левой просто не доходит. Точно помню что кто-то из форумчан дорабатывал это сопло, чтобы дуло и в область левой ноги, но увы найти даже поиском не смог.
-
1 баллпонимаете, без инструментального анализа и ваши и мои слова ничего не стоят, вот и проверим, надо будет в стекло отобрать пробу ниссановского 5-40, потом лукойла 5-30. Меняю раз в 7000 тыс, средняя скорость 54 км/ч + прогревы на холостых, по прикидкам 180 моточасов максимум вырабатываю.
-
1 баллДоброе утро. По соображениям отсутствия необходимости замены. Прокладка не повреждена- не меняем. Повреждена- меняем. Всегда есть в наличии.
-
1 баллНе читал, но осуждаю (с). Помните да? . Очень не хочется Вас обидеть, а так же использовать штампы, но все же, очень это напоминает "диванную аналитику". Нет, можно конечно и несколько ВО подтянуть, и схемы заводские присовокупить, даже спектрограмму с рентгенограммой организовать... А можно просто спросить у тех, кто уже два года катается на Т32. Так вот за себя могу ответить, на привод 5-й двери ни одной претензии, в любое время года, работает в лучшем виде. Нет, может конечно и не должен, но все же почему-то работает :). Что касается елозинья этой самой двери, ну может она конечно и елозит, (надо кого-то посадить в багажник, чтобы посмотрел). Однако скрипов, шумов и потертостей лично в моем авто нету. Ну и про поспать вдвоем в багажнике. У моей супруги рост поменьше, что-то вроде 175, за то у меня 192. Так что за средние 185 можно засчитать :). Так вот, ночевали неоднократно... Ну конечно не Хилтон, но вполне себе ничего, поспать (и не только) можно :))). И к стати да, относительно грязных брюк, я тут уже высказывался, до сих пор не знаю, что я делаю не так, возможно конечно дело в росте, но вот ни разу я брюки об порог не испачкал... Не подумайте, что я фанат Т32 или Ниссана, у меня это вообще первый японец в жизни. Но то ли мне повезло, то ли я последний не зажравшийся москвич, но меня мой Т32 полностью устраивает...
-
1 баллИЗ ИНЕТА: Еду утром по пустой подмосковной дороге. Останавливает сотрудник ДПС. Просит предъявить права, документы на машину и полис ОСАГО.Интуитивно чувствую, что этим не ограничится. Поэтому непроизвольно начинаю волноваться, поскольку накануне неделю отмечал День космонавтики. От волнения,усиленного задержкой выдоха, не могу открыть пластиковую папку, чтобы достать полис. Приходится слюнявить пальцы. Наконец-то вместе со слюной отдаю документы и полис ДПСнику. Он их некоторое время рассматривает, причем стирает пальцем мою слюну. А потом спрашивает: "Вы накануне выпивали?" И вдруг от испуга меня словно Муза посетила. "Рад бы выпить" - говорю. "Но еще пару месяцев нельзя". "Это отчего же?" - допытывается ДПСник. "После гепатита" - отвечаю. Тут у него на лице появляется выражение брезгливости. Ну а я усиливаю эффект: "Да Вы не беспокойтесь, это всего лишь гепатит А, т.е. обычная желтуха. Я Вас им не заражу, мы ведь не целуемся". При этих словах ДПСник мрачно возвращает мне документы и быстрым шагом отходит. Отъезжая, в зеркало заднего вида вижу как он плюет на руки и вытирает их о брюки.
-
1 баллБаян, конечно, но для поднятия настроения.... Дежурство в больнице. Глухая зимняя ночь после суматошного дня. Три часа полуночи. Хорошо подогретые друзья привезли разухабистого и столь же тёплого братка прямо с шумной вечеринки. Крутой, весь в цепях и наколках,браток, привыкший, чтобы его красиво обслуживали, жалуется на животик. Ведёт себя безобразно: куражится, хамит, матерится, закидывает ноги прямо на стол… Медсестра на грани слёзной истерики. Звонит хирургам. Дежурит Доктор Женя. 29 лет, хирург, рост 190 см, вес 120 кг. Телосложение: ОЧЕНЬ крепкое. Стрижка под ноль. Характер: спокойный, уравновешенный, надёжный товарищ, добрейшей души человек. Далее со слов Доктора Жени: » Пришёл с экстренного грыжесечения. Замучился в доску. Добрёл в дежурку, свалился на кушетку и моментально отключился. Оглушительный треск телефона во тьме. Вскочил на прямые ноги. » Хирурга — в приёмное, срочно!!!»Нашарив в темноте стетоскоп, повесил его на шею и на автопилоте отправился в смотровую». Распахивается дверь, и Доктор Женя влетает в приёмное. Останавливается напротив»клиента» и хриплым со сна басом вопрошает: - Что беспокоит?? Браток меняется в лице, улыбочка сползает с его пунцового лика: - Да ничего, доктор, извините, уже всё прошло. Доктор Женя издаёт вопросительный рык. Браток застёгивает кожан, приобретает совершенно приличный вид и бочком — бочком, по стеночке пробирается к выходу: - Извините за беспокойство, доо свидания! Исчезает за дверями, с улицы доносится рёв стартующего «бумера». Все в недоумении глядят друг на друга, потом на Доктора Женю. Персонал хватается за животы и начинает дружно гоготать. Доктор Женя: в истерзанном кровью хирургическом костюме, с помятой мордой и налитыми кровью глазами. На бычьей шее, спускаясь на мощную грудь, висит толстая, в палец, цепь с образом Николая Чудотворца и ………КИПЯТИЛЬНИК!!!!!
-
1 баллДобавлю в тему - сервис мануал по замене и установке ПТФ. ПТФ.PDF
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00