Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Иваныч61

Х-трейловоды
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Иваныч61

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Подниму тему, вчера случилась такая же беда. С утра завел машину с полпинка, за ботом -18,заехал в три места. С последнего места вышел, завел ,а руль почти не крутится и чувствуются какие-то рывки+ горит индикатор"PS".Естественно начал "танцы с бубнами", глушить-заводить и т.д. ,ноль эмоций, почитал инструкцию-понял, что не работает ЭУР. После недолгих манипуляций поехал с тугим рулем, благо до дома не далеко было. Через час завел машину, все заработало в штатном режиме. "Перекурил" весь форум по этой теме, но внятного ответа не нашел. Понял только одно, что неисправность вылазит у всех зимой и в основном все ссылаются на недозаряженный акб. Машина Т31 ,2013 г.в., проблем таких за 10 лет никогда не было, даже почти при полностью разряженном акб, родной отходил почти 7 лет. Есть подозрение что все-таки проблема из-за акб.,т.к. машина стояла почти всю зиму, за исключением редких коротких поездок , т.е. акб практически не подзаряжался, хотя заводится без проблем даже при -30. Сейчас хочу снять акб и подзарядить, если не поможет запишусь на ремонт. Если не акб. тогда либо нет контакта, либо неисправность ЭУР. Пробил по стоимости ЭУР оригинал около 200к.,на разборах около 10к. Спасибо за внимание.
  2. Всем привет! Всю ветку читать было лень, парни есть вопрос. Иксу год, пробег всего 6т.км. Сегодня появился какой-то хрюк, при повороте руля, когда трогался с места, раньше такого не наблюдал .Машин конечно на гарантии но всё же...
  3. 6) Исправить ошибку в названии темы. А по теме, в первую очередь я бы поставил сигналку, защиту на картер, радиатор и бампер, ну а дальше можешь делать что угодно.
  4. Сильно не пинайте, владею иксом полгода, машина новая. Загудел вентилятор в воздуховоде, видимо попал лист или ветка, мусор попал скорее всего через лючок номера на кузове, т.к. случайно сломан. Подскажите как удалить его, без разбора воздуховода?
  5. а оно надо столько лошадей кормить+налог, мне и 2л.хватает,т.к.возвраст уже не пионерский ,самое главное чтобы оно-авто не ломалось .
  6. Когда выбирал себе авто, а происходило это почти год, рассматривал и тестил все паркетники, в "финал" вышли: Соренто, Аутлендер, Икстрейл . Соренто в первую очередь отпугнул своим расходом 20л.на 100км.,низким клиренсом,да и ценник дороговат для корейца,скажу так-машина для понтов, типа аля лексус. Аут тестил 2 и 2,4 , по асфальту авто едет нормально, но стоит съехать с дороги- это ахтунг, все мозги через зад вытрясает, внутри воняет дешевой пластмассой, бампера какие-то хлипкие, дизайн кузова на любителя, цена не детская, каско дорогое. Аут чуть было не купил, но покатался на Икстрейле, подвеска мягкая глотает все, люк и т.д.+ скидка 60тыс. на машины 13-го года -решил беру Икса. Выбор делал очень тщательно, изучал форумы, читал отзывы, катался на всем на чем было можно и по нескольку раз ,на Иксе езжу 4 месяца, пока доволен. П.С. одно немного напрягает расход плохо падает, пока 13,8л. на 100км.,ну и наездил мало- всего 3000км.
  7. у меня тоже 2.0 вариатор и пробег 250 км.,но расход пока упал с 20л. до 16,8 л.
  8. Да не обращайте на это внимание,вы посмотрите сколько трейлов по дорогам ездит, количество их не меньше чем РАВ-4,так что все норм- покупатель голосует рублем !
  9. если то на то и выходит,то зачем испытывать судьбу,лей 95-й !
  10. Тоже этот вопрос долго мучил,сделал выбор в сторону вариатора,надоело уже 17 лет на мехе ездить,да и прошлый век это,езжу в основном по городу,с редкими выездами за город,пока доволен. п.с. задавал вопрос о.д. по этому поводу,так вот: если на механике сожжешь сцепу то это негарантийный случай и платишь за ремонт сам,а в случае проблем с вариатором то ремонт по гарантии.
  11. Поздравляю,с выбором ! Когда выбирал машину, менеджер из салона митсубиси сказал,что для себя он купил не новый аутлендер а хитрилу!
  12. До покупки трейла еще рассматривал рав-4 в предыдущем кузове,но после выхода новой модели,напрочь пропало желание(дизайн,маленький багажник,заниженный клиренс,цена,стоимость каско и т.д.)
  13. Началась обкатка, отъездил 100км.,2.0 вариатор,на холостых кушает 18-19л.,по городу при разгоне до 3000 об. также,газ слегка отпускаешь расход падает в 2 раза,лью 95-й,пока на шипах.
  14. Так как на Киа-Спортейдже отъездил 10 лет встал вопрос о замене ,нужен был паркетник с хорошим клиренсом,не менее 20 см.и вместительным багажником,ну и с нормальным внедорожным потенциалом,летом люблю выезжать на природу-рыбалка,грибы. Авто выбирал долго,отъездил на тестах практически на всех паркетниках и не по разу.Почему выбрал икса: 1.Мягкая подвеска. 2.Хороший дорожный просвет. 3.Неплохой внедорожный потенциал. 4.Просторный салон и багажник. 5.Внешний вид. 6.Скидка 60 т.р. 7.Недорогое КАСКО 26т.р.+12т.р.франшиза.
  15. Присоединяйся! Кайрон ни очем,один только внешний вид полное уг.
×
×
  • Создать...