Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чук

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Чук

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Чук
  • Пользователь о себе
    Х-Трейл, 2008 г., 2,5 бензин, вариатор

Посетители профиля

1324 просмотра профиля
  1. ну вот прошло время, поехал по трассе порядка 500 км, и тупить стала все больше, теперь больше 100 не разогнать было, а по возвращении в город уже больше 80 не разгоняется, причем с места если педаль газа в пол-то мотор ревет, оборотов до фига, а икс начинает разгоняться еле еле с задержкой секунд в 10, но при плавной езде по городу как бы терпимо, думал про кат, но мотор не глохнет, работает ровно, чек не горит-походу всетаки умер вариатор...
  2. а может это вариатор умирает, может ремень проскальзывает вот тупой разгон поэтому, хотя не дергается.....
  3. это означает, что после отпускания педали газа издает звуки посторонние, причем на скорости от 40-60 не много не то, ошибок нет, не троит, масло не ест, про адаптивность думал, но как то не похоже...
  4. Доброго дня! у меня икс 2,5 вариатор, пробег 67 тыщ, сделал по отзывной прошивку около года назад, езжу в основном по городу, по трассе редко, да и не гонщик, но на прошлой неделе решил на кольце разогнать по боле-больше 130 не удалось-педаль в пол, мотор ревет а разгона ноль, после прошивки я замечал что упал прием, не стало пинка под зад, а теперь до 80 вроде еще разгон есть, а после еле-еле, после 120 вообще слабо, разве так должно быть? у всех кто перепрошился тоже так? просканировал на ошибки-их нет, толчков и дерганий при езде тоже, ну хрюкает как у всех вариатор, так он хрюкал и тогда когда брал с пробегом 35 тыщ, может тут проблема не в вариаторе, может бензонасос тупит или фильтр его забит? кстати когда 3 года назад купил икса разгонял 140 и запас еще чувствовался приличный
  5. дергалась из-за того, что на одной из форсунок был плохо надет разъем, видимо пропадал контакт, а насчет трамвая-до 80 км еще прием при разгоне как то ощутим, а далее на газ жмем и все оооочень плавно, пинка под зад не стало, на обгонах стало гараздо стремнее
  6. Еще как!!!! стала как трамвай, жалею что прошил , а назад ни как
  7. Доброго дня! пришло время поднять тему, весной пока было прохладно писал - как постоит долго крутит стартером что бы завестись, летом проблем не было-заводилась легко, но вот по прохладнело до 13-15 градусов и опять началась хрень, и так уже 3 год, видимо как то это все таки связано с температурой воздуха на улице, потому что будет например завтра +20 и заведется легко, а так реально задолбало...
  8. Доброго дня! пришло время поднять тему, весной писал - как постоит долго стартером крутит чтобы завестись, летом проблем не было-заводилась легко, но вот по прохладнело до 13-15 градусов и опять началась эта хрень, и так уже 3-й год, видимо как то это всетаки связано с температурой воздуха на улице, потому что будет например завтра +20 и заведется легко, а так реально задолбало...
  9. согласен, мона конечно и щелку в окне оставлять при ветровиках, но вот как то на других авто такого не было-у жены например на киа церато такого нет
  10. Сегодня с утра -3, стекло лобовое все в инии, ладно что снаружи, а вот из нутри напрягает, и прошлую зиму так было при минусе, у всех так или тока у меня, настройки климата стоят право-лево на авто, а центр на 22
  11. Сп за помощь, вот тока у меня проблема "плавающая"-то заведется с пол оборота, то крутит по 5 секунд, мысли витают всетаки о хреновом контакте... пойдем по цепи от датчика колена-к нему идет разъем, а дальше этот провод куда идет, а то там снизу оч плохо видно? выходит ли этот провод наверх под капот?
  12. так пробег всего 59 тыщ, вроде для цепи рановато
  13. История продолжается-поехал замерил давление в топливной системе-оказалось все нормально 3.6 атм при пуске, потом икс стоял часа 4 с манометром, давление не падало-значит бензонасос не причем, но так как постоянно вылазит ошибка 0335 мастер сказал, что дело в датчике коленвала, но я менял этот датчик уже 2 раза, последний раз полгода назад, корочеу меня был тот датчик с последней замены, я и сказал мастеру-ставь его-так вот поменяли и о чудо икс неделю заводился как новый с пол оборота, но радость была не долгой-спустя неделю усе начало повторяться заново, то заведется нормально, то крутит долго, но получается смена датчика или то что вынимали его разъем привели к тому что неделю икс заводился хорошо, вот думаю нужно оч хорошо проверить разъем-может в нем провод отходит со временем, вот тока оч неудобно там снизу это делать, но если не разьем - буду пробовать заменить датчик распреда, читал гдето что он может глючить и из за него глючит датчик колена-короче хрен поймешь... может у кого есть в запасе датчик рапреда на время, на неделю, а то просто так покупать не охота вдруг не он, угощу огненной водой
  14. ну я правда по уклоном нигде не ставил..., а то что загораются абс и тд-это нормально, если двиг не запустился за несколько секунд мозги отключают некот функции, они думают что слвб акб, но не заводится может и подругому поводу, я вот проверил как - кручу стартером, если с первого раза не завелась поворачиваю фишку запуска раз 5 , но не крутя стартером, чтобы насос подкачал видимо и после этого завод с пол оборота-вот и грешу на насос
  15. я акб уже поменял год назад, да и стартер крутит оч бодро, может всетаки бензонасос глючит, но при езде икс не тупит...
×
×
  • Создать...