Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/03/17 во всех областях

  1. 5 баллов
    Муж и жена играли в гольф в дорогом районе города. После третьей метки муж говорит: — Дорогая, ты сегодня "в ударе"; пожалуйста, будь осторожна. Если разобьешь кому-то окно, это нам влетит в копеечку. Тем не менее, супружница все же ухитрилась на шестой метке разбить окно одного из самых больших домов. — Я же говорил тебе!!! — простонал муж, — ну, вот, теперь надо идти извиняться, и посмотрим еще, во сколько это нам обойдется! Они постучали в дверь и услышали голос: — Входите. Открыв дверь, они увидели массу битого стекла, среди которого лежал разбитый старинный кувшин. На диване сидел человек. — Это вы разбили мое окно? — спросил он. — Да..., — стыдливо признался муж, — простите нас. — Нет-нет, — возразил человек, — вообще-то я хочу вас поблагодарить за все, что произошло. Я — джинн, и просидел в этом кувшине много тысяч лет. За то, что вы меня освободили, я выполню три желания. По одному на вас и последнее за мной. — Согласен!! — воскликнул супруг, — я хочу получать миллион долларов в год на всю оставшуюся жизнь! — Да будет так! — сказал джинн, — а что ты хочешь? — обратился он к жене. — Я хочу собственный дом в каждой стране мира! — сказала она. — Считай, что сделано, — ответил джинн. — А какое твое желание? — обратился к нему муж. — Знаешь, я провел в этой бутылке тысячи лет, и соскучился по женщинам. Я хочу твою жену! Муж посмотрел на жену и говорит: — Ну... что ж..., мы получили кучу денег, все эти дома ... я не против. Джин потащил жену наверх... Через пару часов неистового cекcа он спросил: — Сколько лет твоему мужу? — 35, — еле прошептала она. — И он продолжает верить в джиннов?.. Невероятно...
  2. 2 балла
    Честно говоря, не понимаю как какое то перепрограммирование может физически поменять температуру того же двигателя. На данный момент чтобы при -30 согреть движок существует ровно два способа: 1. Уменьшить теплоотдачу, сократив потери тепла. Для этого мы утепляем двигатель кто как может. Накрываем одеялами, заматываем, затыкаем радиатор и т.д. и т.п. 2. Увеличить интенсивность работы двигателя. Иначе говоря повысить обороты. Что собственно и происходит. Вот и объясните, пожалуйста, каким образом программированием можно обойти чисто физические явления?????? Что такого надо запрограммировать, чтобы температура двигателя вдруг стала не 60 градусов, а 80. Тот же термостат у нас механический и ничего там не программируется.
  3. 2 балла
    Меня всё время бесит : А почему спасатели должны рисковать своей жизнью из-за таких дуболомов? Так же как с нашими рыбаками на льдинах. У них другой работы нет?
  4. 1 балл
    В нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
  5. 1 балл
    Пролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
  6. 1 балл
    Хельсинки город грехов ! Название города в профиле поправьте, а то глаз режет
  7. 1 балл
    Программно можно только понизить температуру блокировки гидротрансформатора, скажем вместо 20-ти поставят 10 градусов (в чём я очень сомневаюсь). Вы не осознавая что вариатор всё также холодный будете давать ему под хвост, что только усугубит положение дел.
  8. 1 балл
    Уважаемые форумчане ! Не колхозьте что попало на своих любимцев . Да бы не привести свой авто в утиль . На Juka был уставлен допрадиатор не известного происхождения , на охолождение вариатора . Итог вытекло масло . Вариатор получил ранения не совместимые с жизнью . Замена !
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Все ок, Менял масло в коробке осенью, проехал уже тыс.10. Никаких косяков не вылезло)))
  11. 1 балл
    Не надо ТАК сильно заморачиваться! АСЕА С3 и С4 лучше ILSAC GF-5 по текучести при высоких температурах и выбросах серы.... Если масло менять не через 20-15 тыс, мотор этого не поймет. Никакое масло не живет более 10 тыкм, а если и живёт, то очень и очень плохо! В Америкосии на Т32 2,5-литровых меняют масло чаще, чем в Европе, причем так в сервисных книгах записано - факт!
  12. 1 балл
    много видел роликов про присадки.. почему то получается следующая тенденция: чуваки занимающиеся моторами/коробками - типа техники в один голос говорят что присадки нахрен не нужны, что масла это супермегатехнологичный коктейль в который лить доп.ингредиенты смысла нет ну и современные моторы тоже рассчитаны на определенные вязкости/допуски которые нарушаются присадками.. а вот когда из ютьюба вещает какой то топовый или не очень блоххер - то тут да.. чудодейственные присадки только себе в ж.пу не втирают... а иногда и втирают...
  13. 1 балл
    Добрый день! Да, разумеется, периодически по приложениям возникают вопросы. В частности в большей степени у Старлайна и Пандоры, в меньшей степени у Автолиса. Но приложение ведь только вспомогательный канал связи, все действия можно выполнить и при помощи прямого сеанса gsm связи с системой. К этому нужно быть готовым и учитывать это при эксплуатации охранного комплекса. В любом случае, от нас с Вами лично работы приложения никак не зависит. @Phasy Выбор полностью за Вами и я , как и многие на этом форуме, буду рад увидеть от Вас отчет по эксплуатации спустя какое-то время. Однако хотел бы заметить, чтобы картина была объективной. Пандора 3910, на мой взгляд, одна из самых популярных систем сейчас, продукция пандоры в общем и целом также одна из самых популярных сейчас на рынке, поэтому появление отзывов, порою и негативных, неизбежно. Но если разделить количество отзывов на общее количество установленных систем, то мы с Вами увидит ,что пандора по надежности тому же старлайну ничуть не уступает. Шестое поколение только только начинает свой путь и кто может знать, как оборудование в итоге себя зарекомендует.
  14. 1 балл
    Больше двух лет пользуюсь пандорой 3940. Сначала стояла на цивике с пандоровским автозапуском, потом переставил на хтраил. Никаких глюков не было, ни с обходчиком ни с чем. Небольшие проблемы только с приложением пандора онлайн, иногда проблемы с дозвоном на машину. Но в последнее время все более менее стабильно работает. Кстати, про брелок. Изначально тоже хотел систему без брелока, но потом все взвесив решил все таки взять 3940 с брелком. Не пожалел ни разу. Брелок лежит в основном дома. Пользуюсь только для быстрого запуска из дома и для перевода сигналки в режим ТО.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Что бы всех запутать окончательно! Предлагаю точку рандеву, для проскочивших заправку, на Ниссановском сервисе "У-сервис"! Его не проскочишь. И не уйдите на дублёр М2. Там по субботам опа обычно, держитесь левее после встречи с одноклубниками.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Водители не всегда обязаны реагировать на «письма счастья» от ГИБДД: если уведомления о нарушении правил дорожного движения оформлены неверно, то автовладелец не понесет никакой ответственности. Такое разъяснение сделал Верховный суд РФ, отменяя штраф водителю за превышение скорости. Суд отметил, что отсутствие электронной подписи сотрудника госавтоинспекции делает «письмо счастья» недействительным. В постановлении высшая инстанция вновь подчеркнула необходимость правильно оформлять документы об административных правонарушениях. Суд напомнил, что для привлечения человека к ответственности необходимо не только установить факт совершения правонарушения, но и «соблюсти установленный законом порядок его привлечения к административной ответственности». Процедура штрафования Пермского водителя признали виновным по части 2 статьи 12.9 КоАП РФ – «превышение установленной скорости». За правонарушение его оштрафовали на 1 тысячу рублей, решение устояло во всех судебных инстанциях, кроме Верховного суда РФ. В постановлении судья Меркулов напомнил процедуру привлечения водителей к ответственности, в случаях, когда нарушения были зафиксированы с помощью фото- или видеоприборов: в таких ситуациях протокол не составляется, а постановление по делу выносится без участия правонарушителя. Ему лишь направляются копии постановления. «Частью 6 статьи 29.10 КоАП установлено, что в таких случаях решение оформляется в форме электронного документа. При этом его юридическая сила должна быть подтверждена электронной цифровой подписью», - напоминает ВС РФ. Что касается направляемых водителю копий, то они делаются путем перевода электронного документа на бумагу. Оформление дел Согласно материалам дела, пермский водитель получил копию постановления, в котором отсутствовали сведения об электронной цифровой подписи должностного лица, вынесшего его. Это обстоятельство противоречит части 3 статьи 28.6 и частям 6 и 7 статьи 29.10 КоАП РФ. Таким образом, юридическая сила документа не была подтверждена, указано в постановлении. В ходе разбирательств автолюбитель неоднократно ссылался на этот факт, однако районный и краевой суды его аргументы проигнорировали, констатировал Меркулов. «Исходя из положений части 1 статьи 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности», - отметил судья. Таким образом, постановления ГИБДД и двух судебных инстанций подлежат отмене, а так как за время споров срок давности привлечения водителя к ответственности истек, то суд прекратил это дело. http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20170203/277715348.html
  19. 1 балл
    Отдайте нашу регистрацию кому-нибудь. Я судорожно вышел на график сутки-трое.Посему, после ночи тоскливо будет. Боюсь, не доеду. Да и хотели приехать только на пару часов... Абидна...Но, мысленно мы с ВАМИ!!!!!!!!!!
  20. 1 балл
    Я свой форд фокус 2 таким же макаром открывал.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    ну тогда тем более нужно брать хороший ( чтобы не дай то бог не потерять груз) а после завершения поездки тут и продать!
  23. 1 балл
    Открываешь, регулируешь в ручную, жмешь кнопку до звукового сигнала, после этого она будет открываться на эту высоту.
  24. 1 балл
    на Т31. размер 215 r17 60, хотя свой родной размер 225 r17 60 Нормальная резина . с загрузкой в багажник 180л бензина в канистрах, полным баком , и полным салоном вещей - отлично проезжал по 850км . один прокол только был. Карельские каменистые дороги выдержала без проблем покупал в сентябре 2014
  25. 1 балл
    Моё ИМХО: рисунок чисто дорожный, городской, сама резина легковая, с малым индексом нагрузки. Только для езды по городу вдвоём-встроём с пакетами еды из Ашана.
  26. 1 балл
    Видно давно хотел утопить этот хлам...
  27. 1 балл
    @Вова Осипен я тут постою немного
  28. 1 балл
    Точно поместится. Это всего лишь +2 см влево-вправо. Запас там есть. Нижняя металлическая рамка в продольном направлении (аккумулятора) не имеет ограничителей-кромок. Единственная тут проблема - это родной пластиковый поддон. Он имеет в днище приливы, которые "встают" в отверстия нижней металлической рамки и не дают поддону (а соответственно и АКБ, вставленному в него) перемещаться. Но это не такая большая проблема, т.к. АКБ притягивается металлическими крючкообразными стяжками. Кстати, эти штатные стяжки выступают своей резьбовой частью мм на 30 выше установленного штатного АКБ. Так что у нас есть еще возможность неплохая и по высоте подрасти для нового АКБ на замену штатного.
  29. 1 балл
    Да что вы!! Это же бесплатно!!! Так нельзя!
  30. 1 балл
    @Ровермен Я уже не в том возрасте, что бы шутить. Под проблемами я имею ввиду машина не завелась и я не смог уехать или внеплановая поездка в сервис, а тем более эвакуатор. До С-РВ ездил на Аккорде 5 лет - та же ситуация. Я поверил что все машины так делают и купил Ниссан, за 5 000 км. пока проблем нет, но уже купил ELM327 , запасные свечи и свечной ключ почитав этот форум.
  31. 1 балл
    https://yadi.sk/i/RGZVXFfi3C7GWA
  32. 1 балл
    Добрый вечер. Вчера был у Вас. Все исправили, переподключили, не сразу все заработало, но никто мне не вешал лапшу. Все честно и добросовестно искали пути решения проблемы. И уже когда практически был готов уехать , все получилось. Теперь показывает в % и так же показывает температуру двигателя(что ранее не было). Сработали профессионально. Еще раз убедился что выбрав Автостудио- не ошибся!
  33. 1 балл
    Абсолютно верно. Гарантировано 100 тыс и гудбай. Так было и на топливной Denso и Delphi больше гарантийных 100 тыс на нашем топливе они не ходят. Ну когда у тебя во впуск летит абразив в виде сажи, то жизни ЦПГ это не прибавляет.
  34. 1 балл
    Договорились с мужем: день он покупает продукты, день — я. Так и живем: день — бухаем, день — едим...
  35. 1 балл
    неожиданный стриптиз на шиномонтаже)) а так-то вообще-то....жесть.
  36. 1 балл
    как научить ребёнка быстро надевать верхнюю одежду. P.S. я попробовала, реально работает!
  37. 1 балл
    Когда выводились советские войска из Германии, наши ребята захотели оставить свой след в памяти местных жителей, в частности они решили поохотится на местных уточек. Вы когда-нибудь видели глаза человека, который не врубается чего от него хотят? Если хотите посмотреть — зайдите как-нибудь в магазин оружия и попросите 18 килограммов дроби № 3 на уток… но это была прелюдия… ...а теперь людия: Ранне утро, над красивым маленьким озером в центре Германии всходит солнце… погода просто благодать уточки тихонько и мелодично крякают и плавают, занимаясь своими утячьими делами… Вдруг на берег озера выскакивает наш советский прапорщик, немного оплывший после вчерашней попойки, и дает автоматную очередь из АК в небо… Утки надсадно крякая поднимаются в воздух, но… вы когда-нибудь обламывались сильно-сильно? ну, так вот, утки обломились намного сильнее… они бы, наверное, улетели, если бы не выстрел из противотанковой пушки, заряженой 18 кг дроби…
  38. 1 балл
    Возник вот какой вопрос. Меня эта тема уже давно беспокоила, а недавно пассажир сам задал вопрос и я всерьез задумался. Суть - в авто часто бывает сильно чувствуется запах с улицы. Как правило - выхлопных газов. Не от своего авто, от посторонних. Я ездил и думал "какой же хреновый фильтр стоит". А мне пассажир говорит "слушай, а у тебя вообще салонный фильтр то стоит? Не должно так сильно тянуть с улицы". На предыдущем авто я заглушку врубал только, когда врубал омывайку с сильной концентрацией на морозы. Здесь же, постоянно приходится пользоваться. Собственно - а как у вас обстоят дела? Воняет/не воняет? Может ли быть так, чтобы не поставили фильтр? С момента покупки авто еще фильтра не менял. Пробег 8к. Запахи чувствуются с самого момента приобретения.
  39. 1 балл
    Ну даже не юмор......Так лёгкая ирония. Жили-были две подруги. И так они мужиков ненавидели, что дали зарок: "Никогда замуж не выйдем!". И поселились они вместе, в одной квартире. И кошечку себе завели. И по причине ненависти к любым существам мужеского полу, не подпускали к ней котов. Долго ли, коротко ли, не спрашивайте как, но нашелся-таки добрый молодец, который нарушил эту идиллию. И взял он одну из подруг замуж. Со слезами расставались подруги, когда новобрачные отбывали в свадебное путешествие. И пообещала молодая жена своей подруге, что будет присылать ей телеграммы аж каждый день. И вот проходит день, два, неделя... а от молодых ни ответа ни привета. И вот, недели через три, вконец изволновавшаяся подруга получает все же долгожданную телеграмму. Разворачивает, а там написано: - НЕМЕДЛЕННО ВЫПУСТИ КОШКУ.
  40. 1 балл
    Добрового времени суток всем. Вот решил написать после нескольких лет молчания. Обменял на 230-й тысячи км пробега своего коня Т31 2.5CVT на коня Т32, тоже на вариаторе. И что хочу заметить, с 2008 г. эксплуатировал и ни разу проблем не возникало с вариатором. Как впрочем и ничем остальным. Хочу заметить, бережно все время обращался. И даже когда сдавал в трейд ин, диагностика показала прекрасное состояние. Хотя почти с самого начала варик выл и хрюкал. Так что считаю, при надлежащем и аккуратном использовании надежная вещь. Надеюсь новый Т32 будет таким же верным.
  41. 1 балл
    Идет мужик по улице, смотрит новый магазин. Дай, думает, зайду. Заходит, его встречает улыбающийся продавец и говорит: Здравствуйте, мы очень Вам рады, что бы Вы хотели приобрести? Мужик подумал и говорит: - Ну, перчатки нужны. Продавец: - Пройдите, пожалуйста в тот отдел. Мужик подходит: - Здравствуйте, мне нужны перчатки. Ему в ответ: - Вам какие летние или зимние? М: Зимние. П: Тогда пройдите в вон тот отдел. М. пошел, спрашивает в очередном отделе: Здравствуйте, мне нужны перчатки. П: Вам кожаные или нет? М: Кожаные. П: Тогда Вам в вон тот отдел. М: не понял, но ладно, пошел. Здравствуйте, мне нужны Зимние кожаные перчатки. П: Вам с натуральным мехом или нет? М.: С натуральным, конечно. П: Вам надо в отдел напротив. М. напрягается, но идет. В новом отделе повышенным голосом говорит: "Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ". П: Вам с застежкой или без? М: С застежкой! П: Вытяните руку, растопырьте пальчики. М: Пожалуйста. П: Вам надо в соседний отдел. М. (гневно): что это такое, Вы что надо мной издеваетесь?! Дайте мне перчатки, и я уйду. П: Не волнуйтесь, мы просто хотим продать Вам именно то что Вы хотите, чтобы Вы получили максимум удовольствия от покупки. Вы перчатки подбираете под это пальто? М. в раздражении: Да! и идет дальше по отделам. Подходит к следующему продавцу и с надрывом: - Мне нужные зимние кожаные с натуральным мехом и застежкой на эти руки к этому пальто перчатки!!! П: Вам застежка нужна на кнопочке или молния? М (на грани истерики): На кнопочке!!! П: Вам надо вон к тому продавцу… В этот момент распахиваются входные двери, в магазин заходит мужик, который держит на вытянутых руках вырванный с корнем унитаз, по краям которого осталась еще плитка. Подходит к прилавку и кричит: Вот такой у меня унитаз, вот такая плитка, ...опу я вам вчера показывал, дайте мне, наконец, туалетную бумагу!!!!
  42. 1 балл
    Морг. Вторую неделю нет "завоза". Санитары без работы глушат спирт. Тут подкатывают братки на джипах: — Кароче, тут нашего Вована завалили, когда он к бабе на стрелку шел. Только по-случаю он одет был в пиджак от какого-то Дольчегабаны, рубашка в тюльпанчик, галстук какой-то веселый — короче, пацаны на похоронах не поймут. Вот вам пять тонн баксов, переоденьте братана чтоб все как положено — черный костюм, белая рубашка и типа того. Кидают на стол деньги, отгружают клиента и сваливают. Санитары притихли, переваривают события. Тут снова завоз — прикатила разноцветная тусовка на кабриолетах: — Типа мужики, тут наш Мишель от передозняка откинулся прямо на фотосессии. Только по-случаю одет был не по-нашему, какой-то жуткий черный костюм, белая рубашка, черный галстук — наши типа не поймут ну совсем. Вот мы тут скинулись немного, переоденьте его — ну пиджачек там от Дольче&Габана, рубашка в цветочек, галстук поярче, ну чтоб все, как у нас полагается. Кидают пакет с деньгами, отгружают клиента и также сваливают. Теперь очередь санитаров: — Ну сёдня и денек! Ну это ж как подфартило! Всего и делов-то, головы им перешить!
  43. 1 балл
    На задний дворник своими руками поменял резинку из ашана. Снял, помыл весь дворник тщательно, побрызгал силикончиком, поставил резинку, воткнул обратно. Год работает отлично. Приятные ощущение, что не рукопопк. Бюджет рублей 45 наверное.
  44. 1 балл
    С демонтажем конечно и его разборкой. Ну если разобраться снять/поставить тыщ 8, разобрать тыщ 5, глянуть конуса, ремень, промыть плиту, проверить износ не проблема. ЗП озвучены по максимуму, типа меняем конуса 50тыр новые (хз откуда, даже на ебее и алибабе бу), меняем плиту(вот совсем не обязательно кстати) 60тыр, ремень 20тыр насос 15тыр, прокладочки, маслице 15тыр. Проблема в том что никто не хочется просто снять варик, разобрать и с ним возиться на столе в течении недели/двух, пока нет запчастей. Все привыкли, пришел, перекинули коробку, получили деньги и он уехал через сутки. По поводу убитого варика... если бы все узнавали что он сдохнет рядом с домой и од был в каждой дыре, все б катались на эвакуаторе. А катить с ростова в москву, по цене почти как переборка конусов и ремня, смысла нет что-то там жалеть, т.к все равно пытаясь чуток проехать вы его добьете. Тем более если вы в 50км от трассы в лесу. Ну и одно дело в крыму доехать 50км, другое дело на материке пилить 800км до дома. 99% попадающих на варик это 2-е владельцы 4-7 летних машин, как там катали до них остается только догадываться, как и что там делал ОД. У меня вот прошивку по отзывной не меняли в 13м году, хотя все отметки ОД есть. Кого пинать, владельца который регулярно заходил к ОД, ОД который все делал по инструкции и забивал на жужжания и прочее? Про стиль вождения лучше не писать, ездят как хотят. Есть иксы на которых 1й владелец ездил на МТ резине под 160, топил в болотах и у него на 100тыс пока еще все хорошо. Покупка вариатора б.у. только с полным разбором! Не в этой стране... тут не только бу, новое продают под видом ребилдов с гарантией 100000тыс и 3 года) О том дайте заглянуть туда, или документики, речи не идет. Надо ставь, не надо бегай ищи. Я до поломки любил "тапки в пол закапывать" на Х трейле, сейчас делаю это только на Субару. Приплыли, сейчас на XV и форик ставят варики. На очереди патфайндер и хайлендер... Правда у зубары вариатор по другому настроен, но пройдет 4-5 лет и мы узнаем насколько он ломучь относительно на Т31. Про тапку в пол, можно давить в М режиме когда передача фиксируется, в Д варик "дурак" и может сам же конуса и убить при кикдауне. Это не робот и не автомат, его настраивали на плавную работу, но защиту от россиян в прошивку не включили.
  45. 1 балл
    Мне не сложно Вчера решил поставить эксперимент - заехал в многоуровневый гараж по улитке на полувыжатом сцеплении (эксперимента ради). Гари и запаха нет! Теперь хоть уверенность стала появляться Тяга вообще стала какой то более ровной и мощной на низах. Могу теперь очень медленно и плавно заехать на бордюр задним ходом. Раньше для этого приходилось заезжать с небольшого разгона. Жду теперь слякоти и следующей за ней зимы - там должно быть интереснее с тестированием.
  46. 1 балл
    Приветствую всех! Ну вот... наконец то я добрался до сервиса! С зимы держу переделанный диск (с накладками от ГАЗ-24, - выкладывал фото ранее - см ниже еще раз). За это время уже съездил на 3 дальняка с общим пробегом под 15 т.км. Родной пробег на данный момент 64 500 км (сцепление родное, предпосылок что оно "уходит" не было. Но давно уже был стук от маховика на холостых). Просто превентивно для успокоения души и возможности наконец-то не париться, когда приходится буксовать, поехал на сервис менять сцепление. На замену привез: 1) Оригинальное сцепление Exedy с переделанными накладками ТИИР для ГАЗ-24. 2) Выжимной (оригинал) 3) Корзину (оригинал) Попросил мастеров позвать меня, когда снимут коробку, чтобы я сам все посмотрел. Увидел что родное сцепление не горелое, состояние нормальное (хотя в экспедициях иногда давал ему проср@ться ) . Корзина тоже. А вот маховик как я и предполагал люфтил жутко (4-5 мм) при том что зеркало маховика было в норме. Принял решение пока все разобрано купить маховик и поменять его тоже. Родной маховик Nissan-Renault про-ва Luk. Новый купил такой же за 22800 руб. Внутренний радиус накладок ГАЗ-24 по корзине идет идеально на всю рабочую поверхность, а вот на маховике поверхность меньше (внутренний радиус больше). Но это никакой проблемы не создает, место там есть и выступающих деталей нет После замены стал тестировать... Выводы следующие: Стуки на холостых пропали (т.е. верно я грешил на маховик) Педаль сцепления стала приятно мягкой - не путать с "ватной" Схватывает теперь на первых 1,5 см хода педали Боялся за толщину диска - плюс 0,6 мм увеличено на накладках (по 0,3 на каждую) плюс 0,3-0,5 мм из-за того что в домашних условиях накладками не стянуть лепестки диска сцепления как в заводских условиях. Думал возникнут проблемы с включением 1-й и задней передачи. Опасения оказались напрасными! Подтверждаю что передачи включаются мягко и легко. Трогаться стало немного необычно, но в хорошем смысле (теперь как-то равномернее и легче) Если кому интересно, буду отписываться по мере пробега как идут дела. Кого интересует могу так же сказать сервис (не реклама!), где мастера в курсе этой "творческой работы" и не придется объяснять почему так надо извращаться )) Из доп информации - все верно что продавец на Авито ставил себе такое сцепление на Volvo - т.к. этот мотор ставили на Volvo S30 и S40. Еще такой же хитрила у нас был в компании - на родном сцеплении прошел 145 тыс км. Сейчас его уже продали. Т.е. родная сцепа в принципе может и долго ходить. Моя даже на половину еще не стерлась Фотографии в альбоме «X-Trail», автор is2004 на Яндекс.Фотках [more]
  47. 1 балл
    Вот дошли руки выложить несколько фоток для коллективного обсуждения. Не поленился заказать Люковский диск, поскольку это пока единственная заводская альтернатива оригинальному диску от Nissan. Ну что могу добавить к сообщению Antontv... Люковский диск кроме конструкции (она тоже кстати от Exedy) действительно отличают еще и накладки. Точнее их состав. Нитей стекловолокна меньше (это хуже для трения, но лучше для выдерживания нагрева). А самое заметное отличие это то, что они состоят из графита (пальцы пачкаются очень быстро черной пылью). Если это так, то это должно сыграть нам на руку. Т.к. если мои знания по физике меня не подводят, то графит выдерживает более высокую температуру нежели смолы (как в оригинальном диске, который шершавый и руки не пачкает). Кроме прочего в составе эллипсоидных нитей уже заметны вкрапления меди что тоже гуд! В общем он пока мне кажется надежнее оригинала (ИМХО) На одной из фото вы можете увидеть и снятые мной оригинальные накладки от нового диска (с обоих сторон) для сравнения с Люковским. Ну и как бонус там же есть фото моих изысканий на тему накладок от ГАЗ-24 - он мне больше всего нравится Если с ним будут проблемы во время установки, тогда буду ставить Luk. Когда буду ставить все это добро пока не скажу, т.к.сам пока не решил. Но обязательно отпишусь после установки. И да.. забыл упомянуть что родная корзина имеет площадь один в один под накладки от ГАЗ-24 (поверхность трения тоже 150 мм внутреннего диаметра), что наводит на мысль что Ниссан нас где-то надувает Прошу знающих людей поправить меня если я где ошибся. Все фото в полном разрешении смотрите в моем альбоме на Яндексе - http://fotki.yandex.ru/users/is2004/album/211913/
  48. 1 балл
    Сегодня решил заняться данной проблеммой. Все очень быстро и просто. Открутил поводки, снял жабо ( с удивлением нашел под жабо номер кузова, в Гиб2Д его не смотрели почему то). Открутил три болта трапеции и подвинул максимально в сторону пассажира, подвинулось очень мало! Для полной уверенности отверстие в жабо слегка увеличил методом термоформовки ( нагрел турбо зажигалкой и придавил ручкой отвертки). Потом все собрал обратно. Отмечу пару моментов: в том месте жабо, куда вставляется стекло, было очень много гряэи с глиной, промыл струей воды предварительно вынув уплотняющую поролонорезину, кстати грязь может быть причиной скрипов. И второй момент, снял резинки-сальники на штоках и добавил туда консистентной смазочки. Результат работы - видимый зазор. Поводок красить не стал ибо люминий не ржавеет.
  49. 1 балл
    Посему я предлагаю совмещать две доработки - приклеивание резинки от десятки на жабо и поскольку жабо лучше снять (благо несложно) то отрегулировать трапецию за компанию! Всего лишь нужно ослабить три крепежных болта и сдвинуть трапецию дворников влево до упора, и придерживая затянуть три болта. По моим наблюдениям регулировка которую я выполнил сам мне помогла, больше ничего не трет! Обе доработки рекомендую выполнять на новом авто сразу после покупки. На б\у авто по настроению =) Операции несложные и портить нервы у дилера из за них нецелесообразно.
  50. 1 балл
    Пацсталом http://smotri.com/video/view/?id=v14540321d44
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...