Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/17/15 во всех областях
-
3 баллаА сколько дней планируется оставить на Калевалу? С одной ночевкой или больше? Ведь если под мои выходные попадёт, я ж могу подъехать. Всего 420 км до Калевалы...
-
2 балла
-
2 баллаПризовая порция ухи в праздничном наборе с шашлыком тому кто забронирует последний номер!
-
2 баллаДрузья, с большим опозданием выкладываю ссылки на видео с покатушек.
-
1 баллПросьба обратить внимание !!! В этой теме пишем только отрицательные отзывы о Т31. Без комментариев, обсуждений и флуда. Такие сообщения будут удаляться. отредактировал Uss. Все равновесно в природе. Потому предлагаю такую рубрику, где каждый может высказать то, что ему больше всего НЕ НРАВИТСЯ в Трейле Т31: конструкторские недоработки, откровенные баги... Вобщем то, что можно назвать полной лажей. Мое: 1. откровенная засада с гребущим задним бампером - зачем нужно было лишний пластик тратить на "подгребающий элемент"? 2. стук штоков креплений задних сидений. 3. все, больше ничего!
-
1 баллПриветствую всех! Прибудем на встречу, но без ночевки. Добавьте и нас в список: Артур +3. Ждем теперь отличной погоды.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла Логан тогда что - бетонный блок :D , а у зубила и того больше 0,4 http://x-trail-club.ru/topic/114-maksimalnaia-skorost-i-razgon-25-cvt/page-24#entry365388 нате вот еще чуточку кирпичей особенно добило у Тигуана
-
1 баллПервые впечатления: дороги супер, В Крыму такие редкость, топливо (все) дешевле на 2р, движку оно "нравится" больше - расход упал по БК до 7,0-7,1 при средней скорости около 30-33. Переправу прошли за 3 часа при 1-м работающем пароме (волнение на море). Инфа по переправе на Дроме адекватна и помогает сориентироваться с прохождением переправы. В город не выходил, загружены прграммой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСделан он для маркетинговых целей: - якобы можно сделать авто переднеприводным по своему усмотрению, хотя зад все равно подключается - якобы можно сэкономить топливо, в обычной жизни я не замечаю разницы, может быть пол литра на 100 км и есть, но это нормальная плата для того, чтобы при резких ускорениях подключался зад и можно было быстрее стартовать. В общем, ничего, имхо, полезного нет в этом режиме.
-
1 балл
-
1 баллНет, полного комплекта не будет. Только в гостиницах по дороге, что в медвежке что в сегеже номера с душем, туалетом. Потом на самом хуторе туалет обычный деревенский, из помыться - только баня, хорошая кстати. Куда потом поедем - вопрос еще. Будут конечно остановки лагерем, с понятным отсутствием комфорта и присутствием роматики. Если надумаем на Соловки скататься - то в Кеми придется две ночи ночевать в гостинице, там условия более чем скромные но наверно душ будет, не знаю что там за гостиницы ) Можно после Калевалы развернуться и ехать в центральную Карелию - на Петрозаводск, заскочить на Кивач и свернуть на какое-нибудь сямозеро, там тоже есть базы с номерами разной степени удобства, потом с него забираться ближе к Сортовале (что бы оттуда скататься на Валаам-Кижи) и искать опять какое-нибудь место, можно пафосное, можно поскромнее. Но это все реально стоит денег везде, в среднем 3500 за номер. И центральная карелия пока в планы не входит. Так что отдыха под ключ в бытовом плане будет не много) Поверьте - на стоянке у лесного озера с костром и ночевкой хоть в иксе хоть в палатке вы отдохнете больше, чем в заполненных отелях/базах. Ни состовой связи, ни интернета, ни соседей прибывающих/убывающих, ни тургрупп. Мозги реально обнуляются ) Но, конечно, с диким отдыхом постараемся не частить, плюс от погоды зависит. Можно вообще в калевальских благоустроенных коттеджах тусить, знай плати ) Конечно у всех будут pmr-радейки. У Жени вроде есть сибишка, я тоже возьму. Без связи не останемся)
-
1 баллЕщё список подмосковных заброшек http://kudago.com/msk/list/zabroshennye-mesta-podmoskovya/ (пусть тут полежит)
-
1 баллНе понимаю, о чем тема вообще... "Слишком мощная машина и я с ней не справляюсь, это небезопасно"? Есть масса довольно мощных переднеприводных машин, которые схожим образом ведут себя при старте на песочке... Как работает у нас полный привод разжёвано в разделе Х2. Завтра тему закрою. И что, невозможно привыкнуть, когда надо "не давить"?
-
1 баллДа у вас тут перепись счастливых одноклубников, у которых отпуск совпадает по датам и которые дружной Клубной компанией собираются в наикрасивейшие места..... Завидую по-хорошему, но жаль, что у нас не в июле отпуск а так хотелось к вам присоединиться.... Буду следить за вашей подготовкой.
-
1 баллhttp://x-trail-club.ru/topic/29400-kovriki/page-5 У меня стоят,так как БОРАТЕКС их делал по моей машине,все же есть в этой теме и фото есть. Если лень читать,вот Вам ссылка.
-
1 баллВчера Юрий оченно изящно, оперативно и весьма бюджетно, по сравнению с ОД, восстановил мне пароль (ПИН-код) магнитолы. Браво!
-
1 баллНа auto при трогании все 4 колеса крутить начинают, и крутящий момент какой-то % на них идет, тобишь задние еще подкручивают на старте.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗвонок раздался в десять утра. Мария Ивановна отложила вязание шерстяных носков и сняла трубку. — Ваш внук только что совершил серьезное ДТП, — торопливо объяснял неизвестный. — Вдребезги разбита дорогая иномарка, есть жертвы, а это от трех до пяти лет лишения свободы… Чтобы помочь внуку избежать уголовной ответственности, нужны деньги! — Сколько? — Двести тысяч! — решительно заявил незнакомый голос. — Готовьте деньги — сейчас к вам приедет наш человек! И об этом звонке никому, а то внучонок точно загремит по этапу! — Но у меня дома нет таких денег, — всхлипнула Мария Ивановна. — Нужно ехать в банк, а это на другом конце города. — Выходите на улицу — к дому подъедут серебристые «жигули» и отвезут туда, куда нужно. И помните: чтобы никому ни слова! В интересах внука. Проехав полгорода и остановившись возле банка, водитель прижал палец к губам. Мария Ивановна ответила ему тем же. Вернулась через полчаса: — Пин-код пластиковой карточки забыла, — тяжело вздохнула она. — На дачу надо ехать — он у меня там, в тетрадке записан… Дачу, которая была в тридцати километрах от города, Мария Ивановна покинула с двумя сумками картофеля и сеткой лука. — Грузи в багажник и поехали! — сказала она заскучавшему было парню. — В банк? — переспросил тот. — Домой, — бросила Мария Ивановна. — Не с картофелем же в банк ехать?! А по дороге возле супермаркета тормозни, надо хлеба и молока купить… Водила насупился, но промолчал. Темнело. Парень нервничал, а Мария Ивановна была как слониха спокойна. — Чем сидеть без дела, помог бы бабушке, — заметила она, вылезая из машины. И мошенник покорно потащился за ней на пятый этаж. А там его уже ждали ребята в полицейской форме. — А как же внук?! — растерялся задержанный. — Нет у меня никакого внука, — спокойно ответила жертва мошенничества. — Как, впрочем, и ДТП с человеческими жертвами… Я сразу вас раскусила! — Зачем тогда было в банк ездить? — Чтобы за квартиру и телефон заплатить. — А на дачу? — Чтобы картошку и лук домой перевезти, — объяснила Мария Ивановна. — Иди-иди! Я тебе не бабушка с кошкой, а майор полиции в отставке!
-
1 баллКупил дизельного икса чтобы спокойно спускать и поднимать лодку и не думать над тем насколько сильно перетрудился вариатор или сильно ли воняет сцепление. Хотя и с механикой и вариатором все равно бы так делал. Просто по опыту плавного спуска-подъема и плавному вылезанию из воды и грязи для меня связка дизель+автомат - на первом месте. Если честно - обидно за одноклубников, которые смогут с легким сердцем проехать мимо застрявшего авто с мыслью- любая повышенная нагрузка вредна моему авто. Это из разряда бояться замочить штаны чтоб бабушку через дорогу перевезти. Когда окажетесь сами в такой ситуации, застрянете где-нить поперек сугроба-не забудьте вспомнить об этом, ждите дальше спецпомошь и спецспасателей. Сам крайне аккуратно отношусь к авто, но выручить застрявшего всегда готов. С динамическим тросом приоры выпрыгивают на раз-два из сугробов, проверено. Икс при этом ничего не замечает. А насколько там сотых процентов при этом падает ресурс агрегатов-считайте сами.
-
1 балл
-
1 баллИдет суд. Судят 5-ти летнего мальчика из еврейской семьи. В суд подала на него гувернантка, за то, что он ее обесчестил. Слово дают маме, она ставит сына на стол, снимает с него штанишки и теребя его "петушка" говорит: - Люди добрые, штож делается, чем, ну чем он смог ее обесчестить?! Сын наклоняется к маминому уху, и шепчет: - Маманя не телебоньте писю, проиграем процесс....
-
1 баллНее,это маленькая машина,мне то не просто покататься рядом и я не любитель убивать машину. Нужна большая вместительная машина,чтобы туда и весь шмурдяк для отдыха на природе и все детские вещи и чтобы еще место оставалось,тк я не люблю багажники на крышу, лучше наслаждаться небом и открыть люк. Правда такого большого люка как у Хитрюши у других марок авто не найти (((
-
1 баллБарса нравилась,потом надоела,катают мяч,скучно. Сейчас вроде перестраиваются,Хави уходит,возраст, у Иньесты кризис,а без них команда другая. Результат важен,но как уже говорил, Зенит Деда и Пана,я любил больше,да и не только я.
-
1 баллтоже так думал, замирал от экстерьера... пока внутрь не сел - ощущение того самого, что так влекло со стороны, исчезло. Я не понял за что там платить. Точнее платить столько, сколько просят в салоне за новый.
-
1 балл
-
1 баллОдин мой знакомый, занимающийся ремонтом а/м "Фольксваген" в Питере как-то сказал следующее:"Если бы не было Туарега, мы сидели бы без работы." ИМХО, никому ничьего мнения не навязываю, просто мысль вслух в тему.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Давненько не был тут. Если кратко то искатал одного 31-го икса, продал при 100т.км., и до того нравилась машина, что купил 2-го 31-го )))). Откатал опять сотку. Сейчас уже полгода на туареге, хорошая машина, но при виде 31-го сердце вздрагивает)))). А в новом кузове-ГОВНО! Нет своей харизмы уже, обычная серая мышь как все.
-
1 баллА с чего радиатору быть тёплым, если двигатель ещё не прогрет? Наоборот хорошо, что он холодный - значит термостат работает. На счёт не успевает нагреться - да, не успевает. Даже за 25 км при "около 0" не всегда до 82 успевает, при 10 км пробега - непрогрев норма, кмк. Посмотрите что вам машина реально выдаёт (через OBD-II, например, ну или, лучше тепловизором под капот гляньте, нынче камеры за 200 енотов уже продаются), а не через приборку, она врёт чуть больше, чем всегда. Это касается как температуры, так и скорости, и показаний БК. Не врёт только тахометр, пожалуй. Ну а указатель топлива - он просто изначально по какому-то хитрому алгоритму живёт, понять который - всё равно что дзен постичь.
-
1 балл
-
1 балл+1. Чем резина мясистее (т.е. диск меньше), тем для вне/вседорожности лучше! Можно взять 225/60/18, 225/65/17, 225/70/16 - все эти размеры чуть больше штатки, нормально влезают и ничем не цепляют. Если машина еще на гарантии, то увы: на ТО надо приезжать на штатном размере.
-
1 баллНе реально.Даже по времени не получается. Это 1333 км в сутки. НЕ РЕАЛЬНО, еще раз повторюсь. За сутки можно столько проехать, но не каждый день. И что, он на таможне не стоял? Средняя скорость на трассе 60 км/ч, такое расстояние - 22 часа, причем каждый день. Т.е. на отдых остается 2 часа.
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле все просто могло быть. Купил и поехал кататься от Урала до Европы и обратно. Мы в 4 августа взяли новую, а уже в середине ноября 15 тысяч. (Поездка Москва-Абрау-Москва, Москва-Архангельск-Москва + по мелочи в центральном регионе),
-
1 баллПосле Х-Трейла пересел на Паджеро IV 3,2 D. Икстрейлом был в общем очень доволен. Вообще автомобиль крайне удачный по огромному числу показателей. Два раза ездил на Х-Трейле в Крым. Плюс у меня дом в деревне далеко, на работу каждый день на машине. В общем машина радовала за исключением неудобной посадки. Оценивая свои пробеги и места куда я езжу стал задумываться о внедорожнике. Рассматривал Пасфайндер, но так сложилось (поругался с Дженсером), что купил Паджеро. Что могу сказать- машина совсем другая. Она не лучше, не хуже. Она другая. Про разницу в проходимости могу сказать так: Вот какая разница между проходимостью пузотерки и Х-Трейла, примерно такая же разница между Х-Трейлом и Паджеро. Тут уже не имитация полного привода, а серьезная система полного привода с раздаткой, блокировками (меж. осевая, задняя меж. колесная, передняя меж.колесная, понижайка и т .д). По трассе ехать очень приятно, ощущения паровоза по рельсам. Что в горку, что под горку, что включен кондер, что нет, один фиг, прет как танк. В салоне неожиданно тихо, шумку я не делал. Меня устраивает. Двигатель слышно на холостых ощутимо громче, чем на Трейле, но во время езды разница в шуме не так ощутима. В Крым этим летом уже ездил на Паджеро. По деньгам на солярку вышло дешевле, чем на Трейле, но по городу Трейл выигрывает. Очень здорово залить 88 литров солярки и не париться 1000 км. В салоне все достаточно просто и добротно, но конечно с Туарегом не сравнить по качеству и отделке. По городу наверное все же легче ездить на Х-Трейле, но это дело привычки. Паджеро не провоцирует быстро перестраиваться, рулевое управление у него намного менее острое, хотя сейчас я привык. Поднимался в Крыму по серпантину на Ай-Петри, ух рулем накрутился, за всю жизнь столько не крутил...)). А спускался ночью, так свет очень порадовал. Почти 180 градусов освещает и очень равномерно и сильно. В общем вполне достойная (я считаю) машина, как замена кроссоверу, если есть необходимость в надежной машине и нужно ездить по плохим дорогам. Ну и плюс она конечно побольше и пошире и задним пассажирам комфортнее.
-
1 баллТоварисЧи!!! )) Да сколько раз уже было доказано что на 2WD задок подключается, только с некоторой задержкой в сравнении с Auto! И визуально народ на 2WD сто раз буксовал и смотрел как задок через секунду-две подключался, и некоторые кулибины смотрели по напряжению передаваемому на муфту при буксе на 2WD!!! Все подробно написано в теме по 4х4! НО, только нужны ли вам эти пару секунд???? Не занимайтесь уже ерундой! Передвигайтесь на auto!! Иначе зачем такую машину было нужно покупать!? Выгоды от 2wd никакой, только проблемы.....
-
1 баллКогда выезжал из салона, поставил шайбу на "авто", так и не выключал... По необходимости "ЛОКом" пользуюсь. Смысл брать авто 4Х4 и гонять на переднем приводе?????????
-
1 балл
-
1 баллНапоминает Субару Трибека. Странное решение, учитывая объем продаж Хитрейлов..
-
1 баллТак как на Киа-Спортейдже отъездил 10 лет встал вопрос о замене ,нужен был паркетник с хорошим клиренсом,не менее 20 см.и вместительным багажником,ну и с нормальным внедорожным потенциалом,летом люблю выезжать на природу-рыбалка,грибы. Авто выбирал долго,отъездил на тестах практически на всех паркетниках и не по разу.Почему выбрал икса: 1.Мягкая подвеска. 2.Хороший дорожный просвет. 3.Неплохой внедорожный потенциал. 4.Просторный салон и багажник. 5.Внешний вид. 6.Скидка 60 т.р. 7.Недорогое КАСКО 26т.р.+12т.р.франшиза.
-
1 баллОт добра добра не ищут, если все работает и бегает, не напрягает и нравится, то зачем менять? С другой стороны, человек - такое существо, которое вечно чем-то недовольно и хочет движения вперед. В принципе это правильно и нормально - жизнь одна, зачем откладывать все удовольствия и новые ощущения, в том числе и ощущение обладания новой машиной? Я бы поменялся, если есть возможность (главное, в кредиты не залазить). Правда, потом захочется прадик или х5 и т.д.
-
1 баллРешение поменять машину возникло из-за того, что наш Логан вдруг сломался. Т.е., четыре с половиной года вообще голова не болела, и вдруг осенью преподнес сюрприз, так сказать. Как нам его чинили - отдельная песня, реновский сервис достал так, что я просто испугалась, что к началу следующего дачного сезона мы останемся без машины. И начались муки выбора - хендей ix-35, Санта Фе, Аутлендер XL и т.п. Да тут многие через это прошли, скорее всего. Главное требование было - высокий клиренс, большой багажник, хорошая проходимость в условиях адекватного бездорожья и удобный салон. Хендеи отпали первыми, в 35-ой багажник меньше, чем в Логане и салон не потряс габаритами, клиренс так себе, не понравилась. В Санте муж уперся головой в потолок при росте 182 см, а если опустить сиденье, то обзорность ухудшается (правда, Санта был с люком), да и цена кусается. У остальных то одно не так, то другое, а багажниками все печалили. Пока на работе коллега не спросила, почему мы Трейл не рассматриваем. Честно говоря, опешила. Ну как почему? На него мы запали после рекламы с собачками, но были уверены, что цена там зашкаливает... После этого разговора сунулась в Инет, посмотрела цены и... Вобщем, в ближайшие выходные мы уже были в Автомире. Шла к Иксу через весь зал, как Золушка к Принцу с хрустальной туфелькой, ничего вокруг больше не замечая. Подошла, заглянула ему в глаза и сказала мужу - я хочу эту машину. Потом помню только какую-то суету, менеджер бегал вокруг, муж дверями хлопал, сиденья складывали, в салоне сидели... Очнулась я только, когда мне продемонстрировали багажник. Багажник меня вообще убил! А когда я представила, СКОЛЬКО всего СРАЗУ можно будет привезти на дачу или, наоборот, с дачи... Я повторила - я хочу эту машину! Через две недели он стоял у нас под окнами. Почему мы его купили? Да просто потому, что он победил по всем показателям. И не только в своей ценовой категории. Предложи мне сейчас поменять его бесплатно на любую другую, даже несколькими классами выше - и я обижусь. Потому что это - МОЯ машина. Ну, а если по пунктам, то: 1. Мы - дачники. Большой багажник - это ОЧЕНЬ для нас важно. 2. Мы - дачники. А нормальной дороги к участкам нет, просто накатали через поле направление. И все бы ничего, в принципе проехать можно. Вот только трактора и лесовозы задолбали. Когда дождей нет, то нормально. А весной и осенью, да и летом в дождь, есть такие участки, хоть плачь. Надоело по ночам просыпаться от звука дождя и ворочаться с тоской: проедем - не проедем... Так и пришло желание купить что-то повыше, помощнее и полноприводное. 3. Да просто мы влюбились в Трейл уже давно. К счастью, любовь оказалась взаимной.
-
1 баллПросмотрел всю ветку, нашел много созвучного с моим выбором Вагона. Давно уже отдал предпочтение "универсалам", надежным партнерам в путешествиях. Да и по хозяйству всегда выручит. Кто-то здесь сравнил багажники Икса и Астры. По-моему, они не сопоставимы, у соседа напротив стоит такая, тоже вроде универсал, но объема-то нет! Я, случается (и часто), ночую в нем (и не один, а с верной подругой) в дальних забегах по просторам Родины любимой. Правда заранее убираю задние сиденья, застилаю правильными матрасами, беру комплекты постельного белья, подушки, одеяла. Закрываю это лежбище куском парашютного купола, а сверху рыбацкий и кухонный инвентарь, палатка (на всякий случай), надувная лодка, теплые большие спальники и все, что под руку попадет (мало ли что в дороге пригодится). В левый подпол складной стол, стулья, компрессор, пылесос. За передними сиденьями на полу ручная лебедка, топор, лопата, газовый примус с десятком баллонов, канистры с водой и горючим, мешок с деньгами. А на обратную дорогу еще остается место для 100-150 кг дынь, арбузов, фруктов (да мало ли что по пути подвернется - донские арбузы, калмыцкие дыни, белгородские яблоки, ставропольские помидоры, мурманская рыба, белорусская "Зубровочка", пустой мешок из под денег и пр., и т.д. и т.п.). Вот тут и становится очевидной разница между Вагоном и Астрой, даже сравнивать как-то странно. Впрочем это мое и моей подруги мнение. На сегодняшний день из многих вариантов выбор Т31 нам представляется самым оптимальным. А там посмотрим, может что-то более подходящее появится на авторынке, но особых надежд на это пока нет. Внешне смотрится неплохо, если бы не размер колес. На внедорожник он не тянет, для универсала ("сарая") сойдет. Многие, видимо от избытка чувств, называют его "бегемотом" (за короткие ножки). А я ему в очевидный плюс ставлю наличие капота перед глазами - машина без него не машина, а скучное средство передвижения и не более. Короче, это Автомобиль!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00