Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/21/23 во всех областях

  1. 9 баллов
    Всем привет! Сорри за долгое молчание, рутина засосала... Итак, в пятницу, 3-го марта в 6.40 за мной приехал эвакуатор присланный компанией СпецСервис «REKPP»! В сервис мы добрались к 10 часам, где нас уже ждали. Машину оперативно сгрузили и загнали на подъемник. Пока мы с Алексеем, оформляли заказ-наряд, ребята быстро приступили к снятию вариатора. Как только вариатор оказался на столе, другой Алексей, мастер, приступил к разборке попутно рассказывая что он делает, на что обращаем внимание, подробно, толково и без спешки. Сказал, что для моего пробега (350 тыщ), вариатор в неплохом состоянии, что относились к нему бережно, в плане езды, но масло в нем очень плохое, что регулярность замены явно не соблюдалась. В результате вскрытия обнаружилось, что развалился сепаратор подшипника, после чего шарики перекатились в одну сторону, конус перекосило и лопнула втулка на задней крышке, отсюда нулевое давление масла. Поменяли мой гидротрансформатор на уже отремонтированный, произвели ремонт гидроблока, масляного насоса, заменил заднюю крышку и к 7-ми вечера мы уже поехали в тестовую поездку. Фоток делал много, если надо выложу.
  2. 3 балла
    Если пытаться воткнуть более высокую передачу чем это возможно, то начинает пищать. Переключается только вниз при снижении скорости. Верх не переключается сам, будет "орать" пока не переключишь вручную. Регулярно каждую зиму использую ручной режим чтобы пробраться по не чищенному гаражному кооперативу к своему гаражу. Ну и соответственно чтобы выехать обратно в подобных условия. Ставишь на Первую и попёр на постоянном газе чтобы не сесть в снег . Пару раз после выезда на дорогу никак не мог понять в чём дело. Машина "орёт" но не едет. Оказывается сам балбес, забывал перевести в автомат. Как то так.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Так как размер реально большой, залил фотки на Яндекс Диск, спрашивайте, постараюсь ответить. Да, совсем забыл! Стоимость ремонта включая доставку эвакуатором составила 128 945 рублей.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    @SSSergeich Абсолютно адекватная цена ремонта, на сегодняшний день у уважаемого сервиса! @Pzm76 Что же ты хочешь Дима, гуру по коробкам всея Руси, так кто то из новичков клуба его назвал!
  7. 2 балла
    Да, именно так. До разбора. Технология назвала ценник от 140 до 190, РЕКПП от 90 до 130. С учетом клубной скидки уложились тютелька в тютельку)
  8. 2 балла
    @SSSergeich Понял, сервис с хорошей репутацией, только удачной эксплуатации и положительных эмоций от авто!
  9. 2 балла
    @Al Amigo когда будет их ресурс, тогда тему и закроем. ))
  10. 1 балл
    Элементарно зарывался в горах на снеге на Х-Трейле 2л переднеприводном на липке, причём там, где наша классика легко проходила. Аж стыдно становилось перед теми водителями. Когда поменял на полный привод, конечно про такой сэкас забыл. Знакомый на своём Х-Трейле 2л переднеприводном в горах так зарылся, что пришлось вызывать подготовленный УАЗ, который чуть сам не зарылся, но в итоге вытащил. В прошлом году в Домбае попал под снег, пять дней шел, шапка на машине с полметра была, стоянку не чистили, включил полный, ручку в самый низ, не заметил как вылез.
  11. 1 балл
    будем знать
  12. 1 балл
    До 13тр практически на халяву. Респект Rekpp.
  13. 1 балл
    @Pzm76 Дима, там за нашими никнэймами никто не следит... Карта им не нать! Достаточно им сказать, что все клубни вас хвалят. Они такие - какой клуб? А ты - ИксТрейл клуб! Всё!
  14. 1 балл
    неслабый у вас кооператив, если на автомате зарыться можно. я так понимаю, пузотерок с клиренсом 15см у вас в гаражах вообще нет? с awd все же попроще, мне почти не встречалось условий, чтоб зарыться на полном приводе. ручной чаще использовал, чтобы круги боком покрутить по целине, дочку развлечь. ну и с буксировкой, чтоб не дергалась коробка.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    В общем, с вашей помощью, влепил алиэкспресовский стопарь. Делал всё в теплом служебном гараже. Забегая вперед, скажу что пришло изделие КВН - Купил Включил Неработает. Дело в том, что после наезда сзади мне меняли крышку багажника, и фонарь, полагаю, снимали , и всё это 2 раза ибо перекрашивали некачественно окрашенное. Итак, не горел он из-за неконтакта. Пришлось перекинуть фишку от родного. В общем, шел дождь в багажнике, и даже снаружи было видно много воды в фонаре. Стекло отклеилось местами от фонаря, ну и причина может и не в герметичности прокладки к кузову, а просто через фонарь протекает. Стал снимать, вообще всё сразу развалилось, видимо пластмасса за 13 лет и 540000 км затрухлявела, да и стекло, вижу на суперклей приклеено, отвалилось. Открутил, постепенно оторвал остатки фонаря. Далее, на новом. Применил виброизол , на фото, толщ. мм 2.5-3. По форме штатной прокладки вырезал такую же. Чтоб точно прилегло, и он мягкий как жевачка. Сразу вижу, у фонаря по всему периметру герметичности нет, по углам дырки. Так задумано, или так получилось - не знаю. Решил этим же материалом залепить. Клею виброизол на фонарь, а прокладку на дверь. Ну потом переставил фишку от родного, он заработал и всё обратно собрал. Вся возьня часа 2,5, и то, из-за фишки. Долго выковыривал провода.
  17. 1 балл
    Какая там инструкция. Сняли фишку с минусовой клеммы АКБ и всё. Было: Стало: Что ещё раз говорит о его бесполезности.
  18. 1 балл
    Не могу сказать, эвакуатор вызывал и оплачивал сервис.
  19. 1 балл
    Это бомж свечи для мотора DE, а ни как не для DD или как говорил О.Бендер - кому и кобыла невеста
  20. 1 балл
    Дак тут особо то не за что кучу денег брать - грубо говоря снятие-установка стекла + один элемент на покраску
  21. 1 балл
    А тем досточтимым кабальеро, кто открыт всему новому, не боится встречать кризисы лицом к лицу, умеет работать в команде и имеет мотор MR20DD, лично я могу порекомендовать компактные укороченные до 26,5 мм бомбовые свечи Brisk MR15LP-1. Если кто любит рендеренные картики, то вот: Реально они выглядят немного более буднично (рядом проехавшая не помню сколько свеча Bosch): Мне понравилось, как устают Боши - на них образуется какой-то неописуемо большой зазор и на холостых появляется постоянный чуть заметный тремор, давая понять, что о свечах пора вспомнить. Однако, как выяснилось, купить новые Боши сейчас непросто - их вообще нигде нет, а там, где можно заказать, могут прислать китайские - как оказалось, бывают ещё и особенные китайские Боши, у которых очень быстро отваливается керамический шток. Отличить можно только по цене, которая у китайских совсем невысокая. Поэтому был проведён краткий, но энергичный поиск новых свечных друзей и даже несмотря на то, что однажды с Брисками (другими) я обломался, эти показались мне убедительными Брисками и они не обманули - мотор работает, как часики. Тему можно закрывать.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Да, на них. Я двумя пассатижами в бок раздвигаю, снимаю, а потом обратно сжимаю. Типа как виток пружины
  24. 1 балл
    @traktor Смущает в ваших пожеланиях размерность шин. У нас размерность 225-65-17 . 215-60-17 маленькие, в арках будут выглядеть "по-детски", да и одометр будет врать сильно.
  25. 1 балл
    @traktor будут неубиваемыми и практически вечными))
  26. 1 балл
    Для ширины резины в 215 вылет диска в 45 пойдет. Для 225 вылет 40.
  27. 1 балл
    @karabas в Зике совсем другой пакет присадок, да и присадочного комплекса там поболя (что тоже влияет на цвет даже свежего масла), а исходя из этого - выше щелочное число, теоретически могло что-нибудь из нестойкого "налёта" растворить ))) отсюда и потемнение, и запах
  28. 1 балл
    Не сцать. Коробка предназначена для того, что бы переключаться можно было на ходу. Сразу переходит на ту передачу, которая соответствует скорости, работая рычагом, можно понижать/повышать. Я пользуюсь этой опцией в горах на подьёме. Очень удобно особенно при обгоне. На равнине ни разу не приходилось ей пользоваться, необходимости нет.
  29. 1 балл
    Нет тела, нет дела.
  30. 1 балл
    @Nerpiks на минусовой клемме акб есть датчик. Снимите с него фишку.
  31. 1 балл
    Так же снять втулку и проверить выработку на стабе. Если наличие выработки ощущается рукой, то смысла менять на родную втулку уже нет. Стаб достаточно быстро сожрёт новые родные втулки.
  32. 1 балл
    Подниму старую тему! Сегодня перегорела-таки правая. Снимать их - дело 30 секунд. Взяли фонарик подсветки - аккуратненько потащили в левую сторону ( и правый, и левый). Почувствовали, когда фиксатор "отфиксируется" и ход будет свободным. Чуть потянули на себя и вниз, освободится левая сторона. Перед нами сам фонарик и белый патрон. Патрон повернули, вот и пациент. Поменяли негодную W5W на новую (на диод, если кому нравится)лампу. Проверили.Собрали в обратном порядке. Положили 800 рублей в бардачок
  33. 1 балл
    Чуть кондратий не хватил, когда название темы прочитал Думал человек желает гос.номер в церковь снести Захожу, а ту "вон оно чё, Михалыч" А в мануале об этом ни чего не пишут?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...