Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/21/15 во всех областях
-
4 балла
-
2 баллаОднако, день энергетика отмечают 22 декабря... Не терпится "включить обмотку возбуждения"?
-
2 баллаРебята и девчата! Всех причастных - с профессиональным праздником! Профессиональных успехов и всех вам благ!!!
-
2 баллаХотел на зиму заменить резинки Denso Hybrid на тойтовские, но что-то они стали стоить чуть дешевле, чем новые щетки. На помощь пришли наши китайские товарищи! http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-High-Quality-Car-Wiper-Blade-Strips-Wiper-Blades-Windscreen-Soft-Wipers-Rubber-Size14-16/2027026146.html?detailNewVersion=2При заказе через мобильное приложение цена получается чуть больше 300руб.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллА новичкам-девчёнкам можно на такой "экстрим"? Трошика я своего люблю за проходимость, но проверять её за 3 года не приходилось. Ток читаю каждый раз с открытым ртом и завистью про Ваши покатушки и очень хочется присоединиться. Вот пригласила из Севастополя свою подругу с дочей и очень хочется чтобы они эту поездку в столицу запомнили бы! Просим принять и записать +4 Всё сопутствующее для отдыха возьмем на себя и на кого-нибудь!
-
1 балл
-
1 баллMastaВ общей теме про Звуковой сигнал про Денсо тоже есть инфа- на последней странице, посмотрите там, более профильная тема для Вашего вопроса http://x-trail-club.ru/topic/3772-zvukovoj-signal/
-
1 баллОчень интересная информация, спасибо! Когда получите, было бы интересно прочитать отчет о проведении этих резинок.
-
1 балл
-
1 баллС праздником! В заснеженных болотах, на вечной мерзлоте, Посчастливилось товарищ работать мне и тебе. И пусть колес турбинных, как белка не крутил, Зато болты на шины как следует крепил. Любой из нас, кто чаше, кто реже, но порой Был ..банут по полной искрящейся дугой. И пусть нам кружки с чаем заменят крепкий спирт, Пока ревет турбина, то свет у всех горит. Мы скромные бродяги, Свободный электрон Нам в сердце поселился Погнал из дома вон. Сидеть на стуле ровно нам что-то не дает, Огнем все освещая мы двигаем вперед. Механик маслопупый и мелкий шпингалет, Который в службе КИПа кропает много лет, Нас метко обозвали, но не в обиде мы. Пускай я - искро)копый! Рубаху не пропьем, Средь искр во тьме летящих, Всех за собой ведем.
-
1 баллНичего там не поменяется! Закончат ковырять Ленинский, начнут Профсозную. А одновременно ковырять, мощностей, у аффилированного собакиным подрядчика, маловато. Так что стоять там еще года три будем.
-
1 балл
-
1 баллА я с товарищем на "Ниве" по пашне погоняли в сторону Баландино. Больше, конечно на шашлыки поехали, ну и по пути глубину снега замерили)))).
-
1 баллВы абсолютно правы, дорогие незамерзайки изготавливаются на основе изопропилового спирта, при минусовых температурах его вязкость сильно увеличивается, а у веерных форсунок отверстие для прохода жидкости намного меньше чем у обычных, поэтому жидкость еле вытекает. Каждый производитель разводит спирт и воду в разных пропорциях, возможно в целях экономии наливают спирта меньше положенного, поэтому лучше всего использовать концентрат и разводить самому. А дешёвые жидкости сделаны на основе метанола, его вязкость на морозе практически не меняется...
-
1 баллГУ включено всегда (при включенном зажигании), кнопкой отключается-включается только аудио-составляющая, а навигация, камеры обзора остаются в работе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕдинственный вариант - увеличивать скорость печки до 5-6, и то я не уверен, что это даст положительный эффект, да и шум от работы печки будет стоять зверский. Могут быть вопросы и к самой чахлой печке Т32 и к недостаточно эффективной вентиляции салона, не протягивает через авто воздух и пары выдыхаемые пассажирами не на улицу вытягивает, а они остаются в салоне авто. А вообще, что с температурой в салоне при забортных -30? Тепло? Это самая холодная машина из всех, что были у меня. На всех авто своих делал замеры воздуха из дефлекторов. На Т32 - при движении в городе 55-60 градусов, если стоять в пробке или на месте - падает температура. Для сравнения - на всех моих немцах ауди и VW - температура воздуха из дефлекторов была - 85-88 без привязки к забортной тепм. и режиму движения ( минимум что было на улице -39, трасса, перегон 600км по Коми, в салоне три человека, все окна чистые). Сегодня померял у соседа на КИА РИО, новая - 75 градусов. Мой вывод - и на радиаторе печки тоже скроепопкили в НИССАН.
-
1 баллДа, мы можем заказать для Вас подобный комплект. У нас средне низкие цены, поэтому действительно более логично устанавливать все у нас, так как Вы получаете сразу гарантию и на оборудование и на работы. Если Вы привозите оборудование свое, то гарантию мы Вам предоставим только на работы. Касательно демонтажа: его крайне желательно выполнить, чтобы мы могли дать Вам гарантию на произведенные работы. Нельзя допустить ситуации, при которой у Вас что-либо не работает, но мы не можем сказать, где кроется причина: в установленном нами оборудовании или же в старом оборудовании, которое осталось не снято с автомобиля.
-
1 балл
-
1 баллВ дополнение к ранее сказанному- у меня в профиле ОПТ 4 проставлено. Ну и ложка дегтя в дополнение ко всему - сравнил ценники и все равно у меня на Емексе цена меньше. Сравнивал правда по одной позиции.По колодкам Акебоно - это в ответ для 23BigManа....
-
1 баллКомплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6. Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет. http://postimg.org/image/pmowk2qgt/ http://postimg.org/image/pxq6rl8qj/ http://postimg.org/image/7n5y3jzzz/ http://postimg.org/image/8d5o7300v/ http://postimg.org/image/kj6j2scff/ Это еще не все. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы. Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6. В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие. Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было. Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты. Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль. По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются
-
1 баллУ меня разговор с ОД был с точностью до наоборот)) Я им: "Это сигналка!", они мне: "100% не сигналка!" )). На 4-й приезд к ним все же заставил отсоединить сигналку полностью. Сделали, но правда еще сказали, что бросили один "проблемный" проводок параллельно основному на блок ВСМ. Езжу вторую неделю, и ЭТО (машина не глушится кнопкой и куча ошибок) меня больше не посещало. Вот теперь и думай - в чем причина. Съезжу на дальняк на НГ и, наверное, снова поеду к ОД: пусть сигналку восстанавливают. Ведь надо же найти момент истины.
-
1 баллВот человече, ну молодец! А сколько раз за все время вы пользуетесь запаской? Уверен, что большинство скажет "ни разу". Ну ладно, если б где-нибудь на севере Тюменской области с 500-километровыми пробегами между пунктами шиномонтажа... Но в Москве?
-
1 баллЕсли вы про этот фильм , то он 2015 года, и пока онлайн быть не может , а на торентах есть и скачать вроде нет проблем.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗагадывать не хочу, но очень хочется поехать! Если получится то +4 и догоню в районе Софрино!
-
1 балл
-
1 баллШар- это совсем другая история такое предложение можно сделать в теме Рейд по заброшенным местам http://x-trail-club.ru/topic/28424-rejd-po-zabroshennym-mestam/ А здесь про традиционный Гремячий Ключ) Для пикника каждый экипаж берёт то, что по-душЕ. У нас будут с собой: -стол, стулья -мешки для мусора -мангал -решётка -уголь, розжиг -самовар -вода -чай-кофе-сахар -салфетки и влажные салфетки -еда (шашлык, хлеб, кутчуп, овощи, вкусняхи к чаю) -одноразовая посуда Неплохо взять термос с горячими напитками. Еду берём из рассчёта: на себя, и чуть-чуть на друзей) без фанатизма. Одной радийкой LPD поделимся с экипажем, у кого нет в наличии. Бейджик с именем и ником тоже лишним не будет, чтобы было, как в песне "позови меня тихо по имени"
-
1 баллКогда человек хочет, он берет и делает, ищет возможности и т.д., а тут сам себя уговариваешь отмазами, ты почитай, что пишешь и поймешь, что не хочешь)))
-
1 баллКуб-48 привет Александр! Мы для того тут и пишемся,что бы каждый озвучивал свой опыт... Но утверждения типа --"я применяю то то и то то,а остальное кофно" путь контрпродуктивный... На фоне масла 5w30sn klan3 05304,можно кофном назвать вашу хваленую ликвию моля... Согласитесь что в вашей эйфории от используемого вами масла присуствует как и начальный опыт, так и безоговорочная вера в последствии...,но это не означает то что аналогов в мире нет))) А франзузский тотал по вашему как маслице? ивроде дешевка--всего то по 370 за литр--не прокатит? мой двигатель француз.............
-
1 баллА как же отечественный бензин ? по Вашей логике стыдуха заправляться на российских заправках.
-
1 балл
-
1 баллБезжалостные ублюдки, они подвергают жизнь автовладельцев опасности Вадим, почему масло после замены чёрное? Мы хотим знать корни этого феномена. Как вам это удаётся? Сколько бы мы ни пробовали повторить это дома - наше масло остаётся прозрачным на щупе.
-
1 балл
-
1 баллвнатуре не флудим)) Всем привет из Уфы. Сегодня в РБ увидал Икса с клубной хром наклечкой , малость , но приятно!
-
1 баллЯ просто выставляю +20 , нажимаю авто , посередине внизу , больше туда не лезу.
-
1 баллДобрый день. В выходные обнаружил вот такую неприятную вещь. Заехал передом в тупик (к забору). Снега намного, под снегом скользко, поверхность имеет уклон в сторону забора. Через некоторое время начал отъезжать и вот... Не едет. Колеса крутятся, машина закапывается. Все попробовал: меньше газа, больше газа, лок вкл, лок авто, ESP ON, ESP OFF, всё в разных комбинациях. Без паники, даже интересно стало. Практически на ровном месте не еду. Закопался до защиты двигателя, а колесами до земли. Есстественно колеса сидят уже в ямах. Что характерно, при моих комбинациях с локами и др. приблудами получилось покрутить всеми колесами, кроме одного заднего левого, к тому же степень закапывания по остальным колесам была очень разной. Это навело меня на определенные мысли. Межосевой лок включался, а вот межколесные блокировки - нет. Странно это. Я задал следующий вопрос компании Nissan: "Работают ли системы ESP, TCS, EBD, ABS при движении X-Trail T32 задним ходом?". Ответ: "Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что описание работы систем предоставляемое производителем описывает только ситуации с движением вперед. В принципе это достаточно логично т.к. практически все указанные системы начинают работать с определенной скорости движения, примерно 15 км/ч. Движение назад в более высокой скоростью не целесообразно т.к. предназначено скорее для маневра/парковки, а не для постоянного движения, да еще с недостаточной поворачиваемостью на высокой скорости. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией." Сам много раз замечал работу TCS (противобукс). Передом. Характерный треск слышен. Очень удобная система. Например, при движении в ледяную горку автомобили без антибукса стоят, шлифуют, а я - еду. Не в любую горку, конечно, но всё же здорово. Так что, одноклубники, учитывайте, что при движении назад можно застрять, уйти в занос и т.п. Аккуратнее. P.S. Из тупика выехал сам, выпрыгнув из ямок вперед на последние 20 см к забору, а затем сходу назад. В Nissan сказали, что этот случай рассмотрят в каком-то своем департаменте.
-
1 балл
-
1 баллЧетвёртая или пятая модели - заднеприводные и ТАКОГО разреза фар не имеють. Енто либо 9 либо 8. Ну не хватило бабла на филейную часть.
-
1 баллА почему в разговоре о запотевшем лобовом я не вижу упоминания о той демонической кнопке, которая запускает обдув такой силы, что неподготовленные из машины выбегают? Вы как хотите, а я этой кнопке нарадоваться не могу.
-
1 балл
-
1 баллЭкология однако. Бензин имеет свинскую привычку испаряться,а как известно пары бензина не благотворно влияют на окружающею среду. Поэтому, стараниями экологов, на автомобилях стоят угольные адсорберы,довольно простое устройство, улавливающее пары бензина. При определенном давлении в бензобаке,открывается клапан и вся дрянь проходит через угольный фильтр. Там еще есть система дожигания паров,но это другая тема. Так,что давление в баке это нормально,без него(давления) как известно клапана не работают. А ВЫ своим безответственным отношением,откручиванием пробки, нарушаете хрупкий экологический баланс.
-
1 баллВ процессе эксплуатации фильтра структура волокон бумаги меняется. Мелкая пыль удерживается в порах фильтра без разрушения структуры,а более крупная застревает в порах, увеличивая их диаметр. При продувке,выдувается только крупная пыль,которая вылетев оставляет после себя крупные поры,через которые потом более мелкая пыль проникает в двигатель. Воздушный фильтр ведь не только удерживает крупные,видимые невооруженным глазом частицы и тополинный пух. Вот эта мельчайшая пыль и делает свое черное дело. Вот оно,как-то так. Проходил,в армейской учебке,а там это вдалбливают на всю жизнь,варварским способом конечно,но очень эффективным. Звиняйте,за лирическое отступление.
-
1 баллРебята не паримся!Есть такие балончики с силиконовой смазкой в распылитель трубочка вставляется.Между педалями ищем где рулевой вал входит ,там защитная пласмаска, хотите снимайте, но этого делать не обязательно.Проще вставить трубочку распылителя между рулевым валом и этой пласмаской, сделать пару пшиков...желательно с разных сторон и забываем про скрипы на год-пол-года...Ккороче там скрипит уплотнитель резиновый, который уплотняет рулевой вал из салона наружу...Осень , весна проявляется этот неприятность...но лечится слава богу на ура))
-
1 баллЯ вроде победил скрип, внизу(в салоне) где рулевая уходит в подкапотное пространство есть пластиковая заглушка, тянешь её за нижнюю часть и она открывается вверх. Вот под ней я обильно всё полил силиконовым спреем!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00