Перейти к публикации

Subsound-studio

Партнёры клуба
  • Публикации

    1149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Subsound-studio выиграл 17 апреля 2015

Публикации Subsound-studio были самыми популярными!

Репутация

132 Хороший

3 подписчика

О Subsound-studio

  • Звание
    Major X
  • День рождения 04/09/1977

Контакты

  • Сайт
    Subsound.ru
  • Skype
    Subsoundmaker
  • WhatsApp
    +79255456705

Основное

  • Моё имя
    Kirill
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Q7, T32
  • Пользователь о себе
    Не очень люблю говорить о себе) Интереснее узнавать людей и слушать их жизненный опыт и истории)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, как вид современного искусства

Посетители профиля

3022 просмотра профиля
  1. Угол опережения впрыска и наполение камеры сгорания. Эффект усиливается при программном отключении и физическом глушении клапана егр.
  2. Прошу прощения, но порчу по фото мы снимать не умеем) Вы прошивали машину в Лаборатории ? Если да, то предоставьте пожалуйста ВИН и номер заказ наряда, я свяжусь с коллегами и уточню
  3. Subsound-studio

    Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

    Приветствую. Если прожигается- значит работает Значит всё в порядке.. ) Хуже когда прожиг за прожигом, а эффект не достигнут. Тогда- ой. ) "Пора к докторам"
  4. Если разговор за Питер- Химиков 2, уж точно не ошибётесь ) Ну а по Мск- мои контакты в подписи. Ну и важный момент, который более относится к ремонту, нежели к самому чип тюнингу. Достаточно часто бывает встаёт необходимость в замене электронного блока управления и адаптации донора. И мы естественно говорим о замене БУ блока управления. С новым в рамках ОД проблем никаких. Заплатил пачку денег, получили деталь, поставили адаптировали. . А вот как раз исходя из необходимости сохранения гарантии, приобретая БУ запчасть, работа с блоком без вскрытия, очень удобна и сохраняет целостность железки.
  5. Сергей, приветствую. Немного не досмотрел вчера информацию. Работа по R9M доступна в том числе и через подключение к диагностической колодке.
  6. Хотелось бы уточнить пару нюансов. По разъёму диагностики шьются не только 31-ые, но даже 2,5 31-ые(немного с нюансами, иной раз тоже проще вскрыть, хотя работа адовая с этими блоками), и Т32 бензинки. С дизелями Т32- смотря каким оборудованием работать, по всем филлиалам у коллег разное оборудование, и что не маловажно, на многих авто установлены разные охранные решения. В рамках именно R9M Ниссан, правильнее и проще демонтировать блок управления, и либо работать с ним на столе с вскрытием, либо, если нет желания вскрывать, можно не вскрывая, но со снятием с автомобиля. А так в целом, на сегодня весь концерн ниссан инфинити рено, появились технологии работы с блоками без вскрытия.
  7. Если говорить в целом о моторах R9M, то в рамках прочих авто с этим двигателем, на стоке с него снимали под 150 ЛС. И это заводские данные, что говорит о том, что нагрузка с тюнингом, вполне себе корректно посчитана.
  8. Brand and model: Nissan X-Trail (T32) Engine&Capacity: 1600 dCi 4WD Code: R9M Power: 132 (PS) Model year: 2014>> Selected protocol RENAULT_BOSCH_EDC17C84 В общем нет необходимости теперь вскрывать эти блоки. Хотя по сути, ничего криминального в этом не было и нет. Ну это Вы зря. Вполне внятный график. А вот по приросту, тут ведь всё просто. Не надо забывать о системах фильтрации ОГ. Эта нечисть, в прямом и переносном смысле, при повышенной нагрузке не только сама погибает, а ещё и шатунно-поршневую утащить может. По сему, указанные данные от коллег взяты не с потолка и потому что больше не получилось, а потому что есть обьективные данные логов при настройке, которые говорят о том, что "вот так". Если есть желание получить большее колличество сил и момента- имеет смысл задуматься над удалением сажи егр. Смесь из чистого дизеля и воздуха куда интереснее даёт результат. Ну и не стоит забывать, что работа над файлами ведётся постоянно....Времени достаточно много прошло ...
  9. 10-15 минут освежу знания по доступу к Эбу без вскрытия......
  10. Сергей, приветствую. Давно шьются
  11. Приветствую, потихоньку начинаю возвращаться в рамки клубной жизни на форуме, после некоторого отсутствия по семейным всяким причинам. По существу вопроса, не могу не согласиться с Вами, да действительно, проблематика прироста на атмо моторах далека от результатов тюнинга наддувных двигателей. Но, разница после репрога атмо заметна и фиксируется как на стенде, но без явно выраженных приростов по мощности, так и при замере всевозможными рейслоджиками и им подобных, на дороге. Чем больше обьём атмо моторов, тем привлекательнее прирост в процентном соотношении. Очень часто, смотреть надо не на прирост в режиме "тапка в пол", а в переходных режимах. Ускорение со второй передачи, ускорение на тех или иных оборотах, ускорение при обгоне. Я не знаю как у других, у нас задача при программинге- это добавить крутящего момента, а не построить "рокето" ) Опять же, не забываем о лобовом сопротивлении воздуха и коэффицентах потерь на трансмиссии. Как то так
×