Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/28/20 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаВодку нужно пить очень холодную. Просто ледяную. Тогда у вас на утро будет не позорный бодун, а благородная ангина, на основании чего любой врач просто обязан выдать больничный.
-
3 баллаЧем мне нравится черный - царапины на бамперах не выделяются, на светлых царапина получается до черного материала А в остальном - когда моешь сам, каждый раз впадаешь в состояние полного морального опустошения....
-
3 балла
-
2 балла@Arkadiy_82 Есть примеры,по мне это такая же писанина на экране хочешь верь-хочешь нет. Я не юрист конечно,но завод даёт установки ОД,в которых ОД может сказать клиенту с проблемой ДВС,а фильтр должен быть 15208-65F0A NISSAN и на нём должно быть прям вот так написано а у вас VIC может он масло не фильтрует как надо,масло которое вы привозили мы не знаем что там в канистре было налито может контрафакт у нас определённое масло всё проверено мы представители Nissan, давай досвидание и в чём ОД неправ? А так хочу масло подешевле привезу,фильтр тоже, а вы мне отметочку поставьте о прохождении ТО если чё сломается я приеду в нахаляву поменять у меня же гарантия.
-
2 баллаСобрали урожай яблок. Жена распорядилась есть только начавшие гнить яблоки, чтобы не пропали! Пока едим гнилые, хорошие начинают гнить. В итоге едим только гнилые! -- Чего такой довольный? — Теща на 23-е спиннинг углепластиковый подарила. — Так она ж тебя ненавидит?! — А я несколько дней гундосил: "Ненавижу углепластиковые спиннинги! Не дай Бог кто-нибудь подарит углепластиковый спиннинг!
-
2 баллаСобираюсь на мойку, а то уже номеров не видно и на крыше сугроб выше рейлингов. Снимать оттуда снег, крайне неудобное мероприятие. Чёрный и белый, самые красивые цвета, на мой взгляд, но за ними уход нужен больше, чем за другими колОрами.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПо себе заметил - любая ступица умирает после жесткого попадания в выбоину, что NTN, что GMB и прочие, поэтому ставлю GMB за 2500.
-
1 баллступицы GMB отслужили свои 120 и 130 ккм верой и правдой (точно не помню на какой стороне дольше) и были поменяны на абсолютно такие же... Не знаю как остальным, может это мне так "везет"... Ниссановские ступицы выхаживали точно так же при ценнике в ДВА-ТРИ раза больше... пока не вижу смысла их брать (Ниссан). Аналогов с хорошей историей предостаточно и за вменяемые деньги! З.Ы, Мотор печки был заменен всего ОДИН раз на 270 ккм или что-то около этого... с тех пор уже почти ЧЕТЫРЕ сотни работает и НИЧЕГО не просит (был поставлен орег Ниссан). все время - ТОЛЬКО режим "АВТО". Почему остальные меняют их как перчатки через каждые 80-120 ккм для меня до сих пор загадка!
-
1 балл
-
1 балл@Руслан55 , сейчас тему почитаю, а вам какое подобрать подешевле/подороже
-
1 баллПриветствую! У нас можно купить контрактный вариатор RE0F10A (JF011E) из Японии, без пробега по России. Вариатор JF011E для автомобилей (4WD, MR20): Ниссан Х-Трейл T31, Ниссан Кашкай , Ниссан Серена. — Гарантия. — Возможна установка вариатора на автомобиль у нас. Расширенная гарантия. — Самовывоз в рабочее время. — Доставка по России. Оперативная отправка. До ТК доставляем БЕСПЛАТНО! С уважением, Япа запчасти!
-
1 балл
-
1 балл@Borism1 вот у меня примерно такая же резинка. Всем на заметку. Года два всё было хорошо потом потекла, но я тогда 2шт брал. Поменял и всё норм. То есть это простое резиновое колечко
-
1 баллскорее всего ключом называют мощный транзистор, который выдает импульсы на соленоид форсунки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллсеребристый, серый (разные оттенки на фото в объявах) Ну я привык ездить на светло-серой (серебристой), тем более, что в августе езжу в Астраханскую область, а там жарко и солнце ой какое злое. К тому же на светлом грязь не так заметна.
-
1 балл
-
1 баллА в городе были повышенные обороты до замены термоса?https://www.drive2.ru/l/519975817401336591/. Вот ещё что нашел.
-
1 баллПричин может быть много. Надо все проверить, сделать диагностику. Катализатор, выхлопная труба (утечка), текут форсунки, свечи, зажигание.
-
1 баллСкорее всего, да. Но лучше проверить показания второй лямбды, так как у этой ошибки могут быть и другие причины.
-
1 баллНе, ну nissan ориг по-любому свою сотку отходит,а дальше как повезет!
-
1 баллЭто бабушка надвое сказала.... Скажу, откуда у меня была вариатофобия.... Некоторое время назад, году эдак в 2012, знакомый купил нового Хитрого рестайла в салоне Брянска (скидосы там вымутил) и ехал на место ПМЖ, в Орёл. Путь в 127 км. Не доехал до дома 5 км - варик встал колом.... Ну а мой (тьфу-тьфу-тьфу), 146 тыкм разменял...
-
1 баллФункции фена в понимании женщин: 1. Сушить волосы. 2. Петь в него. 3. Сдувать пыль. Функции фена в понимании мужчин: 1. Сушить выстиранные носки. 2. Пугать кота.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую! В Карелии есть где покататься, с большим удовольствием составлю компанию.
-
1 баллВсех приветствую! В новый год сделал себе подарок - трактор Т32 SE+ синий 2016 года. Решил присоединиться к Вам для решения вопросов, возникающих при эксплуатации этого авто. Место обитания - Карелия. Опыт: Старекс дизель личный пробег 360т.км, Галлопер-2 дизель, личный пробег 125 т.км. Технику обслуживаю сам, после нескольких попыток обмана на СТО Хендай к "профессионалам" доверие прополо полностью. Операюсь на мануалы, личный опыт и опыт одноклубников.
-
1 баллХочу себе двойника! — Ты думаешь, твой двойник будет за тебя на работу ходить?! Вы ж вдвоем пьяные будете валяться и орать: "Хочу тройника! "
-
1 баллВам, наверное, будет неинтересно, но я напишу одну философическую вещь Ведь некоторые здесь в целом и в этой теме в частности, встречают уже пятую зиму, и поэтому могут смотреть на происходящее как бы сверху, с позиции ленивого любопытства. И вот, что я с этой позиции расскажу. Всякий раз, когда в теме возникала гениальная идея, а идей было несколько - начиная от перетыкивания трубок на радиаторе CVT, продолжая врезкой отдельного термостата на CVT и увенчиваясь удалением воздуховода с его заменой на помятые гофрированные шланги, засунутые куда-то в район выхлопа - каждая из этих попыток сопровождалась утверждением в несомненности результата. "Если это работает - значит это истинно," - восклицали первопроходцы. При этом каждый из них вскорости либо сам возвращался покаянно, либо бывал застигнут в поражении своей идеи против своей воли, либо просто переставал выходить на связь. Нынешний оборот Земли вокруг Солнца принёс нам богатый урожай новых идей - от прожаривания механизмов машины в безумной гонке по ледяным просторам до осознания негодности штатных термостатов в моторе. Мой опыт ленивого любопытца подсказывает мне, что вас ожидает неприятное открытие и ожидает очень скоро.
-
1 баллЧего Вы ерунду говорите? Нет у Ниссана такой болячки. Частные случаи, не более чем у других марок.
-
1 балл
-
1 балл@Wolandr Вы@Wolandr Расходом топлива и крутящим моментом
-
1 баллВсем привет , вернулся на форум после 4 лет отсутствия , но уже на Т31.
-
1 баллДоброго дня форумчане. Как и многие здесь, столкнулся с необходимостью ремонтировать привода на дизельном X-trail Т31 с автоматом. Товарищ hostage на первой странице темы подсказывает, lobro 305853 должен нам подходить. По базам данных известных магазинов exist, autodoc, emex, ulsun и т.д. lobro 305853 подходит только для дизельных кашкаев и некоторых колеосов. Про наши X-trailы ни слова. Как будто этот привод не подходит. Изучил вопрос и решил рискнуть. Итог: lobro 305853 идентичен оригинальному приводу от ниссан. Устанавливается, как говориться, болт он. Привод поставляется в сборе. Промеряли привода штангельциркулем – единственное найденное отличие – сам вал толще оригинального. А при ремонте правого привода стоило бы последовать примеру Anton99 и не дефектовать, а затем ремонтировать оригинальный привод, а просто заменить мой поломанный привод на реплику T98422 от фирмы EAI. Было бы сильно дешевле и быстрее, т.к. ремонт правого привода был полон приключений, включая замену ступицы и много чего ещё. Вибрация при разгоне под нагрузкой полностью исчезла. За 500 км. пробега спровоцировать вибрацию не удалось. Материалы форума помогли в ремонте, за что спасибо форумчанам. Всем добра )
-
1 баллНет, сказали, что смысла нет. Ну и нет ощущения, что шум с той стороны. Вот багажник и пол заметны сразу. Раньше было слышно каждый камень. И тяжело было разговаривать пассажирами сзади не повышая голос. Теперь такой проблемы нет. Понятно, что нет предела совершенству, можно снаружи зашумить передние арки, торпедо, более основательно капот, но врядли получится достигнуть такого кардинального эффекта.
-
1 балл
-
1 баллБратие, те которых уже застигли сильные морозы, контролируйте потёки под мордой машины - рванул у меня сегодня оригинальный масляный фильтр. По месту завальцовки или как оно там называется типа колечка в нижней части. Я вообще такого никогда не видел, чтобы фильтры лопались. И градусов-то было около двадцати, ерунда по сути. Оригинал, итить ево Такое, если на улице случится, не всегда даже и поймёшь, что у тебя потекло, а не на чьё-то наехал - сверху глядя везде чистенько всё, а оно оттуда струячит незримо.
-
1 баллВ свое время чинил фару на прошлом авто. Делал так: из оцинковки вырезал полоски, с одной стороны отверстие для крепления к кузову в штатные места, но можно и не только,кстати. Это отверстие прикреплял на свое место. Фару ставил на место, как должно быть, по месту намечал метки на оцинковке , сверлил маленькие дырки и потом саморезами крепил к корпусу фары. Помогал клеем. Таким образом на одной фаре восстановил 3 из 4 крепления. А 4-ое было в таком месте, что я плюнул и не стал заморачиваться. Потом немного покрасил. Пару часов работы. Немного колхоз, но 16 тыщ было жалко. Так и продал.
-
1 баллБыли и у меня такие щелчки и на водительском и пассажирском сиденье, тоже все сиденья перерыл. В конце нашел эти щелчки не под сиденьем а сбоку сиденья, где крепится рычаг ремня безопасности. Брызнул туда на ось крепления ремня безопасности ВД-40 только использовал длинную трубочку переходник и случилось чудо, все сидушки замолкли. Всем удачи.
-
1 баллЕздил сегодня под Калязин, на дачу. При попытке доехать до дома сел мертво на защиту. Несколько выводов, помимо того, что ещё месяц в Тверской области с трассы лучше не съезжать. Итак. Что не сработало или не работает: 1. Все тросы из наборов дилеров (треугольник, огнетушитель, трос), при "правильной" посадке машины рвутся, как гнилые нитки. 2. 9-тонный динамический трос, рвется как нитки не гнилые, со второго рывка, вязать бессмысленно - короткий. 3. Малая саперная лопата очень удобна, чтобы откопать дверь сарая, где лежит большая совковая, которая, в свою очередь, позволяет согреться, жестко структурирует время и достаточно быстро позволяет убедиться, что пора идти за трактором. 4. При езде по 60-сантиметровому снегу на X-traile, лучше сдувать колеса, отключать ЕСП и включать блокировку до препятствия, это намного удобней, чем после вылезать через люк. Опять же, появляется иллюзия, что если потом перекачать до 3 атмосфер, появится пара сантиметров необходимого клиренса. В обратном порядке тоже не работает (т. е. спустить колеса - машина продавит снег, накачать колеса и уехать) 5. Цепи - выкинутый час на надевание\снимание. Про домкрат, даже писать не буду... 6. Снег под работающей машиной не растает, и к вечеру, когда подморозит, сцепные свойства резины в пятне контакта не улучшатся. 7. Как это не странно - зимняя резина (я был на всесезонке). На ней бы я проехал ещё метров 50 и оттуда бы меня точно уже не достали. Что работает или должно сработать: 1. Мозг, вообще не надо было туда ехать. 2. В моем случае, только одна из трёх сим карт, только одного из трёх разных операторов. 3. Бутылка водки, которая лежит в багажнике, как лучший мотиватор. Хвала Дионису! 4. Бухта 14 мм (основной) веревки 40 метров, которая после 1 рывка превращается в две бухты, примерно 15+25, но, будучи сложенной вдвое, по мощности, оказалась равна болтам, которыми прикручена защита. 5. Газ-66 с колесами от БТР, как буксир. Беларусь ехать отказалась. Сообщение от модератора Nenar Переехали в профильную ветку.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00