Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/06/16 во всех областях
-
5 балловВ одном из судов города завёлся монохромный (чёрно-белый) кот. Происхождение его было неизвестно, но выглядел он прилично, по-чиновничьи, вёл себя спокойно и потому прижился. Судьи нарекли его Приговором. Я долго пытался выяснить, почему у кота такое странное имя. Основная версия была в том, что судьи шутят только на правовые темы. В один из холодных осенних дней, сидя в ожидании процесса в коридоре, я увидел пробегающую мышь. Тотчас подлетел Приговор и схватил её. А затем стало ясно происхождение его имени: проходящий мимо судья, облачённый в мантию, с томиком дела подмышкой, остановился, посмотрел на кота и принялся читать: "За совершение преступлений, предусмотренных статьями ... Мышь приговаривается к смертной казни через съедение. Приговор привести в исполнение немедленно". Кот ждал окончания монолога. Терпеливо. Молча. Едва же судья закончил - сожрал мышь.
-
4 баллаНет. Частичная замена масла, этапы: 1. Сливается масло 2. Снимается поддон 3. Чистится и моется поддон 4. Меняется фильтр в поддоне 5. Устанавливается поддон с новой прокладкой 6. Промывается теплообменник 7. Меняется фильтр в теплообменнике 8. Ставится новое уплотнительное кольцо 9. Заливается масло 10. Сбрасывается датчик старения масла P.S. понятие "полная замена масла в трансмиссии" - это аппаратом под давлением делается. А частичный метод замены масла, грубо говоря - слить / залить. Мы никогда не рекомендуем делать полную замену масла аппаратом под давлением, так как есть риск, что после такой замены (как правило через несколько сотен км) коробка "накрывается" и попадает на ремонт. Это вполне объяснимо, первое - для каждой трансмиссии нужно подавать свое определенное давление (подаете не правильное давление и все, "привет" коробке), второе (для АКПП с большим пробегом и вариаторов) - продукты износа оседают в коробке, а новое масло (под давлением) вымывает частицы, которые в последствии забивают каналы. Мы только лишь руководствуемся опытом и количеством клиентов, которые обращаются в ремонт после аппаратной замены. И это только наше мнение, а выбор уже за автовладельцем. Большинство автосервисов не дают гарантию на работоспособность АКПП после процедуры полной замены масла. Так как полная замена может усугубить работу трансмиссии в будущем. Конечно не 100% все коробки ломаются после данной процедуры, но риск очень велик.
-
2 балла
-
2 баллаПодписываюсь под Ваши словами! Полной замены масла (аппаратом под давлением) "боятся" вариаторы и АКПП с большим пробегом. Только частичная замена с заменой фильтров.
-
2 баллаага, таки сделал это, часа 4,5 возился)) По началу брал с али дешманскую, рублей за 170, без "спиц" ибо на тот момент оплетка в районе 5 рублей была, что было не совсем адекватно, а тут нарыл всего за 1200...встала четко!
-
2 баллаВ Исландии, неподалёку от ледника Ватнайёкюдль, на котором расположен вулкан Хваннадальсхнукюр, между городами Хабнарфьордюр и Фагюрхоульемири, и маленьким островком Вестманнаэёяр, расположен на первый взгляд ничем не примечательный город Вик. (Известный вулкан Эйяфьядлайёкюдль, кстати, тоже неподалеку)
-
2 балла— Сынок, пока мы с мамой в Египте, ты не водишь домой девок?— Нет, пап.— А пьянки не устраиваешь?— Нет, конечно.— Вот ты дурак!
-
2 баллаДень рождения старого еврея. Гости его поздравляют… — Соломон Маркович, здоровья Вам и долгих лет, шобы Вы дожили до 100 лет! — Таки мне сегодня 100! — Ну, тогда хорошего Вам дня!
-
1 баллРазница между 16 и 17 в том, что на нашем клинообразный металлический ремень, а в 17 металлическая цепь. 16 идут на двигатели до 2 л., а 17 от 2,5 и далее. С уважением ко всем одноклубникам.
-
1 баллОффтопик скрыт. Прекратите общаться в таком ключе. Проявляйте уважение, если не к себе, так к остальным форумчанам. Все личные тёрки- в личку, хоть и не так интересно, как на людях.
-
1 балл
-
1 баллНе устану повторять. ВДшка и резина не дружат! Через какоето время подушка превратится в жевачку. Мали того, конструкция подушки и опорного такова, что смазка сверху опоры не может попасть в подшипник.
-
1 балл
-
1 баллНе надо этого делать ! Ухудшите проходимость воздуха , будете компенсировать это повышенными оборотами моторчика, что также приведет его к скорой кончине ! Это просто конструктив мотора такой. Он запрограммирован на поломку на уровне инженерного решения!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧей-то??? Работает эта функция. По крайней мере у меня на тракторе. Включаешь "зажигание" и в течение 3-5 секунд после поворота ключа жмешь кратковременно на кнопку " i " на руле...и будет счастье. Просто потренироваться надо...
-
1 балл
-
1 баллсмотрите люфт в направляющих суппорта, проверятся просто домкратите колесо,просите напарника нажать и держать тормоз, после этого "покрутить" резким движением колесо вперед/назад, если услышите стук это направляющие пальцы. Только не смотрите одно колесо которое Вам на слух в салоне кажется, это может быть любой суппорт
-
1 баллскидывают шланги с радиатора варика, включают магистраль в аппарат и прогоняют
-
1 баллТемы по ремонту вариаторов на Т-32 не нашел ,поэтому выложу тут ,интересное видео о нашем новом вариаторе.Есть что интересное посмотреть и стоит ли менять масло на пробеге в 60 тыс.
-
1 балл
-
1 балл@Shurikel слушаюсь ШЕФ!! больше не буду заниматься этим нехорошим словом) ну так к какому мнению пришло наше сообщество? меняем жижу в коробке или катаемся до 100 000 км?)
-
1 балл
-
1 баллеще для смеху в дополнение , те кто в варике не меняет , зачем в редукторах меняет , про движок молчу
-
1 баллЗолотые слова, +100500! А всем, верящим заклинаниям от ниссана о "вечности" вариатора в очередной раз скажу одно: ниссану важно только чтобы в течение гарантийного срока сдохло не более какогото допустимого процента установленных вариаторов. Что будет с вариком по окончании гарантийного срока, ниссану глубоко наплевать. Исходя из этого и составлялся регламент. Так что 100тр без замены масла большинство вариаторов отъездят. И то не все. В пользу того, что ниссан считает нормальным выход из строя вариаторов даже до окончания гарантийного срока, косвенно свидетельствует то, что судя по постам на форуме, официалы без проблем меняют вариаторы по гарантии. Видел даже на форуме посты человека, кому варик меняли дважды(!!!) Что касается проблем с вариаторами после замены масла, то моё имхо, они возникают при замене жидкости с помощью аппарата, который прогоняе жижу под давлением, без снятия поддона и промывки/замены фильтров, в результате чего вся грязь, отложившаяся в поддоне, взбаламучивается и расходится по всей системе, забивая всё, что может забить. По поводу сброса счётчика старения вообще не понимаю, в чём проблема, учитывая, что благодаря автору программы cvtz50 это можно сегодня сделать самому при помощи телефона и китайского ELM327, который стоит на али дешевле, чем разовая компьютерная диагностика в сервисе. Вобщем, я для себя выводы сделал, а так каждый сам себе злобный буратина UPD. Кстати, и "вечным" вариатор у ниссана стал далеко не сразу, а лишь года 3 назад. До того в регламенте абсолютно официально была прописана замена жидкости на 60ткм. Да и как-то странно, что такой же вариатор на оутлендере по-прежнему требует замены жидкости, а у ниссана вдруг стал "вечным"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЖена вернулась домой раньше обычного и обнаружила мужа в постели с весьма привлекательной молодой особой. И была столь потрясена увиденным, что вначале расплакалась, а потом заорала на мужа: — Ах ты, неблагодарная свинья! Как ты посмел поступить так со мной, верной супругой и матерью твоих детей! Все, я ухожу! И немедленно требую развода Муж выслушал ее и ответил: — Подожди минутку, любимая, и я объясню тебе, что произошло. — Ладно, давай, выкручивайся, только имей в виду, это последнее, что я готова услышать от тебя. Ободренный предоставленной ему возможностью, муж начал оправдательную речь: — Дорогая, ну, я собирался садиться в машину, чтобы ехать домой, и вот эта молодая женщина попросила меня подвезти ее. Она выглядела такой беззащитной и несчастной, что я пожалел ее и усадил в машину. По дороге я обратил внимание, какая она худая, грязная и плохо одетая. К тому же, как она сказала, уже три дня ничего не ела. Из сострадания я привез ее к нам и напоил горячим шоколадом, от которого ты отказалась по той причине, что от сладкого толстеешь. А эта бедняжка выпила все залпом. Она была грязной, и неудивительно, что я предложил ей принять ванну. Пока она мылась, я увидел, что ее одежда в дырах и выкинул ее на помойку. Далее я подумал, во что бы ее одеть, и дал ей модные джинсы, которые ты не надевала четыре года, ссылаясь на то, что они тебе тесны. Также отдал ей нижнее белье, которое подарил тебе на годовщину нашей свадьбы, и которое ты отказалась носить, сославшись на мой дурной вкус. Еще я нашел для нее cекcуальную блузку, рождественский подарок моей сестры тебе, и ты нарочно ее не носила, лишь бы насолить ей. Наконец, я отдал этой женщине пару твоих туфель, которые ты приобрела в дорогом бутике и ни разу не надела, потому что на службе у кого-то были точно такие. Супруг перевел дыхание и продолжал: — Женщина была так благодарна мне за понимание и заботу, что, когда я проводил ее до дверей, она обернулась ко мне со слезами на глазах и попросила: — Скажите, пожалуйста, а у Вас есть что-нибудь еще, чем не пользуется ваша жена? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приезжает босс такой, на навороченой машине инспектировать свой филиал. Вылезает, говорит шоферу: - Коля, зайди в ресторан напротив, закажи для меня стол и меню чтобы самое лучшее. - Слушаюсь. Заходит в филиал и сходу всем отделам подряд начинает пендюлей отвешивать: что у вас за эффективность? никакой дисциплины, балду бьете все время, зачем я вам деньги плачу, на хрена мне такие работники, уволю всех к едрене фене… После очередного разгона выходит в коридор и видит какого-то сотрудника. Тот идет по коридору не спеша, курит и сосет пиво из бутылки. Босс: - Ты что здесь пьешь? - Пивко. - Пивко? Очень хорошо. Ты сколько в месяц получаешь? - Ну когда как. Когда 400 баксов, когда 500. Босс лезет в портмоне, достает 400 $: - Так, получай выходное, и чтобы никто никогда тебя больше здесь не видел. Ты уволен . За бумагами к своему начальству зайдешь. Ну, мужик уходит. Через некоторое время прибегает шофер: - Юрий Петрович, а вас что, не нашли? - Кто? - Ну мужик такой, с пивом. Я когда за милицией бегал, прохожего послал вам сказать, что машину нашу угнали!
-
1 балл
-
1 баллПетр! На счет рассылки пока не надь )) Если заикнешься, писем 30 минимум отсюда упадет )))) Очень будем рады, и я лично особенно, если будете присутствовать. Если получится, то приезжайте с 5-ого. Ну нет, так нет. Все равно ничего не пропустите. Старты 6-ого - Бравный день, а вечером соберутся все. Чем дальше, тем чудней и странноватей (с) Ради нашего события на Старты прибудут: сама Алиса, Красная королева, Чеширский кот, Абсалем, Шляпник. Скучно не будет явно ))) Пыс-пыс. И еще забыла, будет безумный мартовский заяц, ну который был летом штушой-кутушой ))
-
1 балл
-
1 баллМужик зашел в аптеку: - мне килограмм бананов! Аптекарь: - мужчина , у нас лекарства,мази ,пилюли! После прихода мужика в пятый раз,на стекло входной двери повесили объявление: " Все бананы проданы! " Через минуту тот-же мужик залетает с криком: " Так значит бананы все-таки были ! "
-
1 баллА вы по национальности...? — Да. А вы? — Нет. — А шо так? *** Одесса. Роза Львовна, выйдя из аптеки, возмущенно говорит на всю Преображенскую: - Не, и как Вам нравится это безобразие! Три презерватива стоят дороже, чем банка повидла! И еще неизвестно, от чего я получу больше удовольствия. *** - Вниманию, пассажиров! Рейс номер 412 не то чтобы задерживается, но и ждать его не стоит.
-
1 балл— Что такое большая квартира для нового русского? — Это когда в углу незаметно стоит аквариум, в котором плавает бегемот.
-
1 баллВсем одноклубникам привет, отвечаю на Ваши ответы: - в заказ-наряде замена масла проведена, и да же с отметкой в сервисной книжке; - показания датчика старения масла узнал только после замены масла (манера езды спокойная) - если бы знал всё равно бы поменял масло, о чём не жалею; - масло поменял из-за эксплуатации автомобиля в районе крайнего севера, бывает суточный пробегах до 760 км. по трассе зимой при -35 (не каждый день конечно); - на счёт придерживаемого регламента дилерами (адекватный дилер и толковый мастер приёмщик) - тот кто платит тот банкует, вообще все дилеры это делают вопрос только полная замена или частичная; - зайдите в интернет прочитайте про вариатор принцип его работы, его плюсы и минусы и выводы напросятся сами; - каждый наверное хочет что бы его вариатор отработал больше гарантируемого срока - вот весь ответ. Расходные материалы: - KE90999943R - Масло трансмиссионное CVT Fluid NS-3 (при полной замене 12 л., при частичной в 2-а этапа 8 л., каждый этап по 4 л.; - 3137731X06 - Пробка сливная АКПП; - 3172628X0A - Фильтр масляный CVT; - 317281XZ0D - Фильтр масляный CVT T32 J11 (грубой очистки); - 1102601M02 - Шайба уплотнительная медная; - 315263VX0A - Кольцо уплотнительное крышки фильтра CVT; - 313971XF0D - Прокладка CVT. А по заказ-наряду ксерить не буду дабы не подставить нормального дилера и ребят которые работают там. С уважением.
-
1 баллВсем привет, слежу всегда ветку про вариатор. На пробеге 43500 поменял масло в вариаторе у дилеров, доволен. Проводилась полная замена масла, а не частичная. С использованием специального агрегата, ставиться в разрыв между радиатором и вариатором. С одной ёмкости всасывается чистое масло, а другую выталкивается старое масло (методом вытеснения). Перед сменой были поменяны фильтра грубой и тонкой очистки, произведена чистка поддона вариатора и двух магнитиков. На магнитиках металлической стружки было не много, а в поддоне вариатора вообще отсутствовала только темный налёт. После замены масла скинуты показания датчика старения масла, у меня было 2. Прежде чем решиться на этот шаг промониторил весь интернет. На мицубиси оутлендоре ставят такой же вариатор CVT8, и дилеры рекомендуют замену масла через 60000 км, а ниссан 90000 км. После замены проехал 2000 км., всё в норме. Всё зависит от манеры езды от этого и показание датчика старения масла, если Вы любите агрессивную езду то стружки будет много и масло черноватым и отдавать запахом горелого масла (и показание счётчика я думаю будет большое). Тогда полная замена масла исключена только частична. Интернете про замену подробно описано. Всё это удовольствие обошлось 23 117,00 руб, работа плюс масло CVT NS-3 12 л., пробка сливная АКПП, фильтра масляные грубой и тонкой очистки, шайба уплотнительная медная, кольцо уплотнительное крышки фильтра, прокладка. Время работы около трех часов и моё интерактивное присутствие.
-
1 баллСработавшая в автомобиле "Ока" подушка безопасности, раскидала автомобиль в радиусе 50 метров
-
1 баллА чего резину тянуть? Решил- сделал))Заехал купил петлю и карпет. Думаю получилось неплохо.
-
1 баллПростая замена масла не сильно поможет. Надо и фильтр менять, и контролировать чистоту гидросистемы. Масло в вариаторе не только смазывает, но и служит в гидросистеме, которая смыкает и размыкает тарелки вариатора. Забитые каналы этой системы не дадут возможности адекватно управлять тарелками. Отсюда износ под нагрузкой и преждевременный выход вариатора из строя. Дилер не будет делать правильную процедуру замены масла. Во первых ему это не надо, а во вторых, эта процедура скорее всего не прописана в регламентных работах. Вариатор в 95% отходит гарантийный срок, а дальше "любой каприз за ваши деньги". Уж если и менять масло, то в специализированном сервисе, который занимается ремонтом и обслуживанием вариаторов.
-
1 баллЯ, если честно, не помню, где прочитал мнение о проблемах после замены масла в CVT - это было на каком-то форуме. Поэтому не знаю, меняли ли там масло замещением, не забывали ли про фильтры, я вообще не ожидал, что мне придётся это чьё-то мнение отстаивать - я его просто привёл, потому что оно (мнение) существует. Моё же мнение таково, что менять масла полезно, я люблю свежие масла везде, но вот что касается конкретно масла в вариаторе, то я склонен прислушаться к тому чуваку из Джатко, который говорит везде, что если вам охота лазить в вариатор, то лазьте на 90 тысячах, если вы не ездите каждый день на работу через перевал Саланг во время песчаной бури с прицепом на буксире. Потому что эта CVT и для сервисов, и тем более для простых юзеров всё ещё терра инкогнита, с которой лучше не выкобениваться лишний раз, а поберечь насколько возможно хотя бы невмешательством. И я ещё подумал и решил дописать, что вообще состояние трансмиссионных масел - это показатель больше характера вождения, потому что у кого-то через тридцать тысяч стружка на магнитах, а кто-то реально девять лет (я) не менял масло в АКПП рабочего джипа просто по принципу: "сломается-заменю контрактом, а так не полезу", и теперь этот джип ещё пять лет бегает на той же АКПП не факт что с заменённым маслом. Поэтому масло в двигателе - это одно, а масло в трансмиссии - это другое, "это ещё смотреть надо".
-
1 баллЕсли кому надо на DRIVE2 у AlenaGTC. Сканированное Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail с 2014 года выпуска. Модели оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями от "Монолита" прямая ссылка
-
1 баллСпасибо всем большое!Не ожидала,что меня здесь поздравят!От этого втройне приятно!!! Спасибо всем
-
1 балл
-
1 баллЯ вижу тему , ПОИСК не выдаёт , допишу здесь начатое . Может ПОИСК будет видеть . Лампы в фарах . Лампы в противотуманках , лампы в ДХО , Т 31 . Туманки . Та что былА и ту что поставил вместо . Кстати снято всё на телефон за 5 тыщ. Головной свет Н4 (у машин до 2011) не стал доставать , лень . ДХО . Поворотники в фарах . Вот примерно так меняется лампа в туманке , нужна только плоская маленькая отвёртка .
-
1 баллОтвечу сам себе. Партнамбер резистора отопителя (резистор печки) на Т31 - №27226-70Т03
-
1 баллНа новый Nissan X-Trail поставил "Гидроник" 4 кв, уже поюзал на -39 градусах. Все пашет как надо. Установили у ОД и прицепили к доп. каналу на "Шер-Хан-7". Состояние "Гидроника" на дисплее брелка естественно не отоброжается (да и вообще радиус действия и обратная связь на сигналке при морозах сокращается) поэтому, волнуясь смотрю, в окошко идет ли пар из отвода. Водитель я со стажем и сделал несколько выводов: 1.Удовольствие не из дешевых, поэтому в Краснодарском крае врядли найдет поклонников, у нас на крайнем севере вариантов просто нет "НАДА и ФСЕ тут!" (розеточный вариант откидывается сразу как малобюджетный, а Nissan X-Trail машина за миллион и от 40 тысяч не обеднел) те, кто живет между Краснодаром и Ямалом пусть решают для себя сами, но как было сказано выше запуск на холодную в -25 не очень приятно. 2. При эксплуатации предпускового обогревателя надо учитывать, что всетаки аккумулятор он использует не стесняясь. Поэтому надо в течении дня давать генератору подзаряжать аккумулятор. С "Вебасто", прошлой зимой заводил утром с предпуском, доезжал до работы и глушил, потом с обеда опять травил аккумулятор "Вебастой", ну и то же вечером. Через неделю ни автомобиль ни "Вебасто" уже не работали без капремонта батареи. 3. Выбирая между "Вебасто" и "Гидроником" выбрал "Гидроник" по трем причинам. Из-за низких температур его возможность работать в течении 1 часа, а не 30 минут как "Вебасто", использовать его придется мне интенсивно и его ремонтопригодность как и стоимость все-таки подешевле, у моего соседа снизу 5 лет в мицубиси лансере "Гидроник" не давал мне спать по утрам, то есть все-таки запас надежности имеет место быть.
-
1 баллИ я за webasto!!! У меня она уже на третьей машине стоит. Изначально ставил в сервисе webasto на таз09 ещё в 2002-ом году, приколов тогда наслушался... , потом в 2004 уже сам переустановил на 2111, сейчас она перекочевала на 2112. Вот подумываю на Икса переставить. Эксплуатирую практически круглый год (у нас летом +10 нормальная температура) зимой после -35 вообще не выключал, работала в паралель с двигателем. И в салоне тепло и температура двигателя в рабочем диапазоне держится, а так после -40 движок больше 65 градусов не грелся. А чтоб форсунки не забивались в мануале написано раз в мецяц обязательно запускать, чтоб отработала несколько циклов.
-
1 баллЯ поставил Вебасту + сигналку Стар Лайн Б9. Вебаста запускается дистанционно с брелка сигнализации. Очень удобно: теплый двигатель, т.е быстрее нагреется салон. Для того чтобы нагреть двигатель до температуры +5 при темп. окр. среды -20 требуется 5-7 минут, далее автозапуск (тоже с брелка).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00