Перейти к публикации

Subsound-studio

Партнёры клуба
  • Публикации

    1 141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Subsound-studio выиграл 17 апреля 2015

Публикации Subsound-studio были самыми популярными!

Репутация

132 Хороший

3 подписчика

О Subsound-studio

  • Звание
    Major X
  • День рождения 09.04.1977

Контакты

  • Сайт
    Subsound.ru
  • Skype
    Subsoundmaker
  • WhatsApp
    +79255456705

Основное

  • Моё имя
    Kirill
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Q7, T32
  • Пользователь о себе
    Не очень люблю говорить о себе) Интереснее узнавать людей и слушать их жизненный опыт и истории)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, как вид современного искусства

Посетители профиля

2 948 просмотров профиля
  1. Subsound-studio

    Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

    Приветствую. Если прожигается- значит работает Значит всё в порядке.. ) Хуже когда прожиг за прожигом, а эффект не достигнут. Тогда- ой. ) "Пора к докторам"
  2. Если разговор за Питер- Химиков 2, уж точно не ошибётесь ) Ну а по Мск- мои контакты в подписи. Ну и важный момент, который более относится к ремонту, нежели к самому чип тюнингу. Достаточно часто бывает встаёт необходимость в замене электронного блока управления и адаптации донора. И мы естественно говорим о замене БУ блока управления. С новым в рамках ОД проблем никаких. Заплатил пачку денег, получили деталь, поставили адаптировали. . А вот как раз исходя из необходимости сохранения гарантии, приобретая БУ запчасть, работа с блоком без вскрытия, очень удобна и сохраняет целостность железки.
  3. Сергей, приветствую. Немного не досмотрел вчера информацию. Работа по R9M доступна в том числе и через подключение к диагностической колодке.
  4. Хотелось бы уточнить пару нюансов. По разъёму диагностики шьются не только 31-ые, но даже 2,5 31-ые(немного с нюансами, иной раз тоже проще вскрыть, хотя работа адовая с этими блоками), и Т32 бензинки. С дизелями Т32- смотря каким оборудованием работать, по всем филлиалам у коллег разное оборудование, и что не маловажно, на многих авто установлены разные охранные решения. В рамках именно R9M Ниссан, правильнее и проще демонтировать блок управления, и либо работать с ним на столе с вскрытием, либо, если нет желания вскрывать, можно не вскрывая, но со снятием с автомобиля. А так в целом, на сегодня весь концерн ниссан инфинити рено, появились технологии работы с блоками без вскрытия.
  5. Если говорить в целом о моторах R9M, то в рамках прочих авто с этим двигателем, на стоке с него снимали под 150 ЛС. И это заводские данные, что говорит о том, что нагрузка с тюнингом, вполне себе корректно посчитана.
  6. Brand and model: Nissan X-Trail (T32) Engine&Capacity: 1600 dCi 4WD Code: R9M Power: 132 (PS) Model year: 2014>> Selected protocol RENAULT_BOSCH_EDC17C84 В общем нет необходимости теперь вскрывать эти блоки. Хотя по сути, ничего криминального в этом не было и нет. Ну это Вы зря. Вполне внятный график. А вот по приросту, тут ведь всё просто. Не надо забывать о системах фильтрации ОГ. Эта нечисть, в прямом и переносном смысле, при повышенной нагрузке не только сама погибает, а ещё и шатунно-поршневую утащить может. По сему, указанные данные от коллег взяты не с потолка и потому что больше не получилось, а потому что есть обьективные данные логов при настройке, которые говорят о том, что "вот так". Если есть желание получить большее колличество сил и момента- имеет смысл задуматься над удалением сажи егр. Смесь из чистого дизеля и воздуха куда интереснее даёт результат. Ну и не стоит забывать, что работа над файлами ведётся постоянно....Времени достаточно много прошло ...
  7. 10-15 минут освежу знания по доступу к Эбу без вскрытия......
  8. Сергей, приветствую. Давно шьются
  9. Приветствую, потихоньку начинаю возвращаться в рамки клубной жизни на форуме, после некоторого отсутствия по семейным всяким причинам. По существу вопроса, не могу не согласиться с Вами, да действительно, проблематика прироста на атмо моторах далека от результатов тюнинга наддувных двигателей. Но, разница после репрога атмо заметна и фиксируется как на стенде, но без явно выраженных приростов по мощности, так и при замере всевозможными рейслоджиками и им подобных, на дороге. Чем больше обьём атмо моторов, тем привлекательнее прирост в процентном соотношении. Очень часто, смотреть надо не на прирост в режиме "тапка в пол", а в переходных режимах. Ускорение со второй передачи, ускорение на тех или иных оборотах, ускорение при обгоне. Я не знаю как у других, у нас задача при программинге- это добавить крутящего момента, а не построить "рокето" ) Опять же, не забываем о лобовом сопротивлении воздуха и коэффицентах потерь на трансмиссии. Как то так
  10. Subsound-studio

    Защитный кожух ЭБУ

    Всем привет. Так то если капнуть в недра форума, я лично первый кто смастерил эту железяку что на 31й, что на свой 32й) Так что если у кого есть такая необходимость, заказывайте, отправим, либо приезжайте поставим. Многих интересует вопрос расположения блокировок под железкой. Писал неоднократно. Задача железки не блокировку спрятать, что не воспрещается, сколько защитить блок от подмены. Не более. А защищать в 32м надо совершенно другие цепи и линии
  11. Владимир приветствую. !

    Чтот я совсем запустил Х-trail клуб

    Александр Шурикел, говорит с Вами связаться, на предмет дальнейшего взаимоотношения с клубом. 

    Пытаюсь в мыло Вам отписать, чтот не работает(( Говорит ящик полный

  12. Здавствуйте, подскажите пожалуйста ,нужна сигнализация на дизельный х-трейл 2012г????

     

  13. Добрый день. Подскажите где прочитать подробно про чип-тюнинг Nissan X-trail 2 л. вариатор 2013 г.в. Есть ли представители с Самаре? Интересует снижение расхода топлива и возможность перевода на 92 бенз. или газ.

    1. Subsound-studio

      Subsound-studio

      Привет. Если следовать вашей логике, то надо даже не на 92й переходить, а на 80й, или даже 76й)) 

       

       

    2. Seregabn

      Seregabn

      Что то не конструктивный ответ. Нет такой возможности так и скажите, а судить и стебаться над людьми право вам никто не давал

×