Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/01/15 во всех областях
-
6 балловПриехали в Ростов, прямо в самый центр города В Кремле очень красиво! Смотровая площадка Красаучеги! Наши искусствоведы Угуляли Владимира Пообедали в Алеше Поповиче! Фкусно и не дорого! (Ребят Еще раз извиняюсь, реально не знал что пельмешка закрыта в ВС. Зато прогулялись ) Поехали в Семибратово где нас встретил Миша Mike75 и Валера Всегда на связи Миша привез нас на реку Устье. Оч красивое местечко! Друзья! Огромное всем спасибо! Отлично отдохнули! Как всегда, душевно по семейному! Спасибо всем кто смог присоединиться! Спасибо Мише Mike76 что присоединился и привез нас на такое классное место! Володя cos тоже молодец! Просто утром проснулся и помчался к нам! Особенно хочется отметить Валеру. Он в СБ под ночь ушел в рейс в МСК, ночью разгружался, утром погнал домой, мы в Ростове с ним пересеклись около 10 утра. Пока мы гуляли, он поставил грузовик, взял тралика, жену и прилетел уже в Семибратово на пик-ник. Еще раз доказал что : "Кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причины" (Сократ)
-
6 баллов
-
5 балловДа очень все хорошо получилось. А от того, что недолго собирались- был некий элемент экспромта. Мы все молодцы! Мы отдохнули,загорели,наелись мяса и окультурились ) А город Ростов- великолепен! Чистый,уютный такой, неспешный... Немного фоток с телефона:
-
4 баллаКопируем, забиваем в Гугл поиск, смотрим: exp(-((x-4)^2+(y-4)^2)^2/1000) + exp(-((x +4)^2+(y+4)^2)^2/1000) + 0.1exp(-((x +4)^2+(y+4)^2)^2)+0.1exp(-((x -4)^2+(y-4)^2)^2)
-
3 баллаА тем временем в озерах Ковдорского района активизировались хищники... К сожалению, некому было фотографировать на водоеме, поэтому пришлось делать снимок дома в ванной. Общий вес двух рыбок 3,1 кг.
-
3 балла
-
3 баллаЕееее ) Света, по традиции, с фотками на крыше ) круть Молодцы! Как всегда - между словами верхневолжская, хорошая погода и отличная компания стоит железобетонный знак равенства )
-
3 баллаПричем здесь рост. Я про удобство посадки, ширину салона, расстояние до передних сидушек. А спать в багажнике никогда не пробовал: Если на природе, то лучше в палатке, а если в дороге - то гостиница наше все.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла"Шлифанув" прогулку посещением ярославского Ашана, домой соизволили прибыть за полчаса до полуночи. Спасибо за теплое общение! Саша, фоты так сразу никто не выложит. Требуется цвет лица слегка скорректировать ;-) Морда красная такая (С)
-
2 баллаДоброе утро первого ЛЕТНЕГО дня! С Днём защиты детей всех, друзья! Желаю всем хорошего лета ....пусть для каждого из вас оно будет по-своему позитивным, радостным и удачным) Чтобы потом было чего вспомнить как говорится "я устала морально...хочется отдохнуть аморально")))
-
2 балла
-
2 баллаSpeedcam — это тип POI, который предупреждает водителя о различных объектах - камеры, посты ДПС, ограничения скорости и т.д. Для того, чтобы добавить этот тип poi, необходимо воспользоваться сервисом MapCam.info (http://mapcam.info/). Для этого регистрируемся на этом сайте, идем в раздел «speedcam» (пункт в главном меню сайта) — откроется онлайн-карта, в правом верхнем углу нажимаем кнопку «Загрузить», потом в появившемся окошке выбираем тип навигатора (Nissan Connect), страну и свой регион (город) — бесплатно можно загрузить только 5 регионов. На вкладке «Дополнительные опции» можно выбрать типы оповещений, которые будут добавлены в файл. После этого - нажимаем в этом окошке снизу слева кнопку «Загрузить» и скачиваем архив «SpeedCamNissan.zip», распаковываем его и получаем файл «Speedcam.csv». Далее вставляем в компьютер флешку USB (только с файловой системой FAT32), в корне флешки создаем папку под именем myPOIs. Внутри этой папки создаем ещё одну — myPOIWarnings. Далее в эту папку копируем этот файл «Speedcam.csv». Заводим авто, включаем навигацию , вставляем флешку в USB-разъем, система автоматически найдет POI и предложит их загрузить. Соглашаемся и ждём .Если навигатор не увидит файлы, надо в меню навигации нажать «Загрузить POI с USB носителя». Готово!
-
1 баллВсем привет! Вот попались мне на глаза старые свои кожаные джинсы, провалялись в пакете в шкафу ни один год уже и было принято решение подарить вторую жизнь штанам! Вот, что из этого вышло. На мой взгляд очень даже неплохо, учитывая, что занимаюсь этим делом первый раз в жизни. Сделал выкройки по размерам вставок (~ + 1см. с каждого края, чтобы завернуть и приклеить кожу внутри). Следующим шагом будет избавление серебра на руле, ручке АКПП, кругляшке под ручкой АКПП и боковых серебристых полосок на центральной бороде. На всё потребовалось: 1. собственно сами кожаные джинсы; 2. ножницы; 3. клей резиновый 2 шт.; 4. Малярный скотч, чтобы равномерно кожа приклеилась к серебристому пластику. Главное во всем процессе терпение и равномерно распределить клей по всей плоскости, чтобы не было пузырей! Результатом я остался доволен и рад, что в своё время не выкинул кожаные штаны! На машине забыл сфоткать, но думаю, что и так всем всё понятно, как должно выглядеть!
-
1 баллВ магазине назывались "патрубки сапуна ГАЗ-2410", они 16 мм и маслостойкие. Цена 50 руб за штуку. Соединители шлангов латунные 16 мм, с бортиками-фиксаторами. Уголок мебельный 100x20 (15?), довольно жёсткий, руками очень плохо гнётся, зажимал в тиски и гнул по всякому. Штатные отверстия на уголке слегка рассверлил.
-
1 балл
-
1 баллКрайние два фото просто отличны как инструкция) Спасибо) Ну не, 80км - фигня. вот 800 - уже буит показателем)
-
1 балл
-
1 баллНет, не правильно. Это не ДХО, а именно ближний и ПТФ. Их использование в качестве ДХО регламентируется только ПДД и ограничений на количество нет. И еще - можно 100500 раз ездить без проблем с чем угодно в качестве ДХО, а потом 1 раз нарваться на принципиального гайца, поругаться с ним и после этого несколько месяцев собирать на всех постах штрафы за эти ДХО, в то время как остальные будут ездить как и раньше, без проблем. А можно сделать один раз по регламенту и спать спокойно...
-
1 баллточно Лара, там я его и видел... вот только не мог вспомнить где именно. Там и полная инфа как снимать задний бампер - все по болтикам расписано.. спс, что напомнила.
-
1 баллМожет 1000 может больше. Главное чтобы кака вообще была, тогда видно что он работает.
-
1 баллНет пока... в азовском искупался. Раки в ведре… пиво в холодильнике. В порт кавказе - очередь из трких отпускников резко выросли... рано утром или днем поеду искать конец очереди)))). Пока из впечатлений: дорога класная, но платные куски удручают. Даже представить боюсь , сколько штрафов прийдет)))) Ночевали в Лосево мотель"Трактир" между воронежем и павловском. Гуд! пол звезды))) Корм в придорожных кафешках - пристойный и усваиваемый)) Вода в море 22~24 °С Переб отьездом заскакивал в Мегафон. Сказали что пока в крыму симки просто лучше вытаскивать из. Елефонов. Ни роуминга ни работы мобильного интернета в крыму пока нет((( Если найду вайфай- то выйду еще на связь)))
-
1 баллДвижение на 18 улицах Москвы в ближайшее время сделают односторонним, заявил журналистам руководитель ГКУ "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД) Вадим Юрьев. По словам Юрьева, сейчас одностороннее движение введено на 55 улицах города. В пресс-службе ЦОДД M24.ru назвали список улиц, движение по которым в этом году станет односторонним: Нащокинский переулок (от Гагаринского переулка в сторону переулка Сивцев Вражек); Сретенский тупик (от Ананьевского переулка в сторону улицы Сретенка); Вишняковский переулок (от улицы Пятницкая в сторону Новокузнецкой улицы); 1-й Новокузнецкий переулок (от Новокузнецкой улицы по направлению к улице Пятницкая); Потаповский переулок (от улицы Покровка до Сверчкова переулка); Малый Спасоглинищевский переулок (к Лубянскому проезду); Большой Ватин переулок (к Яузской улице); Берников переулок (к Николоямской улице); Климентовский переулок (от Новокузнецкой улицы в сторону Большой Татарской улицы); Старый Толмачевский переулок (от Большой Татарской улицы в сторону Новокузнецкой улицы); улица Большая Молчановка (от улилы Малая Молчановка по направлению к Большого Ржевского переулку); 2-й Казачий переулок (от 1-го Казачьего переулка); Крапивенский переулок (от улицы Петровка); Сеченовский переулок (к улице Пречистенка); Барыковский переулок (в сторону улицы Остоженка); Переулок Обуха (от улицы Воронцово поле по направлению к улице Земляной Вал); Тессинский переулок (от Серебрянической набережной до Большого Николоворобинского переулка); Карманицкий переулок (от Смоленской площади (Садовое кольцо) до Троилинского переулка). В пресс-службе ведомства добавили, что за счет введения одностороннего движения становится возможным организация парковки по двум сторонам переулка. Ранее глава ЦОДД заявил в интервью ТАСС, что расширение сети улиц с односторонним движением проводится в рамках разработки Комплексной схемы организации дорожного движения. Речь идет о единой проектной документации, которая разрабатывается для "оптимизации состояния улично-дорожной сети города". http://www.m24.ru/articles/74916
-
1 баллДля кого как. если прошу значит надо точно, по чему и не люблю спрашивать сразу найдутся учителя.
-
1 балл
-
1 баллпойдет, если опять где-нить зацепишь... да, как вариант от дальнейшего повреждения... делал сам при помощи строительного фена, сеточки и эпоксидки...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВобщем резинки для денег отходили около 3х месяцев и приказали долго жить, стуки вернулись. Похоже, что смазка их подразмягчает и они теряют свои свойства. Из 2х засунутых вытащить удалось только одну и ту кусками, одна осталась внутри. Случайно под руку попались уплотнительные кольца от трамблёра ВАЗ 2108(9). Толщина кольца подходит идеально. Кольцо сначала разрезал обернул вокруг вала и отрезал кусок нужной длины. Запихивалось оно очень тяжело, значит держать будет плотнее, плюс резина маслобензостойкая. Руль опять стучать перестал. Посмотрим на сколько хватит.
-
1 баллКоординально качество света можно улучшить только заменой линз. Меняя лампы получаем эффект не более 20%. Надо признать, оптика у Т31 рестайл не самая лучшая в плане света. У меня был штатный моноксенон, в принципе устраивал, дальний даже с люстрой - ни о чем. Внедряя ДХО от Тигуана, поменял ещё и монолинзы на биксеноновые от Тигуана (Хелла 4 Интемо). Свет стал в разы(!) лучше. Дальний в паре с штатным галогеном - просто бесконечный. Люстра теряется на его фоне.
-
1 баллСергей, поздравляю с днем рождения! Желаю тебе здоровья и всех благ!
-
1 баллСамый маленький расход при 70-80 км в час ,если терпения хватит так тошнить и что груженый что не груженый , но мозг взрывается от такой скорости
-
1 баллДа в теории много чего может быть - от свечей до крестовин кардана. Заочно не определишь..
-
1 баллВсякое бывает. Можно с помощником на месте посмотреть, сильно ли двигатель отклоняется при отпускании сцепы. Ну или просто открутить опору, продиагностировать. Если после смены колес появилось - может, на них гайки не до конца закручены? Хотя тогда была бы вибрация
-
1 баллМдаааа! Мы тоже не слабо подгорели! Мне надо было или не загорать или сейчас не бриться! Такой фейс бело-красный получился
-
1 баллВот заснял, когда сегодня возвращался, правда, уже темно было. http://rutube.ru/video/6695823e3448351a705aef97f693d604/
-
1 балл
-
1 баллНе буду плодить тему, напишу отчет здесь. Итак: как снять раздатку или кому не фиг делать - тот гайки крутит. Ниссан Х Трейл 2,0 вариатор 2011 год. Рекомендации: обязательно иметь длинные головки на 12,14 и желательно 16, и такие же - короткие. Иметь 2 больших удлинителя и пару разнокалиберных коротких удлинителей. Ключ и головку на 18. Трещотку. В идеале бы конечно - гайковерт. Лучше работать на подъемнике, край - на хорошей яме. На полу - только любителям садо-мазо. Оно там и так - садо-мазо... Снимаем правое переднее колесо. Откручиваем гайку ШРУС на 32. Я управился накидным ключом. Откручиваем болт шаровой. Зараза прикипел насмерть. Выбил. Но мне это не помогло: шаровую выбить не удалось. Снял рычаг только потом выбил шаровую воспользовавшись зубилом как клином. Снимаем резонатор. Головка на 14, от катколлектора - длинная, ибо шпильки торчат. Всё прикипело насмерть. Думал сорву болты нафиг, но - выкрутились, хоть и согнулись. Разъединяем разъем датчика. Откручиваем кардан от редуктора и подвесной от кузова. Сзади - не откручивал. Тут все просто. Кардан в сторонку отодвигаем. Снимаем нижнюю опору двигателя. Чтоб не мешалась. Можно и не снимать. У меня была вся в масле и грязи. Открываете капот если ещё не открыли и снимаете кожух двигателя. Берете маленькие головочки на 10 если есть с маленькими же вороточками либо просто накидной ключ на 10. Ложитесь животом на двигатель, руки просовываете между двигателем и моторным щитом. Откручиваете 3 болтика крепящие тепловой кожух коллектора. Отцепляете жгут проводов. Вынимаете кожух вверх. Ключом на 16 откручиваем 2 болта скобы между катализатором и корпусом правого привода. Берем длинную головку на 12, лучше под квадрат 3/8 с соответствующей трещеткой. 3/8 - поизящнее, удобней работать. Откручиваем сверху 3 гайки коллектора, лезем вниз и откручиваем 2 гайки снизу. Катколлектор снимаем со шпилек и поднимаем по возможности вверх. Я его привязал, чтоб не слетел. Сливаем жижу с вариатора. Головками на 16, длинной и короткой, с разными удлинителями откручиваем 6 болтов кронштейна правого привода. Я привод выбить из кронштейна так и не смог. Вытащил в сборе в правую арку колеса. Осторожнее: не повредите сальник. Откручиваем 5 болтов и снимаем раздатку. У меня потек сальник между раздаткой и вариатором. Так же при демонтаже привода повредил сальник привода. Попутно заменил жижу в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра. На...ся по самое нехочу. Если чо - спрашивайте. С уважением.
-
1 баллСпасибо всем за дельные мысли. Поднял машину, покрутил колеса, определил источник звука от правого переднего колеса, вчера заменил ступицу. Долгожданная тишина!!!
-
1 балл
-
1 баллОбычным субботним утром я, Eclips старший и младший собрались поехать в Дикси в Купавне (Горьковское шоссе), ну а по дороге зарулили на полигон ФСО, чтобы сын на квадрике покатался, а тааам...нечаянная радость - мы попали на день рождения Клуба Балашиха 4 на 4. Очень классный, добрый и позитивный праздник. Так по дороге в Дикси заняли 4ое место в соревнованиях, познакомились с хорошими людьми, поели вкусностей и получили массу удовольствия! спасибо Клубу Балашиха 4 на 4 за гостеприимство, надеюсь, что не в последний раз
-
1 баллТоже самое часто сбивал настройки света при включении поворотника. Слишком легко он у нас переключается, на Кашаке такого не было. В итоге вчера я это победил!!! Для модернизации нам понадобится силиконовая резинка для волос (забрал у жены). Эта резинка очень тонкая и по диаметру не большая. Берете её и по контору запихиваете в щель, где переключатель. В итоге получается переключение настроек света не таким расхлябаным. Если хотите, то не запихивайте всю резинку по контору, а оставьте чуть-чуть "сзади" крутилки, таки образом вы можете регулировать усилие переключения "волчка". Попробую показать на фото.
-
1 баллначал заниматься стелажами для аппаратов под вечное хранение это те,кто обрели вечный покой
-
1 баллПотому что я невидимка - на кашкае с наклейкой ниссан-ноут клуба Просто Вы так колоритно чихнули рядом со мной, что не удержалась от привета
-
1 баллВо всех вопросах я всегда руководствовался принципом - 1)бери самое лучшее по возможности. 2) Бери оптимальный по стоимости вариант, если аналог не имеет подводних камней. 3) Не иди в разрез с правилами. 4) Не верь слухам, проверь. Прочитав для начала википедию По продавцам газового оборудования не подскажу, не моя специфика. Касаемо подхода в целом. Есть определенные правила. Установка ГБО - пол дела. Адаптация настроек ЭБУ под газ необходима в обязательном порядке, хотя бы потому, что производитель ТС не расчитывал работу двигателя под Газ. Установщики ГБО, как правило, не имеют возможности вносить правки в топливные карты, обходясь внешними устройствами, которые, как правило, им кажутся идеальными. На самом деле это не так. Это лично мое ИМХО. Все прочие разговоры о том, что отъездил миллион и хоть бы что, не более чем сбор собственных граблей. Форумчан прошу отнестись с пониманием к моим словам, ибо у меня взгляд на эту проблему несколько иной, насколько Вы могли заметить, из подписи под сообщениями. Дело тут не в агитации "за" а сухая статистика анализа автомобилей, бывших в работе. Кому то повезло, кто то напал на головняк. Так вот чтоб не было головняка- выбирайте оборудование, которое эксплуатировали форумчане и по итогам езжайте в любую чип тюнинг контору, которая продаёт хорошие прошивки от известных калибровщиков, например ко мне. Настройка УОЗ, формирование воздушно-топливной смеси,температурных режимов, педали газа, даст гарантию корректного сжигания газа и, как следствие- без аварийной эксплуатации, наряду с общим удовольствием от вождения. Просто хотя бы потому, что стоимость операции по перепрошивке обходится куда дешевле ремонта головки блока.....о блоке я уж молчу) Вот как то так)
-
1 баллЕсли планировать продажу авто через 3 года, то на ТО-0 можно сэкономить, а если лет на 10, то лишним не будет.
-
1 баллНу про отключение повышения передаточного отношения на принудительном ХХ, думаю все понятно, и все знают! Данная настройка позволяет рациональнее использовать кинетическую энергию качения автомобиля. Это не отключение торможения двигателем! Трансмиссия не отключается от двигателя в этом режиме, даже ГТ не разблокируется. Это принудительный ХХ при котором практически полностью прекращается подача топлива, а не накат при котором трансмиссия отключается от двигателя, и подача топлива может быть даже больше чем на холостых. Просто торможение двигателем становится меньше. По моим наблюдениям позволяет экономить до полулитра на сто километров, но естественно надо использовать эту особенность при движении, то есть при запланированной остановке или снижении скорости движения, использовать этот принудительный ХХ, а не тормозить в последний момент. Кстати управлять разгоном-торможением становится гораздо удобнее. Делается любым подходящим сканером. Кстати на новом Иксе (Т32), можно отключить без сканера, через меню БК. С термостатом-байпасом интереснее! Небольшое лирическое отступление: Владельцы нового Кашкая (J11), столкнулись с багом, проявляющемся при окружающей температуре менее -15 градусов и движении по шоссе. Баг проявляется в виде повышенных оборотов. Это происходит из-за переохлаждения вариатора при равномерном движении и разблокировки ГТ. Так как КПД ГТ в режиме гидромуфты существенно ниже чем в заблокированном состоянии - сильно возрастает расход топлива. Напомню, что ГТ наших вариаторах в Драйве заблокирован всегда при двух условиях: скорость более 20 км/ч и температура жидкости в вариаторе более 40 градусов Цельсия. От владельцев нового Икса(Т32), мы видимо услышим про этот баг, на нашем форуме, уже ближайшей зимой. На 31м Иксе эффект холодно вариатора, когда обороты большие, а авто не разгоняется, проявляется при утренних стартах при отрицательных температурах. Врадельцы подогревателей и автозапусков, с этим эффектом сталкиваются меньше, но их расход топлива, судя по решению вопроса, видимо не интересует. А теперь по делу - чем дольше, температура вариатора находится в зоне, при которой не блокируется ГТ, тем больше расход топлива. Кстати ресурса вариатору это тоже не добавляет, но несильно снижает ресурс жидкости, но это не принципиально, так как обычно ее меняют с большим запасом по ресурсу (судя по датчику старения). Так вот, установив подходящий термостат в систему охлаждения вариатора, можно существенно сократить время его прогрева. Данный термостат стоит на многих автоматических трансмиссиях, и кстати стоял на Мурано с вариатором. Напомню для справки, что в Иксе есть система подогрева вариатора от двигателя, с термостатом на 80 градусов, который отключает подогрев после достижения ОЖ этой температуры (но это не значит, что жидкость в вариаторе прогрелась до 80 градусов - она может быть существенно ниже, как впрочем и выше). И есть еще система Охлаждения вариатора с собственным вариатором, которая на имеет системы термостатирования, и циркуляция через этот радиатор происходит постоянно. То есть при движении на напрогретом автомобиле происходит не только подогрев, но и охлаждение, которое можно уменьшить подходящим термостатом-байпасом установленным между вариатором и его радиатором. Специально не привожу ссылок на термостат. Каждый заинтересованный может легко найти его набрав в поисковике " термостат-байпас АКПП", "термостат АКПП" и пр. Температура их срабатывания стандартная, и составляет порядка 75 градусов Цельсия, что соответствует рабочей температуре вариатора. Понятно, что наиболее эффективно данная доработка будет действовать при коротких поездках в холодное время года, и практически совсем не эффективна в жару и при использовании автозапуска. По-этому сказать сколько будет экономия не возможно. Нужна вам или нет эта доработка, можно прикинуть в первом приближении, сделав замер среднего расхода топлива и продолжительность с помощью БК, с момента пуска двигателя до прогрева вариатора (начала блокировки ГТ), и с момента прогрева вариатора до окончания вашей стандартной поездки. Чем больше разница в среднем расходе топлива и больше расстояние преодолеваемое в рамках этой поездки до прогрева ГТ, тем больше вам сэкономит термостат. Кстати, при нуле градусов на улице, не сильных пробках и спокойном вождении, вариатор прогревается полностью (более чем 75 гр.), более чем за 20 км! ГТ при этих условиях, начинает блокироваться более чем через 7 км. Но все зависит от ваших условий эксплуатации.
-
1 балл
-
1 баллВы не правы. В нашем моторе сделано как на двигателях 2101-2103 - верхний распредвал давит на коромысло по центру, которое одним концом опирается на регулировочную опору а другим на клапан. Регулировочной опорой задается зазор. В нашем случае вместо нее стоит гидрокомпенсатор зазора, регулировать зазор не нужно. Причем понятия коромысло не совсем корректно в такой конструкции - правильное название "рокер" В двигателях 2108 нет коромысел и рокеров вообще. Кулачок распредвала давит сразу на клапан через регулировочную шайбу. Там клапана гнет и поршни пробивает - только в путь. Правда на некоторых моторах есть выточки в поршнях под клапана, тогда еще можно обойтись без серьезного ремонта.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00