Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/13/22 во всех областях

  1. 4 балла
    -- Целых три месяца ты не можешь решить, какую купить машину, а мне сделал предложение на третий день после знакомства. — Покупка машины — дело серьезное.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Я бы их назад вкрутил
  4. 3 балла
    Нет. В моем случае НМР четко согласовал бесплатную замену, но дилер начал "дай за работы, дай за НДС, дай за это, дай за то". И это были исключительно хотелки дилера. И у меня было 2 дилера и 2 заявки. И если по первой было "дай", то по второй "все согласованно, ждём".
  5. 2 балла
    Когда я работал автослесарем, все агрегаты собирались таким способом. Так меня учили "старшие пацаны"
  6. 2 балла
    Что то не вкурил.. Что за Одобрение такое? И почему его найти не может никто? Если не могут, то причем тут я? В ПТС вписано Одобрение типа ТС. У меня ТС RU Е-RU.МТ02.00237.Р7. Ищется на сайте ГОСТа. https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/compliance/evaluationcompliance/AcknowledgementCorrespondence/vehicletypeapproval018?portal:componentId=c3ec30b7-b58b-4330-8ab2-7e3b9b82739c&portal:isSecure=false&portal:portletMode=view&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXc6AAZhY3Rpb24AAAABABBjb25jcmV0ZURvY3VtZW50AAZkb2NfaWQAAAABAAUxMjk1NQAHX19FT0ZfXw** И там есть примечание у свидетельства (во вложении) где описаны какие прицепы разрешены. В общем и целом правила ЕЭК ОНН №55 регламентируют СЕРТИФИКАЦИЮ ФАРКОПА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ НА КОНКРЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НО НИКАК НЕ НАОБОРОТ! https://www.drive2.ru/l/505479856100737349/ Итак, устанавливая сертифицированное ТСУ для конкретного ТС, которое предусматривает конструктивно установку ТСУ, о чем имеет записи и в Руководстве по эксплуатации и в свидетельстве типа ТС, мы не вносим изменений в конструкцию ТС, соответственно вносить данные в СТС не надо. Или что то уже изменилось или подробнее почему ??? ts-ru-e-ru.mt02.00237.pdf
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Заходят в маршрутку мама с дочкой. У мамы в руках полно сумок и пакетов. Дочка нарядная, вся в бантиках. Сели. Мама: — Ой, доча, мы столько всего накупили, столько денежек растратили. Что нам папа-то скажет? А девочка спокойно и искренне выдает: — Да вы охренели, девки!
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Две недели езды с замененным ТНВД (не новым) позволяют сделать определенные выводы. Кратко о предыстории. Года 3-4 назад, когда еще действовала гарантия, узнал о программе cvtz50, об OBD сканерах и конечно же приобрел устройство и софт. Спустя какое-то время, а может оно и было, просто не обращал внимания, машина иногда стала подтраивать. Один раз даже заглохла. Иногда - раз в 2-3 недели. Продолжительность неустойчивой работы на хх - 3-4 секунды. Чудо сканер выдавал ошибку "пропуски зажигания в 4 цилиндре". ОД разводил руками, предлагал заменить свечи (менял), катушки (менял местами - без результата), чистить дроссельную заслонку (чистил, не помогло), заменить кислородный датчик и катализатор (не делал, т.к. ОД отказался возмещать расходы, если замена не приведет к устранению ошибки). А иногда я даже заливал 95 бензин (сразу после очередной замены свечей и фильтров). Ах, да, еще же последние года 2 был масложор - почти 2 литра на 10 тыс. С масложором боролся присадкой и специальным маслом (по рекомендации a-ha)/ Литр на 10 тыс убрали. Масло теперь не чернеет вообще. И вот, на 200 тыс. км. сдох ТНВД. Заменил. Куда-то чудным образом ушли пропуски зажигания. Расход почему-то на 92 стал ниже, чем был на 95. Заметно быстрее стал разгон ( все это не смотря на старые свечи - не менял почти 80 тыс, планировал к НГ заменить). Самое интересное - масложор. За последние 3 тысячи уровень заметно не упал. Вывод - машина с исправным подержанным ТНВД стала ехать в разы лучше, чем новая на гарантии. ЗЫ. Мастер в сервисе долго удивлялся, глядя на топливную систему и приговаривал: "не понимаю, зачем бензиновый двигатель сделали по аналогии с дизелем?" Так что если кажется, что что-то дергает, пинает, троит и т.п. - проверьте давление на выходе ТНВД, а не считывайте всякие ошибки, надеясь в глубине души, что это не вариатор помирает.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    @fetami Однозначно. Помойте, почистите их и положите в запас. Когда отбегают те что установили сейчас, поставите обратно эти из резерва. Ещё два раза по 36 т.км они точно пробегут. Удачи.
  14. 1 балл
    Поставил Lynx зимние в резиновом чехле. Две зимы - норм себя пока ведут. В эту зиму решил сперфекционировать и поставить переходники ACL - неочищенная зона слева у стойки уменьшилась. Можно смело пользоваться имхо. Сильно расширяется подбор зимних щёток. Штатные гибриды - зимой превращаются в ледовый монолит и не работают.
  15. 1 балл
    @EvgenyT Как то тут в одной теме очень рекомендовали иногда крутить двигатель выше 3000 оборотов, чтобы типа кольца не залегли. Вот пусть и покрутится. Тем более это не часто происходит, в аккурат раз в год зимой. Глядишь и на самом деле польза будет. Удачи.
  16. 1 балл
    Хороший сервис "А2". Рубежная улица. дальше гуглите сами))) Но очереди могут быть на месяц((((
  17. 1 балл
    Не, у меня точно меньше. Хотя в этом году морозов то сильных нет. Пологая дорога 5км до деревни. Когда вверх едешь, средний газ, 90км/ч летом 2500об, если около -20 примерно 3000. На пятьсот выше. Может просто в холод всё тугое, тяжелее ходовую крутить. У меня другой способ помогает - сброс газа. Последующее плавное нажатие на педаль газа и обороты примерно на 500 уменьшаются.
  18. 1 балл
    На Т-32 до рестайла повышение происходит на 1000 оборотов-это нельзя НЕ ЗАМЕТИТЬ! При -15 С где то и ниже
  19. 1 балл
    В этом наборе JT406K прокладка оказалась из некачественной китайской вонючей резины. Мастер в сервисе категорически не рекомендовал ставить. Говорил были случаи с такими прокладками. Пришлось в ближайшем магазе покупать металлическую оригинальную за 1900руб. Продавец подтвердила про резиновую прокладку, не надо ставить такую. Ну да ладно, пусть будет хорошая. Магниты были слегка грязные, совсем немного. Масло черноватое. В поддоне увидел как будто стружку, но оказались какие то очень мелкие блестяшки, как пленка. На пальцах даже не ощущались. Залили 6,5 литров свежего масла. Оказалось много. Пришлось пару раз отлить. Но все равно, потом поездил, уровень на горячую примерно на полмиллиметра выше риски. Надо еще отлить. Обнулил датчик старения жидкости через CVTZ. После замены в интернете попалась статья про металлические фильтры. Мол этот квадратный маслозаборник у некоторых аналогов короче чем надо. И это как-то вредит вариатору. Черт, а я не сравнил со старым фильтром. Заодно махнул масло и фильтры в движке. 7500км проехал после замены, но и машина на холостых по долгу молотит, иногда жду, пока мои на занятиях. Так что в самый раз. Интересно, что со свежим маслом несколько изменилась динамика авто. Как-то по резче разгон стал. И пропала секундная задержка после включения задней передачи. Когда полтора года назад менял также масло, не ощутил таких изменений. Ну тогда авто был только что куплен и я еще не прочувствовал его.
  20. 1 балл
    Приветствую! Начнем серию наших отчетов с прошлогоднего ремонта. В декабре 2021г. была в работе механическая коробка, как Вы знаете, мы специализируемся на АКПП и CVT, приняли в ремонт МКПП в виде исключения. Автомобиль: Фольксваген Транспортер, 2011г.в., пробег — 200000 км. Причина обращения: посторонний звук (трещётка) при выжиме педали сцепления. Подробнее о неисправностях коробки Фольксваген Транспортер смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. - Разбор МКПП. Работа: — Диагностика. — Снятие МКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. — Изготовление регулировочной шайбы. — Замена масла в редукторе. Запчасти: трансмиссионная жидкость, сальник первичного вала МКПП, крышка защитного вала 6-МКПП VAG, роликоподшипник, шарикоподшипник радиальный, подшипники, конический роликовый подшипник, роликоподшипник конический, подшипник вторичного вала задний МКПП6, уплотнительное кольцо, подшипник дифференциала — 2шт, расходные материалы, 75W90 GL5. Итого — 74817 руб.
  21. 1 балл
    Скорее нет. После меня был Мурано, тот на ТО один раз был, но новый вариатор дали. И даже подменку в виде ниссан-дустера. Но там с дяди взяли за работы и что-то ещё. У дилера масс-маркета как на базаре: сколько наторгуешь, столько и получишь.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    В поздний час, в лавку заглядывает монашка и, убедившись, что никого нет, покупает ящик пива. Приказчик, ехидно так, спрашивает: — И для чего это могло бы вам понадобиться пиво? — Знаете, волосы лучше растут, если их пивом вымыть. — А-а-а... Ну тогда я еще рекомендую вот эти соленые баранки — их очень хорошо можно использовать вместо бигудей!
  24. 1 балл
    Буков много , но мне понравилось. Поделюсь. Не анекдот.:) Душераздирающую историю соседи на даче рассказали. Отдали они сына лет пяти-шести на плавание. Чтоб перестал воды бояться, чтоб стал мощным и смелым. Ну, пацан ходит. Месяц, второй, третий. Возит его на секцию бабушка. Отведет и сидит в коридоре, ждет окончания занятий. А тут как-то что-то вдруг папа с оказией их отвез. Сын убежал переодеваться, а папа в холле тренера встретил. Ну и решил поинтересоваться - как дела у чемпиона. Спрашивает: - Ну, как там наш-то? Как успехи? Тренер уточняет: - А ваш - это который? Отец, гордо: - Наш - Саша Тэ! - Саша Тэ? - удивляется тренер. - А нету у меня такого. Ни Тэ, ни Саши вообще. Миша Пэ - есть, Слава Сэ - тоже. А Саши - нету. И не было ни разу. Папа в растерянности. К бабушке. Что за ерунда, мол? Та - воттекрест, ходим, два раза в неделю ходим. Завожу, жду полтора часа, увожу потом. Мокрый вечно, того и гляди - простудится. Ну, шум-гам-тарарам, все на ушах, ищут Сашу. И находят. В душевой. Где Саша и учился всё это время плавать. То есть он заходил, переодевался и шел с ребятами в душевую. Они оттуда - в бассейн, а Саша - ждать тихонько. Ребята обратно, Саша - с ними. Мокрый весь, того и глядишь - простудится. Вырос Саша в прекрасного мужчину, конечно. Мощного и смелого. А еще бы. Плавание - это каждый дурак потому что может. А ты попробуй три месяца в душевой простоять незаметно... В плавках и шапочке.
  25. 1 балл
    В новостях сказали, что ожидается большой снегопад и все, кто собирается в дорогу в такую погоду должны иметь с собой: цепи, лопату, одеяло, обогреватель, буксировочный трос, фонарик, запасное колесо... Сегодня в маршрутке я выглядел, мягко говоря, странно...
  26. 1 балл
    В копилку знаний. На версиях с BiLED стоит автоматический регулятор фар. Его датчик расположен на правом поверечном рычаге задней подвески. Из-за налипания снега возможна некорректная работа данного датчика. Вчера лично с этим столкнулся. Ближний свет поднялся очень сильно. Даже впереди идущий попутный кроссовер аварийкой замигал от засвета. Доехал до дома на ПТФ, нырнул со щёткой под задний бампер. Счистил снег и наледь с элементов датчика и ближний свет вернулся на привычное правильное положение.
  27. 1 балл
    Топливные трубки у Вебасто ещё тоньше чем на моторе. И если со снижением температуры топливо густеет и не прокачивается, то остаётся выход только один - даже в зимнюю солярку лить антигель при темп <-30°C
  28. 1 балл
    Туда бы впору 10ку лить, а он 0-ку захотел Хороший АКБ, рабочие свечи накала, ДТ с хорошей АЗС и масло свежее. Грей вебастой и заводи. Если двигатель в норме, будет заводиться без проблем. Делаю также. Перед запуском стартера, жду когда потухнет лампа накала свечей, итак пару раз. Потом уже завожу. P.S. Если ужо хочется водички в двигатель, то Gazpromneft Premium C3 5W30 самое оно....жиже масла я в жизни не видел. Но я бы очень побоялся лить жидкие масла, даже в зиму, в наш двигатель...Вкладыши не поймут
  29. 1 балл
    В подтверждение своих слов: зафотал побырому. Фото- шакальное, но понятное:
  30. 1 балл
    Тоже столкнулся со снятием и кронштейном. Полдня мучался, но после сауны пришла мысль и оказалась верная: надо развернуть мотор, потом кронштейн вставить внутрь крыльчатки и опля, он в руках.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...