Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/21/17 во всех областях

  1. 3 балла
    Это не прикол, это реально так играет!
  2. 3 балла
    С пузотерками никто не сравнивает, а говорят, что нет прямых конкурентов исктрейлу и поэтому начали флудить про пузотёрки. А вообще, все современные авто равные и кроме личных вкусовых предпочтений каждого , остается только одна игра " найди 10 отличий" . Маркетологи не дураки и если какая то машина, например ниссан икстрейл, продается лучше чем скажем ...., то это просто потому ,что маркетологи угадали ценовую политику и комплектацию авто. Подними они икса на 10 % и посмотрели бы каких машин станет на дорогах больше.
  3. 2 балла
    @-Pioneer- @alexandr1-1 ссылки добавлены в первое сообщение темы с пометкой "от пользователя alexandr1-1"
  4. 2 балла
    Полный мануал TPMS NISSAN: https://yadi.sk/i/bNL73fEA3HCiMo https://yadi.sk/i/VcvLf96W3HCiMq https://yadi.sk/i/cCOugDdz3HCiMu https://yadi.sk/i/VVFxXOKh3HCiMy https://yadi.sk/i/sdTLP1te3HDPCK https://yadi.sk/i/jfUkL0eg3HDPCS https://yadi.sk/i/MbslHOqz3HDPCY https://yadi.sk/i/q2v3n5B83HDPCe
  5. 2 балла
    Однажды я пошел на охоту со своим боссом. Внезапно из леса выскочил медведь и кинулся на моего босса. Я понял что это мой шанс доказать на что я способен. Я мгновенно вскинул ружье и метким выстрелом свалил его наповал. А медведь унес тело в лес. "Это курам на смех!" — сказала бабушка, подсыпая коноплю в пшено… Вы когда-нибудь думали о том, какое имя дала вам ваша собака? - Мужчина, поделитесь впечатлениями от последней прочитанной вами книги. - Мне показалось, что сюжет до конца не раскрыт, много недосказанности, полунамеков - чья мама, какая рама, зачем её мыть?! Люблю выйти за мелом, и прогулять 10 минут урока. Марина. учитель химии. 32 года. - Доктор, отчего мне так хорошо? - Извините, я капельницу перепутал. Банда гопников, быковавшая в вагоне электрички с грибниками, была вырезана под корень. Люся не знала, что она беременна и выходит замуж. Но соседи врать не будут.
  6. 2 балла
    Вот муж молодец, дважды засветился
  7. 1 балл
    В нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
  8. 1 балл
    В этой теме приветствуем Одноклубников, которых встретили на дорогах, делимся впечатлениями от встреч и передаём приветы Всем удачи и до встречи на дорогах!!!
  9. 1 балл
    Поставил сетку от насекомых в передний бампер. Цена вопроса - 300 рублей. Думаю остатки поставить в решетку у знака Nissan. Здесь как поставить сетку своими руками Т32 дорестайл. Спасибо Aky 70 Здесь и здесь продолжение как поставить сетку своими руками Т32 рестайл. Спасибо v_leone
  10. 1 балл
    Отдал сегодня хитрого 31-12 год.... Взял 32. Честно говоря не рассматривал 32 вообще .Фаны 31 меня поймут .Тестил Форд Эксплорер бат новый дороже на лимон выходил.... И вот я снова с ВАМИ мои клубни. Первое впечатление за 15 км..... Совсем другая машина.31 вольяжный, 32 зажигает. Мога быть кажется.... На 31, как на диване , на 32 как в легковухе хорошей. Габариты на 31 лучше чувствовал-может не привык пока. Вообще это разные машины, реально разные. Село и город. Честно говоря я за село(31), а жена за город))))). 31 меня не разу не подвел ,будем надеяться ,что и 32 будет таким же!!!!! Так ,что встречайте!!!!! Я снова в секте))))))))
  11. 1 балл
    Ну вот и ампутировали у моего коня DPF Предварительно было перепрошито ЭБУ на версию с отключением DPF и EGR у партнёра АДАКТа. Просил что бы коней не прибавляли и момент не увеличивали. В гараже проверил сканером, то что смог проверить В сажевом фильтре после перепрошивки 0 грамм сажи (до прошивки было 12 грамм). Ну и другие данные позволяют делать вывод, что все таки перепрошивка состоялась. Сам сажевый фильтр мне знакомый в сервисе аккуратно извлёк из корпуса, предварительно сделав П-образный разрез. После чего внутрь вварили кусок трубы, ну и П-образный разрез заварили. Сейчас при прогреве идет беловатый дымок и малость пахнет КАМАЗом Потом с прогревом запаха не замечал, звук работы если и изменился, то для меня он не заметен. Ну вот теперь остался сам фильтр (даже номер на нём какой то виден), что с ним делать пока не знаю. Об изменении расхода пока судить не могу, слишком мало проехал. Да, EGR так же был отшит и заглушен физически. Пробег на момент операций 24450 км.
  12. 1 балл
    @Lau Спасибо за оперативную помощь!
  13. 1 балл
    @Сергей Федоринин 1) зарегистрировать карту в Клубе по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfEp85jQHSCVCI1GB7ova0OmL-ARS-u2vaG58fx0a2X-AXkRA/viewform 2) написать об этом в теме http://x-trail-club.ru/forums/topic/27975-registraciya-vladelcev-klubnyh-kart-i-novyh-obladateley/ и Админы в скором времени внесут номер карты в Ваш профиль. если первый пункт уже выполнен Вами,то повторно регистрировать карту не надо
  14. 1 балл
    @Lau не хочется врать! Прошу понять и простить )))) Спасибо за приглашение, думаю выбирусь к Вам на встречу
  15. 1 балл
    При фиксации превышения скоростного режима более чем на 60 км/ч камеры, оборудованные системой «Пит-Стоп», автоматически передают информацию ближайшим экипажам ДПС В Москве заработали комплексы фотовидеофиксации с новой системой автоматического слежения «Пит-стоп». Как рассказал руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев, на данный момент система зафиксировала 14 грубых нарушений скоростного режима. Эти дела уже состоят на рассмотрении в суде. При фиксации превышения скоростного режима более чем на 60 км/ч камеры, оборудованные системой «Пит-Стоп», автоматически передают информацию ближайшим экипажам ДПС, которые ловят нарушителей. На данный момент такое нарушение карается штрафом от 2,5 до 5 тыс. руб. или лишением прав на срок до полугода. На разработку системы власти выделили до 6,8 млн рублей. Новую технологию запустил Центр организации дорожного движения Правительства Москвы совместно с ГИБДД. «Мы видим, что водители в Москве становятся более дисциплинированными, тем не менее остаются случаи грубого нарушения правил дорожного движения. Для понимания, водитель, который движется по городу со скоростью выше 150 км/ч, представляет угрозу не только для самого себя, но и самое страшное — для всех окружающих. Раньше этому водителю спустя время приходил штраф, но этого недостаточно», — заявил Юрьев. источник
  16. 1 балл
    регулярно эти два "золотых" правила нарушаю! И ничего, 30 тысяч фильтр ходит. Заправку ему просто сменить надо.
  17. 1 балл
    Вы это серьезно? Т.е. Вы серьезно считаете, что экологи и маркетологи не = производители? Может быть Вы и Greenpeace считаете некоммерческой организацией? Все экологи давно раскуплены корпорациями и служат лишь одному делу, оправданиям действий корпораций. Согласитесь, ведь удобно же, надо утопить конкурента, вот они, экологи. Или надо максимально удешевить производство автомобиля, уменьшить толщину металла, заменить качественные краску и пластик на м... ну сами знаете на что, и т.д., и при этом сохранить отпускную высокую цену. Пожалуйста! Недовольный потребитель начинает задавать вопросы, и вот они, наши злобные экологи и маркетологи, которые и являются мировой осью зла. А вообще, это действительно вне рамок данной темы. Меня вот что радует, как обладателя X-Trail, нету конкурентов у нашего авто, раз мы уже перекинулись на обсуждения пузотерок с модными фарами и тенденции современного автопрома . X-Trail must-have
  18. 1 балл
    да уж убийцы машин
  19. 1 балл
    Сейчас в автоиндустрии рулят экологи и маркетологи. Задача первых сократить вредные выбросы в атмосферу, идет тотальное наступление по принятию жесточайших экологических норм в западном мире. Автопроизводители ставятся перед фактом, что авто должен мало сжигать топлива, но законы физики, людские законы отменить не могут. Производитель авто вынужден снижать массу авто, но жесткость кузова ради пассивной безопасности должна сохраняться, снижают толщину металла. ЛКП тоньше и на водной основе, тоже в угоду экологии. С подачи маркетологов, все агрегаты авто разрабатываются с минимальным запасом по надежности от гарантийного срока, причем поломка не должна приводить к аварийной ситуации, т.е. медленный выход из строя с предупреждением о необходимом ремонте, на чем не экономят, только на безопасности, боятся судебных исков. Налоги (зависимость от эконорм и возраста авто) тоже стимулируют смену авто.
  20. 1 балл
    Девчонки спасибо. Все учтем. Сейчас жду маршрут от Андрей Андреича и будем корректировать совместно. Постараемся большую часть достопримечательностей охватить ))
  21. 1 балл
    Вот это всеобщее мнение для меня какая-то загадка Потому что принято считать, что новые (этого века) машины служат от силы пять лет, после чего их нужно срочно продавать Но мы видим вокруг себя миллионы машин, выпущенных уже по-новому, отличному от "старой традиции толстого металла" способу И эти машины прекрасно служат, не разоряя своих владельцев У нас вон и подфорум Т-30 есть, а сколько вокруг бегает тридцатых Камрей и прочих всяких Фокусов пятнадцати лет от роду - и у всех всё в порядке - меняют масла и что-то по мелочи. К тому же запчасти на них стоят копейки если сравнивать с нашими, ещё на склады не поступившими и разборки не наполнившими. Не понимаю я этого мнения про ненадёжность современных машин
  22. 1 балл
    парни меняют на неоригинал, без датчика воды. Вполне гуманно
  23. 1 балл
    переобулся на борзую летнюю АТ. и еще фоточка. напомню 30 перед, 35 зад + каяба. резина 225-70-16 при переобувке замерил клиренс. от пола до заднего порога 30см, до переднего 26. по грязи уже поездил. лифт просто чувствуется, там где раньше приложился-бы, тут проехал без вопросов
  24. 1 балл
    Лукойл не поноцея, я его уже давно обхожу стороной с его ценами и зимней соляркой.
  25. 1 балл
    Борту 592 белому респект ну ты скромняга сзади моей машины ехал и не ответа и не привета ни сигнала не чего я не услышал только в боковое стекло увидел твою наклейку на заднем стекле когда ты повернул во двор в 15.40 загорьевский проезд
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Так как с проживанием определились, то начнем корректировать наш маршрут. @Андрей Андреич подключайся ))
  28. 1 балл
    Т.е. 2 литра масла на 15 тыс. км - это норма? Норма - это когда от ТО до ТО масло доливать не нужно. На гражданском авто. Доливка - это уже проблема с мотором. А у вага получается новый мотор изначально проблемный. Собственно, в сервисной книге, если не ошибаюсь, у них там масложор нормирован с хорошим запасом.
  29. 1 балл
    Мануал TPMS; https://yadi.sk/i/bNL73fEA3HCiMo https://yadi.sk/i/VcvLf96W3HCiMq https://yadi.sk/i/cCOugDdz3HCiMu https://yadi.sk/i/VVFxXOKh3HCiMy
  30. 1 балл
    Всем привет! Писал уже на драйве про замену масла в вариаторе - Драйв Скопирую отчет сюда, т.к. не все сидят на драйве. Что интересно - в предыдущем отчете в поддоне 2 магнита, у меня - 3 магнита. Дело, думаю в годах выпуска: 2015 и 2016 (у меня) Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу. Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито. Итак, замену планировал делать полную и не у дилера (бракоделы). Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют. Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе. Затем снимается поддон вариатора. Снятый поддон вариатора и остатки масла На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки). Магниты крупно, качество не очень, но видно, что криминала нет Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D) Чистые поддон и магниты, новая прокладка поддона и фильтр тонкой очистки Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A). Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый. Тем временем внутренности вариатора "обтекают" Вариатор без поддона Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора. ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок). Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки. Старый фильтр тонкой очистки. Темный больше не от грязи, а от масла. Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A). Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки. Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла. Продолжу рассказывать про замену масла в вариаторе. Много думал по поводу какое масло лить в вариатор. Выбрал Idemitsu CVTF — масло со всеми допусками под Nissan NS-2/NS-3. По цвету очень похоже на NS-3. Делается в Японии, специально для вариаторов. Не думаю, что Jatco производит свои вариаторы под какое-то другое масло. Сама компания Nissan масла не производит: что там у нее в канистрах точно никто не знает, но подозревают, что масло для двигателя производит концерн TOTAL, а масло для вариаторов как раз — Idemitsu. Масла ушло на всё — 2 канистры по 4 литра, итого 8 литров. Вот такое масло в вариатор Замена масла производится на новом аппарате от MOTUL. Ничего там сложного нет — внизу сзади две канистры — старое и новое масло, трубки визуального контроля магистралей со старым/новым маслом и датчики температуры, объема прокаченного масла. Аппарат загоняет новое масло в вариатор и вытесняет тем самым старое, двигатель автомобиля во время процедуры замены работает, чтобы работал и сам вариатор. Аппарат по замене масла в вариаторе Мастер контролирует объем перекаченного масла, его температуру ну и визуально видно, когда из системы выходит старое масло, а когда оно полностью вышло и на рециркуляции остается только новое масло. Слева — закачивается новое масло, справа — выходит старое. В результате замены — справа (на выходе) цвет масла будет такой же как и сейчас слева (на входе) После замены масла мастер отсоединяет аппарат, снова заводит двигатель и проверяет все узлы, которые разбирались на предмет подтеков. После замены масла разницы в работе вариатора я не почувствовал. По расходу пока ничего сказать не могу — со временем будет информация. Датчик уровня старения масла я не сбрасывал, т.к. это необязательно — смотри тут Если летом программа CVTz50 получит полную поддержку наших вариаторов CVT 8, то скорее всего скину этот датчик уровня старения сам — просто так, для интереса. Ехать к дилеру для этого не собираюсь. Стоимость процедуры в большей степени состоит из стоимости расходников, и тут на первом месте масло в вариатор — 8 литров масла стоят недешево, но только так можно сделать полную замену масла в вариаторе. Остальные расходники стоят вменяемые деньги, даже если брать оригинал. Сама работа по аппаратной замене масла стоила мне 3 000 руб. До кучи я еще поменял масло в двигателе, раздатке и заднем редукторе, но об этом в другой раз. Ну и вот за все это (вариатор, двигатель, раздатка и задний редуктор) с работой и материалами я отдал 13 000 руб. Сколько это стоило бы у дилера считайте сами. Всем привет! Цена вопроса: 13 000 ₽
  31. 1 балл
    Проставки 40-45мм,резина 225/75/16 Toyo Open Country MT.
  32. 1 балл
    К автомобилям я отношусь как к автомобилям: ногти им на крашу и в кишки не лезу. Жену авто устраивает, а как только перестанет, то не термостаты нужно ставить и обвес клеить, а авто менять.
  33. 1 балл
    это будет уже в рамках темы оффтопик, но если кратко и для всех, то просто меняешь камеру на европейскую с номерами 284G3-4EA5B или 284G3-4EA0B (аналог) и все. Простая физическая замена, после чего функция оживает и работает на русском языке, меняя вид приборной панели, штатно. Никаких других манипуляций не требуется, ни консалтом, ни чем-либо еще. Стандартно на Российской сборке идет камера с номерами - 284G3-4EA6B. Свою я купил на Ебее с разборки из лондона за 60 фунтов + доставка (~8 т.р.) Это штатная стоявшая камера с завода: Это купленная и установленная с еропейского кашкая (если верить продавцу) камера: Новые разделы в меню помощи водителя:
  34. 1 балл
    Всем привет! Есть решение по защите радиатора, менее затратное по труду, но чуть более затратное по деньгам - накладки на решётку радиатора. Выполнены из полированной нержавейки. Есть вариант для машины с передними парктрониками и без них. Что скажете?
  35. 1 балл
    Всем ДВС! Вот получил свой заказ и поставил. Встала, как родная. Зимнюю вставку пока не ставлю, да и придётся ли, не знаю.
  36. 1 балл
    Обновил навигацию у xanavi., ну что я могу сказать... сам виноват. К парню который приезжал (попросил с выездом т.к. нет возможности ехать к ним и 2-3 часа ждать) никаких претензий нет, всё четко приехал вовремя, сделал, получил деньги и уехал... НО это такая х....ня. Здесь я виноват сам, т.к. когда читал про пробки, то думал что будет что-то наподобие яндекс-пробок, ну или максимально приближено к этому (по удобству и информативности), а в итоге имеем малоинформативную картинку с пробками (пробки зачем-то выделяются дополнительной линией рядом с дорогой, рядом с каждой такой пробкой здоровый значёк из 3-х треугольников, скорость не указывается, протяженнность можно узнать только если навести "прицел" на значёк, прицел перемещается по карте рывками с задержкой, после задержки/томоза перескакивает значёк... ааааааааааа нервы сдают, вытаскивается телефон и всё смотрится там) по которой кинув взгляд нельзя понять где какая обстановка в городе, вся карта, дублируется линиями пробок, причем пробки 2-мя цветами обозначаются, а если движение ровное, то никак (т.е. просто карта ). Это трудно объяснить словами, надо видеть. Имея экран телефона в 2 раза меньше по площади, обращаться с ним на 146% удобнее. Номеров домов не появилось, (т.е. вы знаете, что нужный дом где-то здесь, но что бы узнать где конкретно надо вбить москва. ул. такая-то, дом такой-то корпус такой-то и только после этого он обозначится на карте. а вот номер соседнего дома вы уже не узнаете))) думаю, не надо объяснять почему.) Новой ленинградки нет, развязки нет, дом в котором я уже 6 лет живу навигатор советует искать на пустыре за 2км. от места истинного, ездил на баскунчак, дороги не знает (эта дорога еще с советских времен там). Сказать, что я недоволен ничего не сказать, деньги на ветер (7 тыр.). На след. день после установки я позвонил, попросил вернуть как было (согласен был оплатить повторный выезд и какую-то часть за работу). К сожалению, как выяснилось основная часть стоимости какая-то лицензия, которую "сдать" назад нельзя. Еще раз хочу подчеркнуть к ребятам у меня претензий нет, но я бы "постеснялся" такую туфту кривую устанавливать.
  37. 1 балл
    Вчера поставил сетку в нижнюю часть бампера без снятия ( через верх просунул ) .Сегодня поставлю и верхние две части. Почитал тут и сделал вывод : когда выбирал сетку , то было три варианта размера ячейки сетки. Наверно люди выбирают самую мелкую , думая , что она все задержит , но и площадь сопротивления потоку воздуха больше получается, наверно и проблемы отсюда. Я брал третий вариант , какую ставил на фокус( фото позже выложу). За три года ни одного камня не прошло, а даже один камушек застрял в ней и замял чуть-чуть. Лишний раз убедился в необходимости сетки. Радиатор , как новый был и с охлаждением порядок. Смысл сетки задержать или замедлить скорость влетающих объектов и она с этим справляется.
  38. 1 балл
    Добрый день всем. Защитную сетку в решетки морды поставил в первую неделю (был печальный опыт ранее). Цена вопроса- 250 р + 2 часа несуетного общения с автомобилем. Итак : вначале снял решетку радиатора, сверху вытаскиваем 4 клипсы далее слева на право освобождал защелки, верхняя, направляющая и еще две защелки (до центра, далее в обратной последовательности) Далее вынимаем две клипсы вверху бампера (где была решетка) и все клипсы снизу, снимая пластиковую защиту-коротыш. далее внизу по бокам бампера по 4 самореза Torx и по 3 самореза в подкрылках отщелкиваем накладку арки и выкручиваем болт оттягиваем бампер в стороны и аккуратно снимаем на что то мягкое, ранее постеленное перед авто. По внутреннему контуру решетки сделал лекало, по нему вырезал сетку и внутри закрепил стяжками. Вышло так:
  39. -1 балл
    да, а растягивается она от пробега, вот не задача. я уж понял что тут обсуждают не как чинить а где чинить машину.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...