Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Иксари

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Обычный

О Иксари

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей и Юля
  • Город
    Москва
  • Пользователь о себе
    Андрей - художник. Юля - техред. Работаем в издательстве.

Информация

  • Интересы
    Любим природу и животных. Страстные дачники. Счастливые владельцы двух ризеншнауцеров.
  1. Иксари

    встречи на дорогах

    Сегодня пошла гулять с собаками и увидела во дворе клубный Трейл. Серый, номер 411. Район Останкино, дома выходят на 1-ю Останкинскую улицу, хотя числятся по ул. Ак. Королева.
  2. Точно так и работает. Тоже в автосалоне показывали, когда покупали. Инструкцию даже не читали, поэтому и не паримся
  3. Купили мы этот Акенори. Качество изображения на наш взгляд хорошее. Но это первый наш видеорегистратор, м.б. на ваш искушенный взгляд оно и так себе. Но мы довольны. Ночного видео пока нет. А дневное выкладываю. Камеру сначала повесили неправильно, т.ч. съемка немного кривовата. Сейчас перевесили. Но, в принципе, и так видно, что снимает все четко.
  4. Разменяли первую тысячу на Иксе. Что сказать... Машина-удовольствие, машина-наслаждение, машина-антидепрессант... Ну нет к ней никаких претензий. Надежна, удобна, комфортна. Были проблемы с электрикой, но после переделки сигнализации все встало на свои места. Едешь - и просто кайфуешь. Правда, пару раз было, когда сдавали назад, она начала глохнуть. Стаж вождения - с 1991 г., сдавать назад как бы умеем Чего глохло - непонятно. Но потом не повторялось. Все остальное - в норме, проблем нет. Кушает пока примерно 14 л, надеемся, что со временем аппетит уменьшится.
  5. О, мы тоже такие купили, и тоже пока не одели. Ждем поездки на дачу, муж там будет одевать. Но выглядят они очень даже...
  6. Полагаю, это не единственный минус у данного регистратора и не только. К сожалению, у нас хватает людей, считающих себя вправе брать чужое без зазрения совести. Мы готовы к тому, что сей девайс придется каждый раз уносить с собой не только на ночь, но и днем. А что делать... За все приходится плаить И отдельное спасибо за характеристику регистратора. Это наш первый опыт и было приятно услышать, что мы сделали верный выбор.
  7. На знали, что такое есть для машин. Просто никогда не было нужды. Вот этот вариант отлично подойдет.
  8. Тоже задались целью купить видеорегистратор. Склоняемся к модели Акенори 1080PRO GPS. Но проблема в том, что в нашей машине нет прикуривателя, а есть вместо него одна розетка. Может быть, кто-нибудь знает, как в этом случае подключить одновременно и навигатор и регистратор? Не хотелось бы делать выбор: или - или...
  9. Машину купили 20 ноября 2011 г. На следующий день поехали ставить сигнализацию в Доп-Центр (не от ОД, просто сертифицированный центр). После них заехали на сервис, в котором нам поставили задние подкрылки. Выехали из этого сервиса уже в 7 вечера. Выехали и встали - не работали фары, поворотники, не закрывалось окно. Звоним ОД, говорят - приезжайте на сервис. Т.е. в темноте без фар и поворотников, с открытым окном по Ярославке в час-пик. Весело... Заглушили машину, опять завели - все заработало. Потом в течении времени повторялось несколько раз. Погнали машину к ОД на тестирование. Сказали - нестираемая ошибка в каком-то там блоке, похоже - сигналка виновата. Велели отсоединить сигналку и поездить без нее, посмотреть как будет себя вести. Дали нам распечатку теста, поехали к тем, кто ставил сигналку. Там, само собой, стали во всем обвинять ОД и доказывать, что они тут не при чем, но систему отключили. Глюки пока не повторялись, видимо, все же сигнализация виновата. Теперь чешем тыкву - что дальше? Систему ведь опять подключат на те места, откуда отключали и все опять по новой? Видимо, придется заставлять проверять установку с первого шага. Но это не машина виновата... надеюсь... А вот вчера Икс нам устроил веселый кросс. Поехали в ТЦ за продуктами. Хорошо, что рядом, полторы автобусные остановки. Завелся вообще с пол-тыка, без проблем. Приехали в ТЦ, пошли затариваться, раза три носили пакеты из магазина в машину. Собрались ехать домой, увидели друзей, который свой Пафик рядом с нами припарковали. Постояли, покурили, потрепались за машины, распрощались. Ребята уехали, мы садимся - Орел не заводится. Причем, музыка играет, стартер крутит, но не схватывает. Раз 10 заводили, фигвам. И телефоны не брали, оба дома оставили. Плюнули, взяли сумки и потащились пешком домой, бросив Орла на стоянке возле ТЦ. Из дома позвонили ОД, те посоветовали взять второй ключ и попробовать завестись им. Взяли ключ, потащились обратно. На всякий случай сначала попробовали завестись первым ключом. Замурлыкал с пол-тыка, без проблем. Беру второй ключ, выхожу из машины, ухожу в ТЦ. Муж выключает машину, снова заводит первым ключом - с пол-тыка, без проблем. Что это было, так и не поняли. Снова позвонили ОД, те тоже не знают, отчего такое может быть. Вобщем, косяков-то у машины и нет, кроме этих. Но вот как-то напрягает. теперь, даже страшно далеко от дома отъезжать. А вдруг опять откажется заводиться?
  10. Иксари

    Только что....

    darkbound, спасибо! Уже легче. Хотя ехать дальше, до Александрова. Но по пятницам Вы точно не из-за нас в пробках стоите. Мы на дачу ездим хоть и в пятницу, но утром. Где-то часиков в 6 утра
  11. Иксари

    Только что....

    Позвонила соседка по даче, сказала, что нашу и соседнюю дачу вскрыли. Завтра утром едем смотреть. Вот так нежданно придется проверить орла на зимнем бездорожье Кто-нибудь по Ярославке ездит? В каком она состоянии, более-менее или готовиться к экстриму?
  12. Иксари

    С Рождеством Христовым

    С Рождеством Христовым!
  13. Иксари

    С НОВЫМ ГОДОМ!

    Поздравляем всех с Новым Годом! Желаем здоровья вам и вашим близким, успеха, удачи, благополучия и исполнения всех желаний!
  14. Решение поменять машину возникло из-за того, что наш Логан вдруг сломался. Т.е., четыре с половиной года вообще голова не болела, и вдруг осенью преподнес сюрприз, так сказать. Как нам его чинили - отдельная песня, реновский сервис достал так, что я просто испугалась, что к началу следующего дачного сезона мы останемся без машины. И начались муки выбора - хендей ix-35, Санта Фе, Аутлендер XL и т.п. Да тут многие через это прошли, скорее всего. Главное требование было - высокий клиренс, большой багажник, хорошая проходимость в условиях адекватного бездорожья и удобный салон. Хендеи отпали первыми, в 35-ой багажник меньше, чем в Логане и салон не потряс габаритами, клиренс так себе, не понравилась. В Санте муж уперся головой в потолок при росте 182 см, а если опустить сиденье, то обзорность ухудшается (правда, Санта был с люком), да и цена кусается. У остальных то одно не так, то другое, а багажниками все печалили. Пока на работе коллега не спросила, почему мы Трейл не рассматриваем. Честно говоря, опешила. Ну как почему? На него мы запали после рекламы с собачками, но были уверены, что цена там зашкаливает... После этого разговора сунулась в Инет, посмотрела цены и... Вобщем, в ближайшие выходные мы уже были в Автомире. Шла к Иксу через весь зал, как Золушка к Принцу с хрустальной туфелькой, ничего вокруг больше не замечая. Подошла, заглянула ему в глаза и сказала мужу - я хочу эту машину. Потом помню только какую-то суету, менеджер бегал вокруг, муж дверями хлопал, сиденья складывали, в салоне сидели... Очнулась я только, когда мне продемонстрировали багажник. Багажник меня вообще убил! А когда я представила, СКОЛЬКО всего СРАЗУ можно будет привезти на дачу или, наоборот, с дачи... Я повторила - я хочу эту машину! Через две недели он стоял у нас под окнами. Почему мы его купили? Да просто потому, что он победил по всем показателям. И не только в своей ценовой категории. Предложи мне сейчас поменять его бесплатно на любую другую, даже несколькими классами выше - и я обижусь. Потому что это - МОЯ машина. Ну, а если по пунктам, то: 1. Мы - дачники. Большой багажник - это ОЧЕНЬ для нас важно. 2. Мы - дачники. А нормальной дороги к участкам нет, просто накатали через поле направление. И все бы ничего, в принципе проехать можно. Вот только трактора и лесовозы задолбали. Когда дождей нет, то нормально. А весной и осенью, да и летом в дождь, есть такие участки, хоть плачь. Надоело по ночам просыпаться от звука дождя и ворочаться с тоской: проедем - не проедем... Так и пришло желание купить что-то повыше, помощнее и полноприводное. 3. Да просто мы влюбились в Трейл уже давно. К счастью, любовь оказалась взаимной.
  15. У нас Трейл живет только месяц, особо поездить было некуда - работаем недалеко от дома, дача зимой закрыта. Но в прошлые выходные съездили в область по Ленинградке. Не гнали, машина на обкатке все-таки, но общие ощущения - полный восторг. Со светофора улетает, хотя педаль в пол никто не давит, по дороге просто плывет - мягко и комфортно, за 1,5 часа в один конец совершенно не устали. Обратно, правда, в пробках умаялись, но машина тут не при чем. И еще один плюс - на трассе стало как-то меньше любителей подрезать. А в пятницу,как раз в снегопад, муж ездил по делам. Подъехал к нужному дому, а припарковаться негде, вообще нет мест. Муж заехал на бордюр, проехал вглубь двора и припарковался в сугробе правыми колесами, левые - в каше из снега. Спрашиваю - как ощущения? Говорит - да Орел и не заметил, что под колесами не асфальт, прет как танк, даже не вздрагивает. Задний привод не подключал, резина - Хака-7 шипованая. И еще... Трейл - не первая наша машина, но первая, по которой я скучаю. Да и муж постоянно ищет повода прокатиться.
×
×
  • Создать...