Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Max1974

Х-трейловоды
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

О Max1974

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Максим
  • Город
    ДОМОДЕДОВО
  • Модель авто
    T32 CVT 2.0 LE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1025 просмотров профиля
  1. Max1974

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    флэшки менял. 4гб и 64гб. Повторялось на обеих. Не особо часто происходит такой затык, раз в 2 недели примерно при ежедневном использовании. сторонний лончер не пробовал. Спасибо за совет. Попробую.
  2. Max1974

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Поставил себе в декабре после покупки авто Т-32, магнитолу на Андроид - RedPower 21301b. Экран 10', 1024х600 Краткий отзыв 2-х месяцев эксплуатации: Плюсы: 1. Тюнер работает отлично. Живу в 50 км от Москвы, прием уверенный без помех всех радиостанций, нареканий никаких. 2. Кнопки на руле работают без замечаний. Есть возможность перепрограммировать под свое желание. 3. Звук после штатной магнитолы вроде лучше (думаю что из-за возможности 3-х полосной регулировки эквалайзера с регулируемой частотой среза). Динамики штатные. 4. Приложения навигации (в основном использую Яндекс навигатор) работают абсолютно четко. Зависаний, глюков не было. 5. Для интернета использую 4G wi-fi свисток уложенный в подлокотник. 6. Время на дисплее автомобиля синхронизируется в 24:00 формате 7. Яркий и контрастный дисплей, с легкой регулировкой яркости без залезания в меню Андроида. 8. Переключение источников звука и приложений работает с кнопки Enter на руле при входе в меню, когда на основном дисплее авто показывает воспроизводимый трек\радиостанция. 9. Все меню качественно русифицированы. Минусы: 1. При воспроизведении фильмов и тихом звуке слышен какой-то странный шелест. Из форума редпауэр понял, что фирменный баг - пока не излечимый. Не напрягает. 2. Отключается с отключением зажигания. Ну это больше вопрос к коммутации питания. 3. Иногда при воспроизведении mp3 перестает переходить в следующую папку. Лечится передергиванием флешки. 4. Нет возможности под себя настроить рабочий стол. 5. При загрузке всегда автоматически включается радио (даже если было отключено) или плеер (если играл до отключения). 6. Максимальное устанавливаемое время спящего режима (для горячего стара) - 1 час. Резюмируя - устройством доволен без всяких сомнений. Ниже несколько фото.
  3. Что-то никто не пишет, что у него забрызгивается левое водительское стекло во время дождя от слетающей воды с лобового стекла при работе дворников. У меня просто бедствие какое-то, при движении на скорости от 60 до 90кмч, вся смахиваемая водительским дворником с лобовухи вода льет прямиком на водительское боковое стекло в районе зеркала. При этом через 10 минут езды в слякоть, в боковое окно уже ничего не разглядеть. Эксперименты показали, что на скорости до 60кмч, не забрызгивает, на скорости выше 90кмч - забрызгивает, но на много меньше. предположил, что до 60кмч - вода стекает по желобку стойки вниз, при выше 90кмч - улетает от потока воздуха на крышу. Оговорюсь - стоят дефлекторы на окнах, грешу что они создают такой эффект, поставил их сразу в салоне, когда забирал новое авто, поэтому нет возможности сравнить, как себя ведет автомобиль без дефлекторов. Устанавливая дефлекторы, считал, что они должны только улучшить ситуацию, а тут не понимаю что происходит. До этого был Т31 без дефлекторов, на нем такого не наблюдалось. Может кто опишет как себя ведет автомобиль без дефлекторов и отзовется тот у кого они стоят. Буду благодарен.
  4. Владею машиной менее 2-х месяцев. Прочел всю ветку. Раз пять выезжал в мороз ниже -20, один раз даже -29 показывал термометр. Путь пролегал по трассе расстоянием 50км. Ни разу обороты не поднимались как описывается от переохлаждения. 90кмч=1600об. Только вначале движения, примерно километра 2, пока еду и прогреваю обороты чуть завышенные, но это гидротрансформатор не блокируется, как я полагаю, пока не прогреется. Один в один как на предыдущем Т-31 было. Морду не закрывал, ничем не утеплял. Пробег 5ткм.
  5. Подъедал. С самого начала и до продажи примерно 2/3 уррвня на 15ткм. Тоесть от смены до смены подливал примерно 0,5л. К следующей замене всегда в канистре оставалось на донышке.
  6. Делюсь опытом владения Т31 2.5 cvt: Купил нового в декабре 2008г. Продал уже не нового, с пробегом за 230ткм, в декабре 2016г. За 8 лет собственно ничего не случалось, не ломалось ни разу. Как эксплуатировал: 1. Пробеги в основном в соотношении 90% трасса М4 Дон, 10% город Москва. Скоростной режим очень редко когда больше 100кмч 2. Всегда прогревал двигатель до первой шашечки + секунд 30 с включенной задней, и минут пять ехал очень мягко. Старался ездить так, чтобы тахометр больше 3000 не поднимался. 3. Никогда "не рвал". НИ РАЗУ. 4. Пару раз буксовал в снегу, без фанатизма и без перегрева. 5. Масло в ДВС менял как написано - через 15ткм. Сначала у официалов, потом в гаражном сервисе - масло и фильтры покупал всегда в экзисте (Ниссан 5w40 и фильтр оригинальный). Один раз менял в клубном сервисе (НН-Сервис), запчасти у них же брал, сказали масло такое же. 6. Масло в вариаторе менял трижды, через 60ткм, два раза у официалов (просто слили-залили), один раз (на 120ткм) менял в НН-Сервис - там снимали поддон и меняли фильтр. Стружки на магнитах не было, было немного металлической пыли. Но спецы сказали что это практически ноль. Снятые данные с датчика старения масла (цифр не помню) показали совсем не значительный износ масла. 7. Трижды (через 60ткм) менял масла в заднем мосту, раздатке, тормозную жидкость. Один раз менял антифриз. 8. Один раз менял опорные подшипники в НН-сервисе (при ТО 120ткм), хотя на мой взгляд можно было и не менять, уговорили. 9. Три раза менял колодки на обоих осях. Диски не менял. 10. дважды устранял стучание жабо - самостоятельно, заливая в щель между жабо и стеклом силиконовый герметик. 11. Воздушные фильтры менял сам - раз в 30ткм. 12. Один раз сменил летнюю резину, и к моменту продажи она и зимняя практически были в ноль. Машинка практически всегда хранилась в теплом гараже (+20), поскольку живу в загородном доме. Так, что промороженную холодом очень редко заводил. Сдавая в трейд ин, при диагностике, приговорили: к замене сайлентблоки задних рычагов, стойки переднего стабилизатора, аккумулятор, выявлен люфт в обоих креставинах кардана . Но я к этому был готов, поскольку за 8 лет, собственно ни разу ничего и не менял, кроме расходников. Даже сход-развал не делал, просто следил за износом резины, и понимал что это ни к чему, поскольку ям не ловил, руль не вело, и стоял прямо. Собственно тема про вариатор - коробка почти с начала эксплуатации выла при торможении двигателем на скоростях 50-40кмч, и издавала характерные звуки при движении на скоростях 15-20кмч. На ходовые качества кроме аккустических это не влияло. Я смерился. Как то дилеры звонили и приглашали на смену прошивки - на всякий случай отказался. Мое личное мнение - машина замечательная и надежная. Но с чем владельцам придется смерится, так это со скрипами. Много сверчков я победил - и спинок задних сиденьев, и жабо, и пыльники амортизаторов. Но скрип задней двери не победил.
  7. не знаю, не разбирал. А есть способ проверить без разборки?
  8. Прочитав ветку сделал выводы и провел эксперимент - приклеил через поролоновую прокладку к крышке датчика температуры маленький кулер (вентилятор от компьютера), подключив его к прикуривателю. Таким образом, датчик стал менее инерционно реагировать на изменение температуры воздуха. Катаюсь более трех недель. Результаты - время в течении которого печка устанавливается в комфортный режим (2-3 деления вентилятора) сократилось примерно до 2...3-х минут (экспериментировал до -15градусов). И эффект когда голове жарко, ногам холодно проходит довольно быстро. Крутить все время ручку температуры перестал. Поставил на 20 градусов и забыл. Один недостаток - кулер немного шумит, но собираюсь попробовать подключить его к usb разъему, там 5 вольт, а не 12, будет крутиться в несколько раз медленнее и соответственно бесшумно и переклеить через черную прокладку менее толстую, для эстетики
  9. Добрового времени суток всем. Вот решил написать после нескольких лет молчания. Обменял на 230-й тысячи км пробега своего коня Т31 2.5CVT на коня Т32, тоже на вариаторе. И что хочу заметить, с 2008 г. эксплуатировал и ни разу проблем не возникало с вариатором. Как впрочем и ничем остальным. Хочу заметить, бережно все время обращался. И даже когда сдавал в трейд ин, диагностика показала прекрасное состояние. Хотя почти с самого начала варик выл и хрюкал. Так что считаю, при надлежащем и аккуратном использовании надежная вещь. Надеюсь новый Т32 будет таким же верным.
  10. 150 ткм. 2,5 - 2008г.в. "Хрустит при отпускании газа", "воет при сбросе газа с 40 до 30 кмч" с самого начала почти, прошивку на варике на менял на всякий случай - в остальном за всю эксплуатацию кроме расходников менять ничего не приходилось. Да, конечно гременть стала машинка внутри за такой пробег и краска помутнела. Через год эксплуатации (еще в 2009) обнаружил на задней двери двы вздутия диаметром 3мм (толи они были с завода и не замечал, толи появились), не стал по гарантии заморачиваться с покраской, на сегодняшний день корозия не увеличилась ни на миллиметр - правда стараюсь мыть почаще машину, может с этим связано Так что не все так плохо с машинкой. Думаю, что варики в большей мере умирают у тех кто и насилует.
  11. Надежный агрегат - вариатор, если его не рвать. У меня и хрюкает и воет с 30 ткм с 2008г, сначала все переживал, потом смирился, и вот уже 150ткм накатал. Жидкость менял 2 раза простым сливом в 60 и 120 тыс, фильтр варика вообще не менял. Правда ни разу в говна не лазил и езжу 70% трасса, 30% Москва и не больше 110кмч.
  12. Пришли холода и опять та же вибрация. Значит точно резинки дубеют.
  13. Вот сканы:doc15986420120910035845.pdfdoc15986720120910040246.pdfdoc15986820120910040304.pdf Но не советую всеткаи там проходить ТО.
  14. Max1974

    Стоит ли менять масло CVT? Т31.

    Прошел вчера ТО-4. Поменяли все масла и жидкости. И вот чудо из чудес! Пропал вой при сбросе газа на 40км/час и "хрюка" почти не стало . И жижу то в вариаторе меняли так "абы как", слили сколько слилось и залили свежей. Делаю вывод: менять жидкость в вариаторе надо !!! Ибо она теряет свойства за 60ткм.
  15. Сделал сегодня ТО-4 в Ниссан-Крылатское. Начитавшись про замену жидкости в вариаторе решил процесс проконтролировать. В ремзону пустили без проблем. Жидкость поменяли просто слив через сливную пробку. Желание посмотреть стружку на магнитах успехом не увенчалась, поскольку поддон не снимают (убеждают, что такая замена без разбора - заводская рекомендация , спорить не стал). Про фильтр, а уж те более про счетчик старения масла, даже не слышали . Жидкости влезло 6 литров. На вопрос, что эти 6л смешаются с двумя оставшимися - пожали плечами, "по другому не умеем". Цена вопроса - 14137р (из своих запчастей только фильтр воздушный, фильтр салона, свечи). Вот такой дилер этот "Галф" - халтура сплошная. Пожалуй больше к ним не поеду. PS. Хотя может надо попроще относиться к этому "чуду технике"- вариатору.
×
×
  • Создать...