Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Astraved

Х-трейловоды
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Обычный

О Astraved

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 01/29/1983

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Чебоксары

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыболов-спортсмен

Посетители профиля

1210 просмотров профиля
  1. Мне как и всем интересно было бы взглянуть на результат...
  2. Было бы интересно узнать, как к штатной ксеноновой линзе замастырить соленоид управления шторкой дальнего. Сама шторка неподвижна и неразборна на первый взгляд. Изначально я думал пойти таким же путем, но к сожалению не смог найти доноров, и тем более прямые руки, кто бы это сделал без завалов горизонта. Можно было бы купить самые дешевые китайлинзы в качестве доноров, но это уже не ОЕМ к сожалению. А цель была такая... Интересуюсь, потому как штатные линзы остались, и можно было бы поколдовать, если знать направление...
  3. К сожалению материал по этой теме огромный, и уместить его в сообщение проблематично. У меня нет столько свободного времени. Быстрее будет заинтересованным зарегистрироваться на DRIVE2.ru и начать изучение темы с первой части: http://www.drive2.ru/l/5635761/
  4. Мне повезло найти слегка коцанные фары от Тигуана за 5 килоруб. Диодная лента, блоки и линзы в идеальном состоянии. Фары прошли по Каске и сняты с машины 13-го года. Переделывал свои фары собственными руками, подключение делал в сервисе за 2 килорубля. Итог - 7 рублей. Цена мизерная, учитывая офигительный результат по полученному свету. Насчет выгорания - предполагаю, что с подключением что-то намудрили, когда обрезали тигуановскую ленту, чтобы получить 9 диодов из 16. Езжу чуть более 2 месяцев - все работает как часы. Тактильно фары не греются даже при работе ДХО на 100% мощность. Кстати, измеряли прибором нагрев диодов на радиаторах охлаждения. При 100% мощности нагреваются до 46 град. Пузыриться от такой температуры ничего не может.
  5. Регулировка в салоне слева возле омывателя фар.
  6. Установщики приняли нестандартное решение, и довольно неплохое. Обычно её прячут под бардачком в ногах переднего пассажира. Угонщики это прекрасно знают. Перед глазами её быть не должно, вы не правы. Это такой же элемент защиты.
  7. Стук побежден заменой сайлентблоков задних нижних продольных рычагов.
  8. Да не за что. Будут вопросы- с удовольствием отвечу. Колхоз здесь только в собственноручном исполнении. Все комплектующие и алгоритм работы реализованы в полном соответствии с ГОСТом.
  9. Много вопросов в личку по поводу света бимодулей Хелла 4 Интемо... Для наглядности: СТГ Ближний на дороге местного значения. Обратите внимание на ширину луча, прилично захватывающего встречную обочину, и СТГ, оставляющую в теневой зоне встречку, исключающую её ослепление... Ну и конечно же бесконечный дальний. Люстра OFF.
  10. Это сделать вряд ли получится. Да и не нужно пихать реплику, она этого не стоит. FX-R, кстати не самый дорогой, с чего вы взяли, по габаритным размерам не сядет и будет мешать работе корректора.
  11. Вы имеете в виду, что у Вас комплектация со штатным галогеном? Если да,то можно при огромном желании и достаточных финансах. Но задача намного сложнее. Кроме мною проделанной работы, необходимо будет приобрести и установить блоки розжига ксенона, лампы, фишки для подключения, автокоректор фар с датчиком на заднем правом рычаге. И самое главное - маркировка фар всё равно у Вас останется под галоген. (HCR). Позже уже посмотрел на описание Вашего авто... Дорестайл с безлинзовой оптикой? Вряд ли тогда получится проделать нечто подобное. Не только линзы и ДХО...
  12. Я полагаю штатные блоки розжига их просто не запустят...
  13. У меня лампы Филипс 85122XVS1. Самые мощные на сегодняшний день. Поэтому до переделки штатный дальний галоген ничего не добавлял практически. Сейчас свет качественно изменился.
×
×
  • Создать...