Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/09/17 во всех областях

  1. 6 баллов
    Осень такая у нас, что только поле желтое пока.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Я про кол-во желающих в смысле, т.е. успеть бы набрать группу до конца года хотелось бы. Чем больше народу созовем, тем скорее их получим, т.к. малая партия чего угодно всегда бессмысленно и дорого. 4: Bronzzz Hron1k Lazaruss ncd2
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    заводской размер большинству хитриловодов не нравится своей "изолентностью".. если уж человеку хочется помягче, то что в этом плохого? да и искомый размер смотрится как раз менее колхозно, чем сток, имхо..
  8. 1 балл
    Добрый день. Сколько стоит замена задних тормозных колодок? И заодно фильтр салона.
  9. 1 балл
    @qwertyxxl Нет там никакого маркетинга. Американец не будет платить по 190 и 310 долларов за ТО, особенно учитывая, что лизинговый платеж у них от 199/месяц на 3 года. Давно известно, что в РФ дилеры зарабатывают на запчастях и сервисе, а не продаже авто.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Всем доброго.Побывал в клубном сервисе на Полярке.Все соответствует отзывам.Самое главное что не меняют лишнего.В предыдущем сервисе после диагностики насчитали на очень приличную сумму.В итоге сделали только то что нужно плюс мои допы ,которые там даже не считал.Итог 20т.р в плюсе для себя .Большое спасибо и процветания этому автосервису.
  12. 1 балл
    Всем приветик! 05.10 был у Вас. Меняли все масла.(вариатор,движок ,раздатка,) свечи,тормазуху. Огромное спасибо!!! Ребята точно знают свое дело! Буду рекомендовать вас своим друзьям.механик Александр молодец! Юрию огромное спасибо.
  13. 1 балл
    Денис! У меня запас имеется )))) При встречи отдам и снова будет икс красивишный ))) У меня много наклеек. Около 10, наверное... Останавливаться на достигнутом не собираюсь ))) Каждая наклейка - это память о встречах, событиях, людях...
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    И попутно к SONY в свой музей приобрел магнитолу HUNTER ,или в миру CROWN 940,это точная копия произведенная добропорядочными немцаи,с их педантичностью и точностью,отличающаяся названием на шильдике и указаный диапазон 88-108 назван не FM, а UKW,вот пожалуй и все отличия,мощный звук с приятным окрасом,что меня приятно удивило и обрадовало,да иразница в цене между CROWN и HUNTER была ощутимой,что и перевесило чашу весов на сторону HUNTER,
  16. 1 балл
    Подводя итоги очередного этапа в жизни,и дабы удовлетворить нахлынувшую ностальгию по когда то имевшемся в коллекции экземпляре,после долгих поисков,наткнулся на идеальную внешен ,но с стандартными болячками внутри,минисистему SONY FH-10W ,из болячек было только две,замена пасиков,что в данной модели практически нереальна из за сложности конструкции и геморойности разборки с большой вероятностью потом не собрать или собрать не так,ну и высыпавшимися от времени подвесами,что является мелким прыщиком,не заслуживающим внимания даже,но это не остановило моего желания обладать этим чудом,у которого управление ЛПМ находится на крышках кассетников,вашему вниманию представляю оного монстра 16 кг весом )))
  17. 1 балл
    Напомнило о замене моторчика печки на Т-31
  18. 1 балл
    Если серьёзно, в воскресенье выезжали с женой в лес опять, хотя она зарекалась ранее дважды))) Было прохладно и сухо, жутко сухо... Но чуток беленьких нашли на 2 больших сковороды жульена - одну уже съели. Немножко черных груздей подрезали, всего вышло 12-ти литровое ведро. ЗЫ. Со вчерашнего дня пошли дожди, причем среднесуточная температура выросла - ночью 6-8, днём 11-12..... Должны последние польские пойти, придётся в лес опять ехать!)))
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @Лекарь Кирилл, да наболевшего, по мне, нет- просто кто-то хорошо относится к разного рода украшениям на машине в виде тех же наклеек, а кто-то их на дух не переносит... просто некоторым хватает такта не называть ерундистикой то, что ему не приемлемо, а кому-то нет... "мы такие разные, но всё-таки мы- вместе!"
  23. 1 балл
    А у нас в Нахабино сегодня наконец то открыли долгожданный мост через переезд !!! Теперь жители изумрудных холмов, которые делали крюк через новую ригу, перестанут загромождать наши Нахабинские улицы!! Урррааа!!!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Результативный уикенд. Вчера. У меня ДР. Но обещал нашему клубню посмотреть откуда у него солярка течёт, тоже дизель как у меня. Ну ладно, водка подождёт. Я ж ему обещал... он приехал, полмотора раскидали, всё собрали, уехал домой. Сегодня, в вс. Сломался пылесос, отнёс в ремонт, через час забрал, сказали он не жилец. Пошёл купил новый, но чо то дернуло, дай старый разберу сам. Посмотрю, и хоть шнур отрежу. Разобрал, прозвонил, кнопка живая, дошёл до мотора. Это Самсунг безмешковый. Смотрел, смотрел, все с виду нормально. И тут увидел черноту в одном месте, телефоном посветил - проводок внутри оторвался. Ну думаю, чепуха. Ща припаяю. Хрен. Провод алюминиевый. Ладно, нарастил медяком, припаял таки. Все заработало, ещё и новый сдал назад!
  26. 1 балл
    Делюсь с членами клуба своей радостью: У нас в семье пополнение - сегодня утром родилась моя четвертая внучка
  27. 1 балл
    И так у меня год авто и почти 20 тысяч пробега.Что было за год,а ни чего не было т.е ни чего не ломалось ,ни чего не скрипело. Все стоит стоковое,только шумку и антикорозийку делал сразу так как не устраивал шум. Комфорт езды,проходимость авто,рулежка и т.д меня в полне устраивает.Отдельная песня головной свет в авто режиме,просто сказка.К чему так и не привык так это к сидениям,по мне поясничный подпор слишком низко,после пробега в 500 км спина меж лопаток побаливает и еще эта кожа -рожа ни о чем(жалею что взял на коже) . Так же в жару спина все равно мокрая и прилипает к этим кожаным сидениям.Выход нашел простой и эффективный,будучи в Сухуме купил себе накидки из хорошей овчины тонкорунной,подстриженные.Одел их за 3 минуты и забыл проблемы с прилипанием к спинке и ломате в спине.Наверное и зимой кайфану ,когда в авто садиться не холодно в мороз. Вот и все претензии к авто.Все остальное нравится и устраивает.Вот еще не мало важный факт умеренный расход топлива,я не обнуляю одометр и не смотрю на него месяцами ,но средний расход 11,5 литров ,с учетом по горам и лето в пробках считаю хорошо.Вот еще неделю назад объезжал в Джубге пробку по речке,там такие буераки и промоины,да еще трактором перекопаны выезды что думал не проеду диагоналку в мокрую горку на берег ,но зря боялся Х-Трейл прошел везде на 5 + ,даже бамперами не цепанул ни где.Собственно этого я и ожидал от этого авто,а именно приятной и комфортной езды на трассе,возможности легко обгонять и когда надо проехать в трудно проходимых местах. Моя оценка авто твердая 5. Вот забыл ,не устраивал свет подфарников которые легко сам отрегулировал под себя и заменил бибикалки на индийские.Вот и все.
  28. 1 балл
    Вероятно те, кого вы записали в первую категорию используют автомобиль по назначению. Это: Городской, Семейный, Вместительный, Комфортный, Оснащенный автомобиль. Ребята, которые "другие"... должны на рыбалку (дачу, возить строительные материалы, возить чемоданы с инструментами) продолжать ездить на "Буханках". Тогда все части уравнения будут сходиться. P.S. Живу в провинции, в задрипанном курортном городишке, по сути своей "форменный колхозник". Это для ясности момента уточняю.
  29. 1 балл
    Клима как клима. На тахо 900 она ничем не лучше. Да и авто у нас даже не среднего уровня. Эт да. Травой, блин, царапается. Нити обогрева порой напрягают при фронтальном солнце, но зимой волшебная кнопка обогрева радует огогоо как. В остальном вообще нет вопросов. Щетки чистят отлично. Так педалировать нужно аккуратно и с умом. Пробег 22 000, остаток колодок 40% на передних и 60% на задних. Пробег 50% пригородный с регулярным стоянием в пробках, 40% городской и 10% трассы. Это я считаю отличным показателем.
  30. 1 балл
    Ребята! Вчера вернулся из Анапы - ехали с из/в Москвы с остановкой в Ростове-на-Дону, т.е. за день макс 1,1 тыс. Скажу вам, что машина просто песня, все больше и больше нравится. Первое - что самое главное - ни разу нигде не заболела спина, в старушке Лачетти спина изнывала после 200-300 км, тут же ни намека. Второе - прочувствовал, что такое круиз-контроль - это класс, обратно практически полпути пропилил на нем - усталости гораздо меньше. Третье - думал, что двух литров с вариатором будет маловато, сомневался перед покупкой, но нет, двух литров достаточно, только на обгон, конечно же, нужно идти с умом. Четвертое - как оказалось, радио показывает только те станции, которые ловятся в данной местности - нет нужды подкручивать ничего вручную в поисках станции. Пятое - думал, что отсутствие сзади подлокотника розеток для подзарядки гаджетов - существенный недостаток, но нет, провод из подлокотника легко выводится спереди, так что отсутствие розеток не критично. В общем, машиной доволен как слон, машина показала себя хорошо.
  31. 1 балл
    Может на 2.0 двигателе холодный, на 2.5 у меня всё отлично, и прогревается быстро и климат как поставил на 22 так и не трогаю.
  32. 1 балл
    дурная голова рукам покоя не дает. Продолжаем улучшайзинг. В этот раз разговор о подсветке багажника. Тема это много обсуждалась, даже были сделаны заказы из поднебесной и даже монтаж некой светодиодной панельки с размером в спичный коробок при клеенный на клипсу, НО все это как то до конца не удовлетворяло, да и клипса постоянно вываливалась из посадочного места. Полистав форумы и пр. были мысли о приобретении опят таки приклеивающих светильников на батарейках да еще и с фотоэлементом, но живем мы на урале, мимо летают метеориты и медведей на волге перевозим, решено было все таки сие творение из поднебесной не применять так как на долго мизинчиковых батареек не хватит, да и провода НАШЕ ВСЕ! Где то тут в начале данной темы один из клубней врезал в клипсу фотовспышку от деревянной нокии, и меня собственно тоже посетила мысля а не попробывать бы. Но вот выну клипсу как то запечалился, ибо как то форма клипсы не особо располагает в себя что то там врезать! Короче были приобретены три клипсы по 25 рублей, мало чем схожи с теми что у нас, но с возможностью экспериментировать и три светодиода по 75 рублев. Пришло время вечера, дети из садика привезены, паяльник греется, в клипсе сверлится. Вообщем припаяв к светодиодам провода, сделав отверстия в клипсах пошел осуществлять монтаж , который от силы длился минут 45. Собственно получилось офигительно на мой взгляд, как с завода что называется. Фото пока вечерние, если кому надо в дневное время, пишите сделаю. Клипсы, что на фото, как пример, но форма, тип фиксации и наличие отверстия - применял подобные. Что касается светодиодов то опять таки, сам диод именно такой, только так называемый цоколь меньше в диаметре, миллиметров 6.
  33. 1 балл
    У меня авто 15 года 2.0 се+. Куплено 26 июня 15 года. Пробег на данный момент 60000 км. то4 сделал. Из всего перечисленного согласен с дребезжанием дверей передних. Все остальное в норме и меня устраивает. Расход 11 литров в морозы. Я 150 не ездию, опасаюсь.
  34. 1 балл
    Да фиг знает. Моя на ТО поехала, там ее и уговорили С учетом скидки все равно получилось бесплатно, так что я не против раз в год сделать сход-развал. Да и летом начало свистеть правое колесо в поворотах, а именно правым колесом водительница собирает все ямы. Свист резины ушел, скрип подвески (скрипела тоже правая передняя стойка) тоже ушел.
  35. 1 балл
    Машина и машина. Может я, как в основном работающий с валютой, понимаю, что не "целых полтора мильёона", а "всего 21 900 долларов (1 450 000 руб., +/- курсом на конец августа 2015. При курсе 30, справочно, это 657 000)". Жрет не много, едет неплохо, в потоке не теряется, зимой (лично мне) не холодно и не жарко на климате, до нечищеной дачи доезжает без проблем, на бордюры залезает. Даже шторка панорамы скрипеть перестала. Подвеска скрипеть перестала после сход-развала (может случайность), климатом в городе пользуюсь только при долгих поездках, в прочих случаях ноги-стекло и 21 градус работает без проблем. Из косяков только дребезжащее стекло переднего пассажира и скрипящая там же дверная карта. Ну и конечно же качество ЛКП и головной оптики. КАСКО в 56 000 тоже не может не радовать, как и поедание 92-го бензина.
  36. 1 балл
    Как мне кажется, сейчас максимально стараюсь снизить себестоимость авто, чтобы не так сильно поднимать цену и остаться в продажах. Поэтому и вылезают все эти косяки. Соответственно говорить, что вот, типа, раньше и т.д. не совсем правильно. И вообще это общая тенденция, касаемая не только Ниссан, да и не только автомобилей. К слову, стиральных машин за 7 лет купил 3 шт. До этого работала одна 10 лет и без проблем.
  37. 1 балл
    @puganov Время прогрева машины зависит не от объёма двигателя, а от особенностей его конструкции. И работа климат контроля не должна вообще напоминать о его существовании. То есть сел, завёл, поехал, через 5 минут в салоне тепло. Если для комфортного прогрева салона требуются танцы с бубном, то значит что то в машине плохое. Конкретно в Х трейле плохой прогрев двигателя и плохой КК. И машина стоит не "всего пол ляма", а "целых пол ляма". До Х трейла была Тиида. Там был нормальный, честный однозонный климат контроль. Он был включен один раз, и больше его настройки не менялись. Этого просто не требовалось. Тиида дешевле Хтрейла.
  38. 1 балл
    Мне интересно, у топикстартера был крик души? Что человек ждет от автомобиля, сравнивая с рр вог дизель, прадо дизель и т.д. Смех да и только.
  39. 1 балл
    Ниссан про это даже в мануале написал, чтобы мозг не выносили. Вот только забыли дополнить, что прогреть это чудо в очень проблематично и занимает время.
  40. 1 балл
    Согласен со всем. Особенно с тем, что климат "умудряется" охлаждать прогретый мотор. У меня вебаста прогревает мотор до положения стрелки на 6.30. После начала движения в пробке - стрелка стремительно падает влево, климат при этом внутри торпеды шумит во всю дурь, НО вот из воздуховодов потока теплого воздуха я не ощущаю совсем (слабое дуновение), особенно страдают ноги, в них не дует вообще от слова совсем. В салон начинает нормально дуть только после прогрева машины, а при -20 это примерно 40-60 минут по городу. Другими словами на работу приезжаю задубевший в конец. Не знаю как ездят в морозы на Т32 без вебасты, мне прошлой зимой хватило одной недели. Рекомендации ездить в валенках, ватниках, ушанке и перчатках не воспринимаю в принципе.
  41. 1 балл
    Двигатель моего рабочего Мерседеса имеет объём 3,5 литра. Греется ровно в три раза быстрее чем Хтрейл. Идиотский алгоритм работы печки заключается в том, что примерно через 2-3 минуты после запуска двигателя, вентилятор печки выходит на 80% своих оборотов. При этом не исключаю, что заслонки на 100% открыты на пропуск воздуха через радиатор печки. То есть мало того, что мотор не греется, так ещё и печка отбирает тепло у не прогретого мотора. Жду комментариев про цену Мерседеса и Хтрейла. Ведь очевидно же, что дешёвый Х трейл не может греться так же быстро как дорогой Мерседес. Правда почему то есть авто дешевле Хтрейла, с нормальной печкой и быстрым прогревом.
  42. 1 балл
    Продолжение будет, дома посвятить себя данному вопросу не получается, а на работе тоже не всегда выкроишь время. Пока быстро отвечу по наболевшим вопросам. Обычно, я часто использую ИМХО, но тут торопился, буду впредь осторожнее. Тем не менее, ИМХО, но с вами я не согласен, так же как и те, кто пишет про шум хотя бы в этом топике. Повторюсь, ИМХО, шум есть. Я не знаю с чем его сравнить, шум это, шорох или гул, от долгого воздействия которого закладывает уши, но когда идешь час - полтора - два по крупнозернистому асфальту, а потом спрыгиваешь с него на гладкий, то ИМХО ощущение, что на кассетном магнитофоне с "шумодавом Маяк" нажали кнопку включения шумодава. ИМХО, не самое было лучшее решение, и не самое корректное сравнение, но выключать этот "шумодав" никак не хочется. Есть 2 плюса: 1) к таким особенностям шин быстро привыкаешь; 2) на хорошем гладком асфальте реальная тишина! Ну, а уж раз пошла такая пьянка про звуковое сопровождение, то забегая немного вперед, напишу еще одно ИМХО: в пределе на дуге у данных шин появляется звук очень похожий на режущую болгарку или циркулярку. Даже не знаю, как корректнее ответить. Шины близкие, но все-таки разные. 1) Для того, чтобы ответить, что лучше нужно навернуть пару сотен км в разных условия движения, затем перекинуть шины и на этом же автомобиле повторить эксперимент на тех же участках в тот же день, в тех же условиях. Вряд ли это возможно. 2) CS4 выпускались с двумя видами рисунка протектора T и H/V. ИМХО, наиболее близок к G055 был H/V, т.е. с центральным ребром, ИМХО они же были и наиболее "грязевые", но в нашей размерности такие шины были только под 18". T на мой взгляд были более легковые. CS5, ИМХО, еще более легковые. Я на последних не ездил. Сравнивать не возьмусь.
  43. 1 балл
    Отзыв о шинах Yokohama Geolandar SUV G055 225/60 R17. Дата приобретения - март 2015 г., пробег за летний сезон 2015 около 15 тыс. км. Постараюсь раскрыть следующие основные моменты: 1) муки выбора и почему в итоге Ёлка СУВ?; 2) обкатка и первые впечатления; 3) реальная эксплуатация; 4) положительные стороны резины; 5) отрицательные стороны; 6) субъективное мнение о несовпадении реальных отзывов владельцев и тестов журналов. Часть первая: 1) Проблемы с выбором категории шин у меня не было. Но, т.к. многие задаются именно этим вопросом, привожу свои доводы. В последнее время пробеги небольшие, машина неделями стоит в гараже, в выходные или отпуск небольшой марш-бросок. Около 90% моего пробега по межгороду, 10% по городу и где-то в этих же цифрах затерялись нечастые вылазки в лес и на дачу. С учетом доминирующего пробега по межгороду, A/T шины не рассматривал в принципе. H/T рассмотреть было можно, но с учетом того, что ведущие производители вывели на рынок категорию именно универсальных SUV-шин, от H/T я отказался. Все-таки H/T изначально рассчитаны на более тяжелую технику, не такие интересные в плане управляемости, имеют бОльший вес, а потенциал вне дорог такой же как у SUV-шин. Чисто шоссейные и беговые шины не рассматривал по следующим причинам: 1) кроссовер должен иметь потенциал съезда с дороги; 2) ценник на комфортную/тихую/износостойкую/управляемую шоссейную шину будет негуманным, все остальное компромисс; 3) чисто летняя резина не позволяет расслабится в межсезонье. Тем не менее, при выборе шин, в первую очередь, я ориентировался на хорошо знакомую мне шоссейно-универсальную шину Cooper CS4 Touring, которая полностью устраивает меня по сбалансированности параметров: в меру тиха, надежна на любых покрытиях, позволяет пережить давку на шиномонтаже в межсезонье и, как ни странно достаточно сносно ползет по грязи. Думаю, на них бы я и ездил, если бы не переходной процесс в 2015 году на ее приемницу Cooper CS5 Grand Touring. На момент покупки CS5 еще толком не было, CS4 ограниченно и где-то по 7-8 тыс. за баллон. К тому же было не понятно, к чему приведут санкции в отношении американских шин. Чем еще привлекали американские шины – износостойкостью. Не многие знают, что привезенные оттуда автомобили часто ходят на родных шинах по 7-8 лет, иногда не переобуваясь на зиму. И это только по России, а еще был пробег там! На самом деле, секрета тут нет, как правило, на таких шинах значение UTQG, a конкретно TREADWEAR 680, 720, 740, 780. Причем, плюсы этих шин не только в заявленной износостойкости, а и в том на сколько долго сохраняет свои свойства резина. Ну и конкретно по CS4: http://www.coopertires.co.nz/index.php?page=utqg-ratings-explained Собственно, критерии были определены, зная также, что YOKOHAMA выдерживает UTQG близким к «американским меркам», проверив значение износостойкости в таблице https://www.yokohamatire.com/tires/detail/geolandar_g055 кандидат на замену Cooper CS4 Touring был определен в лице Yokohama Geolandar SUV G055.
  44. 1 балл
    На Кашкае 2010 года с новья в минусовую температуру скрипела подвеска как спереди так исзади при проезде лежачих полицейских, летом ни чего не скрипело, ОД на мои претензии отвечал, что всё у Вас отлично и только деньги за диагностику брал. По поводу буханий сзади как на Кашкае так и на Иксе по моему одинаково. Но могу сказать, что брат купил тойоту Венза и у него также бухало с новья и тут вдруг на третьем ТО манагер заявил, что у него задние стойки неисправны, поменяли по гарантии - теперь ездит и кайфует...так что делайте выводы. Я для себя сделал такой: стойки не соответствуют Российским условиям с завода, дилер не хочет их менять за свой счёт (брату только на третьем ТО попался более менее ответственный мастер- приёмщик), а проблема эта вполне решаема заменой стоек. Сам лично не сильно заморачиваюсь этими буханиями, а так можно и на горячую линию Ниссан позвонить и пожаловаться на ОД...уверен после этого ОД сам Вас найдёт и всё сделает.
  45. 1 балл
    обучить можно водительский стекло подьемник опустить до конца, нажать кнопку поднять до конца и подержать кнопку 5 сек, всё стеклоподьемник будет автоматический
  46. 1 балл
    Пробег 888 километров. Выявленные недостатки: 1. Дефект оклейки задней стойки двери. Чуть выше есть пример с фото, у меня один в один. 2. При использовании омывателя заднего стекла немного жидкости брызгает также и на лобовое стекло. В гарантийном отделе сказали, ждут отзывной кампании, так как почти у всех так. Кстати, у экземпляра на тест-драйве японской сборки такого нет. 3. Оригинальная жидкость стеклоомывателя через систему омывания задней камеры попадает на номерной знак и растворяет черную краску на нем. Буду делать дубликат знака и настаивать на шунтировании этого омывателя, так как толку от него всё равно никакого нет, камера всё равно грязная, а потёки на знаке и задней двери, бампере просто ужасные. 4. На 100 километров появился еле заметный скрип в задней подвеске, на 500 он раскрылся полностью, на 800 километрах скрипеть начала еще и передняя подвеска. Музыка данные скрипы не заглушает, скрипит как телега. У меня подозрения на втулки стабилизатора по характеру звука. Или некачественные, или стабилизаторы просто не закручены. 5. Проверяйте давление в шинах при выезде из салона. Я первую неделю отъездил, подвеска грохотала как дешевая телега. Давление в шинах оказалось 2,8 и спереди и сзади вместо положенных 2,1 и 2,3! 6. Двери вообще не закрываются как положено, нужно хлопать дверьми посильнее. Невооруженным взглядом видно провисание дверей. Либо петли слабые, либо регулировка отсутствует. 7. Сзади под номерным знаком есть технологическое отверстие. Оно тупо заклеено... двумя полосками малярного скотча. Заклеено грубо, видно даже из-под знака. 8. Обратил внимание на колеса. При балансировке на заводе половину колеса по окружности занимают грузы. Так однозначно быть не должно! 9. В холодное время запотевает задний правый фонарь. Жаль, сразу не сфотографировал, теперь ждем зимы, чтобы предъявить претензию. 10. Не работает автоматический стеклоподъемник, приходится держать кнопку опускания стекла до победного конца. 11. У задней двери зазоры слева и справа не совпадают, щель слева такая, что туда свободно входит палец руки. В принципе, это касается всех зазоров и стыков, весь автомобиль криво и косо собран. Это только то, что бросилось в глаза. Я считаю, для автомобиля стоимостью более 2 миллионов рублей (с дополнительным оборудованием) это слишком. Мое мнение, нет смысла брать такой автомобиль в топовых комплектациях. Лучше доплатить немного и взять что-то классом выше. Или брать недорогую комплектацию, тогда цена будет соответствовать качеству.
  47. 1 балл
    Дошли руки купить родные дефлекторы и их установить. А то стоит приоткрыть окно и все по салону летает от ветра )) Устанавливается достаточно просто: 1. Открываем окна 2. Тянем верхнюю часть резинок окон вниз (совсем с углов не сдергиваем, можно посмотреть по крепежу на дефлекторах). 2. Очищаем и обезжириваем верхнюю хромированную часть двери и верх боковин дверей. 3. Отклеиваем края защитной пленки с двустороннего скотча и отгибаем ее в сторону (за пределы дефлектора). 4. Снизу вверх вставляем дефлектор на место, чтобы крепеж вошел в рамку окна. 5. Постепенно вытягиваем защитную пленку и сильно прижимаем дефлектор к двери. 6. Возвращаем резинки окон на место. Инструмент не нужен )
  48. 1 балл
    Напоминает Субару Трибека. Странное решение, учитывая объем продаж Хитрейлов..
  49. 1 балл
    Оклейка кузова черной изолентой будет только в максималке? Или в средей тоже?
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...