Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Виктор В.В.

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Виктор В.В.

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 20 марта

Основное

  • Моё имя
    Виктор
  • Город
    Воркута
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T-32, 2,0 CVT, 2016 г.
  • Пользователь о себе
    Бывший владелец Т-31.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разносторонние

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вчера маечки пришли ко мне в Воркуту. Я и жена благодарим за качество и оперативность. Ждём следующей акции. Всем ровных дорог и "кривых" гаишников.
  2. Здрасте, всем. Извиняюсь спросить, а по почте, наложенным платежом, можно футболки выслать? Или, как вариант, можно, при оплате на карту, кинуть ещё и за доставку? Если, да, то закажу Т32 - XXXL(м), XXXL(м), S(ж). Заранее спасибо.
  3. Всем привет. Вот только зарегился. Хочу написать много букав... С 2010 года являюсь владельцем иксов. решил поделиться, потому как распирает))). Ну, вот и первые двенадцать тыщь км намотал на новом хитриле в кузове Т32, поэтому могу сравнивать с предыдущей моделью Т31, коим счастливым обладателем я был в течении шести долгих лет. О предыдущей модели не могу сказать ничего плохого. В основном мелочи, либо легко устранимые, либо воспринимаемые просто как особенность данного авто. Да, был брак в опорных подшипниках, которые начали противно скрипеть при повороте руля на 25 тыщах (легко заменил сам). Да, передние ступицы загудели на ста тыщах (поменяли в автосервисе за приемлемые деньги). Да, поменял шлейф -"улитку" (погасла и световая индикация на руле)... И это, пожалуй, и всё... Все другие проблемы были только по вине прокладки между рулём и водительским сиденьем ))) Вынужденно расстаться с любимым хитрилой (супруга ласково называла его "мальчиком"), пришлось по причине страшной аварии, которая приключилась по вине одного, мягко скажем, "оленя", выехавшего со второстепенной дороги на трассу... Короче, я пытался его объехать, а он, с испугу, втапил педальку. В результате: удар в правую заднюю дверь, несколько кульбитов в разных осях вращения, машина в хлам, я и двое пассажиров в травматологии... Слава Богу все живы. В этом хочу сказать большое спасибо ниссановцам, напихавшим в стандартную комплектацию полный пакет подушек безопасности, который, как надо, сработал весь, и уберёг наши головы и члены от чудовищных ударов. Особо хочу сказать всем: ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ! Ремни действительно работают и спасают! Ну вот, от грустного к позитиву. Оправившись от аварии, этой осенью, приобрёл новый X-Trail в московском автосалоне. Как бывшему автовладельцу Ниссана, салон дал солидную скидку, плюс допы в подарок. Комплектация SE, полный привод, вариатор, эмитирующий шестиступенчатаю коробку автомат (честно скажу, хотел МКПП, но увы, на ручке только передний привод), двигатель 2.0. Первое ощущение, совсем другой автомобиль. Очень много плюсов, но есть и минусы... Но обо всём по порядку. Внешний вид. От брутальности Т31 не осталось и следа. Если прошлый кузов выделялся на дороге и имел вид "почти джипаря", этакого аскетичного мужичка, то новый, по всему прикиду, лощёный сноб в общем потоке таких же как он джентельменов - паркетников. Это минус. Лично у меня, унификация дизайна кашкая, икстрейла, патфайндера, мурано и даже террано вызывает уныние. Всегда уважал ниссановцев за разнообразие в линейке, а тут... Но есть и плюс, благодаря такой форме, авто утратил былую валкость и раскачку на трассе, а расход с вариатором такой же как на ручке, хотя двигатель стал на четыре кобылы мощнее. Салон. Внутри ниссановцы постарались на славу. Красивые обводы, мягкий пластик. Эстетически выглядит круто и бохато, но… Не смотря на аскетизм и некоторую «топорность» салона в Т31, в нём было гораздо больше всевозможных удобств и полезных «нисчяков». С панели исчезли охлаждаемые подстаканники и перчаточный ящичек с крышкой, куда очень удобно помещалась всякая мелочь. Стали неудобны кнопки включения «попогреев», их, почему то, сместили к центральному подлокотнику. Раньше, они были вынесены вперёд, включать, переключать было удобно, не приходилось отвлекаться от дороги. Кнопки подъёма-опускания боковых стёкол зачем то засунули в ручку открывания водительской двери. Есть шанс, когда открываешь-закрываешь дверь, не нарочно нажать и опустить стекло. Особенно в перчатках. Месяц назад был инцидент, когда через щель в приспущенном окне, на правое переднее сиденье намело приличный сугробик))) Шикарны анатомические кресла. На Т31 тоже были без вопросов (был всегда крайне удивлён, когда в отпусках проводил по 12-15 часов за рулём без ущерба моей больной спине), но здесь всё доведено до совершенства: глубина, посадка, жёсткость, боковая поддержка… Задние сидения стали сдвигаться. Благодаря этому, можно маневрировать задним пространством, когда нужно или место в багажнике или простор задним пассажирам. Багажник стал велюровый, а значит маркий. Пришлось покупать резиновый коврик. Исчез замечательный выдвижной ящик, где находилось всё, что могло понадобиться в дороге. Да и сам багажник стал как бы меньше. Автоматически открывающаяся задняя дверь, это конечно большой плюс! Но... Впрочем, это стал совсем другой автомобиль... Ещё из больших плюсов - подогреваемое ветровое стекло, вот где кайф, когда не нужно каждое зимнее утро шкрябать на весь двор скребком... Наконец то "провели свет" в бардачок. Порадовал микросветильничек, который в ночное время ненавязчиво подсвечивает панель селектора переключения передач и подстаканники. Понравился информативный дисплейчик на панели приборов. Очень удобно. Вопреки ожиданиям, новый Хитрила не стал теплее. Салон по прежнему прогревается очень долго, минут 20-30. В сильный мороз, перед поездкой, на холостых, для сугрева, вообще не имеет смысла двигатель гонять, лишняя трата времени и топлива. Поэтому завёл, пару минут к «холодильнику» адоптировался, и покатился потихоньку, так быстрей прогреется. В такие минуты «попогрей» только и спасает. Вождение. Управление стало уверенней. Исчезла валкость и раскачка. Подвеска стала жёстче, что добавило управляемости и предсказуемости вождению. При этом, выбоины и неровности, «проглатываются» также хорошо. Электроусилитель руля стал мягче, но не утратил "обратной связи" с дорогой. От управления стал получать большее удовольствие. Вариатор работает почти незаметно. Было опасение, что коробка, будет плохо работать в мороз, ведь на старом, у меня была механика, и если ниже 36, сцепление с трудом выжималось, передачи переключались с усилием, машина, при отпускании газа плохо катилась, вот я и думал, что варик в таких условиях "замёрзнет" и будет «тупить» со страшной силой. Но! До нового года, пришлось поездить неделю, на работу при -40-42 градусов. И… никаких проблем, всё штатно переключалось и катилось, к моему великому изумлению. В метели пару раз зарывался в рыхлый снег, ложился на брюхо. Выбирался всё же сам, лопатить правда приходилось много. Всё таки, это не внедорожник. База длинновата, да и свесы великоваты... Разницы между старым и новым "хитрилой" в плане выкарабкивания из говн, я не ощутил. Главное ESP отключать и много не буксовать. Пожалуй, пока всё. Буду мониторить дальше.
×
×
  • Создать...