Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/30/21 во всех областях

  1. 3 балла
    Так изоленты то целый моток...
  2. 2 балла
    А вот ещё чоткая тема Я ведь говорил уже, что теперь поливаю на маслах Идемицу, потому что нашёл официального-разофициального поставщика Вот на таком конкретно, три пустых банки уже выбросил: И вдруг оказалось, что оно вернуло меня в забытую реальность. С этими современными маслами ведь как - подошёл утром, дёрнул капот, левой рукой держишь его, чтобы не упал, ибо лень корягу эту ставить, а правой достаёшь щуп и пыришься на него. Оно уже стекло за ночь и уровень виден без протирания тряпочкой и повторного втыкания. Достал и смотри. Так я уже привык. Но с Идемицу не так. Идемицу не стекает за ночь, оно держится на железе, как будто и не действует на него гравитация Теперь, чтобы посмотреть точное количество, изволь и тряпочку захватить и кочерыжку установить, потому что для наблюдения две руки стали нужны. И ведь раньше-то, в стародавние времена всегда же так было, подумал я. Прежние-то масла, правильно сваренные, они ведь не стекали за ночь вниз, а оставались на щупе и, соответственно, на дорогостоящих узлах мотора тоже. И увидел я, что это хорошо, и потому бывать этому вовек. А то некоторые пональют себе жидких водоэмульсионных масел и удивляются потом, что по утрам двигло чудит. Конечно, оно будет чудить - оно ж не смазано. Соображать же надо.
  3. 2 балла
    Не про автомобили... Наткнулся в сети про промтуризм и свой город. Марс наш: как и зачем ехать к железорудному месторождению в Железногорске https://daily.afisha.ru/cities/21176-mars-nash-kak-i-zachem-ehat-k-zhelezorudnomu-mestorozhdeniyu-v-zheleznogorske/
  4. 2 балла
    @Всеволод , в нашем авто с бесключевым доступом и так все удобно. У меня стоит нештатная сигналка Старлайн 93 и через нее я управляю при необходимости некоторыми функциями авто. Ключи в руках давно не держал(только при смене батареек). Наш мужской авто и так хорош! Не стоит его портить еще одним новомодным гаджетом. Но имхо
  5. 2 балла
    Переозаглавлю. Кулибины для нашего авто есть? https://www.ixbt.com/news/2021/09/30/smartfony-samsung-teper-mozhno-ispolzovatsja-kak-kljuchi-dlja-avtomobilej-sootvetstvujushee-obnovlenie-vyshlo-v-juzhnoj.html
  6. 2 балла
    Надо написать админам cvtz50, что бы научили сращивать или отрывать нужные провода. ))
  7. 2 балла
    @Ouroboras Ваша позиция понятна. Но лично мне проще программно, не вмешиваясь в проводку. Другое дело, если никак, тогда режь, паяй. Вот и омыватель фар так отключали. А теперь, всё чинно, благородно. (С)
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Главное диски не мыть в посудомойке, а то раздражению не будет предела.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    У меня как купил машину расход был 15 литров, видимо из-за этой лямбды? Попробую с утра скинуть фишку
  15. 1 балл
    наверно надо как-то по VINу смотреть. Я комплектацию Т-30 не знаю. По проводке на живую глянь внимательно. Можешь у этого разработчика взять программу, она вроде для Т-30 подходит под Консалт-2. https://www.drive2.ru/b/588419866474608269/ https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=554297
  16. 1 балл
    Ссылку кто-то из коллег приводил тут ранее. https://aliexpress.ru/item/32951075656.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4e896c21v5rnjN&algo_pvid=c54e881f-9744-4463-b9bd-d134e46a43e5&algo_expid=c54e881f-9744-4463-b9bd-d134e46a43e5-0&btsid=0b8b15c916330267186727727e2f00&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
  17. 1 балл
    @VVT5 , формально да, только изготовлено оно на "Обнинскоргсинтезе" по заказу Толаль. И пакет присадок в нем чуть более древний, но с молибденом. Вот анализ от 2017 года - https://www.oil-club.ru/forum/topic/31687-nissan-5w-40-a3-b4-value-advantage-3-made-in-russia-svezhee/ , почитайте комментарии, всё понятно будет.
  18. 1 балл
    @Andrey_66 , вот и я про это - в доресте программно никак. А колхозная переделка отлично работает - только ручник я все никак не привяжу к автосвету , в схему надо лезть глубже.
  19. 1 балл
    @apple911 аналогично и я переделал евросвет. Датчик дождя убрал программно. А вот Евро свет корректно не смог убрать программно - вырубаются габариты, поэтому катаюсь не колхозной переделке.
  20. 1 балл
    @Pzm76 Дима , почти три года назад я вмешался в проводку и переделал евросвет в автосвет. В поворотники поставил ДХО и в режиме "авто" днем работают ДХО,а вечером переключаются на ближний ксенон. В положении "выкл" ничего не горит. Насколько я помню в дорестайле программно отключить евросвет не выходит. В проводке я наворотил делов , что теперь и не все помню... Программно я отключил только датчик дождя от скорости.
  21. 1 балл
    @apple911 Так сигналка и правда много чего позволяет, но без ключа авто не уедет. У меня при снятии или при нажатии на старт/стоп авто по-любому глушится.
  22. 1 балл
    @Юрий90 одна или две, проще найти визуально. Выпускной коллектор тут, впереди на QR моторах.
  23. 1 балл
    Нашёл сейчас в инете 2 схемы, та что я выкладывал выше для японской сборки. У меня по ПТС страна ввоза Финляндия, получается сборка Европа? Из инета: У QR20DE и QR25DE дорестайлинга для европейского и российского рынка установлено два ДК: один на выпускном коллекторе до катализатора и один на выпускном коллекторе после катализатора. У QR20DE дорестайлинга для японского рынка установлено два ДК на выпускном коллекторе до катализатора (банк №1 слева (ближе к генератору), банк №2 справа). Сейчас приложил фото с европейца. Предыдущее фото у было предложено на autodoc при поиске датчика по VIN.
  24. 1 балл
    @Юрий90 может попробовать самый верхний профиль? Вдруг там будут обе первые лямбды.
  25. 1 балл
    Не могу знать-с! Предположу лишь, что это одно и то же масло, только в разных банках. Отсюда и артикулы сходные. Маркетинг и ничего личного )))
  26. 1 балл
    Я в банки наливаю для анализов ))) в ленте купишь штук 5 жена на них злиться. Я периодически выхватываю за щетки, мою их в ванной, когда их мариную на зиму или на лето.
  27. 1 балл
    да харош! я же прикалываюсь! я просто пытаюсь себя держать в руках и не соблазняться на такие вкусности! но жена реально уже злится, особенно когда натыкается на пластиковую бутылочку с маслом в морозильнике
  28. 1 балл
    может свою завести и с нее фигачить. Тинькофф там и бонусы вбрать можно, а если нельзя именную у ВТБ есть с Мр Картхолдер.
  29. 1 балл
    ну, не сказал бы. Автосвет отключается тремя кликами в программе, доступно всем.
  30. 1 балл
    Колесо правое просто, остальные левая сторона.
  31. 1 балл
    Проверка шайбами. Которые делаются самостоятельно и ставятся между внешним шрусом и ступицей. В данных мной темах об этом подробно. Иначе, только наугад.
  32. 1 балл
    всё для людей! для хороших - ничего не жалко!
  33. 1 балл
    @Werwolf_klg инфы много. Вот тема, есть где-то ещё. Андрей, Ровермен зайдёт, подкинет свой вариант. А то я не помню, где это, в какой теме.
  34. 1 балл
    Брал такие. Хватило на 3 месяца. С новья как-то не очень чистили. А потом начали мазать....
  35. 1 балл
    Ну и первый и основной вопрос: что это за склад PMM в Автодоке ? А то видели мы такие вбросы...ширпотрепа
  36. 1 балл
    Инфа для лютых веретёнщиков! Кто-то "сливает" американское масло (в квартах - 0,946л) Nissan 0w-20 (Артикул 999PK000W20N - Автодок, Емекс) производства американского подразделения ExxonMobil. Фотка с Автодока: На сайте PETROLEUM QUALITY INSTITUTE OF AMERICA есть анализ этого масла от 25 января 2018 года: Масло на очень интересном натриевом пакете присадок с титаном (модификатор трения). Подобный пакет присадок был ранее "засвечен" в масле Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (ценник на это масло - просто космос). Единственное - в Автодоке пишут, что масло имеет API SN Plus, так что возможно пакет присадок был изменен, а может и остался прежним. В любом случае это будет шикарнейшая ноль-двадцатка от лидера масло-индустрии ЭкссонМобил. Кстати, один из форумчан его уже заливал по весне:
  37. 1 балл
    Ну Ок!) А так свето-теневая граница четкая, никого не слепит, свет шикарный , я очень доволен би-ледом.
  38. 1 балл
    У меня дк2 б1 это вторая лямбда, которая после ката. Если нет ката, может там обманка рисует прямую линию. @Юрий90 правильно ли выбран параметр? Может нужны дк1 б1 и дк1 б2 ? У тебя же два ПЕРВЫХ датчика кислорода ( дк1 ), ну и вторая лямбда ( дк2 ), что после ката.
  39. 1 балл
    Победил вибрацию. Заменил трипоид правого привода (Amiwa 2440007 ТРИПОИД 33X44.3), не помогло. Решил с левой стороны все таки заменить внешний шрус, хотя мастер на сервисе уверял, что шрус живой и в замене не нуждается. После замены, вибрация исчезла. Еще раз напомню, вибрация проявлялась более сильно в режиме 2wd, а при переключении на AUTO, тоже была, но менее заметна, так и ездил много лет.
  40. 1 балл
    У них сайт сейчас не работает, имею ввиду NWB, а там было написано, что для руля в бардачке. ЗЫ нашел, они похоже переехали на сайт осавы ))) https://osawa.ru/shetki-stekloochistitelya/nwb/winter-wiper.html
  41. 1 балл
    В Вашем конкретном случае можно рекомендовать следующее: 1. Зарядить АКБ (тут Вам всё правильно подсказали - всегда надо начинать с этого, самого простого действия). 2. Проверить напряжение генератора (не то, что выдаёт АКБ при нерабочем ДВС, а именно напряжение в сети при прогретом и работающем ДВС). Внимание: - обязательно либо при снятой фишке, либо при поднятом капоте. Если при таком (как Вам сказали!) "мониторинге" фишка будет подключена и (или) капот закрыт, то показания будут искажены действием системы адаптивной зарядки. Для того, чтоб постоянно контролировать напряжение генератора в движении с помощью дополнительного вольтметра (например в прикуривателе) или с помощью сервисного меню ШГУ (если в Вашей модификации это возможно) надо ездить либо с отключённой фишкой, либо с закороченными проводами датчика закрытия капота. Если Вы увидите, что при работающем и прогретом ДВС в сети постоянно меньше 14 в следует задуматься об исправности АКБ (объективная проверка самой простой нагрузочной вилкой, которая должна быть даже на самом простом и дешёвом сервисе) или генератора (объективная проверка только на специализированном стенде, субъективная проверка только заменой на заведомо исправный). Если неисправен АКБ (не заряжается или не держит заряд) или генератор не выдаёт нормальное напряжение, никакое отключение фишки и закорачивание проводов естественно не поможет и Ваш АКБ всегда будет иметь пониженное напряжение (особенно после простоя без зарядки), что и есть (с Ваших слов!). Если Вы хотите, чтоб это сделал ОД (бесплатно!) следует при очередном ближайшем ТО (гарантийном!!!) предупредить его о Вашем желании получить распечатку теста проверки (ОД проверяет сам генератор при поднятом капоте - не забудьте подсоединит фишку), ну, например, потому-что она Вам крайне нужна для последующей продажи авто. ОД должен это сделать, а в такой распечатке будет показание текущего (при проверке) напряжения генератора. Естественно это не поможет Вам по существу (бумага всё стерпит) но станет одним из Ваших доказательных фактов при последующем "бодании" с ОД (если придётся!). И последнее, посмотрите на стиль Вашей езды. Если Вы проезжаете в день по 100 метров, или глушитель ДВС через каждые 5 минут работы, "счастливой" зарядки АКБ не будет (особенно на дизеле).
  42. 1 балл
    Новый Toyota RAV4? Нет: Corolla Cross! https://www.drom.ru/info/test-drive/toyota-rav4-corolla-cross-85548.html
  43. 1 балл
    У меня в Теане тоже Bose стоял типа премиум! Звук был не такой блевотный как в иксе, но тоже не предел мечтаний. То что я получил сейчас - просто небо и земля! Серез месяцок сделаю отчёт по финальному результату! Много что поменял в итоге от первоначального варианта…
  44. 1 балл
    @АлексейТ Вы серьезно надеетесь услышать ответ на пост от 2015 года от человека, который последний раз был на форуме в 2018 году? Да Вы отчаянный оптимист, однако )))
  45. 1 балл
    Вбегает муж домой и говорит жене: - У нас через полчаса будут гости. Я начальника своего пригласил. Жена: - Ты что, с ума сошел? У нас же дома нечем угощать. - Ну сообрази что-нибудь. Обязательно его надо принять, завтра будут решать, кому оклад прибавят. - Ну у нас же нет ничего. Только суп для тебя да банка горошка. - Так, слушай меня. Когда он придет, я скажу, что ты готовишь отбивные с горошком. Я его пока здесь домашней наливкой угощу. А потом ты на кухне разбей тарелку, запричитай, я тебя спрошу, в чем дело, ты крикнешь, мол, уронила отбивные в помойку. Подашь горошек, делать нечего. Короче, договорились, приходит начальник. Муж его в комнате угощает наливкой, потом кричит жене: - Ну как там наши отбивные с горошком? На кухне падают тарелки, грохот, причитания. Муж: - Ну что, криворукая? Неужто отбивные в помойку уронила? Их кухни рыдания: - Нет, горошек.
  46. 1 балл
    Во, во... А мне танк нужен - уже и на Патриота согласен
  47. 1 балл
    У нас в рюмочную всё чаще стали заходить мужички с палками для скандинавской ходьбы, они говорят, что с ними пьяным легче добраться до дома, да и полицаи спортсменов не останавливают...
  48. 1 балл
    Вечера ждать не пришлось, попробовал сейчас. Все положения подрулевого переключателя работают , при одном условии! Либо Consult 3+, либо в нашем случае, через сервисные функции в CVTz 50, ДХО должны быть в положении отключить, иначе все остается , как было! При этом условии, получаем следующее : OFF - свет отключен AVTO - для проверки днем закрываем датчик света на лобовом стекле, ближний загорается,убираем затемнение, через 2-3-4 секунды,свет гаснет. Габариты -работают только в своем положении переключателя ON - ближний включен . ксати совершенно не помню, при включенном ближнем, в положениях, ON и AVTO, габариты должны работать или нет ? Чтобы не было непоняток, комплектация с завода би ксенон штатная(би лед сейчас),поэтому не уверен, что у всех все одинаково.
  49. 1 балл
    225/65/18 точно будут немного цеплять в поворотах , пыльники которые перед колесом крепятся к лонЖерону . 225/65/17 , пограничный размер , у кого то цепляют чуть , у кого нет . 225/60/18 , тоже самое . Большие колеса , существенно меняют тяговые возможности машины и показания спидометра , не в лучшую сторону.
  50. 1 балл
    Недолго я поездил без вибрации и вот, она меня настигла. Как то сразу, без подготовки. И теперь, я наконец окончательно понял о какой именно вибре идёт речь в этой теме. То, что было с колёсами ( мои посты выше ), детский сад, штаны на лямках, по сравнению с этим. От первого раза, как заметил, до сильных коле.баний кузова на 30-40кмч прошла всего неделя. Проверил колёса, кардан не снимал, но подёргал и сказал себе - это внутренний шрус. Осталось понять какой... Разбирать все два и осматривать... я слишком ленив для этого, тем более, что начались постукивания при старте назад, после движения вперед и ровно так же наоборот. Стуки были слышны явно с левой стороны. Это друзьям спасибо, которые побегали прислушиваясь рядом с машиной. С ямы я подёргал палки всех 4х приводов и определил отличия. Левый передний стоял намертво, тогда как в 3х других был небольшой, нормальный люфтик. Решение созрело. Осталось решить, на что менять. Новый дорого, фэбесты и асвы доверия больше не внушают.. Хочу заметить, что мной был установлен фебест 30000км назад, когда я голову ломал над стуками в начале движения. Это теперь я знаю, что это варик, однако, проверки ради, махнул. Хорошо, что не выбросил старый, снятый оригинал. Его я по новой и внедрил, предварительно хорошо протерев и набив новой смазкой для шруса, трипоидного типа. Бензом промывать не стал, так как причин для этого не нашёл. На замену ушёл час с небольшим, там всё просто, как карандаш вместо шариковой ручки, в космосе. )) В том, что снял, был явный износ стакана, в продольных канавах для роликов были поперечные ямки. Трипод, с виду норм, иголки на месте, но один из трёх роликов немного подклинивал. Совсем чуть, но возможно, это под нагрузкой было критично. И вот, скрипя зубами и нервно подёргивая глазом, я поехал проверять. Чудо произошло!!! Все стало чинно, благородно. При ускорении до 5000об на всех скоростях, в том числе и от 20 до 40 авто стремиться только вперёд. Никаких вибраций, дёрганий, стуков не замечено. Всё гут, короче. НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БЕРИТЕ "ФЕБЕСТ". Я уже дважды на этом бренде обжёгся. Подвесной подшипник правого переднего вала отходил непозволительно мало. Устали читать? Заканчиваю. )) Всем ни гвоздя, ни жезла, ни фебеста.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...