Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=Alex=-

Х-трейловоды
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О -=Alex=-

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 05/11/1971

Контакты

  • ICQ
    150446231

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Сургут ХМАО
  • Модель авто
    T31, 2.5л, вариатор, 2008 года,

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто, рыбалка (клёв необязательно :о)), путешествия.

Посетители профиля

1207 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток, всем! Ну и чем всё закончилось? (вопрос Автору темы) Опишу свой случай, может кому пригодится мой опыт: Я летом прошлого 2018 года, в отпуске, тоже ремонтировался (менял) вариатор. Моей машинке на тот момент 10 годиков уже было, брал новую у ОД, пробег 130к, эксплуатация 98% асфальт/2% лес (без фанатизма), для фанатизма Паджерик коротыш есть На 100к появились рывки и провалы (1-2 раза в месяц) при трогании/разгоне - решил поменять масло и фильтра в вариаторе. При замене масла стружки на магнитах не было, только как графитовая пыль1-1.5мм. Рывки и провалы ушли, но появился небольшой гул, похожий на гул ступичного подшипника, пассажиры не слышали, а меня напрягал. Отъездил 1.5 года (17-20 тыс) и в отпуске под Саратовом машинка перестала нормально разгоняться, при разгоне тахометр выше 1500 оборотов машинка дёргалась, менее 1500 оборотов плавно разгонялся до 65-70км/час. В общем докатился потихоньку (ночью) до Волгограда, в ОД "Арконт" подключили их ПК и диагностировали ошибку " Р0746" (фото ниже CVTz50 в магнитоле: на 3000 часах замена масла, на 4000 часах повторно) и предложили: ремонт в сторонней конторе -180 000 руб. замену шкивов/ремня/промывку системы (гарантия месяц или 10к пробега) или замену вариатора 385 000 руб, гарантия год. Сроки ремонта 2 недели, остаток отпуска 3,5 недели. В общем поехал я в следующую ночь до Краснодара, Апшеронск конечная точка маршрута. В Краснодаре (ОД "КлючАвто") слили масло в чистую тару, скинули поддон - в масле иголочки как волосинки длинной 3-5 мм, без подсветки фонариком даже не видно. Профильтровали масло, залили в коробку - 2400 рублей насчитали за работу/диагностику, 445 000 рублей за замену вариатора и отправили думать. В общем покатавшись по Краснодарскому краю, заехав в очередной сервис а-ля "Гараж", мне предложили замену вариатора на новый (старый им сдать) за 225000рублей. Вариатор действительно пришёл новый, рестайлинговый (масло NS3), распаковывали при мне (упакованный в плёнку, в ящике на поддоне, без следов ремонтных или восстановительных работ на корпусе или болтах, заправленный транспортировочным маслом) - в общем расчехлил кредитку с льготным периодом, отремонтировался и катаюсь дальше. Сейчас пробег 145к, летом опять на родину, на Кубань планирую, менять машинку как обычно - неначто (в смысле конкурентов, размеров, комфорта и т.д.). В общем из вышесказанного, как я бы поступил 1. Действия при симптомах поломки вариатора, желании оставить машинку себе и наличии проверенного сервиса по ремонту по близости - ремонтировать сразу! Если стоимость ремонта сопоставима с приобретением нового, то естественно новый. Новый вариатор могут поставить не только в ОД и значительно дешевле (как в моём случае). 2. При решении продать машину имейте в виду, что с уже поломанным вариатором у вас её возьмут в лучшем случае за 1/2 рыночной стоимости.
  2. Привет, всем! давно не заходил. Решил "QWE" ответить и информации по эксплуатации подкинуть. Устанавливал Вебасто сам в 2010 году, отчёт с фото на 6-й странице, все ответы на твои вопросы там есть. После установки (в эту же зиму) сменил заводской аккумулятор, возможно бракованный попался. За 7 зим эксплуатации сбоев в работе Вебасто нет. Езжу в мороз с включенной на догрев Вебастой практически постоянно. У меня зимой пробежки на машине в основном по 30-40 минут, с дополнительным отопителем комфортней. Расход топлива практически одинаков, по бортовому компьютеру: без вебасты (при температуре -30) двигатель успевает прогреться до 5 шоколадок - расход 25 литров, с подогревателем 6-7 шоколадок - расход 17-19 литров - это все городской режим на не большие расстояния, с пробками на дорогах. В 2014 году была ещё замена аккумулятора, на все свои машины беру Варту сильвер 73-75Ач, с током около 700А - просто нравится мне его диаграмма разрядки и зарядки в мороз! На прошлой неделе до -55 местами было (до этого месяц 25-37), всё отработало в штатном режиме, но если бы ещё морозы продлились, то аккумулятор подзаряжать пришлось бы, в последние 2 дня сигналка с автозапуска не заводила машинку (слабый заряд аккумулятора), приходилось выходить и с ключа заводить. А сейчас у нас можно считать лето, -7 за бортом!!! Почти в +50 градусов за 2 дня перепад был! С наступающим новым годом!!! Удачи всем в новом году! У ты!!! а вопрос то 2 года назад задавали!
  3. У меня установлена, на 5 странице отчёт писал как устанавливал и к чему подключал. Работает без глюков, но в эту зиму скорее всего нужно будет менять аккумулятор , в прошлом году, за зиму 3 раза подзаряжал...
  4. -=Alex=-

    Микрофон блютуса

    Меню чувствительности микрофона активируется при разговоре. При разговоре нажмите "Меню", чувствительность регулируйте "Громкостью", шкала от -2 до +2.
  5. Сегодня нашел тему про замену ремня у нас на форуме, называется: "Приводной реммень навесного оборудования". В слове "ремень" 2 буквы "м", поэтому через поиск не ищется. Вот ссылка: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...го+оборудования Сообщение от модератора Alex Puff Спасибо за отчет и за наблюдательность!Заголовок поправил. Темы объединил, чтобы не плодились.
  6. Если кто так же как и я катается, то имейте ввиду, что ремень является приводом не только генератора, но и помпы. Без ремня ехать можно, но не рекомендую, двигатель греется очень быстро. Будьте внимательны! Не перегрейте двигатель!!! У меня установлена вебаста, помпа вебасты гоняла антифриз по системе, запаса аккумулятора мне хватило на 15 км, как раз до гаража (за бортом минус 2, ночь, снег, пришлось включать свет, печку и вебасту). Темы по замене ремня не нашёл, натыкался на отдельные темы типа: "не мог открутить ролик", "не менял натяжитель", вот и решил описать свой ремонт, может кому пригодится: Так как заранее не позаботился приобретением ремня, то купил у ОД оригинальный за 1385 руб. Со снятием переднего правого колеса и подкрылков проблем нет, а вот натяжитель снять не удалось. Видно только один болт его крепления, к остальным доступ ограничен ланжероном, нужны или спец-ключи или двигатель приподнимать, может еще как то, я других вариантов не увидел. В общем, так как подшипники у роликов работали нормально, посторонних шумов при работе не было, люфты незначительные, принял решение их не менять. Новый ремень, хоть и неудобно (ограниченное пространство), но по роликам прокинуть можно (схему прикладываю): Для установки ремня необходимо с помощью накидного ключа на 14 (или головки), за болт крепления ролика натяжителя, сместить натяжитель как показано стрелками на рисунке и установить ремень. Установить подкрылки и колесо.
  7. Из опыта эксплуатации нагревательного элемента от электроплиты на ТАЗ-ах , могу сказать: Если есть на стоянке машины 220В и машина, если не ездит постоянно включена в розетку (на мин. мощности), то двигатель запускается отлично. Прогрев снизу не даёт двигателю полностью остыть. При низких температурах после ночной стоянки, даже при максимуме мощность нагревателя масло в картере кипит, а стартер может не успеть раскрутить движек, сядет аккумулятор. Время предварительного подогрева от 2-х часов. При необходимости срочно выехать - ничего не получится. Использовать такие пластины от аккумулятора я бы не стал, даже если это дополнительный аккумулятор . В нормальный мороз даже если и заведет, то только один раз потом снимай батарею, неси заряжай и т.д. p.s. Если есть розетка на стоянке, целесообразнее использовать котел для системы охлаждения (или спираль в блок целиндров). 1 - равномерный прогрев всего двигателя. 2 - время прогрева до 60 минут. 3 - нет воздействий высоких температур на масло, не происходит его карбонизация (обугливание).
  8. "Фото выше" от Т30, в Т31 вот такой бензонасос. Сеточка пластиковая, чистится легко, снять не смог (правда сильно не старался, тогда не нужно было). В разборке/сборке ни чего сложного, главное, как выше уже было сказано, без лишних усилий и перекручиваний. Пластиковую крышку (крепление фланца насоса) открутил с помощью больших плоскогубцев (ручки, при полном раскрытии как раз по размеру крышки оказались) . Фильтра перед насосом не видел, или его роль сеточка выполняет, или он в корпусе насоса. Нижняя часть насоса закрыта стаканом, в стакане только обратный клапан. Салон бензином не пропах, главное чтоб бензин в салоне не разливать. К бензонасосу подходит 4 провода: Минус (земля), Питание насоса, сигнал уровень топлива, сигнал аварийный уровань топлива (лампочка).
  9. To: Silver Бензонасос специально опустил, вот у него действительно электропотребление незначительное То: Санчес Интересна текущая статистика по Теплостарам. Если установишь отпишись... Из своего опыта (первые модели 2002-4 года): 1. Первые модели текли на соединениях 2. При Т ниже 45 помпа гудит как несмазанный вентилятор в блоке ПК , приходилось несколько раз стартовать подогреватель... 3. Не качественные датчики => необходим постоянный контроль за работой подогревателя, были случаи машины сгорали 4. Страховые компании не страховали авто с теплостаром от пожара.
  10. To: Front Ну ни как вы меня не убедите, что для работы 2 эл. двигателей (в корпусе подогревателя, один качает воздух в камеру сгорания, второй тосол гоняет по системе охлаждения авто, пост 133 средний рисунок-черный боченок с патрубком это помпа), необходимо 4W. Возможно Вы имеете в виду 4 ампера за цикл (30мин) - W=I*V => I=W/V в нашем случае: Ваша цитата: - Каков расход топлива и ёмкости аккумулятора? Расход очень экономичный. Даже в режиме полной нагрузки подогреватель «съедает» не больше 0.5 л топлива в час. В среднем время прогрева составляет – 30 минут, то есть за одно включение тратится около 250 граммов топлива. Что касается расхода электроэнергии, то максимальное потребление за один прогрев –15-35 Вт (зависит от модели подогревателя двигателя). 35/12=2,9 ампера - и это только подогреватель за 30 мин работы, если добавить сюда вентилятор салона (пусть даже на минимум включенный 12W=1A) будет 4 ампера, а если кто хочет греть 40-60 минут это еще плюс 2-4 ампера. Вот и выходит что за час работы webasto+печка салона в полностью заряженной 65А аккумуляторной батареи остается 47 ампер... Ну а о том как восстанавливается аккумулятор при Т ниже 20 градусов можно обсуждать (или открывать) в другой теме
  11. И вот что меня гложет - а какой ставить, на 4 квт или на 5 квт? Понятно, что 5 квт греет быстрее, видимо. Но это не критично. Плюс 5 квт видно и потребляет ресурс аккумулятора в большей степени? Итак - достаточно ли 4 квт на мой автомобиль? 4-х киловатного хватает, прогрев двигателя до 2 шоколадки при -30 (печка салона выключена), 20мин у 5 кВт - 15мин. http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_app.html Потребление ресурсов аккумулятора может и больше (внешних отличий у этих подогревателей не увидел), может чаще бензонасос щелкает и выше скорость вращения эл. двигателей подачи воздуха и тосола. http://car.webasto.ru/old/modeli/tekhniche...kteristiki.html полная нагрузка разная, а частичная одинаковая. Я 5-кВт взял потому что 4-ка уже была, и ставить решил сам...
  12. Да все оно так, и мощность 35Вт и расход топлива 300гр. только почему то аккумулятор больше трех лет не хочет работать если: 1. Хранение авто на улице 2. Эксплуатация ежедневная, круглогодичная. Когда 3 месяца холодно, а 9 очень холодно ___________________ По дальнейшей установке вебасто: Фотоотчет подготовки таймера для подключения к доп. каналу сигнализации. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Если нет навыков работы с паяльником, лучше обратиться к специалистам. Но даже при обращении к специалистам для себя уяснить, что в случае неработоспособности таймера - ГАРАНТИИ НЕ БУДЕТ!!! Для запуска подогревателя необходимо сигнал "Минус" 0.8 сек. с доп канала сигнализации подать на кнопку (микровыключатель) включения подогревателя 1. Вскрываем корпус таймера аккуратно поддев заднюю крышку (3 замочка со стороны отверстия для крепления) 2. Извлекаем печатную плату, со стороны дисплея она зафиксирована 3-мя защелками. 3. Припаиваем провод к ножке микровыключателя отмеченной стрелкой (проследив дорожку на печатной плате, чтоб не обматывать потом плату проводом, припаяться лучше с обратной стороны) 4. Проделываем отверстие в задней крышке таймера и выводим провод наружу. 5. Собираем корпус таймера. Теперь при подачи (-) на второй конец припаянного провода подогореватель включится, при повторной подаче выключится. Провод лучще использовать черного цвета - одному знакомому как то подключил красным, а он потом перекидывал котел на другую машину и электрик в гаражах красный провод на (+) посадил...
×
×
  • Создать...