Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/06/21 во всех областях

  1. 7 баллов
    Я надеюсь, что починил. Как я искал более менее адекватный сервис по ремонту автокондеев в Самаре, можно написать несколько томов. Если вкратце, то объездил примерно с десяток недосервисов и везде жуткие очереди. Хотя по телефону мол приезжай, все свободно. По факту "Уээээй брат захади сюда. Тут постой час два три, Тимур кушац пошел" ну и т.д. Ну да ладно. В итоге выбрал на авито объяву с адекватным текстом и поехал. По факту обычный гараж. Мужик шаманил над шнивой, затем отогнал ее, загнали мое авто. Рассказал я свою историю. Говорит странно, не припомню чтобы на Иксах катушки горели. Не долго думая скинули компрессор. Снимает шкив, нет регулировочной шайбы. Где делал? У ОД. Ясно. Катушка целая. Подобрали шайбу. Поставили, заправили. Работает, проверяем. Покатались с ним. Странно говорит работает кондей, провалы какие-то. Снова в гараж и как заправский мясник гинеколог полез в самую мякотку начинает дергать проводку компрессора. У меня глаза на лбу через очки. Чувак голыми руками чот там ковыряет на компрессоре при работающем двигателе и вентиляторах. Вердикт - или фишка или проводка. Но на дворе уже темно и он отправляет меня домой. Через день приезжаю. Хотя по моим ощущениям кондей работал норм. Снова скинули компрессор. Он его итак и сяк, и ухом слушал и на язык пробовал. В итоге проводка компрессора. Посреди целого, на мой взгляд, провода обнаруживается перелом. Начинаешь его гнуть, пропадает контакт. Неясно откуда такое. Если заводской брак, то как авто почти 8 лет так ездит. Если износ, то следов не видно, на проводе ни царапинки. Заменили проводку, поставили компрессор. Я молил небеса, чтоб подшипник был норм. Меня услышали. Снова заправили. На выходе дует 6,7 градусов. Жену попросил достать зимнее. Езжу третий день. Плююсь через левое плечо, шепчу заклинания и ругаю тёток с пустыми ведрами. Но видать одна где-то прошла или с ведерком пустым, или с пакетом...Услышал хруст привода...Но это уже совсем другая история... Спасибо за то, что прочитали.
  2. 3 балла
    Да нет же, всё ясно. Изоляция дубеет, трескается, вода попадает на медь провода, ну и дальше, электролиз рушит медь до обрыва. Вибрации - катализатор этого процесса, ибо где стало тонко - там механически порвётся. Но вот дотошность мастера впечатлила. Снимаю шляпу, мало таких профи.
  3. 2 балла
    перегрев масла в коробасе! коробка встает в аварийный режим и "душит" двигатель через мозги. Чуть постоял, остыла и поехала снова. Проверь ошибки по коробке - уверен, что будут!
  4. 2 балла
    @Monk Денис, можно, да и наверное нужно, для самарских и области, контакты этого мастера.
  5. 2 балла
    Я тут девку одну шпилил...как в родную входил, даже лучше, а толку то! С родной то ресурс уже 30 лет!
  6. 1 балл
    Вот и я на 7 году эксплуатации Т32 столкнулся с неисправностями системы парктроников. В один прекрасный день просто вся система отключилась. Как парктроники так и система авто-парковки. При этом никаких сообщений на панели приборов не было. Памятуя эту тему запасся я новым зуммером от Рено и полез разбирать обшивку багажника. Заменил, но проблема оказалась не в этом. Пришлось ехать на диагностику к гаражным электрикам. Быстро просканировали и выявили множественные ошибки по одному из задних центральных датчиков. Памятуя злополучную CAN-шину разобрали обшивки багажника и прозвонили проводку и блоки. Там проблем не выявилось. В итоге все сошлось на одном датчике. Заказали (3 т.р. оригинал) и заменили. Система восстановилась.
  7. 1 балл
    @sob давай. Если что, дальше репу чесать будем.))
  8. 1 балл
    Хорошо бы автор отписался потом по результатам, как они ресурсны...
  9. 1 балл
    @sob я к тому, что у нас там всего два двигателя. И один из них делает тебе мозги. Нижний - воздушной смеси, верхний - режима обдува.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    В этом году робко планируется организовать Фестиваль "Паруса Селигера" по адресу дер. Залучье, 49. 13-15 августа. Ссылку из ФБ выложу. Но я пока не об этом, а вот о чём. Доброе утро всем! Хочу поделиться полезной, по-моему, информацией для тех кто поедет на Селигер по Новой Риге. До Волоколамска - обычные четыре-пять камер. А вот после Волоколамска за май- июнь устроили опу. Перед каждой автобусной остановкой и многими переходами поставили знак "70", хотя на дороге нарисовано "90". Так вот ОБЯЗАТЕЛЬНО оттормаживайтесь, т.к. на КАЖДОМ ограничении стоит камера. Берегите свой бюджет. Ну, и исходя из вышесказанного, время в пути увеличивается почти на час. Проверял в прошедшие субботу и понедельник. В Тверской области камер мало. Дорогу после Ржева до дер. Верхние Котицы отделали почти как автобан.Не везде, правда, разметку ещё нанесли, но покрытие - класс! От Верхних Котиц до поворота на фестиваль и далее до Осташкова - дорога г...о. И в дер. Рогожа на выезде стоит камера на "40", работает.Всем хорошей дороги! И совет - летом на выходные в Осташкове много машин, можно попасть на очередь на заправке, поэтому заправляйтесь по полной заранее. Вот ссылка на клуб Центр водного туризма "Паруса Селигера"
  14. 1 балл
    @iGunia у богатых жизнь другая.
  15. 1 балл
    Тысяч тридцать пробега назад разболталась у меня одна втулка задняя. Как раз некогда было заниматься поисками - на рыбалку собирался. Вынул я остатки втулки вместе с внутренней обоймой из наружней обоймы. Наружнюю обойму сайлентблока выбил их проушины. Люфт в сайлентблоке был около миллиметра. Отрезал из велосипедной камеры два трубчатых отрезка по ширине сайлентблока и натянул их поочередно на остатки сайлентблока. Немного помазал мылом (маслом не стал мазать, т.к. резина камеры скорее всего немаслостойкая) и в тисках запрессовал этот импровизированный сайлентблок в проушину амортизатора. Чтобы эти резинки из камеры не выползли из проушины, с обеих сторон проушины поставил вырезанные из толстой грузовой автомобильной камеры большие резиновые шайбы. Вобщем это МОЙ "сайлетблок" ходит до сих пор (больше 30т.км.) вообще без люфтов, и я менять его не собираюсь! А в багажник я тогда, 30.км назад, перед рыбалкой, положил купленный за копейки сайлентблок от какого-то отечественного авто (без внешней металлической обоймы), и кусок той же велосипедной камеры. До сих пор валяются и не пригождаются!
  16. 1 балл
    @iGunia скорее всего на местных номерах...
  17. 1 балл
    Генератор (около 150кг) для зарядки "батарейки" Теслы ( 100Квт/час) придется возить в прицепе.))
  18. 1 балл
    Месяц назад поставил точно тот же набор из дисков и колодок. Переживал, что будут скрипеть колодки - много подобных отзывов по TRW. Первая тысяча позади, скрипов нет.
  19. 1 балл
    Ставил как-то АТЕ, лет так 20 с лишним назад. Тогда выбирать "по деньгам" приходилось. Да, пылили, но тормозили хорошо и диски не точили.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    @Игорь55 Тут надо чем то жертвовать, не бывает колодок чтобы все три особенности вместе работали. 1, Не пылили 2, Не жрали диск 3, Хорошо тормозили. Галфер нормально свою функцию отрабатывают, а на пыль мне например все равно. Ну если не будет пыли то колодки соответственно будут как кирпичь по жесткости
  22. 1 балл
    Это давнишняя тема Люкс и Армортек. Разные. Shell-ы дорогие и хорошие. Ходить 6000-7500 км. КМК будут одинаково)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Воздушные фильтры как способ убить двигатель https://www.drom.ru/info/misc/84433.html
  25. 1 балл
    Добавлю свои 5 копеек по поводу Bi-LED фар на T32. Езжу на машине уже более полугода, и могу с уверенностью сказать, что мне они не нравятся. Вернее, совершенно не устраивает ближний свет при езде по трассе (дальний отличный). Пробовал поднять поднять свет фар вверх, многократные эксперименты окончились неудачно. Да, фары начинают светить дальше, но дорога перед машиной освещается хуже. Нужный эффект не достигается - и вдали толком ни черта не видно, и перед машиной асфальт освещается хуже. Обплевался и вернул всё обратно. На мой взгляд причина в слабых светодиодах и неудачной конструкции линз ближнего света - они дают очень узкий пучок света, да ещё к тому же и не особо сильный (как по мне, так хуже по силе света аналогов и уж тем более газоразрядных ламп). Вот и получается, что по трассе без уличного освещения с ближним светом комфортно ехать ночью не быстрее 80-90 км/ч. Разочарован. Думаю, что ещё через года три уровень светимости светодиодов упадет процентов на 30, как это всегда бывает с их собратьями. Тогда совсем грустно станет.
  26. 1 балл
    @PRAV2008 как родное много чего и куда заходит и ставится, а вот ресурс у всех разный
  27. 1 балл
    ИМХО, вот как раз поднять фары , но не отрегулировать, умеет большинство. ..
  28. 1 балл
    Друзья Х-трайловоды, в пятницу я лопухнулся)) влетел на мойку с поднятым багажником, стекло в "мелкую крошку", половину засыпало в машину.. злу не было придела! Замотал стрейч плёнкой, прошерстил форум ТИШИНА ! Нашел отличный вариант, приехали во двор на следующее утро со стеклом и всем "нужным хламом", зачистили, обработали ,установили дали гарантию! Стекло единственное что не тонированное, но это уже мелочи так как на завтра начались ливни ! НАДЕЮСЬ кому-нибудь поможет, это не реклама поэтому просто телефон по которому звонил 89267502384 , да по цене на Т31 9000 Р ! Всем удачи на дороге !
  29. 1 балл
    Nissan T32 Рычаг левый 54501-4CL1B Рычаг правый 54500-4CL1B Опора шаровая 40160-9W200 Сайлент 54570BB00A Рено (Колеос 2, совместим с Т32) Рычаг левый 54501 5HA0A Рычаг правый 54500 5HA0A Рычаги по вышеуказанным артикулам подошли на мой авто. Надеюсь будет полезно кому-то. Примерно в 2 раза дешевле ниссановских.
  30. 1 балл
    Ну вот и пришло время вернуться к тому нашему разговору о смазке суппортов. Я же ведь рассказывал уже, как поддавшись довольно распространённому в рунете заблуждению, что направляйки суппортов нужно мазать медной смазкой, взял и густо намазал себе в тормоза медью. Но нашлись люди, которые переубедили меня и задние тормоза я перемазал давно, а передние только сегодня, и теперь я хочу вам показать, как выглядят наши направляющие, смазанные медью, через одно лето пробега: Да-да, всего одно лето - и смазка представляет собой комочки редкоземельной земной земли, которые ничего нигде не смазывают, а просто лежат там и клинят. И оставляют какие-то гальванические пятна на металле направляющих. Если кому такое нравится - я не против. Но лучше всё же прекратить это и намазать направляющие специальными мазлами для направляющих, которые даже спустя годы остаются смазкой, а не горсткой праха.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...