Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/02/17 во всех областях
-
4 балла
-
2 балла
-
2 балланажитый непосильными поисками САМЫЙ большой 87 см. в длину,САМЫЙ тяжелый,15,5 кг. без батареек (переносной),и самый мощный,36 ватт SHARP HK-9000Z,и он МОЙ ,а еще у него есть внучек,САМЫЙ маленький SHARP QT-12
-
2 баллаЯ бы для порядка проверил ВСЕ подушки ДВС и CVT. Похожее было у знакомого на Хитриле и у меня на предыдущем авто......
-
2 баллаНарод не сорьтесь! В мануале и тех.характеристиках действительно написано 60л. Я так же как и Александр, выехав из салона, на Лукойле через 400м налил 61 литр под горло, хотя по уверениям сотрудников салона в баке должно быть 4-5 л. Убеждён что вместе с горлом 63-64 л.
-
2 баллаНормальный аналог от SAT: Брызговик передний левый — STDTU2016B2 Брызговик передний правый — STDTU2016B1 Брызговик задний левый — STDTU2064B2 Брызговик задний правый — STDTU2064B1
-
1 баллВ самом верхнем положении, т.е. когда дверь открывается по датчику. Безключевая постановка автомобиля на охрану, как и кнопочки на передних дверях.
-
1 баллЗаказывать и чем быстрее,тем лучше. Однако скоро тепло придет - без охлаждения хреново.
-
1 балл@Орфеич Я бы 35 не рекомендовал. Каптивовские и при 25 поставить можно, но не обязательно, при 35 наверно уже крайне желательно.
-
1 баллвыброшенными они становятся только тогда, когда именно эта флешка передается в инстанции. а если отдавать минимальную дешевую флешку с одной единственной записью происшествия (о чём, собственно, я и писал), то в самом регистраторе можно иметь флешку любого, устраивающего его владельца, объема. И если кто-то хочет иметь объемную флешку для возможности максимального времени записи своих передвижений, то это не выброшенные деньги, а деньги, вложенные в комфорт и удобство владельца.
-
1 баллБудем ждать прелести погоды для хорошего позитива на прошлых выходных с друзьями были на Волге в Угличе
-
1 балл@МУР77 к 10 июня, когда запрет на спиннинговую ловлю будет снят, с погодой всё будет ок) ждём)
-
1 балл@Орфеич Если сзади поставить полимерную проставку 25 мм (вместо резинового бублика, что правильно), то зад приподнимется примерно на 40 мм по оси колеса
-
1 баллСергей, с уважением и пожеланием всех благ,здоровья и долголетия!!! От всего сердца !
-
1 балл@Гамлет приветствую! Добро пожаловать в Клуб!) Будем рады общению. паркуйтесь и вливайтесь!
-
1 баллВсе ставили по инструкции, только это не решает проблемы. На рис № 7 если вал крутануть против часовой (если смотреть сверху) то Гарант выжмет педаль торомоза, пластиковая черная накладка слетает к чертям и привет - Гарант этим коротким концом пролезает, соответственно проворачивается. Да, потом он упрется уже длинным концом с другой стороны кронштейна. НО ! после нескольких таких "забываний" накладке капут, стоп сигналу капут, и даже может креплению педали достанется, а это уже серьезно...
-
1 баллИ нифигули не получится - это одна из тех функций. которую , при выполнении всех условий проги, запустить не удавалось ни разу! Может только я не смог ? Написал Vovexe. результат опубликую. Андрей, а я ведь забыл об этой первопричине в проверке вибрации - кризис среднего возраста !
-
1 балл
-
1 баллТаки если опора какая умерла, то повышение оборотов поможет, как 90-летней бабушке красивый маникюр - дольше жить не станет, но будет красиво и весело!!!)))
-
1 баллза три можно в мое время покупки было патфайндер взять, не уверен максимальная ли комплектация, не вникал, но кожарожа, в подголовниках дисплеи. Кодиак не спорю, может и хорош, но один фиг это шкода.
-
1 баллЕзжу 2 года на Tigar Summer SUV 225/60 R17 , недостатков не замечал. Менял в этом году с зимней в конце марта, так что попал еще на снег, но никаких проблем не было, едет надежно, все целенькие, хотя может еще и срок небольшой. Как и с родной всесезонкой впрочем проблем не было. Пробег в основном трасса межгород, ездил в прошлом году в Карелию (3.5т в сумме туда и обратно).
-
1 балл@ТимурАт , для Вас : SatST-DTU2-016B-1 Брызговик передний правый @HerSh Кирилл,опередил,я по твоей и Антона ссылке купил, как родные!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСлучись чего, защищенный от стирания файл переносится в память регистратора, записывается на самую дешевую флешку минимального объема и уже эта флешка с одним файлом передается по инстанциям. Обычно делается так. Да, придется иметь в машине эту самую копеечную флешку. Но, на мой взгляд, это минимальное неудобство для дальнейшего максимального комфорта
-
1 балл
-
1 балл@Городецкий Михаил,если бы профиль заполнить, то и помощь была конкретной ! А если погадать и решить ,что у Вас Т-31, то Вам сюда:http://x-trail-club.ru/forums/topic/10082-problemy-s-ventilyatorom-otopitelya-t-31/
-
1 балл
-
1 баллДобрый день, друзья! На форум захаживаю регулярно уже на протяжении лет 6, что существенно экономит мне как нервные клетки, так и финансовые средства!=) В 14 году зарегился, но особой необходимости в написании постов не было, так что оставался пассивным читателем. В последнее время зачастил в клубный сервис, и решил, почему бы не совместить приятное с полезным, так что принимайте, так сказать, вновь прибывшего!=) Карту зарегил, B1250
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу если есть сомнения, то можно элементарно проверить, точнее получить точную информацию по этому поводу. Для этого достаточно зайти на официальный сайт производителя. Да в общем то достаточно посетить сайт того же дилера. Одним словом такая информация имеется почти везде. Хотя бы вот тут: http://nissan-aftersales.ru/CarMaintenance/Calculator/Car/20 P.S. и я не поверю, что официальный дилер не знает через сколько надо проходить ТО, имею ввиду дизеля. Даже и не знаю почему так получилось у Вас.....просто нет слов.....
-
1 балл
-
1 баллКак и Сергей планирую раз в 10т, пока 5 накатал. Решил пока гарантия на 10т сам поменяю, на 20 к официалам.
-
1 баллОфициально в России межсервисное обслуживание 20 т.км. (R9M) А то что Ваш официал повесил бирку......ну как бы помягче сказать.....отсебятина. P.S. это официально (20т.км.) я для себя решил менять через 10 т.км., но это моё решение и к официальному отношение не имеет И кстати, посмотрите внимательно сервисную книжку, там есть информация когда и при каком пробеге что делать....ни о каких 5т.км и 6 месяцах вообще ни чего нет.
-
1 баллА не проще и дешевле сразу купить машину с более мощным мотором и автоматом, а не искать себе геморрой за свои же деньги?
-
1 баллКузовной ремонт Ниссан Х-Трейл Т-32 в ФайнАвто то что было и то что стало после ремонта
-
1 баллДмитрий, вы знаете, что я вас люблю как блоггера и человека, но я повторяю - давайте избавляться от наших с вами общих папуасских суждениий об окружающем нас мире. Да, в нашей общей третьемирной реальности заводы договариваются с рогами и копытами о поставке плохих запчастей в три цены, две из которых идут обратно дирекции завода. И из этого получается ВАЗ. Да, нас всех приучили думать, что без разницы что куда ставить, главный критерий - чтобы влезало на место хотя бы после третьей проточки отверстий, остальное менеджерское хипсторство. Но в настоящей, неискажённой реальности японский автопром объективно надёжен и обладает мирового уровня качеством. Набор опций, паттерн пластиков, толщина капота и формовка линий кузова - дело вкуса, на это можно ругаться и отношения к качеству это не имеет, это вкусовщина. Объективный критерий: "Ни копейки лишних денег в ремонт за несколько лет плотной езды" японцы неукоснительно соблюдают. А это полностью исключает версию, по которой Ниссан работает с махровым левьём по запчастям. Думаю, что вопрос, можно ли ставить колодки от Кашкая на Трэйл - гораздо тоньше, и советское инженерное сознание крепко блокирует в мозгу саму возможность размышлять на эту тему - "Ведь подходит же по дыркам!" - поэтому я, в принципе, и не надеялся, что все сразу поддержат простую и незамысловатую идею довериться конструкторам Ниссана, которые эти колодки посчитали на жёсткость, но сдуру спроектировали по форме кашкаевских. Ведь для японцев сама мысль использовать колодки от другой машины недосягаема, мы должны их простить за это.
-
1 баллПарни, всем спасибо. Не ругайтесь. Не вешайте себе сами ярлыки, нищебродов или богачей, здесь все равны. Я среди вас самый нищий. Правда после завтра выплачиваю последний платёж за квартиру Напьюсь . У нас у всех разные потребности в ходовых качествах авто. Одни живут не в городе и ездят по трассе ,там где нужно каждый день обгонять фуры. Другие только по городу ездят, а дачу они не любят и она им не нужна. У третьих есть дача, где зимой не убирают снег. Или как например у меня, я жил на даче, пока делался ремонт в квартире и когда всю ночь идёт снег, то встаёшь за час, купив предварительно снегоуборочник, и идёшь убирать дорогу. Поэтому у меня выбор пал на полный привод. А соседка из-за этого купила хайлендер и сказала, да пошли они все в ж... Поскольку, новая машина теряет сразу процентов .... цать, то как я , как "нищеброд", не могу себе позволить купить машину и через год продать,взять другую. А потом, если так разобраться, все машины стали такие равные, что иной раз до смешного, рекламируют автомобиль ........, а рассказывают про мультимедиа и ,флешку мп3 и тд. Ну и последнее для меня, время летит очень быстро, не успеешь купить "средство передвижения" , как смотришь, прошло уже три года. Мне кажется есть цели поважнее,чем менять машину каждые три года, тем более если ездить на машине по 20 000 в год и следить за ней. Вот цели на будущее: Баня 6х6 в два этажа, отделка существующей дачи, новый забор по кругу на 20 сотках, квартира сыну, машина сыну, потом вырастит второй, институт, поездки на отдых.... И так далее.
-
1 балл
-
1 баллДатчик температуры салона для климат контроля находится чуть выше кнопки электроручника - решетка в пластмассе. Сам датчик за этой решеткой и содержит термопару и всасывающий микровентилятор. Микровентилятор включается после достижения определенной температуры антифриза двигателя( примерно 20-30 грС) -проверено прикладыванием к решетке куска бумаги. Пока температура всасываемого воздуха не достигнет температуры, установленной на климате, последний будет дуть в салон все более горячим воздухом в соответствии с ростом температуры двигателя. Учитывая, что датчик находится довольно низко, а горячий воздух стремится вверх(законы физики), то в наших машинах зимой в начале движения не конфортно - голове жарко, ногам холодно. У меня на прежней машине датчик стоял в верхней части торпеды и климат работал адекватно. Специально смотрел у других машин - датчик располагается также высоко. У дорогих машин даже есть датчики у потолка. У нас климат проще (экономия). Кондиционер должен шуршать. У кого хороший слух будет слышать эти звуки. Послушайте работу холодильника дома - процесс аналогичен. Проверка заслонок - разбор торпеды.
-
1 баллА Вы измеряйте температуру около датчика температуры климат-контроля и тогда станет ясно почему климат стремится нагреть довольно объемный салон как можно быстрее. Температура в воздуховодах не показатель.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 баллКак об стену горох... Было бы проще - не заводилась бы соответствующая тема! Как на базаре Спасибо Andrey21 за единственный ответ по существу из всех на данный момент
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00