Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/17/22 во всех областях

  1. 7 баллов
    Если старожилы клуба помнят, я редкий гость в этой теме. Владея Т31 с июня 2014года, пройдя капиталку при пробеге в 180000км, я для себя сделал определенные выводы. Они основаны на личном опыте, том самом, который сподвиг меня на ровном практически месте, затеять капиталку. Было что в анамнезе : вытянулась цепь, загадились маслосъемные кольца, появились ракушки на седлах клапанов, натяжители, башмаки и прочие РТИ в двигателе, медленно , но уверенно подошли к состоянию :можно еще ездить, но стоит ли? Все 180 ккм, в двигатель заливалось масло от ОД , Nissan 5w40, где -то со 120, а может и ранее, начался масложор, интервалы замены сократились до 7500км. Но это уже не смогло спасти "отца русской демократии". Плюс ко всему, стала заметной тупость двигателя, в определенных диапазонах оборотов и скоростей. Фото движка были выложены в теме "капиталка QR25DE", но в связи с определенными событиями, хостинг радикал фото приказал долго жить, и теперь для вновь влившихся в клуб коллег, нет возможности увидеть потроха движка в разборе. Хотя если сообществу интересно, я постараюсь фото восстановить. Так вот, к чему я и начал этот затянувшийся спич! Мне, сугубо мне и никому более, я не собираюсь навязывать свою догму, на сегодняшний момент, глубоко по барабану, какое масло , вернее не так, с каким буквенным обозначением будет канистра, толи там будет А1,2,3,4,5,6,7,8,9, или В,С, или другая буква. Для чего мне, владельцу авто, знать ПАО, или гидрокряк , либо еще некие специальные термины и цифры, расшифровывающие параметры масла? Всем заинтересованным, можно глубоко изучить все тонкости масел, на профильном Ойл клубе,это познавательно , в определенных моментах, когда терзают смутные сомнения. Мы обсудили все это, уже на 417 страницах, но конца и края не предвидется. В сегодняшних реалиях, можно озадачится только тем, ГДЕ можно купить любое из обсужденных в теме масел, не нарвавшись на откровенный шмурдяк? Здесь опять же, красной нитью проскакивают моменты, типа :масло говорят хорошее,знакомый механик сказал. Топчик Mobil , стал финансово некорректным, при моих пробегах 25ккм и более в год, попробовал Champion,выводы по нему пока не делаю, откатаю 250м/ч, тогда и озвучу. Нет финансов на топовые бренды, льем Лучок, меням через 5000км и радостно эксплуатируем автомобиль. Верю ряду коллег, по их пробегам и капиталкам, либо частичным ремонтам двигателей, но только тем, кто сам вскрывал движки и видел ЛИЧНО их состояние. Кто то проехал 450-500ккм на дилерском и движок живой, кто -то , как и я , имея тошнилово по городу в пробках, в соотношении город/трасса 80/20, приходит, вернее пытается отсрочить капиталку и в половину меньших пробегах. Одно знаю, для меня Nissan 5w40 - зло ! Не приемлю разговоров о том, что при пробеге 150, 160 и т.д.,продал машину и она живее всех живых, по сей день. Неоднократно в разных темах высказывал свой принцип:"я никогда не советую того, чего сам не проходил и не делал !" Ну а теперь полетели тапки, помидоры и прочее, жду!
  2. 4 балла
    Ну если так, возьми Mobil 1x1 5W30 очень достойное масло.
  3. 3 балла
    @Игорь55 Тоже поделюсь своим ИМХО, которое практически повторяет ваше. Но меньше практического опыта. Имею авто 2008г.в. 2,5 мотор. Я второй собственник, покупал в возрасте 1,5 лет с пробегом 15000км. У первого собственника дилерское обслуживание. Первое через год, второе перед продажей (вернее сдачи в трейд-ин). Масло 5-30. Я тогда еще не вникая во всякие тонкости масляной грамотности и чисто интуитивно выбрал для заливки 0-30 Motul V300. Как мне тогда казалось масло топ и свободно должно ходить 15 к.км до замены. Тем более у меня преобладала трассовая эксплуатация. Так я и ездил. Потом начал углубляться в "масляные" вопросы, сократил интервал замены. Стали превалировать короткие местные поездки. А потом вообще перешел на 0-20 и замену раз в 7500. Масла брал из ТОП по мнению Ойл-клуба и обсуждения с нашим уважаемым a-ha. По итогу имею. Пробег 147ккм, уровень от замены до замены. 0-20 зашло, мотор работает мягче, тише, ровнее и крутиться весело и легко. Сейчас вообще планирую перейти на замену масла два раза в год, весной и осенью (у меня более 10ккм в год не набирается). На лето 5-20, на зиму 0-20 вязкость. Пы.Сы. Масло под брендом Ниссан никогда не рассматривал. Сейчас очень много "юзеров", которые выбирают масло с такой-же надписью, как и на крышке багажника, а это золотая жила для "масляных бутлегеров"
  4. 2 балла
    Он идеально подходит по размерам и точно садится на место. К тому же, когда я снимал старый, то посмотрел на них оба и не нашёл никакой разницы между ними. Хотя я смутно припоминаю, что мы, кажется, уже обсуждали эту чехарду с фильтрами - что с грубым, что с бумажным - и сделали открытие, что грубых на наши машины есть три разных типоразмера, а бумажных, вроде бы, тоже около того. Поэтому я и выложил для себя фотку, чтобы потом не гадать.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Вота, сынку. Не помещается ни хрена. Еле впихнул. когда Рио сувал, что-то сокращал. Но, поправил, за счёт пробелов.
  7. 1 балл
    тоже на нем сейчас 2-й ниссан катается... потом будет С-ойл... взял пару канистр на пробу по советам здешних... посмотрим! Хитрый пока бегает на Амале - запас с прошлого года. Коробка еще есть в запасе... тут никто никого за советскую власть не агитирует! НО... ЛИЧНО Я решил, что 5в30 лить в двигло с пробегом за 350-400 - уже не айс! На НОВОЙ машине и на 100-150 ккм - это еще есть резон! А вот после 300 - не вариант! После капиталки - возможно, можно! Но после капиталки я 1500 км вообще ездил на 10w40... потом обкатался и на 5w40 перешел. На Р12 у меня вообще "силовой" комплект есть в запасе - двигло, коробас и привода! По этой причине могу экспериментировать! Да и машинка бегает по трассам в основном на БОЛЬШИЕ расстояния. Так что есть возможность смотреть и обкатывать разные жидкости и запчастюльки! вот это однозначно - ЗЛО! И как раз в городе на "жидких" катать - само оно, скорее всего!
  8. 1 балл
    Я уже стар...супер стар! Плюс гемор по снятию-установке руля, айрбэга, улитки с лентой... Но мнению этому быть!
  9. 1 балл
    Как я понял посыл в том что можно недорого купить руль почти новый в заводской перетяжке.
  10. 1 балл
    Дима , так а в чем заключается мнение о перетяжке - чего то я не уловил сути? Если это предложение покупать затертые рули с Японии , то какой в этом смысл?! Народ занимается перетяжкой , чтобы придать рулю вид практически нового с завода(правда получается не всегда,но есть к чему стремиться). Я свой перетянул год назад и он нисколько не поистаскался за это время. И приятно сделать это своими руками и это имхо.
  11. 1 балл
    Игорь , а вот и не дождешься! Тапки сами будем носить , а помидоры пойдут на закусь... Ты высказал свое имхо по хозяйски и с аргументами по своему бесценному опыту. Так что долгой жизни твоему движку!
  12. 1 балл
    Мнение о перетяжке руля .
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    С неделю назад с мск задний подрамник с рычагами мне за 2080 доставляли, правда желдорэкспедиция 26, подрамник + 6 рычагов
  15. 1 балл
    Ну, батько, ты даёшь! Не приучен я каждый раз в трусы заглядывать! Это жадность самого агрегатора и тамошних продавцов.... Не нагнетай! Как были цены месяц назад на Озоне (у меня в избранном), так и есть: Кикс Г1 - 2500, Зик Х7 - 2400, Зик Х5 - 1800, ДжиЭнерджи - от 2200, С-Ойл Ред 9 - от 2400, Обнинское от 1800..... Все масла 5/30.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Да, сразу не понял, что имеется ввиду передний подрамник(балка под ДВС), контрактный 10ку балка под ДВС потому что пользуется спросом
  18. 1 балл
    Это фильтр для 15-го вариатора. У нас, как я понимаю 16-ый. Вот если интересно.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    @Игорь55 Игорь, масло пока 0.30, в профиле, как договаривались. ) Пока только собираюсь в зиму 0.20 попробовать, но ещё не решил. Shell AS-L 0.20. C5.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Я вот этими глазами видел на своей машине мазутно-гудронную каплю на щупе, которая ни при каких условиях не хотела капать с него.... Это было на пробеге 13 тыкм, масло ОЕМ 5/40 от ОД, ещё на гарантии... Много сомневаюсь, что бы ЭТО что то могло нормально смазать и помыть внутри. К 90 тыкм за дилерский интервал в 15 тыкм уходил уровень... ЗЫ. Вспомнил, как страшный сон.
  23. 1 балл
    @D_huan Нет не всё. Вот так: 3172828X0A Фильтр грубой очистки; 315261XG0A Прокладка фильтра грубой очистки; 3172628X0A Фильтр тонкой очистки; 315263VX0A Прокладка картриджа фильтра тонкой очистки; 1102631X00 Прокладка сливной пробки поддона вариатора; 313971XF0D Прокладка поддона CVT; NS-3.
  24. 1 балл
    Вот и меня постигла эта болячка. Зимой дворник сначала начал заметно лениться, потом вообще зАмер в среднем положении. Зимой дверь разбирать негде. Дождался тепла и добрался, наконец, до дворника. Запшикиванием вэдэшки под резинку не обошлось. Пришлось демонтировать редуктор с машины, разбирать. Полдня проливал этот шток сначала вэдэшкой, потом жидким ключом. Закис намертво, не провернуть. Еле-еле расшевелил его, зажав в тиски. Разобрал прочистил, смазал. Работает!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...