Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/20/17 во всех областях

  1. 3 балла
    Анекдот. Перед светофором останавливаются два авто - Рено Логан и Ламборгини. Водитель Логана крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборгини: - Ну как тачка вообще? Не ломается? - Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь? - Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.
  2. 2 балла
    Жидкость самая обычная, покупаю её на рынке Юнона (это в Питере), рядом живу. Стоит 100 рублей. Она у продавцов всегда стоит на улице. На банке написано типа до -30гр. А производитель? а бес его знает.....одним словом обычная. По поводу форсунок. Я их не менял, а просто отрегулировал. Регулировал обычной толстой, швейной иголкой. Настроил так, чтобы пассажирская лила так чтобы не затрагивала мёртвую зону, то есть чуток к центру. Водительскую настроил почти по середине, опять же чтобы меньше брызг уходило в мёртвую зону на самом верху лобовухи. Ну не люблю я когда после пары взмахов с омывайкой, сверху потом ещё стекала вода на очищенное место, даже после контрольного прохода щёток. На скорости, конечно струи бьют чуть ниже, но для меня и для стекла не критично т.к. в любом случае они всегда проходят по мокрому, то есть по сухому стеклу не трут. P.S. а ну да....ещё......уже на нескольких машинах в разрыв шланга, у правой стойки, вставляю маленький фильтр для дизельного топлива. Так чтобы если попадёт грязь, то дальше фильтра не пойдёт. Ни когда не было проблем с форсунками по поводу их загрязнения. Ну меняю этот фильтр где то один раз в год, а иногда и в два Где то есть фото, надо поискать.... Вот, нашёл...
  3. 2 балла
    Это тема посвящена коммерции ,а не TPMS. Мне к примеру она не интересна. Что касаемо того,чего нет в колхозе - сужу по TPMS CAREUD U 901,приобретенных в количестве 2 штуки на комплекты колес ЗИМА-ЛЕТО: 1)В датчиках нет качественных элементов питания(на зимнем комплекте отработали 2года 2) Нет корректного отображения данных. ( Если из прикуривателя достать монитор и поставить от другого комплекта - получите разные данные) 3) Ни одна из сторонних систем не вписывается в дизайн интерьера. 4)Качество изготовления китайской электроники не сопоставимо ниже ОЕМ. 5)Отсутствие информативности в отображении ( мелкий нечитаемый и слепящий вечером шрифт) 6) Неудобный интерфейс привязки датчиков. ТЕПЕРЬ О САМОМ ГЛАВНОМ!!! 7)Системой невозможно управление с помощью штатных кнопок на руле. P.S. ну и в целом чего доброго можно ожидать от изделия стоимостью 50$ - ширпотреб,обычная маркетинговая китайская игрушка.
  4. 2 балла
    У знакомого машинка у жены Рено-симбол. Пробег более 100 тыкм. Как-то пожаловался, что проблемы с коробкой - дергается, не едет и т.д. Ну, в разговоре посоветовали ему поменять масло в коробке ( не помню автомат или варик). Он спорил до усталости что нет щупа и масло на весь срок эксплуатации машинки. Когда окончательно он поник головой, то дали адрес гаражного мастера, где со снятием поддона или как там еще заменили масло. Так вот, други мои, машина поехала! И товарищ перестал верить написанному. Кстати, у мну на участке в свое время работал пожилой моторист. Так вот на то что написано и верить ли тому что написано, он говорил: "У меня на углярке (строение для хранения угля для печки в частном доме) написано слово из трех букв, а я открываю - а там уголь!" Ну не может какой либо механизм работать без смазки, силу трения еще никто не отменил. А вот последствия можно облегчить.
  5. 2 балла
    Почти сразу себе сделал. Почти такой же был и на 31-ом. Конкретно делал под себя, то есть высоту и угол наклона под свою руку. Держится на 3М скоче. Очень надёжно, проверено на предыдущей машине. И тем более, если что, то можно снять и ни каких следов не остаётся. (в принципе я всегда стараюсь если что то делаю то так, чтобы можно было вернуть в изначальное положение) За одно переделал и центральный подлокотник. (делал сам)
  6. 2 балла
    Всем привет. Вот только зарегился. Хочу написать много букав... С 2010 года являюсь владельцем иксов. решил поделиться, потому как распирает))). Ну, вот и первые двенадцать тыщь км намотал на новом хитриле в кузове Т32, поэтому могу сравнивать с предыдущей моделью Т31, коим счастливым обладателем я был в течении шести долгих лет. О предыдущей модели не могу сказать ничего плохого. В основном мелочи, либо легко устранимые, либо воспринимаемые просто как особенность данного авто. Да, был брак в опорных подшипниках, которые начали противно скрипеть при повороте руля на 25 тыщах (легко заменил сам). Да, передние ступицы загудели на ста тыщах (поменяли в автосервисе за приемлемые деньги). Да, поменял шлейф -"улитку" (погасла и световая индикация на руле)... И это, пожалуй, и всё... Все другие проблемы были только по вине прокладки между рулём и водительским сиденьем ))) Вынужденно расстаться с любимым хитрилой (супруга ласково называла его "мальчиком"), пришлось по причине страшной аварии, которая приключилась по вине одного, мягко скажем, "оленя", выехавшего со второстепенной дороги на трассу... Короче, я пытался его объехать, а он, с испугу, втапил педальку. В результате: удар в правую заднюю дверь, несколько кульбитов в разных осях вращения, машина в хлам, я и двое пассажиров в травматологии... Слава Богу все живы. В этом хочу сказать большое спасибо ниссановцам, напихавшим в стандартную комплектацию полный пакет подушек безопасности, который, как надо, сработал весь, и уберёг наши головы и члены от чудовищных ударов. Особо хочу сказать всем: ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ! Ремни действительно работают и спасают! Ну вот, от грустного к позитиву. Оправившись от аварии, этой осенью, приобрёл новый X-Trail в московском автосалоне. Как бывшему автовладельцу Ниссана, салон дал солидную скидку, плюс допы в подарок. Комплектация SE, полный привод, вариатор, эмитирующий шестиступенчатаю коробку автомат (честно скажу, хотел МКПП, но увы, на ручке только передний привод), двигатель 2.0. Первое ощущение, совсем другой автомобиль. Очень много плюсов, но есть и минусы... Но обо всём по порядку. Внешний вид. От брутальности Т31 не осталось и следа. Если прошлый кузов выделялся на дороге и имел вид "почти джипаря", этакого аскетичного мужичка, то новый, по всему прикиду, лощёный сноб в общем потоке таких же как он джентельменов - паркетников. Это минус. Лично у меня, унификация дизайна кашкая, икстрейла, патфайндера, мурано и даже террано вызывает уныние. Всегда уважал ниссановцев за разнообразие в линейке, а тут... Но есть и плюс, благодаря такой форме, авто утратил былую валкость и раскачку на трассе, а расход с вариатором такой же как на ручке, хотя двигатель стал на четыре кобылы мощнее. Салон. Внутри ниссановцы постарались на славу. Красивые обводы, мягкий пластик. Эстетически выглядит круто и бохато, но… Не смотря на аскетизм и некоторую «топорность» салона в Т31, в нём было гораздо больше всевозможных удобств и полезных «нисчяков». С панели исчезли охлаждаемые подстаканники и перчаточный ящичек с крышкой, куда очень удобно помещалась всякая мелочь. Стали неудобны кнопки включения «попогреев», их, почему то, сместили к центральному подлокотнику. Раньше, они были вынесены вперёд, включать, переключать было удобно, не приходилось отвлекаться от дороги. Кнопки подъёма-опускания боковых стёкол зачем то засунули в ручку открывания водительской двери. Есть шанс, когда открываешь-закрываешь дверь, не нарочно нажать и опустить стекло. Особенно в перчатках. Месяц назад был инцидент, когда через щель в приспущенном окне, на правое переднее сиденье намело приличный сугробик))) Шикарны анатомические кресла. На Т31 тоже были без вопросов (был всегда крайне удивлён, когда в отпусках проводил по 12-15 часов за рулём без ущерба моей больной спине), но здесь всё доведено до совершенства: глубина, посадка, жёсткость, боковая поддержка… Задние сидения стали сдвигаться. Благодаря этому, можно маневрировать задним пространством, когда нужно или место в багажнике или простор задним пассажирам. Багажник стал велюровый, а значит маркий. Пришлось покупать резиновый коврик. Исчез замечательный выдвижной ящик, где находилось всё, что могло понадобиться в дороге. Да и сам багажник стал как бы меньше. Автоматически открывающаяся задняя дверь, это конечно большой плюс! Но... Впрочем, это стал совсем другой автомобиль... Ещё из больших плюсов - подогреваемое ветровое стекло, вот где кайф, когда не нужно каждое зимнее утро шкрябать на весь двор скребком... Наконец то "провели свет" в бардачок. Порадовал микросветильничек, который в ночное время ненавязчиво подсвечивает панель селектора переключения передач и подстаканники. Понравился информативный дисплейчик на панели приборов. Очень удобно. Вопреки ожиданиям, новый Хитрила не стал теплее. Салон по прежнему прогревается очень долго, минут 20-30. В сильный мороз, перед поездкой, на холостых, для сугрева, вообще не имеет смысла двигатель гонять, лишняя трата времени и топлива. Поэтому завёл, пару минут к «холодильнику» адоптировался, и покатился потихоньку, так быстрей прогреется. В такие минуты «попогрей» только и спасает. Вождение. Управление стало уверенней. Исчезла валкость и раскачка. Подвеска стала жёстче, что добавило управляемости и предсказуемости вождению. При этом, выбоины и неровности, «проглатываются» также хорошо. Электроусилитель руля стал мягче, но не утратил "обратной связи" с дорогой. От управления стал получать большее удовольствие. Вариатор работает почти незаметно. Было опасение, что коробка, будет плохо работать в мороз, ведь на старом, у меня была механика, и если ниже 36, сцепление с трудом выжималось, передачи переключались с усилием, машина, при отпускании газа плохо катилась, вот я и думал, что варик в таких условиях "замёрзнет" и будет «тупить» со страшной силой. Но! До нового года, пришлось поездить неделю, на работу при -40-42 градусов. И… никаких проблем, всё штатно переключалось и катилось, к моему великому изумлению. В метели пару раз зарывался в рыхлый снег, ложился на брюхо. Выбирался всё же сам, лопатить правда приходилось много. Всё таки, это не внедорожник. База длинновата, да и свесы великоваты... Разницы между старым и новым "хитрилой" в плане выкарабкивания из говн, я не ощутил. Главное ESP отключать и много не буксовать. Пожалуй, пока всё. Буду мониторить дальше.
  7. 1 балл
    Сегодня напишу отзыв о прохождении ТО-3 (45000 км) ТО по сроку в три года, а не по пробегу. На одометре на момент прохождения ТО были цифры 12667 км. За этот год накатал совсем ничего... Но на то были свои причины, к делу не относящиеся. Итак. Пятница. Решил записаться на ТО, как обычно, на сайте мэйджора. Удобно, никаких переадресовок и временные интервалы отслеживаются по базе. Было свободное время на 8.20 в субботу, что меня вполне устраивало. Записалася, но что удивило - время выдачи автомобиля после ТО база выдала 19.35. Занимательно. Дополнительно отметил, что было бы желательно попасть к Савушкину Михаилу. Ладно, записался - все равно в течении часа со мною должен был связаться человек из Мэйджора с уточнением временного интервала. Через минут 45 действительно позвонили. По телефону обсудили что да как, уточнили такое позднее время выдачи авто. Оказалось что машину в авто могут взять только в 17.30, потому и время выдачи такое. Попросил переназначить прием на ближайшее к этому сроку время, т.к. хотел лично присутствовать при работах. Нет проблем - перезаписали на 17.20 - отлично. Заодно уверили что Михаил как раз в субботу работает. Но СМС-оповещение о записи на ТО не пришло. Суббота. СМС-оповещение снова не пришло, но да не суть важно. Пригнал авто к дилеру в 17.05. Пошел оформлять документы к мастеру-приемщику Михаилу. Как всегда, приехал к Михаилу со списком бяк по авто за период с прошлого ТО. На этот раз в список попало следующее: - проверить ручной тормоз на необходимость подтягивания; - по блютус-модулю ЕЛМ выскочила ошибка - надо проверить, что где как; - передние тормоза срипят ТРИ (три, Карл, три!!!) года уже - проверить направляющие в суппорте или еще что поковырять нужно, уж не знаю даже; - поцарапано основание левого поводка стеклоочистителя, причем поцарапано как наждачкой или напильником прямо по кругу; - заметил в холодное время стала быстро уходить омывайка, по возможности проверить тракт на герметичность. Все мои хотелки Михаил точь-в-точь переписал в заказ-наряд. Оговорили порядок и стоимость операций. Кстати, теперь компьютерная диагностика в ТО не входит. Хотите проверять - извольте дополнительно оплатить полторы тысячи к стоимости ТО. Правда, стоит заметить, если будет выявлена гарантийная неприятность при этом - с вас не возьмут за диагностику ни копейки. Решил не жмотиться - вариатор и мое спокойствие стоят куда дороже. Сразу оговорили, что после мойки авто на коцки будем обязательно смотреть (на всякий случай - в прошлые разу очень пригодилось, читай мои отчеты) и при работах буду присутствовать. Без проблем. Итого, предварительная стоимость озвучена цифрой 10700 рублей. В 17.35 автомобиль передан перегонщику и мы въезжаем на территорию. Сразу к мойке. Авто по дождливой погоде, разумеется, грязный как сами понимаете что... Отбили, пошампунили, отбили еще раз, коврики помыли и просушили (!), кузов протерли насухо. Отлично, как всегда. Перегонщик везет нас в слесарный цех. На часах 17.55. Загоняем авто на привычное уже место. Мастер в цехе - Дмитрий, все знакомые уже. Здороваемся. На данной ТО исполнитель будет новый - Романцов Александр (сменщик тоже Александра, у которого я делал предыдущие ТО). Молодой парень - знакомимся. И сразу - в бой. Алесандр позвал инженера по гарантии - осмотреть поводок очистителя. Оказалось, что проблема такая не у меня одного и о ней дилеру хорошо известно, случай гарантийный. Ну, тем даже лучше! Вот фото сего поводка с царапинами: Пока же инженер к нам шел, Александр взялся за основную проверку. Подключил считыватель ошибок к автомобилю. Лампочки, педали, сигнал, омыватели, дворники, петли, задние тормоза. Подтягивать ручник пока не нужно - в норме. Проверили масло вариатора - без претензий. Далее - проверка пучков света передних фар и противотуманок (!). Противотуманки светят чуть ниже, но т.к. я ими не пользуюсь вообще, сказал их не трогать. Главное что не в глаза встречникам, остальное не суть важно - я их включал таза три - при покупке и еще как-то на дороге, не помню уже когда. Претензий нет никаких, все в норме. Проверены колеса на люфты - без претензий. Фильтр двигателя я менял в январе - его трогать даже не стали. Салонный фильтр чистый как с новья - лазали, смотрели, менять не нужно. Поговорил по поводу бачка омывателя. Александр сказал что сию деталь опрессовать не получится... Я согласился еще покататься посмотреть, если что - у меня гарантия продлена, проблем не будет. По ошибке как раз подоспела распечатка. Код ошибки нулевой прошел по полному приводу. Среди возможных причин мне назвали либо пробуксовку при трогании либо всплеск по цепи электропитания. Последнее вполне возможно - снимал в декабре аккум чтобы дома подзарядить и не морозить в длинные новогодние выходные в гараже. В любом случае, ошибка совершенно не критичная, носит информационный характер. Была удалена. Кроме нее никаких проблем выявлено не было - отлично. в 18.28 подошел инженер по гарантии, осмотрел, сфотал что нужно. Поудивлялся маленькому пробегу (а не он один такой удивляющийся! :))), зарядил Александра писать писанину на замену поводка по гарантии. Отлично, поменяют по гарантии и даже сегодня ибо деталь на складе есть. Пока оформлялись бумаги, исследовал днище авто, ничего криминального не нашел. Что касаемо скрипа колодок - авто когда уже подняли, Александр снял передние колеса, скинули суппорт, сняли колодки. И вот она причина - грязь! Забивает узкую щель в тормозной колодке, а затем при торможении все равно эта грязь попадает между диском и колодкой... Грязь из щели вытащили отверткой, но сие безобразие со скрипами скоро снова начнется, стоит забиться грязи в щель. Не лечится никак без перехода на другие колодки. Печалька, хоть и не такая уж и большая. С суппортом и направляющими все отлично - проверили, потыркали, подвигали. Далее все как обычно пошло - смена масла в двигателе, масло вытекло темное, но это и так понятно. Смазан вал руля. 19.22 работы в основе своей выполнены. Ждем "добро" на замену поводка стеклоочистителя. Как получили это "добро", Александр снял оба поводка, жабо. Затем снимается трапеция очистителей, меняется местоположение амортизирующих втулок, трапеция сдвигается насколько возможно правее, прикручивается. Пока со склада не принесли поводок, Александр по моей просьбе почистил пневмоструей пространство под жабо от пыли и прочистил лобовое стекло в местах соприкосновения с накладкой. За что отдельное спасибо. В 19.48 принесли поводок стеклоочистителя. Сразу был поставлен на место. Все собрано. Проверено. Работает без претензий. ТО завершено. Благодарности Александру и Дмитрию. Заполняем сервисную с Михаилом. Оплачиваю в кассе 10740 рублей. Заказ-наряд 525308 по калькуляции сервиса 1009354. Что-то с этих денежек капнуло на мою накопительную карту Мэйджор. Заодно Михаил оформляет сертификат NissanAssistanse (нечто сродни помощи на дороге) на год за приверженность меня марке Ниссан. Сертификат сей мне бесплатен. Приятно. Выезд через охрану дилера на свободу - 20.15 ====== Проведенным ТО полностью доволен. Получил ответы на все мои вопросы и замечания, был по гарантии заменен поводок стеклоочистителя (оригинал стоит без малого 5 килорубля! кто там говорил что оригинальный диск на 18`` от ниссан за 5 килору,лей - дорого?), проверено все что необходимо. До следующего ТО в автомобиле я уверен. Благодарности и плюс в карму Мэйджору. В следующий раз снова к ним. ПС: оформить диагностическую карту в субботу не успел, эксперт работает до 19.00, но с заказ-нарядом и авто приехал в воскресенье и все сделал. Авто сфотан со всех сторон, проверен, осмотрены даже покрышки! Заплатил немножко денежек и карта у меня на руках. Отлично и тут.
  8. 1 балл
    Быть может и вам придётся оказаться в такой ситуации,когда сразу три колёса в дороге получают повреждения,а до ближайшего сервиса 200 км.Вот тогда пялится в заветный прибор - вам придётся не по детски,контролируя в движении давление в каждом из поврежденных колёс - до аварийного минимума,периодически останавливаясь и подкачивая "нужную" покрышку и делать это будет информативнее и безопаснее штатными средствами. Что касается управления на руле - то это как говорится для "удобства". Есть люди ,которые строго носят брюки с шириной на пуговицах,отрицая модели с молнией. Для них важны не удобства - а сам процесс.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Вот и я о том же.....не спешите разбирать....
  11. 1 балл
    Дерево, вроде бы даже дуб или что то из благородного Когда определился с размерами, то на работе есть краснодеревщик, вот он мне и сделал основу. Но, в принципе, можно и самому. Затем по этой болванке, учитывая, что будет ещё "смягчитель" сделал раскрой кожзама. Ну и скобками (пистолетом) всё это собрал. И так чтобы ни чего не царапалось и не было продавленных следов на подлокотнике, наклеил слой кожзама с низу. Ну вот и всё. Самое "трудное" это было подогнать ту поверхность болванки которая прилегает к самой обшивки двери (это не сам подлокотник, а именно обшивка двери) т.к. на самом деле она не прямая, чуток выгнутая. И не хотелось чтобы там был зазор. Ну вот, ни чего сложного.
  12. 1 балл
    Линолеум совдеповский, от шипов следов не остается, на въезде потертости были от проскальзования постелил аллюминевый профиль.
  13. 1 балл
    @D_huan самый лучший распыл у воды. У вас уже тепло, так что попробуйте залить бачок чистой воды и посмотрите, устроит или нет распыл. А затем уже принимайте решение о разборе клапана.
  14. 1 балл
    @D_huan можно попытаться изнутри сжать усики (как у дюбеля для гипсокартона), но у меня не получилось и я поддел снаружи
  15. 1 балл
    По поводу 31-ого я с тобой не согласен, это по поводу колхоза. Если так подходить к этому, то установка БК, замена магнитолы это по твоему получается колхоз. Тогда уж покупаешь машину и вообще ни чего не ставить и не менять. Мне лично, на 31-ом, так же уберегло одно колесо, а возможно и худшие последствия, когда стало спускать заднее колесо. Если бы не эта приблуда......шёл где то 120 км\ч, стал показывать и сигналить о потере давления. Стал отормаживаться и вот только тогда почувствовал, что зад повело....а если бы пришлось отормаживаться более резко? (не зная, что колесо спустило)....ну как минимум кювет.... Так, что когда спионерили один датчик решил восстановить данную систему. Лично моё мнение, что она полезна......и кстати у приятеля то же стоит такая же....так вот у него накрылся подшипник ступицы......и колесо стало греться, по крайней мере это показал датчик.....вышел из машины, а до ступицы не дотронуться, горячая.....ни каких симптомов к тому, что подшипнику приходит кирдык не было.... По поводу отдельной темы для Т31 это логично и правильно т.к. путать не надо....но в то же время её (отдельная система контроля) можно поставить на любую машину....и без всяких танцев с бубном, то есть активаций и вмешивания в систему управления и контроля....
  16. 1 балл
    Надо пробовать. А для этого - сдвигать вперёд максимально переднее пассажирское сидение, снимать заднее сидение (саму сидушку) полностью - что бы спинку полностью опустить. Я так и делал. Отсоединял разъёмы под сидением и снимал его. Потом только холодильник вталкивали...
  17. 1 балл
    До 2013 года ставили JF011E (CVT)/RE0F10A С 13 - 14 года стали ставить JF016E 613 - это 6-ти ступенчатый автомат
  18. 1 балл
    Ваш шкаф вряд ли влезет. Я холодильник перевозил. И проверил максимальные габаритные размеры. Вот тут:
  19. 1 балл
    Т31 были передний привод. FWD полный привод
  20. 1 балл
    Всем привет. Отличный форум. много полезного.
  21. 1 балл
    18 малоизвестных фактов про Ниву: https://www.drive2.ru/b/1112341/
  22. 1 балл
    В 5000 рублей, но сейчас глянул, подешевели. Вот общая ссылка, можно выбрать под себя. https://ru.aliexpress.com/wholesale?ltype=wholesale&d=y&origin=y&isViewCP=y&spm=2114.03010208.0.60.Bi9F3x&site=rus&g=y&SortType=price_asc&SearchText=давление+в+шинах+автомобиля+беспроводной&groupsort=1&initiative_id=AS_20160516075033&shipCountry=RU&needQuery=n&blanktest=0&tc=af У меня - TW-400 TPMS. У них плюс - можно, если что, докупить колпачок без дальнейшей привязки. То есть заказываешь конкретно на какое колесо надо. - цветной дисплей, солнечная подзарядка, сразу показывает давление и температуру. Минус: - более тормознутые по отношению, что стояли раньше (смотри фото) - более мудрёные настройки (ну это так, можно считать что и не минус) - почему то, возможно это у меня, конкретно такой комплект, температуру показывает только плюс. Если минусовая, то кажет только "0". Предыдущий комплект: Плюсы: - очень быстрая реакция в случае падения давления или превышения температуры. - гибкая настройка Минусы: - датчиков, запасных не продают, на Али не нашёл. То есть привязаны "на мертво" (хотя уже появились конторы где можно подобрать датчики и прописать, но туда не обращался) - монохромный дисплей (ну как кому....) - чтобы посмотреть температуру надо нажать на центральную кнопку (но в случае выхода за установленные параметры всё равно даёт звуковой сигнал) (то же как кому....)
  23. 1 балл
    У меня и на 31-ом стояли и сейчас стоят на 32-ом колпачки с дисплеем (дисплей не в прикуриватель и не в заглушку, а отдельный девайс, типа парковочного дисплея). А первый дома лежит...без одного колпачка. ПионЭры скрутили...а отдельно не продают. Пришлось купить новый комплект. Выбирал его по тому же принципу, что и первый, плюс так чтобы можно было купить, дополнительно, колпачёк.......Всё это покупалось ещё до того как вообще появилась тема про активацию......по деньгам - активация, вместе с датчиками, вышла бы дешевле.... Если бы именно сейчас стоял выбор - покупать отдельно или активировать....крепко бы задумался.....да и скорее всего выбрал бы - активацию......вот сдохнет, то что стоит , активирую штатную систему......ну как то так.... P.S. за качество второго снимка извеняйте, фоткал пробег
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    @aishora Уважаемый Александр Х-трейловод с другим авто . Где Вы нашли что я Вас считаю Нищебродом ? Вы высказали своё мнение что это дорого . Я высказал своё . Не считаю разумным колхозить китайщину в заглушки , если это предустановленно в автомобиле . Есть у товарища деньги пусть ставит . Вы же своим ИМХО рекомендуете дешевый вариант .
  26. 1 балл
    @Горьковчанин Сергей, приветствую! добро пожаловать в Клуб! Поздравляю с приобретением! Теперь Вы в наших рядах- приятного Вам общения на форуме, вливайтесь!
  27. 1 балл
    Спасибо за помощь Сергей, да в принципе можно было измерить насколько утоплены поперечины в днище бокса чтоб по всей машине не лазить. А там из 43 см общей высоты бокса и вычесть недолго.
  28. 1 балл
    По факту использовал тент только на юге от солнца и ветра с песком. В жару очень важно приоткрывать его периодический чтоб под ним влага не скапливалась из-за перепада температуры днем и ночью.
  29. 1 балл
    Зачем затевать спор если Вы, мягко говоря, не в теме? Аудит разумеется проводился. И не только аудит, но и длительные тесты и переговоры, в том числе с посещением представителями Toyota Motor Russia и Europe производства. Тойота Россия готова была к выбору FlyAudio. Но, привыкнув в России всё получать без денег (специфика работы всех представительств и официальных дилеров с поставщиками на российском рынке), хотела низкую цену и чтобы товар доставлялся к ним на склад в Москве в качестве товарного кредита без предоплаты и обеспечивался полной заводской гарантией. Речь шла об объёме примерно 15 тыс. штук ГУ в год. Для FlyAudio Corporation такой объём не считается манной небесной (компания производит и продаёт более миллиона двухсот тысяч шт. в год). Допустим вопрос с доставкой и технической поддержкой был решаем. Но наивно полагать, что устройство с 4-х ядерным Qualcomm SnapDragon и встроенным GSM-модемом может стоить столько же, сколько с допотопным 2-ядерным CPU. Так же FlyAudio никогда и никому из зарубежных клиентов не предоставляет никаких отсрочек и кредитов - принцип "сначала деньги - потом товар" соблюдается неукоснительно и исключений не бывает. Особенно в 15-м году, когда вся экономика России летела под откос со скоростью курьерского поезда. Фантом либо смог договориться об отсрочке с Caska, либо смог взять финансовые риски на себя и удовлетворить хотелки Тойоты. Только поэтому и продаётся, а не потому, что он какой-то там высококачественный. Проигравшими в этой ситуации однозначно оказались российские покупатели Камри и Равчиков в комплектации Эксклюзив, получившие ГУ не самой первой свежести и не самого высокого качества. Сегодня это звучит смешно, но даже вывести шнурок под 3G-модем для интернета им предлагается за дополнительную оплату. И кстати, головной офис Тойоты скорее всего даже понятия не имеет, что ставится в Камри и РАВ4 в России. Эти модели локальной сборки и решения по ним принимаются представительством в России. Как и по X-Trail. Так что японцы во всей этой ситуации не при делах...
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Да Здрасте! Прошлогодние машины есть всегда и к какой либо сборке это отношение не имеет
  32. 1 балл
    самое интересное что до покупки 32-го ни кому и не надо это было ни когда, а теперь готовы деньги на воздух выкинуть любые, лишь бы работала функция эта и не понятно зачем! это актуально на фуре для дальнобоя когда у Вас 20-26 колес и несколько тонн груза!
  33. 1 балл
    Был 14 марта на замене масла в CVT.Работа выполнена качественно. Буду посещать регулярно.Большое спасибо !!! Удачи !!!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Знакомый по работе жаловался на сухой корм для животных: - Ну и толку, что он полезней, не едят они его у меня, ни кошка, ни собака. Далее с его слов. Купил недавно дом в деревне, живёт один, собрался на всю зиму на вахту, как быть с собакой и кошкой? Договорился с местным доходягой, оставил денег ему, но душа болит. - Пропьет ведь все, сволочь, Жучка с Васькой окочурятся! Съездил в город, купил им пять больших мешков сухого корма, что по дешевле, деньги и так почти последние, но хоть на душе спокойней. Пообещал заплатить по возвращении ещё, когда денег заработает и уехал. Через две недели звонок: - Корм этот они не едят, деньги кончились - высылай. Несколько раз за зиму денег высылал, только ближе к весне собака стала есть по-немногу корм и то только когда в молоке размокнет, да набухнет. Ближе к марту и кот, видно от безысходности, иногда чуть грыз. Приехал, худущие просто жуть, еле откормил. За всю зиму только полмешка корма съели. Фигня все эти кормы. Я говорю: Странно как-то, у меня собака всегда хорошо сухие корма есть, а что за корм? Ну чтобы не купить его. - Да не помню, завтра привезу. Взял я мешок в руки, кот нарисован и гранулы, а внизу под названием фирмы надпись: Наполнитель для кошачьего туалета!!! О-о-о "полмешка только съели".
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Такие, как у PartyZan'а из NN-сервиса, абсолютно точно есть у PartyZan'а из NN-сервиса в NN-сервисе.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Очередное спасибо команде NNService за проделанные работы с нашим авто. Последнее время приходится неплохо загружать Хитрого и если "заниженный таз радует глаз", то про Икса такого сказать нельзя. Поменяли пружины и поставили проставки- теперь ого-го какой запас появился Как всегда- не просто отличные впечатления от работы ребят, но и ни с чем несравнимое удовольствие от нахождение в сервисе с положительной энергетикой- уезжать не хотелось. Скоро вернёмся- прикупили Хитрому летние "лабутены"- переобуваться приедем
  40. 1 балл
    Датчик температуры салона для климат контроля находится чуть выше кнопки электроручника - решетка в пластмассе. Сам датчик за этой решеткой и содержит термопару и всасывающий микровентилятор. Микровентилятор включается после достижения определенной температуры антифриза двигателя( примерно 20-30 грС) -проверено прикладыванием к решетке куска бумаги. Пока температура всасываемого воздуха не достигнет температуры, установленной на климате, последний будет дуть в салон все более горячим воздухом в соответствии с ростом температуры двигателя. Учитывая, что датчик находится довольно низко, а горячий воздух стремится вверх(законы физики), то в наших машинах зимой в начале движения не конфортно - голове жарко, ногам холодно. У меня на прежней машине датчик стоял в верхней части торпеды и климат работал адекватно. Специально смотрел у других машин - датчик располагается также высоко. У дорогих машин даже есть датчики у потолка. У нас климат проще (экономия). Кондиционер должен шуршать. У кого хороший слух будет слышать эти звуки. Послушайте работу холодильника дома - процесс аналогичен. Проверка заслонок - разбор торпеды.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    сам катаю не первый сезон на BFG 215/70 R16, а колеса с 225/65/17 получаются на 8,5 мм больше в радиусе и на 10 мм толще мои колеса не легкие, а эти еще тяжелее будут - наверное не должно быть смертельно, но надо быть готовым к немалой массе колеса в сборе, а бОльшая масса колеса тянет за собой шлейф проблем или проблемок (как ездить) но я брал принципиально САМЫЕ маленькие BFG, с наименьшим весом а цена, к стати, за комплект 16" диска + 16" резина стоил почти столько же, что и просто 17" резина ))
  43. 1 балл
    Это не мешает сами арки "раптором задуть"
  44. 1 балл
    Кузовной ремонт Ниссан Х-Трейл Т30 что было и то стало
  45. 1 балл
    Так как гараж двойной, то на них (примерно 14м/кв + 14м/кв = 28м/кв) ушло всего вместе: 1. 40 мешков стяжки Axton из Леруа Мерлин по 151 руб. за 1 мешок - 6.040 2. 240 литров воды. 3. 4кг шпаклёвки по бетону (что бы выровнять мелкие огрехи после стяжки) - 600 руб. 4. 2 упаковки (коробки) эпоксидного грунта "Сделай Пол Укрепляющий", рассчитанных на 20м/кв каждая упаковка (всего вместе на 40м/кв) по 1600 руб за 10 м/кв (за 1 упаковку) - 3.200 руб. 5. 2 упаковки (коробки) эпоксидного покрытия "Сделай Пол Эталон", рассчитанных на 20м/кв каждая упаковка (всего вместе на 40м/кв) по 3000 руб за 10 м/кв (за 1 упаковку) - 6.000 руб. Расход грунта и покрытия большой. Заявленного производителем количества в банках совсем недостаточно. Поэтому брал с запасом. Как раз с запасом и всё ровно хватило. Итого на двойной гараж примерно: 15.840 за весь материал. Ну и так как заливал не сразу всё, а по очереди, то пришлось купить ещё ко всему и инструмент: 4 валика + 4 кисточки + 4 поддона под валики, мешалку-насадку на дрель, шпатель и два больших пластиковых корыта по 40 литров для замеса стяжки) - ещё полторы тысячи. Ну и главное: необходимо работы проводить при температуре 10 градусов тепла или выше. Делал всё сам. Результат:
  46. 1 балл
    Владимир, здорово и мне у них нравится. ничего лишнего не приписывают, не навязывают. все жалобы клиента рассматривают внимательно. в зону посмотреть пускают без проблем (только предупреждать надо заранее, а не в последний момент сдачи авто перегонщику) по стоимости - да, немного дороже, нежели в остальных центрах ниссан, но вполне себе приемлимо - потому к ним катаю
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Если кому надо на DRIVE2 у AlenaGTC. Сканированное Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail с 2014 года выпуска. Модели оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями от "Монолита" прямая ссылка
  49. 1 балл
    есть такой момент, на предыдущем ниссане комфортная температура была 18,5, тут при данной температуре жарковато, но есть и неоспоримый плюс, в машине быстрее становится теплее... и еще.. менял салонный фильтр, и после смены стало на оборотах в три деления посвистывать, и как выяснилось крышка, что закрывает отверстие салонного фильтра не плотно прилегает к самому отверстию, и никакого уплотнения в пазах в виде резинки нет там.. чем был разочарован, надо будет чет мудрить...
  50. 1 балл
    Уважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...