Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/14/17 во всех областях
-
6 балловЯ покупал без форумов, без вопросов знакомым. Понравился, купил, радуюсь. Что в машине вообще варик, а не автомат и нужно за него дрожать узнал уже тут.) Что поделать, подкопил денег на варик, положил на счет и больше он меня вообще не беспокоит. А машина до сих пор нравится, хоть в следующем году ей уже 10 лет будет, всерьез даже и не думаю менять на что-то. Не потому что нет возможности, а просто это МОЯ машина. Думаю, мы с Иксом еще лет 5-10 покатаемся, а там видно будет. Иван, если слишком переживать, что что-то пойдет не так, по закону Мэрфи так и будет. А так, на диагностику, нормально проверить авто как он чувствуется себя сейчас, если ОК, то просто особо голову не забивать графиками что и когда должно планово сломаться.
-
5 балловНебольшой фото и видеоотчёт по сегодняшней вылазке с Anton99. Походили, пособирали. Я полазил по территории заброшенной ВЧ, пока Антон 3часа плутал в поисках своей машины.))) Люди! приобретайте обычный компас! Электроника глючит в лесу. Грибы есть, но уже много червивых. После чистки половину выкинул. Маслятки, в отличие от белых, чистенькие.
-
4 балла
-
3 баллаТеперь вы можете рассказывать своим родным и знакомым, что знакомы с конченными маниакальными грибниками. Вот почему. Работаю на ежедневке, жена по сменам. Вчера звонок от неё в полпятого вечера - вёдра собрала, ножи взяла, минералки попить купила, бутерброд для меня тоже. Хочу в лес, аж свербит!!!))) Приезжаешь домой переодеваешься и в лес (проверить в сосняке белые, польские и девичьи боровики). Объясняю ей, что это утопия - темнеет рано, тем более в лесу. Маруся отвечает - ну хоть 40 мин. - 1 час! Итог: в 17:00 стартую с работы, переодеваюсь, забираю жену и ем на ходу бутерброд. Стартую из дома и в 17:47 я уже в сосновом бору в 20 км от города (преимущество небольших провинциальных городов!))) В связи с тем, что неделю у нас дождей нет, а в сосновом бору и так сухо, белые/боровики девичьи/польские лезут не такие жирные и сочные, как неделю назад. Много червивых и поеденных слизнями, мышами и белками. Грибы встречались, а уже темнело.....В багажнике машины валяются на всякий случай 2 светодиодных фонарика, пришлось мне за ними вернуться, так как ещё и набежали тучи и в лесу стало "как негра где то")))) Сбор грибов закончили в 19:45 в поной темноте. Со стороны, наверное выглядели просто отменно - 2 грибника в тёмном лесу с фонариками))))) Приехав домой, перебрали грибы, отобрали все маленькие идеального внешнего вида для маринования, остальные порезаны в сушилку. С утра Марусенька моя сказала - а нам надо ли еще по грибы ездить? Посмотрим, что она к выходным скажет))))) ЗЫ. Хоть бы дождики прошли!!!
-
2 баллаИван, вопросы к продавцу: -причина ремонта; -заказ- наряд от компании производившей ремонт; -отзывы об этой компании( в инете,на питерском форуме х-трейл клуба, люди всегда все знают,про профи). Если делалось у друга -друга профессионала , который на коленке 30 лет ремонтирует вариаторы - я бы сказал НЕТ! Дмитрий ,позволю себе добавить, к вышесказанному Вами: " и соответствие всех клейм на стеклах, году выпуска авто" Рассказы о затертостях и замене стекол на новые( сам раньше курил без остановкии стекло водительское так нацарапал)не проходят. Себе купил и поставил новое,а старое с годом выпуска - храню
-
2 баллаДобрый день! Вливаюсь в в стройные ряды владельцев Икса. Заказал и уже оплатил авто Nissan X-Trail SE 1,6 dCi, завтра надеюсь забрать. Хотел SE+ с телевизором, но в наличии не было. Ну да ладно, телевизор дома есть.)) Пересел с Пежо 4007 2,2HDi 6МКПП. Выбор дизеля был осознанный, надеюсь - не подведет. С допами определился, осталось подобрать диски на зиму. Пойду в соответствующий раздел изучать матчасть. Собственно, вот..)))
-
2 баллаОтвечаю всем Предыстория: Еду Нижний Новгород -Москва отважу очередного котенка Мейн куна отправка в Америку через Шереметьево, весна на дороге слякоть на морде грязь со снегом, 200км проехал машина включает аварийный режим глохнет кипит антифриз, залил 3л. Далее больше 80км час не могу ехать, кипит вкл. печку макс едет. На печке ездил несколько месяцев, пробило печку, отключил, соединив патрубки. кипит после 15км езды. верхний патрубок горячий, нижний теплый, из трубы дым не валит, проверили антифриз на выхлопы (300р) все ок, диагностики 3шт нет ответа. Заменили 1. помпу 2.термостат 3. клапан как термостат 4. датчик температуры ВСе выше заменённое зря причина радиатор купил 3800р типа белорусский ВСЕ ОК, как проверить мой вариант выключаете клеммы от вентилятора т.к. они работают на макс. и трогаете радиатор он холодный а должен быть как патрубок очень теплым или горячим. сам додумал после того как сказали что в наших радиаторах прокладки или резинки внутри от перегрева разбухают и чистить бесполезно а слесаря кричат засора нет когда утром 15км едет все хорошо, немного пропускает радиатора резинки, далее глушит и кипит. Заменить радиатор самому проще чем колодки поменять слить антифриз на пол или в ведро т.к. он все равно хреновый 2 патрубка скинуть 2 шурупа открутить 2 болта 3 клипсы скинуть воздуховод и супер сложное дело пробку переставить далее антифриз залить. Напоминаю дилетантам как я и многим слесаря даже с опытом 1. заливаем антифриз в патрубок печки который левый он прямо в движок идет 2. доливаем в радиатор 3. в бачек И ВСЕ теперь осталоси радиатор печки поменять дайте у кого есть на Т31 ссылку или фото как или перечислите что снимать а что нет. Спасибо.
-
2 баллаВсем привет. Вот и я вчера проставился. Замеры пока не делал, т.к. поздно было. ПО ощущениям стало выше и внешне Хитрилла поднялся. Ставил проставки от Полеуретана 20/25. Через 3-4 дня сделаю развал. Доволен как слон))). Сейчас стоят штатные Контики 225/55/18, в дальнейшем планирую поставить 225/60/18. Вот тогда будет вообще зачет)).
-
1 балл@УчастникФорума Это называется проще "перекуп". Это не Ваш вариант,ищите другой
-
1 балл
-
1 баллОсобенно "просто и легко" добраться до верхней правой гайки педального узла. Нужна длинная тонкая головка, да еще и подобрать "удлинители" правильного размера для трещётки. Если есть правильный инструмент, то да, времени час-полтора. Но сорок минут с первого раза - по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ! Да и вытаскивается сам моторчик с крыльчаткой "с извращениями" .... Так же и на место вставляется. Руки не на суставах, а на шарнирах должны быть.
-
1 баллВсе - это ты, да я, да мы с тобой ! )) Давай на 24 сентября договоримся?! Уйдем с тобой в монастырь, с горя!
-
1 баллКак мне кажется, 150 тысяч км, для движки 2,5 литра - это детский пробег. Ниссановский проверенный атмосферный движок. Практически уверен, что он пробежит еще столько же, и не доставит никаких хлопот. Конечно при условии, что его не насиловали и обслуживали вовремя. А вот ремонтированный вариатор - это на мой взгляд проблема. Сколько бы я не сталкивался с владельцами, которые делали ремонт CVT, все в один голос утверждают, что ремонт это выброшенные деньги. Согласен на 100% с Сергеем Smash. Икс - машина отличная, и менять ее нет никакого желания. Да и не на что. Поэтому наличие депозита на возможную и внезапную замену CVT - это оптимальный вариант.
-
1 баллНу в курской обл исторически грибы обильнее. И лес чище и народу меньше, да и теплее. В 90ых в Льговском районе, у нас там дом был, с лета начиналось , а к осени косой коси
-
1 балл@УчастникФорума Иван, вот я про Сергея - Smash то и забыл, это пожалуй для Вас лучший консультант и не на форуме ,а лично! Удачи!
-
1 баллИван, ничего страшного. Я когда покупал авто, которого не знал даже теоретически, тоже задавал вопросы и лазил по форумам. Ибо спросить реально эксплуатирующих водителей всегда вернее, нежели задавать те же "неудобные" вопросы продаванам.
-
1 баллНет, Иван, вы немного не поняли... Ремень, конуса, насос и бублик могли снять с контрактного (б/у) варика, который уже катался на другом авто. Потому у них ресурс меньше, нежели у новых частей, купленных в магазине сновья - я вот про что. Надежность агрегата измеряется надежностью самого слабого звена. В данном случае - бэушной запчастью, если менялись именно на б/у. Насчет десятилетки как лотереи - авто трехлетки - лотерея не меньше. Так что, если диагностика и осмотр не выявят бяк - беспокоиться не нужно. Варик - да, но им и ограничивается. В новых реалиях любой авто - расходник. К сожалению.
-
1 баллИгорь, позволю не согласиться, уж извините. Никакой Дастер с Хитрилой образца Т30 или Т31 и рядом не стоял. Даже весовые категории не те совсем. Хитрилу если и можно за что ругать, то только, по большому счету, за варик. Так что пусть человек берет вполне хороший автомобиль по совокупности свойств (если все проверки дадут положительный для покупателя результат), который в нынешних новых условиях всемирного автопрома, и заменить нечем. От слова "совсем".
-
1 баллА ты тем временем начинай копить денег на вариатор. Отремонтированный долго не проживет. А лучше поищи другие варианты
-
1 баллСпасибо, посмотрим СПАСИБООО! По ощущениям двигатель даже ровнее стал работать чем до возникновения проблем-в салоне меньше вибрации стало. Может это уже сам себя убеждаю что не зря движок поменял ))
-
1 балл@DMITRY_TCH Спасибо за советы! Сижу составляю чек-лист для проверки.
-
1 баллАвтомобиль хорош, если он ВАМ нравится. На что обратить внимание, не загоняя в сервис - состояние ЛКП и его равномерность на всех элементах кузова, наличие/отсутствие ржавчины на порогах, на задней двери, состояние радиаторов с внешней стороны, состояние ВСЕХ уплотнителей, осмотрите моторный отсек внимательно на предмет неровностей элементов кузова и наличия новых смененных недавно элементов (владельцу будет повод задать вопрос - почему/зачем). По салону внутри - состояние кресел, все регулировки проверить на работоспособность, загляните под коврики всех сидений, внимательно осмотрите все стекла на предмет сколов/царапин, пощелкать/покрутить все возможные рычаги/кнопки, осмотреть все световые приборы, проверить ходы/люфт руля и рычага КПП. И обязательно загоните на СТО, где такой авто обслуживают и знают - там предметов внимания еще больше! Пробейте авто по базам на чистоту и попадание в ДТП. Это то, что на скорую руку накидать могу. Удачи в выборе и хорошей покупки вам!
-
1 балл
-
1 баллБардачек снимите, будет гораздо удобней и самое главное-виднее. Снимается он,очень просто. Открываете бардак,с правой стороны видите язычек микролифта(х.з как его правильно назвать),его нужно отсоединить от бардачка,потянув по горизонтали в сторону двери. Далее просто тяните крышку на себя и вверх. После снятия, откроется вся картина и не нужно будет,Простите, никода больше материться не буду!..ся, заглядывая и залазия из под низа.
-
1 баллПост поражает , шоссейные шины сдали внедорожный зачет, скоро будут писать грязевые шины -- сдали зачет на шоссе, пурга какая-то
-
1 баллMatador MP 47 Hectorra 3 SUV (225/55R18 98V) Шины сдали внедорожные зачёт на отлично. Съездил за грибочками, пять километров до деревни с одним домом, хозяин которого ездит домой на тракторе, поэтому товарищ и не стал садиться за руль. Поехал с другом- профессионалом, он и командовал, как ехать. Один бы не проехал, шины не внедорожные, с мокрой бровки дороги стаскивает в колею, на попытки вывернуть руль и выехать из бучилы, машина не реагирует, но из замеса при правильной игре газом, машина вылезает нормально. Х-трейл на этих шинах "внедорожные зачёт сдал" со слов друга. По сравнению со штатным просто небо и земля. Без передней и задней защит так делать нельзя. У передней защиты отогнут на 180 градусов угол 10 см и из под мест крепления амортизаторов пришлось выдергивать щепки по полметра.
-
1 баллГалочка поздравляю! Хоть и с опозданием )) Пока вы тут писали в это время, рыжики были в Дмитровском районе. Пособирала немного, когда ребята фундамент монтировали заказчику))
-
1 балл@Бригадир808 берите как можно новее, не ржавую, не скрученную, без бесключевого доступа, с красным, а не корчичннвым маслом в автомате, потом заглушите егр, удалите сажу и будет крепкое авто на несколько лет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрограммеры - с праздником! Сегодня ваш день! 11 сентября 2009 года президент России Дмитрий Медведев подписал Указ № 1034, подготовленный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, который установил в России новый официальный профессиональный праздник — День программиста. Согласно этому документу, День программиста празднуется в России на 256-й день года — 13 сентября, а если год високосный — 12 сентября. Число 256 выбрано потому, что это количество целых чисел, которое можно выразить с помощью одного восьмиразрядного байта, а также это максимальная степень числа 2, которая меньше количества дней в году — 365.Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/916/© Calend.ru
-
1 баллАндрей! Можно жарить, варить, мариновать, для засолки не годится. Очень тщательно проверяйте гриб, шляпку разрезайте, все черви обычно там. Сам не беру эти грибы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКирилл, в ближайшее время дрыжка перегревалась? Свечи зажигания менялись? ЗЫ. Имею частный дом в центре города на земельном участке 8 соток, 2 поликарбонатные теплицы и сарай ( будущая баня) 6x8 )))))
-
1 баллДелюсь с членами клуба своей радостью: У нас в семье пополнение - сегодня утром родилась моя четвертая внучка
-
1 баллДа, но не показывает какая величина наддува "заложена" в мозгах в этот момент. (не помню как этот параметр в лаунче называется.. неделю назад игрался.) И эти графики друг на друга накладываются и видно отклонения. У меня на 0,01 бар "передувает" при всех режимах. Типа как вот здесь: https://www.drive2.ru/l/9416816
-
1 баллВЭЛКОМ, СЕРЁГА!!!))) Вчера после обеда жена вытащила меня по сосновому бору пошляться.....Итог: чуть меньше полведра девичьих боровиков, рановато для них ещё....Подождем, жаль только, что отпуск сегодня заканчивается(((
-
1 баллBFGoodrich All Terrain T/A KO2 225/70 R16, расширитель колеи 20мм. + 5мм.
-
1 баллА вот вашему вниманию Белые грибы: Белый гриб сосновый есть постом выше... Так же ещё, данного семейства белых грибов, есть два представителя, которыми некоторые брезгуют, но они очень вкусные: Ещё мне очень нравится гриб с интересным вкусом (им тоже многие брезгуют) - орехово-куриным. После 2-х минут в кипятке приобретает сливочный цвет, вся синь уходит. P.S. Использованы страницы и иллюстрации из книги Пелле Янсона
-
1 балл...програмно пристегнуть ремни. Это я, конечно, юморнул ,Но если серьёзно: пристёгиваться, таки, надо.Человек придумал себе систему пассивной безопасности, снабдил её пищалкой и лампочкой, а потом ищет способ избавиться от неё.Здесь уже работает закон "замкнутого круга" - за что боролись, на то и напоролись.Не знаю как кто, но сам я недоумеваю насчёт того, проблема ли это вообще?Не более, как тема для разговора. Сел в машину, пристегнул ремень и поехал. В чём проблема??? Так-же и с алкоголем. Сначала выпил, через время понял, что ещё трезвее стал, умнее и богаче , потом срочно понадобилось ехать, но понимаешь, что нельзя этого делать. А вот если сильно надо и нельза, то можно! Кидаешь в рот всякие "Антиполицаи", орехи и чуть-ли не г....на , но всётаки едешь. Едешь и думаешь, что.... вернее говоря, ничего не думаешь!А потом, когда на асфальте чьи-то мозги размазаны, мы говорим, что это несчастный случай!Нет! Это человеческий фактор!!! Может кто-то скажет, что из мухи слона раздул? Понимайте как хотите.Высказал своё личное мнение.За рулём более 30 лет - имею опыт и понятия на этот счёт.
-
-1 баллПроблема, что за рулем уже больше 25 лет, шею при этом ничего не натирало и на грудь не давило. Если вы привыкли ездить полузадавленным ради гипотетического вашего спасения на скорости столкновения до 50 км/час, то я так не езжу. Свыше 60 км/ч ваши системы не работают, даже не тестируются. Так вот: на 120-160 км/час ваш ремень ничего не даёт, а при скоростях около 40 км/час - абсолютно бесполезен = достаточно подушек, да и без них не страшно, не ОКА. И кто вам придумал ременное фуфло и для чего? Чтобы штрафовать вас за непристёгнутость? Стегайтесь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00