
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/02/22 во всех областях
-
3 баллапо себе могу сказать так - ПРОСТЫЕ это авто, что Р12, что Т-31. Варик сам НЕ делаю, кондей НЕ заправляю, в электрике не бум-бум... на это есть спецы! все остальное по механике - как ТАЗ 7-ка... Просто до безобразия!
-
3 баллаДействительно, надо проще. Стуканул движок - значит палёнка. Не стуканул - оригинал.
-
3 баллаДа НЕ думать об этом... и ВСЁ! З.Ы, А то, ишь, привыкли... QR-коды, галограммы, акцизы, проверка на сайте...
-
3 баллаНу как говорится, добро пожаловать в клуб. Ваш вопрос очень активно обсуждается каждую зиму в соответствующей теме.
-
2 баллаТак и сделал Но честно сказать мало толку было от этого. Поэтому перестал ставить.
-
2 баллаУ меня с завода стояли гайки на 21 и соответственно балонник лежал в комплекте размером на 21. Зимние диски купил с гайками в комплекте на 19. Купил для динамометрического ключа две удлинённые головки на 21 и на 19. Всё чётко садится, ничего не болтается. Как то так.
-
2 балладостойная контора вэлкам, с меня еще пару наклеек клуба и фирменная кружка ФайнАвто в подарок
-
2 баллаДальше будет хуже! Избавляйтесь от авто! Купил Ниссан - е.....ь сам!
-
2 баллаПервое свидание. Она: "Главное, не дать ему понять, что у меня есть дети". Он: — Закажем десерт? Она: — Если хочешь десерт, сначала доешь овощи!
-
1 баллРешил прыгнуть с парашютом. Мама долго отговаривала, а батя сказал, что это очень смелое решение для человека, который сломал ногу, спускаясь по лестнице…
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСкиньте ремень и заведите без него на несколько минут. И поймете, ремень или что-то еще.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллэто рукопопкый мастер, езжайте обратно, пусть исправляют, по хорошему надо сразу возвращаться, сразу видно что руль стоит криво, привыкать к этому не надо!
-
1 балл
-
1 балл@venus , акк подключен к авто, заряднику и тестеру. Я хочу погонять аккумулятор через недельку. Попробую снять видюху, что бы было понятно, как это выглядит.
-
1 балл@Den-djan нам, в глубинках, таких сервисов не хватает. Всё в разных местах, всё широкопрофильное, а значит, без глубоких познаний марки.
-
1 баллМосква, это большая деревня, мне почему то кажется что даже Гадюкино)))
-
1 баллможем и откапиталить, мы по Хтрейлам делаем ВСЕ
-
1 баллНа киксе не было ни разу наклеек ни каких. Брал из разных мест
-
1 балл
-
1 балл@Николай 22 кроме "Икстейл" в профиле, можно указать мотор, трансмиссию, год выпуска. Интуитивно понятно, что т31, но всё же... По теме. Сигналка есть? Не старлайн? Посмотрите ошибки, даже если чек не горит. У меня было такое, ошибка р1614, без чека. Глюк сиги. На другой машине тоже было такое и тоже сига. Заменил обходчик иммобилайзера. Может другие ошибки есть, отсюда и плясать. Если нет, возможно топливная система, но тогда мы тут вряд ли поможем. Лучше к хорошему диагносту.
-
1 баллпоэтому и левачат на более дорогих и одновременно популярных брендах Мобил, Шелл, Кастрол, Тойота, итд
-
1 баллвидать казахи напрямую втащили без посредничества Батьки )))
-
1 баллпоменяйте диски с колодками, проточка дисков это так себе, а уж тем более несколько раз
-
1 балля видел ))) https://www.oil-club.ru/forum/topic/1432-masla-s-oil-seven-dragon-ssu/?do=findComment&comment=1763318 много кто видел ))) https://www.oil-club.ru/forum/topic/1432-masla-s-oil-seven-dragon-ssu/?do=findComment&comment=1763785
-
1 баллЕвропеец спросил на канадском форуме, почему так мало канадцев интересуются футболом. Ответ: Мы бы с удовольствием смотрели, но с небольшими изменениями правил: — Поле слишком большое, а активность лишь на небольшом участке. Надо уменьшить. — Игроков слишком много, опять-же активны лишь небольшое число за раз. Ограничиться тремя форвардами, двумя защитниками, и вратарем. -- Слишком много пауз. Дать право игрокам менять состав команд на поле без ограничений. — Голы слишком легко забиваются один-на-один с вратарем. Уменьшить ворота. — Залить поле льдом и выдать футболистам коньки и клюшки. -- Мяч заменить на шайбу.
-
1 баллна 5000 км можешь залить хоть масло "каждый день"!. Ничего не будет плохого! Кто ездит на S-oile, то наклеек и галограмм НЕ видел НИКОГДА! И НЕ очкуют, как и я!
-
1 баллда, я - в курсе! Только напылить могли натертости как и коленвал, а шестеренки поменять все - вышло не хуже!
-
1 баллкороткие пробеги не айс конечно, но не смертельно оригинальное масло, ну... так себе по цене ремонта, самое неприятное что цена будет точно посчитана только после вскрытия мотора и дефектовки много будет зависеть от состояния головы блока калена и тд
-
1 баллкаты вырезаны? если делать по уму, а не на продажу, то да к этой цене вполне может подойти надежды на то что попадется хороший конечно есть, но не надо думать что на разбор попадают машины с маленьким пробегом, спрос на эти моторы большой
-
1 баллМаслонасос = часть передней крышки. Отдельно не меняется. Если насос задрался-износился, значит меняется крышка целиком в сборе с насосом. Достаточно типовое решение на куче современных движков, увы. Самый жър у корейцев, там на нынешнем 1.4 каппа - маслонасос встроен прям в БЦ. Т.е. меняется в сборе с шорт-блоком ) Звёзды ГРМ - со временем ушатываются. Фазики - внутри изнашиваются. Если не менять - куда быстрее ушатают новую цепь, а фазик может дать клина или, что хуже, стружки в систему. Желательно менять это всё вместе с цепью. Ну, если мы говорим про полную и правильную капиталку ) К ним так то очередь на полгода. Т.к. делают с гарантией и не экономят на спичках. Раз уж полезли - есть смысл делать так, чтобы лезть туда более не пришлось еще столько же пробега. По любому поводу. Потому дефектуется и меняется всё что устало, по возможности на оригинал. Понятно, никто никого не заставляет. Если дорого - всегда есть где дёшево. Тут хозяин-барин. Да там на газу никто ничо не регулировал за 200 тыкм. Вот и прогорел ) С автовазом, понятно, проще ) Ремонт на 170к - это можно было новый движок поставить с магазина. Но.. Хозяин-барин ))
-
1 баллЖенщины склонны преувеличивать проблемы. Ты задержал взгляд на чьей-то груди первого размера, а огрёб как за полноценный четвёртый.
-
1 баллДим, как мне кажется, по сегодняшней ситуации - капиталка ПОЛНАЯ своего будет более НАДЕЖНЫМ вариантом! С Т30 НЕ подойдет, т. к. как там еще и ГУР стоит. Мотор с Т30 совсем другой. Крепления тоже - гемор переделывать. Да и на мозгах от Т31 некорректно работать будет, если запуститься... Вот по коробасу - не помню. Возможно и вариак с Т31 на Т30 точно не встанет. НО не уверен... З.Ы, Когда себе мотор искал, то же с Т30 рассматривал. НО куча нюансов заставила доплатить за мотор с Т31 и быть спокойным. Уже больше 350 км суммарно прошел контракт. Брал с пробегом 45... Лучше с Европы "вытаскивать" именно с Т31-го! Как по мне, так ЛИЧНО я капиталить свой стал бы! НО, капиталка ПОЛНАЯ, и ПРАВИЛЬНАЯ! А это по сегодняшним реалиям - 100-150 руб. Зато надежно и уверенность в завтрашнем дне!
-
1 баллДва соседа пьют, пьют. Водка закончилась. Деньги тоже. Хозяин говорит: — Пойду напечатаю денег. В соседней комнате у меня небольшой станочек. Напечатал. Купили водки. Дальше пьют. И так несколько раз. На следующий день вызывают хозяина в соответсвующие органы. — Что вы это печатаете? — Да я заранее положил купюры. Станок их просто разглаживает. Они становятся как новые. — Зачем это вам? — Чтобы знать с кем можно пить и дружить.
-
1 балл@mechanic Николай, это хобби такое у парней, а другой, оживляемый полутрупик, может пригодится как подменный, на всякий случай. Никто никуда ничего не таскает и не прикручивает. )) Ну, я тестером тыкал в клеммы и сразу после этого в брелок сиги пялился. Одно и то же. )
-
1 балл@Ровермен Я про то что стоит хороший АКБ сколько то лет и не приносит гимора,а так то да ходи мёртвый АКБ каждый день снимай в мороз приноси в тепло,да ещё подзаряжай он и эту зиму и другую переживёт. Блин прошли 80е когда и деньги есть и купить негде,я за комфорт вышел завёл и поехал. А не принёс подзаряженный,прикрутил,завёл, тот другой унёс подзарядил через 3-4 дня всё в обратном порядке проделал хренак и тепло настало,заодно и подкачался.
-
1 балл- Скучаю без тебя... - Я ещё никуда не ушёл. - Так иди, ты мешаешь мне скучать! ------- Ладно, черепахи передвигаются не слишком быстро. Но мне не доводилось слышать, чтобы хоть одна черепаха куда-нибудь опоздала.
-
1 балл@Геннадий13 , можно было бы сдернуть разъем с моторчика и подать ему напрямую 12В , но там так неудобно раскорячиваться - лучше его снять и проверить. Дальше уже по факту действовать - впереди зима
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Stg да кто ж его знает, вряд ли мы тут подскажем что-то дельное. Попробуйте обратиться к дилеру, продемонстрировав звуки и вибрации. Машина же новая, должна быть на гарантии.
-
1 баллИмею опыт эксплуатации противотуманок sat . От оригинала мало чем отличается , цена 650-800 р штука . Но смысла их ставить себе - нет. Я их ставил ,так как не знал ,что они полное фуфло . В случае если у вас потухнет ближний , то туманки сат , вас не спасут . На продажу можно. Но надпись валео наоригинале - ой как подкупает !!!! Даже если вы прикрепите стекло от Логана на чёрную жевачку , всё равно надпись валео , это наше всё . Далее видеообзор оригинальных противотуманок от 03.2007 до 12.2014 . Туманки меняются и ставятся без снятия бампера , на макскимальной комплектации тоже. Винт сорвать, не надо боятся , так как его чтобы не сорвать , надо выкручивать и смазывать раз в 2-3 года.
-
1 баллMR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков: или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020); или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу); или Ford WSS-M2C948-B; или ACEA C2, C5; или Volvo VCC RBS0-2AE; или MB 229.71 или VW 508.00; или Porche C20. Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо! Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло! QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или: - API SM/SL + ACEA A1, A5; - Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D. Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально. И главное Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега! Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений ) От администрации форума: посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00