Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/11/16 во всех областях
-
4 баллаПонравилась статья:https://auto.mail.ru/article/62856-pochemu_yaponcy_ne_ezdyat_na_kruzakah/ Японцы не ездят на «крузаках» Встретить на дороге полноразмерный внедорожник вроде Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero — большая удача, так как японцы считают их неоправданно большими и прожорливыми. Конечно, в горных районах страны такие машины ездят, но больше всего шансов увидеть «крузак» или «паджерик» — во время ремонта дорог: рамные «проходимцы» — любимый транспорт дорожников и коммунальщиков. Если человек достиг успеха и хочет похвастаться приобретённым состоянием, он купит... Gelaendewagen. Притом высшим шиком считается леворульная версия. Голосуя йеной за лимузины Mercedes-Maybach или Rolls-Royce, богатая публика тоже предпочитает, чтобы наёмный водитель сидел за баранкой слева. С левым рулём бывают даже такси — их услуги стоят дороже. Якудза предпочитают микроавтобусы Представителям японской мафии крайне важно... как человек выходит из машины. И мафиозные боссы считают, что из лимузина или внедорожника нельзя «выйти правильно». Поэтому покупают только микроавтобусы. В особом почёте — Toyota Alphard и Nissan Elgrand, но не простые, а непременно доработанные: тюнинг-ателье вживляют массу сервоприводов, а также украшают салоны кожей и деревом. 10 ФОТОГРАФИЙ Парковочное место — это роскошь Чтобы купить автомобиль, японцу нужно иметь парковочное место. Причём не какое-нибудь, а в радиусе двух километров от своей квартиры и подходящее по размеру (в полиции будут сравнивать габариты машины и стоянки). Чтобы выполнить условие, придётся раскошелиться: за покупку или аренду попросят столько же, сколько стоит однокомнатная квартира! И это — только начало, потому что платить за оставленную машину нужно везде: во дворах, торговых центрах, офисных зданиях... Кстати, в мегаполисах для автомобилей построены полностью автоматизированные многоэтажки. Оставил машину перед въездом, а система лифтов и транспортёров сама загрузит её на свободное место. Когда владелец вернётся — выгрузит. Большинство машин — кеи-кары «Кеи-карами» называются этакие «холодильники на колёсах», которые, однако, являются основой японского автопарка. 3,4 метра длины, 660 кубических сантиметров рабочего объёма и 64 л.с. мощности — это параметры подобных машинок, закреплённые законодательно. Что такое 3,4 метра? Например, наша «Ока». А вот Daewoo Matiz — уже слишком большой. Секрет популярности «кеи-каров» — во всевозможных льготах. В большинстве префектур для покупки маленькой машинки не нужно показывать документ о наличии парковочного места. Плюс можно неплохо экономить: автомобильный акциз составляет 3% вместо 5%, страховка обойдётся на 16% дешевле, а прочие налоги и дорожный сбор начисляются по минимальным ставкам — это ещё 20-30% экономии. «30» — очень хороший расход топлива Разговаривая об автомобилях, японцы часто обсуждают расход топлива. Для кеи-каров отличным считается показатель от 28 до 36. Вот только «28» и «36» — это расстояние, которое может проехать машина на одном литре топлива! В переводе на более привычные единицы измерения получим, что каждые 100 километров пробега машинка потребляет 3,6-2,8 литра бензина. В Японии запрещены шипованная резина и реагенты Отсутствие реагентов делает дороги чистыми, но очень скользкими! Поэтому главная задача японских шинников — создавать максимально цепкие «липучки». В этом сезоне компания Yokohama (по её приглашению «Авто Mail.Ru» и посетил Страну Восходящего Солнца) представила новые зимние шины для внедорожников IceGuard SUV G075, которые приходят на смену заслуженной модели Geolandar I/T-S G073. Но почему новинка исключена из внедорожной линейки Geolandar? Японские шинники объясняют: в SUV G075 использованы те же технологии, что и в легковых шинах IceGuard iG50+, включая знаменитый «белый гель» — состав на основе диоксида кремния, который повышает эластичность резины и улучшает сцепные свойства на скользкой дороге. Японцы уверяют: если сравнивать IceGuard SUV G075 и Geolandar I/T-S G073, то по части сцепных свойств на льду модель-предшественница отстаёт сразу на 23%! Похоже на правду. На практике новая шина действительно позволяет не осторожничать при каждом манёвре и проходить повороты на заметно большей скорости. И тормозит «АйсГард» на 10-15% эффективнее старого «Геолендера». На севере страны дороги и тротуары — с обогревом На снимке — город Асахикава после снежной бури. Но пешеходные дорожки — абсолютно чистые, хотя дворники на работу не выходили. И вот почему. В северных районах страны тротуары оборудованы подогревом. Более того, японцы стараются сделать «тёплыми» даже автомобильные дороги: за городом подогреваются крутые спуски и подъёмы, а также самые опасные повороты. Автокредиты дают под 0% годовых Молодые японцы перестали «болеть» автомобилями — им интереснее смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Поэтому внутренний рынок ощутимо проседает: в прошлом году было продано около 5 миллионов машин, что сразу на 9% меньше, чем годом ранее. При этом продажи кеи-каров рухнули на 17% (до 1,9 млн экземпляров) — это молодёжь ушла из автосалонов... В январе Банк Японии объявил, что вводит отрицательную процентную ставку (-0,1%) на новые депозиты, которые размещаются на счетах Центробанка. С этого момента банки стали раздавать кредиты не просто по низким ставкам, а под реальные 0% годовых! И спрос на автомобили оживился. Японцы не покупают «уазики» Правильнее сказать так: японцы вообще не знают, что такое УАЗ. Хотя некоторое время назад российские телеканалы показывали сюжеты об уазоводах из Страны Восходящего Солнца, расхваливающих «железные» машины со смешным (по их меркам) дизайном. Отсюда и возникло мнение, будто настоящие японские джиперы выбирают только ульяновские машины. На самом деле «уазики» здесь просто не продаются. Раньше российские внедорожники единично ввозились на территорию страны — было продано несколько десятков «хотдогов», как местные поклонники называют «буханку» УАЗ-3909. Но сейчас из-за ужесточившихся требований по экологии и безопасности даже штучные продажи свёрнуты. Многоэтажные дороги — это правда В Токио дороги расположены на пяти уровнях, притом пятый находится на высоте 30 метров. Самые скоростные — это платные верхние «этажи». Но по нижним можно ехать вполне сносно (средняя скорость — около 40 км/ч). По такому же принципу, правда, с меньшим количеством «этажей» устроено дорожное движение и в других мегаполисах страны. Здесь очень много светофоров На перекрёстках одного только Токио установлено более 15 тысяч светофоров! Это при общей протяжённости столичных дорог на уровне 28 тысяч (!) километров. Соответственно, на многих улицах светофоры стоят буквально через каждые 100 метров. Но пробок нет, так как трафик регулирует полностью автоматизированная «интеллектуальная транспортная система». Ещё один любопытный факт. Между собой японцы обычно называют разрешающий сигнал «синим», хотя он, на самом деле, привычного зелёного цвета. А всё потому, что изначально нижняя секция японских светофоров была действительно синей! Это потом японцы переняли общепринятую практику. Но привычка осталась. P.S. Титульная фотография сделана на полигоне фирмы Yokohama. На новом зимнем полигоне: японцы решили плотнее заняться зимними шинами, и с нуля отгрохали на Хокайдо огромный — вдвое больше прежнего — тестовый комплекс. Там и трудятся всевозможные «крузаки».
-
3 балла
-
3 баллаДа постоянно наблюдаю ,как Сургутяне купаются во всю,они говорят- раз льда нет значит вода теплая.)))
-
3 баллаПокраска автомобиля Мицубиси Л200 Раптором в Файн Авто итак начнем приезжает авто начинаем разбитрать кузов снимать все что мешает для хорошей покраске Раптором срезаем гнилые пороги, убираем ржавчину привариваем новые пороги готовим автомобиль к покраске Раптором красим навесное начинаем процесс сборки автомобиля моем после работы автомобиль снаружи и из нутри
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ качестве совета,как сделать свою обувь не скользящей,что бы не оказаться в травмпункте. С вечера просушенную обувь ,намазываю подошвы клеем ,желательно моментом и сразу ставлю обувь в картонный ящик с песком .и так для всех членов семьи т.е обувь намазанную клеем надо поставить подошвой на несколько минут в песок.До утра клей с песком застывает на подошве и на день такого антигололедного покрытия обуви хватает.
-
2 балла
-
2 баллаУ нас в Туапсе,позавчера было +28 в тени,сегодня чуть холоднее градусов 20 наверное.Так что тепло,но с понедельника похолодает до +10.Зима у нас только вторая часть января и февраль.Примерно так как у вас сейчас,обледенения и около нулевые температуры.В феврале бывает до -15 с норд-остом.
-
2 баллаВчера забрал свой авто из автосалона Ниссан Премио г Дзеержинск Нижегородская область. Беру 3 авто из этого салона и могу сказать что очень доволен данным салоном. Сдал по трейд ин свою альмеру (500 тр авто 2015 г пробег 14 т р на автомате) за нормальные деньгии с учетом скидки на новый авто Х Трейл 4wd se оливковый получилось 1524000, заодно получил в подарок ковры и сигу с автозапуском. Позже заехал к знакомому в сервис и поставил защиту двигателя (купил за 2600 ру матадор) и ветровики (купил за 2000 ру) и заплатил за работу 600 р. Автомобилем очень доволен единственное надо привыкнуть к кнопке старт стоп не понимаю принцип ее работы и ключ кей лосс его работу, но думаю пойму почитаю умную тему. Да и забыл написать в салоне меняли мне резину лето на зиму так они бесплатно развал сделали обьяснив, что так положено и по моей просьбе проверили фару и птф на правильность направления света.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллМашина не заводилась. Эвакуатор. Диагноз - свечи залило. Якобы в бензин попала вода. Свечи просушили и вкрутили обратно. Завелась сразу. Через пару дней вновь перестала заводится. Свечи просушил самостоятельно. Завелась. Через день скончался ключ- заменили по гарантии через полтора месяца. Прошло 10 месяцев - больше таких случаев не было.
-
1 баллДумаю пришёл черёд подвести итог двухгодичного использования. Автомобиль возит и даже радует. Из косяков или что сделано: Установка доп резинок между порогом и дверью. Закрепление бачка О.Ж. и проклейка под ним бронки (крепится только одной гайкой) Переклейка уплотнителя с двери багажника непосредственно на крышу (стирал краску с последней) Гофра кабелей с крыши в пятую дверь стирала краску - поклеена дополнительная бронка. К пластиковой защите, между двигателем и колёсными арками, пришиты резиновые бамперы. (торохтела о подрамник) Изготовлены и установлены дополнительные кронштейны переднего бампера. (стал провисать) Под резиновыми отбойниками двери завелась ржавчина - перекрасил и промовилил. Под уплотнением решётки радиатора и капота, протёрло краску последнего... красил, бронь, тонкий сплен. Развернул направление системы охлаждения вариатора. Схема в мануале не соответствует исполнению в риале, как следствие, хронически недогретый вариатор. Установил регулируемую поясничную поддержку. Приподнял переднюю часть подушки водительского сиденья. Вставил несколько резинок между балкой и стеклом люка. (гремело) Ремонтировал задние подкрылки "валенки". (провисли) Изготовлены новые нижние подушки радиатора О.Ж. (проваливались в свои посадочные места) Установлена доп. подсветка багажника. Сделан ряд изменений и дополнений электрической схемы (мои заморочки) ШВИ, музыка и т.д. Напрягают пробои подвески, пока не победил. Это то что вспомнил. Процесс продолжается. Ругайте.
-
1 баллНа машинах пробовали не то .Крутится колесо и крутящий момент быстро сбивает песок с покрышки.На машине еще проще есть варианты.ищите тряпки как можно длиннее и не синтетику ,продевайте сквозь спицу обода и объвязывайте покрышку ,узлы прячем во внутреннюю часть диска.И так по кругу штук 6 повязок,не на долго ,но выехать или добраться проходит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСильного шторма сейчас нет.Легкий бриз в 1-2 балла.температура воды +15.Для нас это холодно купаться.)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю, коллега! По кнопке. Тут и не надо ничего понимать. Нажал без педали тормоза - включилось зажигание. Нажал еще раз - выключилось. Нажал с педалью тормоза - завелась. )) Ключ кей-лесс при этом должен быть с собой в салоне. Ну и банальный совет - ознакомиться с руководством. Если не дали бумажный вариант, то здесь на форуме оно есть.
-
1 баллПроспал, Володя.... мы уже замутили: на работку люминивые лопаты с гладкими черенками и [главное] с приклепанными полотнами пил (от пилорамы) на острие лопаты (т.е. вечные!) - ПРИВЕЗЛИ из Н.Новогорда! ибо в череповце - всем лениво что-то производить! только тупые перекупы сидят! :-) раствор для промывки теплообменников - мы заказали из Вологды, по 7300 ибо в черепе (уроды!!!) предлагают уже - по 10200! местечковые имбицилы потом упали до 7250, но были посланы в берлогу (сосать лапу), чисто из принципа!
-
1 балл
-
1 баллГлупость скажу конечно - а просто в багажнике ничего не громыхает? Я как-то с таким грохотом сзади ездил, пару дней думал что же это такое... А потом надо было что-то в багажник закинуть, открываю - а там ящик водки (покупал к какому-то юбилею), про который я забыл))) В дальнейшем источник шума был уничтожен
-
1 баллдавненько не было ледяного дождя, как бы не пойти собирать ледяные грибы, всем привет
-
1 баллВсем доброго дня! Мы решили максимально обезопасить Вас в столь сложных погодных условиях, которые наблюдаются последние дни. Для этого мы подготовили инструкции, которые помогут контролировать ситуацию даже при наступлении страхового случая: — Инструкция: как оформлять скрытые повреждения после ДТП — Небольшие повреждения автомобиля: кто виноват и что делать — Что делать, если сотрудник ДПС не записал все повреждения при ДТП Дополнительное чтение: Подборка материалов о реформе ОСАГО, телематике и аналитика по теме страхования. Всегда на связи и удачи на дорогах!
-
1 баллЗдоровское замечание. Часто так и бывает, например очень много моих знакомых (на разных авто, особенно касается далеко и много пробежных) реально выбирают, что лучше поставить двигатель контракт, нежели его ремонтировать. То же касается и деталей ходовки рычагов, стоек и т.д. везде контракт. Мой последний пример на Икстрейле дешевле, а главное быстрее было купить контрактный генератор нежели его ремонтировать (4 против 7 т.р).
-
1 баллНе могу сказать, у меня больше 99 не поднималась и больше квадратиков не появлялось.
-
1 баллХорошие стихи, жизненные Поздравляю всех милиционеров и полицейских с праздником!
-
1 баллНеобходимо с салона к блоку реле под капотом протянуть один провод.
-
1 балл
-
1 балл@IGOR_A принципиальной разницы нет. Возможно качество пластика у новолайна получше, но точно никто не сравнивал. Сам взял новолайн, основываясь на чьих то отзывах на форуме и драйв2. Где то писали, что на сервисе тоже рекомендовали новолайн оригинальным. По цене новолайн подороже. Купил кстати на авторынке, как ни странно там оказалось дешевле чем в интернет магазинах - комплект на 4 арки обошелся в 3800. И немного отзыва. Тоже обклеил подкрылки 2мм виброзащитой. Так же купил 2кг банку резино-битумной мастики. Промазал толстым слоем спереди везде где смог, включая пространство вокруг пружин, насколько рука позволила. Сзади снял войлок и тоже все промазал толстым слоем. День посушил, вернул войлок на место и поставил подкрылки. Где то пришлось прикладывать усилие, но все встало и защелкнулось. Шумоизоляционный эффект есть! Если раньше было слышно улицу и дорогу через арки, теперь она стала как бы дальше) При проезде луж, мокрого асфальта, шум идет уже через двери, арок не слышно. То же самое с зимней резиной - шипов практически не слышно, правда напрягает гул новых не прикатавшихся покрышек (к тому же рисунок уж больно злой получился Goodyear Ultragrip Ice Arctic). Для объективности добавлю, что оставшимися листами вибропласта, решил обклеить дно багажника, ничего кроме запаски там не снимая. Вторым слоем прошелся Комфортом 4 от Смартмата. Отняло пол часа, но эффект свой, думаю, тоже дает. Пара фоток процесса для наглядности
-
1 баллДа тут в родной учаге лопат на всех хватит. Только мобилизацию надо объявить - в миг все уберем и оквадратим, тыщполковник.
-
1 баллОдин человек мечтал выиграть в лотерею. Каждый день он вставал на колени и просил Бога: - Господи, помоги мне выиграть в лотерею! Прошел месяц, второй… Однажды человек, как обычно встал на колени и стал молиться: - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Ведь другие выигрывают. Что тебе стоит?! Вдруг над его головой раздался голос Всевышнего: - Да, достал ты меня!!! Купи же ты, наконец, лотерейный билет!!!!
-
1 баллДоброе утро, друзья! Чувствуете, как ноябрьнуло?)))) Хорошего всем настроения, удачного дня и терпения для адаптации перехода на новый дизайн и функционал нашего форума!
-
1 баллВ Москве, скидки на лечение зубов, отбеливание, протезирование, имплантацию и т.п. Северо-Запад р-н митино, стоматологическая клиника, все вопросы в личку если что. В общем все что по зубам то могу помогать в пределах разумного без наглости)) Информацию в чат-флудилку отправил всем, по клубным картам нас там будут знать)) Необходимо говорить, что ТЫ - КЛУБЕНЬ))) Карта, машина, ключ от машины))) ха-ха ))
-
1 баллПокраска штатного пластика в Раптор в Файн авто Вот в таком виде к нам приезжает авто и естественно Крышка багажника на Ниссан Х-Трейл начинает ржаветь штатному пластику уже плохо покупать новый не вариант, есть выход покрасить его в Раптор то же касается и штатных молдингов и расширителей и вот что получилось в итоге
-
1 баллДумал-думал, придумал как закрепить рацию (Аполло Оптим) под водительской сидушкой. Уверен, что такое универсальное крепление подойдет многим владельцам для скрытой установки радейки. Тут выше уже писали про хомуты, у меня нечто подобное. В комплекте с р/ст имеется скоба для крепления, в ней 3 отверстия. Для большей надежности использовал все три. Прикручиваем винтом М4х25 с потайной головкой клипсы для водопроводных труб х16 к скобе. Размер клипс взят, исходя из натурных испытаний. Под сидением есть поперечная труба-ребро жесткости c внешним D20. Клипсы на 22 держатся, но легко вращаются. На 16 же защелкиваются плотно и держат уверенно. Остальное на фото. Поставлю комплект на место, общее фото скину.
-
1 баллИтак, комрады =) этап зарождения в моей машине TPMS, по крайне мере как утверждают мастера паяльника и отвертки, подходит к завершающему этапу =) Антенна дополнительная, всё-таки оказалась не нужна - да. Все работает в машине и приборке, антенна принимает сигналы на 433 частоте. Причем, что приятно, как уже было сказано принимать должна большинство датчиков, включая самые дешевые "универсальные" под наши машины (но пока это факт не проверенный и не доказанный!) Но последняя печаль - молчат датчики, чтобы их разбудить, а конкретно на Nissan\infiti у нас это очень непросто. Нужна спец. приблуда - Nissan TPMS Reset Tool. поэтому объявляется её общий поиск =) и тут уже что раньше, либо её достанут парни из конторы где делалось остальное, либо я её найду у оф.диллера (но в питере они ужасны и слыша что у меня X-trail, даже места с кресла не поднимают, со словами ничего не получиться, у вас этой функции быть не должно), либо я её найду еще где-то у кого-либо =) так что тут уже помощь общенародная =) может у кого завалялся в гараже экземплярчик лишний =) там работы-то минут на 5-10. Прописать по сути ID датчиков в блок ВСМ и указать ему какой ИД на каком колесе висит ) P.S. Про все прочие хотелки, насчет знаков и автоблокировки замков спросил - сказали сейчас обследуют самую последнюю прошивку консалта и будут "курить вопрос". И самое интересное...флейм конечно, но похоже что появились возможно хорошие новости для всех обладателей Коннекта в максимальной версии, а именно - возможность смены штатной навигации с сохранением штатной магнитолы, кругового обзора и автопарковщика(последнее мне лично больше всего хотелось сохранить =-) ) такое вот...превью =)
-
1 баллЕще один отчет о покраске Раптором Raptor U-pol в Файн Авто Приезжает к нам а/м Тойота Ленд Крузер 105 начинается процесс с полной разборки автомобиля (меняем цвет) попутно устраняем повреждения на кузове и в моторном отсеке закатываем авто в камеру, где она сначала грунтуется затем краситься попутно делаем шумоизоляцию салона и вот авто готов
-
1 баллИтак, прошел я сегодня ТО-2. Не стал ждать 30 тыс.км и сделал все на 26 тысячах, т.к. через неделю в дальнюю дорогу. Начал как обычно с обзвона дилеров на предмет цены. Питерские дилеры: Автопродикс на Московском - 23 тыс.руб с учетом скидок (!!!) Аврора - 18,3 тыс.руб с учетом скидок. Великий Новгород Авто-М - 15,5 тыс.руб без скидок. Т.к. до Новгорода мне ближе ехать, то туда я и записался. Вспомнив как на ТО-1 мне сняли и поставили защиту за 720 руб, скинул ее сам заранее. И решил еще фильтра сам прикупить, и правильно сделал, т.к. у дилера выгодный ценник оказался только на оригинальный масляный фильтр, я в магазине за него переплатил 30 руб. Воздушный фильтр салона не вздумайте брать оригинальный и тем более у дилера за 1700 руб, т.к. у нас в Т32 с завода стоит MANN CU 25003 (alexandr1-1 из Екб об этом ранее писал), а стоит он даже в моем городе 650 руб. Ну и оригинальный воздушный фильтр двигателя взял за 1200 вместо 1760 у дилера. На ТО-2 меняются свечи, к сожалению самостоятельно их купить не успел, поздно заказал. Поэтому взял у дилера. Для информации на моторе MR20DD стоят оригинальные свечи NGK DILKAR7D11H. Можно заказывать по каталогу NGK. Ну и в сухом остатке, дилер сделал все ТО ровно за 4 часа, итоговая стоимость - 11,6 тыс.руб Плюс фильтра я сам купил на сумму 2320 руб.
-
1 баллУ меня без багажника, сделал так Сам кронштейн из нержавейки, прикручен двумя винтами в штатные отверстия для поперечины. Кабель пущен под пластиком к задней двери. Затем через резиновое уплотнение, там где провода входят в кузов, проведёт под обшивку. И по верху, под обшивкой потолка до стойки задней двери спущен вниз и далее по порогу. А ну да.....чтобы не портить родную заглушку, по её размерам вырезал из пластика аналог, учитывая сам кронштейн и вырезав из пенопласта (тот который был приклеен на нижнюю вставку в багажник) так чтобы он плотно входил во внутрь, между креплением и верхом накладки. Наклеил пластик на пенопласт и плотно вставил. Вынуть можно только при помощи отвёртки или ещё чего нибудь, стоит плотненько.
-
1 баллЭто так, при условии, что Ваш аккумулятор изначально "пуст". На запуск автомобиль тратит определённое количество энергии, которую необходимо восполнить. Не зависимо от ёмкости батареи, время заряда будет идентичным. Если потрачено 10 А для запуска, 10 А необходимо и отдать, хоть 60-ти амперному, хоть 160-ти, но на последнем количество запусков в 2.5 раза больше.
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 баллШумит зарядка. Попробуйте другую зарядку к регистратору. Продается навалом универсальных со стабилизацией питания.
-
-1 баллБольше, не лучше. Будет дольше заряжаться. При эксплуатации на маленькие расстояния, чаще будет оставаться не дозаряженным, может подвести и быстрее выйдет из строя. Нужно ставить такой, как положено.
-
-1 балля бы вынес, но у меня коробочек не осталось от них, свечи для образца оставил чтоб не наколоться... да и покупал я их давно, еслиб сразу при замене свечь сказали что фуфло можно былоб поменять, а так мастер тоже не заметил подвоха и вкрутил их... проехал на них км 30, а троило сразу.... Фотки свечей могу позже кинуть, коробки были оригинал, а внутри лежало китайское фуфло... разнича в высоте свеч, номер на одну вроде букву, цвет надписи чуток светлее, еле заметно, насечки не прямо а косые и загнутая фигня где искра бегает припаяна плохо не так как надо и гнется, как раз она и отпаивается и прыгает в поршня... пока меня носом в разницу не тыкнули я не заметил.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00