Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vladimir_z

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-4 Плохой

О vladimir_z

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Подмосковье
  • Пользователь о себе
    Есть ещё Renault Scenic I (VER2) 2003 г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    компы, авто, фото
  1. уважаемые. а кто знает, почему он флешку всегда с первой песни грузит, а не с той, на которой в прошлый раз закончили? с CD как раз наоборот, как надо. просто неудобно каждый раз после включения зажигания отыскивать песню заново
  2. Понимаете, есть у нас масса людей, меняющих авто каждые 2-4 года. Берут старую и продают старую. Им очень важен этот оптимум, чтобы меньше терять на перепродажах. Я, к примеру, авто беру всегда новые и езжу на них лет по 10 (было и 4, но тогда машина не устраивала, я её "самортизировал" практически в ноль и подарил родственнику). Потому я тут просто из любопытства. Трейл вроде как неплохая машинка. Буду ездить. Старые - да, лотерея. Кто станет продавать хорошую машину через год с убытками тысяч в 350??? Видимо, что-то там не так, раз хозяин избавился. Так сказать, локальные проблемы конкретно этого авто. Вы же не продадите мне свою зарплату за 0,7 от её номинала? А тут продаёте. Где же разница, в чём?
  3. Проблема, что за рулем уже больше 25 лет, шею при этом ничего не натирало и на грудь не давило. Если вы привыкли ездить полузадавленным ради гипотетического вашего спасения на скорости столкновения до 50 км/час, то я так не езжу. Свыше 60 км/ч ваши системы не работают, даже не тестируются. Так вот: на 120-160 км/час ваш ремень ничего не даёт, а при скоростях около 40 км/час - абсолютно бесполезен = достаточно подушек, да и без них не страшно, не ОКА. И кто вам придумал ременное фуфло и для чего? Чтобы штрафовать вас за непристёгнутость? Стегайтесь.
  4. нет, там про непристёгнутые ремни.
  5. есть проходные ремнезащёлки. оптимум. они даже внешне повторяют приёмную часть ремня. хочешь - втыкаешь в них ремень, не хочешь - едешь так. машина думает, что ремень пристёгнут. цена - 100 руб. за пару. пользовался до того обычными заглушками фирменными "NISMO", но при появлении наших "друзей" надо их вытащить, а потом втыкнуть ремень. долго и неудобно. а тут - мигом. и никаких заморочек с программаторами. кому нужно фото, могу сфоткать то и это. см. выше на один пост
  6. vladimir_z

    Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

    Вот именно! Никогда не грел свою Рено - Сценик 1, и эту не грею с 3500 пробега. У Реношки вообще в паспорте написано: "автомобиль прогревается при движении". Прошел он больше 158 000 км, проблем с двигателем/МКПП не было никогда. Даже масло в коробке не проверял ни разу. Сейчас, на 158 000 км., первый раз буду менять сцепление. Механика и ДВС не нуждаются в прогреве. С утра секунд 30 - и поехали. В течение дня и 30 секунд ни к чему. Завёл-поехал. Причем почти сразу вверх на нужную передачу. Естественно. Вы не на химзаводе работаете, если вам такое нравится? Запах едкий от этих поролонов/пенопластов, слащавый. Он сильно отличается от жигулёвского, но то, что это запах недополимеризованных изоцианатов - гарантирую. Как он может нравится? У меня это четвертая новая машина. Все они воняют поначалу. С этим трудно что-то сделать, потому и применял поглотитель запахов на основе кокосового угля. Вроде помогло. Может быть - ваши сигареты и дым меняют первичный запах. У меня редко кто в авто курит. Сам за рулём не курю. Не согласен, что Х-Трейл оказался наименее вонючим. Скорее, наименее вонючим оказался Сценик. Но я его со стенда в салоне брал (именно он понравился и по цвету подошел), потому может он там выветрился, пока в него туда-сюда покупатели разные лазили.
  7. vladimir_z

    Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

    праздравляю! блин... вонючий, как зараза. всех чуть не тошнило поначалу. отбивал активированным кокосовым углем и лимонным ароматизатором. через пару мес стало полегче. 4 загрузки угля ушло. антишахта получилась. сцепа непривычная у механики, точно, но к 4000 км уже работает почти хорошо. и всё-таки, СВТ - тупик в развитии автоматики. скоро его не станет, будет автомат от 6 диапазонов и всё. на тестдрайве мне автомат нынешний не покатил совсем. и грохочащий дизель-тоже. признаюсь, раньше машин много было, но только механика. зато я не грею машину зимой, а до работы мне ехать всего минут 10. не хотелось греть авто по 15-20 минут. в моем режиме эксплуатации это абсурд. удачи всем!
  8. vladimir_z

    капает грязь с крышки багажника

    а на фотках и загибы вправлены. попробую без них, в случае чего купить ещё один комплект не дорого будет. спасибо
  9. может это ТУРБО дизель, и действительно тянет, только когда раскрутишь? такое возможно? дизелЯ не люблю из-за хлопотности и дороговизны в обслуге при пробеге 15-25 т. км/год. потому - только предполагаю. Спортидж обошел бы стороной. У нас в городе они исчезли через полтора года после появления. Видел в салоне у неофициалов на продажу пару недель назад Спортидж 2013!!! года выпуска с пробегом около 12 000 км. Недорого. Что-то в нём не то.
  10. vladimir_z

    капает грязь с крышки багажника

    а что в это бэхе, кроме понтов? ненадёжность, соперничающая с ровером. гонки "кто дороже в содержании". но они про резиночку не догадались - их менталитет не располагает думать и колхозить. Трейл - чисто наше авто, для рукастых. Офф-топ? Сорри!
  11. vladimir_z

    капает грязь с крышки багажника

    Купил ваш рЭзын где-то за 180 руб/комплект. Странно, что некоторые не знают где взять - в ЛЮБОМ автомаге для неиномарок. ДИрочки я просверлил пятёркой, и края штатных щелей рассверлил до внутреннего края накладки. Помогло отчасти - поток грязи намного меньше, но всё равно подкапывает и приходится, как откроешь, подтирать тряпочкой. Абсурд. Вот и купил дополнительно резинку от 2110. ГраждАне, но тот рЭзин явно длинее нашей задницы! Вы что с этим делаете? Оставляете ли где просвет для вентиляции или клеите встык? Если просвет, то где лучше? Если встык, то не выскочит ли летом от термического расширения резины? Раньше был (и есть) СцЕник 1 рестайл. Хайло такое же, но ничего не капало никогда. Вечно там на природе от дождя сидели в багажнике ногами наружу. Накладок там нет - просто крашеный металл. А если накладку снять, сильно некрасиво будет, как думаете? И нужна ли она вообще? А то, может вместо накладки карбоновую плёнку наклеить той же конфигурации?
  12. Лобовое - х с ним, вроде как и ничего, а вот задние вчера в -18 изнутри - в инее все. Скорость около 90-110км/час. Спереди комфортно, а задние жаловались, что холодно и от дверей дует. Почему бы, как думаете? Есть ли у нас возможность посильнее поджать уплотнительную резинку задней двери и как проверить её герметичность? Единственное, что пришло в голову - снаружи фонариком ночью посветить - посмотреть, не пробивается ли лучик света. Машина новая, пробег 3300 км
  13. Откуда взять, подходят ли по цоколю/мощности, не поплавится ли плафон? Где-то попадал на тему по лампам с совпадающими цоколями рублей по 800 что ли. Не могу найти.
×
×
  • Создать...