Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/13/21 во всех областях

  1. 6 баллов
    Щас зачем учица? Писать на кампутире можна. Щитать на каркулятори. Ачо низнаишь акейгугыл скажит.
  2. 4 балла
    В Онегу к тёще за картохой, дача, море. Отлив. Вечером банька, пиво с вяленой рыбкой, шашлык.
  3. 3 балла
    Ну когда же менеджеры начнут думать куда что расставлять...
  4. 3 балла
    Всем привет. Вопрос разрешился у ОД. ПРИЧИНА: застревание ткани в замке багажника. жевануло куртку , на моменте когда доводчик поджимает дверь и закрывает замок. Хотя странно что дверь открылась и закрылась, но механизм встал в аварию. Думаю или по ушам проехали и тупо сбросили клеммы или так и есть. Всем неравнодушным спасибо за отклик по теме!
  5. 3 балла
    Заскорузлый мужичок в замасленной одежде сидит в ресторане <быстрого питания>. Входят разодетые байкеры из банды <Ангелы Смерти>. Первый плюёт в стакан с молоком, стоящим перед мужичком, и садится у стойки. Второй <Ангел> тушит сигарету в десерте, стоящим перед мужичком, и садится у стойки. Третий — переворачивает тарелку с блюдом. Усаживается у стойки. Мужичок, без единого слова протеста, встаёт и тихо выходит. Через короткое время, байкер заявляет официантке: — Да уж, жалкий мужичонка. Официантка добавляет: — И к тому же, грузовик свой водить не умеет — когда сдавал назад, три мотоцикла раздавил.
  6. 2 балла
    Решил я поменять свой 9-летний Renault Koleos в максимальной комплектации. Машина мне нравилась, но уже начались позывы (то щетки очистителя живут своей жизнью, то стекло не закрывается без ручной помощи, то крыша). По колесу пинал, стекло протирал - не помогает. В принципе тыс. 30 в нее вложить и все раздражители уйдут. Но решил менять, так как время уже. Начал думать, что брать. Из требований хотелось классом не хуже старой плюс адаптивный круиз. На марках и странах не заморочен. Прекрасно понимаю, что у всех есть нюансы, а народные байки вообще по-боку. Пример народной байки: " Все французы г...". Кучу друзей не Рено. Отличные машины. Моя машина тому пример. Но Рено выпало сразу при этом, так как Koleos больше не возят к нам. В продаже только Логаны и подобное. Arkana? Хмм. Неоднозначная машина и под требование не подходит. Небольшое отступление касаемо цены. Сегодня на рынке правит бал продавец. Машин мало, клиентов много и отсюда нюансы с ценой. Сразу скажу - машину по прайсу вы не купите как бы не плясали. Вам ее просто не отдадут. Может где-то бывают конечно чудеса, не буду однозначно прямо утверждать. Причины такой ситуации - при маленьком объеме у дилера есть постоянные затраты (аренда, персонал и т.п.). Все это надо за счет чего-то покрывать. Машины - это одна из составляющих. Кто-то может сказать, что вот можно ведь взять по предзаказу. Можно. Там впишут предварительную цену. Когда придет машина, то вы получите туже песню с допами и т.п. Онлайно продажи либо не работают (у корейцев закрыли), либо направляют к дилеру и все как обычно. Когда я пишу цена, то я имею ввиду полную стоимость, которую вы заплатите, а это (при кредитной сделке): 1. Сама цена. Она может быть даже ниже прайса. Маржа дилера - процент, который обговаривается производителем. Думаю около 7%. 2. Обязательные страховки. КАСКО. Интерес дилера минимальный. 3. Стоимость кредита. Я считал на 2 года. Т.е. в моем случае это ежемесячная выплата*24мес. Интерес дилера минимальный. У Nissan, кстати, есть свой банк RNB со ставкой 7%. У корейцев для примера - 14%. 4. Необязательные страховки, но которые являются скрытой маржой дилера. Пример - GAP страхование. 95% суммы этой страховки уходит дилеру. От нее можно отказаться, но тогда цена будет другая или допов навешают. Некоторые, знаю, рассуждают о том, что от страховки можно отказаться сразу же после заключения договора. Но дилер подстраховывается и прописывает в договоре пункт об этом. Это в принципе очевидно. 5. Допы. От них тоже можно отказаться теоретически, но всегда будет компромисс. В итоге прибыль дилера сложится из суммы всех составляющих и у него всегда есть минимум, ниже которого он не уйдет. Может уступить в одном, но прибавить в другом. Откуда я все это узнал. Походил по салонам, поболтал со знакомыми в автобизнесе и схема в итоге сложилась. Кто-то скажет: "А я налик принесу и пошли все эти схемы". Я думаю ответ понятен, что в этой схеме налик не приветствуется. Отказать не откажут, но свой интерес все равно заложат. Честно сказать схему за налик проговаривал, но в итоге все равно плюс -минус выходит. Теперь про выбор. Планка была - до 3 млн. Мы сейчас про полную цену (см. выше). Вот что выбирал: 1. Santa Fe. Машина выглядит красиво, но дешевле 3,5 купить невозможно за среднюю версию LifeStyle+Smart Sense. Т.е. за больший багажник придется раскошелится еще тыс на 500. Здесь и далее цена включает все: прайс, допы, обязательные страховки, стоимость кредита (см. выше). 2. Новый Tucson. Цена выходит в районе 2,9 LifeStyle+Smart Sense (в наличии). Покатался на тест-драйве. Странная машина. Салон ничего, снаружи неоднозначно, но типа все современно и т.п. Что не понравилось в итоге: - низкий клиренс. Реально в районе 16 см. - странный автомат. При разгоне с нуля чувствуется яма. Но кому зайдет - можно выбирать. Знакомые катаются на Tucsan старых. Довольны, проблем вроде нет. 3. Kia. Эти похоже совсем с катушек слетели. Адаптивный круиз есть только в максималках. А максималку мне назвали за 4,5 млн. Я сделал круглые глаза и ушел. За Kia???? Что-то я не понимаю в жизни похоже и не знаю секретов обладания этим волшебным автомобилем, за который почку продашь и не хватит. 3. Rav-4. Сначала загорелся, но в салоне продавцы быстро обломали. Во-первых в салонах Toyota продавцы вообще клиентов не видят и нос воротят. Во-вторых почти сразу говорят, что либо прайс конский, либо полгода и тоже все непонятно. Это не в одном салоне. Так что плюнул я на эту марку. Нет так нет. 4. Tiguan. Ценник за 2 литра переваливает за 3 млн. Багажник скромный. Но я что-то в итоге не стал смотреть VW. Просто понял, что выйдет дороже Nissan тыс. на 200. 5. Skoda. Ценник на kodiaq высокий+налог на роскошь. А больше там и смотреть нечего. 6. Mazda. Эти похоже решили себя позиционировать как близкий к премиуму. Салоны все понтовые, продавцы на расслабоне, машины дорого и ... Насчет богато неуверен. Как был Mazda-Ford, так и остался. Машины неплохие, но не за 3,5 И вот так медленно пришли к X-trail. Я на самом деле пришел к нему раньше, но просто все взвесил еще раз и понял, что в настоящий момент на эти машины самый оптимальный прайс за количество опций. Взял в максималке. Двигатель 2,5, коробка вариатор знакомые (в Koleos такие же). Доп. опции, которые были установлены: 1. Коврики в салон и багажник 2. Пластиковые подкрытлки 3. Обработка антишум. Это из балончика прыскают. Цена балона копейки. 4. Сетка в бампер. 5. Сигнализация. Так она, мне кажется, не нужна особо, но вроде пока не мешает. Убрал ключи от нее и дальше все из приложения контролируешь. Правда, удаленный запуск двигателя и т.п. есть в Nissan Connect. По угоняемости Nissan не самый угоняемый. Поэтому и написал, что с сигналкой неоднозначный вопрос. Итого цена опций - 40 000 со скидкой. Полный прайс (см. выше) -2,95. Это с кредитом и процентами, опциями, КАСКО и т.п. Впечатления. Из минусов в сравнении с Koleos: 1. Нет убирающихся в дверь шторок на окнах второго ряда. 2. Нет складывания сидений второго ряда из багажника. Про полностью складывающееся сиденье переднего пассажира понятно и так. Мало у кого такое есть. В Koleos было. 3 метра впихнуть была не проблема. 3. Самая боль - нет закрытия всех окон и крыши нажатием два раза на пульте. Про автодоводчики я вообще молчу. 4. Петли багажника - позорище. Все давно делают их скрытыми. Какой пьяный инженер вытащил их почти наружу непонятно. 5. Багажник неоднозначный. С одной стороны похож на Koleos. C другой - выпирающие выступы под полки скрадывают ширину. Но терпимо. В чем-то удобнее. Плюсы: 1. Машина по сравнению со старой тише (сыграл ли здесь свою роль Антишум не знаю), как-то собранее подвеска. Пока нравится. 2. Кресла чуть поудобнее. 3. К камерам привыкаю. Где-то помогают. Но не страдал без них. 4. Расход меньше, чем на старой. Пока с учетом пробок показывает 11 л. Бака явно хватает на большее расстояние, чем раньше. Это прямо явно. 5. Все ощутили пространство сзади. Комфортнее стало. 6. Круиз с ProPilot понравился. Надо привыкать, но попробовал и в пробке и на трассе - вполне комфортно. Управление удобное и интуитивно понятное. Правда есть нюансы. Если несешься по трассе, а впереди затор э;tcnrbq, то лучше самому притормозить. Несколько раз начинала пищать, что типа Alarm. В пробке лучше сразу ставить 40-30 км/час, чтобы не очень разгонялась. Короче нюансы есть. Систему экстренного торможения не проверял. Как-то стремно. Не понял пока как работает система парковки. Какая-то замороченная. Пока разберешься - быстрее сам припаркуешься. 7. Android Auto. Удобно. Подцепил телефон и дальше все на дисплее авто. Штатная навигация при этом нафиг не нужна. Пока все. Купил упоры в бампер от Автоупор. Сам поставил с небольшими танцами. Встали отлично. Удачи всем на дорогах.
  7. 2 балла
    @Pzm76 Дима, Газпром - народное достояние ! Народ достоин такой цены, что тут еще скажешь! Интересно, чей бизнес , по поставкам в РФ, газового оборудования? Так заманушно пропихивали покупку и установку на авто, если не ошибаюсь, даже какие -то субсидии были? А получилось, как всегда!
  8. 2 балла
    Приехали с Онеги. Хорошо, что заправился дома, по 28.6р. Там обираловка. Рядом, на Роснефти 92й по 46.6р Смысла онежанам ездить на газе - никакого, с учётом того, что расход газа на 15-20% больше, чем на бензине. Это жесть. Ближайшая ГАЗС на расстоянии не менее 150км. Никакой конкуренции, по ходу, отсюда и ценник. Не хотите, не берите.
  9. 2 балла
    @apple911 Вот так вот хлопочете, тратите время и силы на старый аккум, а он сдохнет по известному закону в самый для этого неподходящий момент. И скажете после всех танцев: чего я новый не купил) Поедете и купите)
  10. 2 балла
    У меня тоже шлейф пару-тройку месяцев как "чудит". Внимания не обращал, пока не появились ошибки по круизу. При этом сам круиз и кнопки работают без проблем. А вот кнопочки магнитолы "умерли" как оказалось (просто очень редко этими кнопками на руле пользуюсь и не сразу заметил). И пару недель назад подсветка потухла. Заказал шлейф от китайцев, вчера пришла СМСка на получение. Буду менять. А еще камеру заднего вида выиграл у китайцев за 0,79 рублей с доставкой, уже получил. Масло менять пора, так что делов не ближайшую неделю завались... @Владимир71 Профиль свой просто заполните и не будет вопросов глупых
  11. 2 балла
    НЕТ, все не так !!! свечи на машину с двигателем 2.5л., оригинал (иридий) будут стоить не у официалов около 4-4,5 тыс. !!!, а не 6,5 тыс. а Бриски, по 500 р. за штуку - это не иридий и даже не платина ))) соответственно у свечей и пробег совершенно разный... каждый выбирает по своему карману и собственному видению конкретной задачи (замена свечей) кто-то поставил подороже и забыл о проблемах на 90 тыс.км... а кто-то хочет каждые 30 тыс. км иметь свежие свечи и при этом не дорого... если пересчитать рубли на километр, то еще неизвестно что дешевле выйдет... но лично мне нравится первый вариант
  12. 1 балл
    В общем, мой генератор измочален и, несмотря на осторожные ремонты (замена подшипников, приколхоживание каких-то левых щёток и установка уже третьей обгонной муфты) он внушает всё меньше доверия. Звуки эти всё время заколебали и вообще его авторитет в моих глазах упал, а скоро зима и это уже опасно. Разумеется, первая мысль любого решительного человека - купить новый оригинальный генератор и, выставив челюсть вперёд, мчаться в закат с новым источником электричества под капотом. Но эта мысль ошибочная, поверьте мне. На Икстрейлы Т32 с левым рулём и мотором MR20DD ставят два типа генераторов: для российской сборки это венгерский генератор Bosch 23100 4BB0D для европейской сборки это корейский генератор Valeo 23100 4BB0A (у меня такой) есть ещё в Сети фантомные упоминания о каких-то индийских генераторах для MR20DD, но, кажется, к нам такое не залетает, поэтому это мы проигнорируем. Эти номера, в случае чего, написаны на блестящей наклейке на жoпe каждого генератора, так что опознать своё родное довольно легко. И это, блин, конкретно разные генераторы. Для одного мотора абсолютно разные генераторы. У них совершенно разные комплектующие, мне даже попадалось упоминание, что и на мотор они ставятся через какую-то площадку, которая для каждой модели своя, то есть попытка поставить корейский генератор вместо венгерского (и наоборот) может окончиться неудачей. Тем более, что и каталоги не дают эти два генератора, как альтернативу друг другу - это разные железные колобахи. Стоимость новых генераторов довольно конская - около 40 тыс. руб. за венгра, и 60 тыс., если повезёт, за корейца. Самый смех в том, что если пойти на некие ресурсы и набрать номер своего генератора (даю ссылку на страничку с венгерским номером, так как тут у всех такой). то выпадут все номера всех комплектующих: https://voltag.ru/catalog/group/voltag_alb2389_generator/?q=231004BB0D (справа там смотрите) (Для корейских Valeo ссылка другая: https://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv7149_generator/?q=231004bb0a) И если перетыкать все номера всех комплектующих через Эмекс и посмотреть цены, то окажется, что совершенно новые потроха генератора, если оставить старыми только корпус и пластиковую жoпу - стоят на порядок (на порядок) дешевле действительно нового генератора в сборе. То есть всё это конячество с ценой генератора - оно буквально только за корпус и жoпу, которые менять не надо. Да и потроха менять нужно не все, а только регулятор напряжения (него встроены щётки, которые тоже станут новыми и оригинальными), копеечный коллектор и пару подшипников. Лучше заодно и муфту, муфта коварна, но это по настроению. И стоить это будет просто карманных денег. Я понимаю, конечно, что найдутся эксперты, которые об этом всём прекрасно осведомлены, но уверен, что и таких, как я, для которых это сюрприз и облегчение жизни, тоже достаточно - поэтому всё это и описываю, ибо вижу, что с ремонтом генератора на форуме пока мало кто сталкивался, а все только пересказывают друг другу, как дилеры меняют им эту штуковину по гарантии целиком и большинство думает, что этот путь единственный. Поэтому в случае сомнений в генераторе не oчкуйтe, что будет сложно и дорого, тыкайте ссылку, заказывайте комплектуху, меняйте и ездите спокойно с нормальным генератором.
  13. 1 балл
    Эти проблемы решаются покупкой на АлёЭкспресс либо модуля закрытия окон при запирании авто, либо продвинутой панели кнопок со стороны водителя. Бюджет - до 6т.руб.
  14. 1 балл
    @Игорь55 Игорь , хорошо что я сторонник бензина (но дизель очень уважаю)
  15. 1 балл
    Я имел ввиду, что сам год назад сменил предыдущую машину, прослужившую мне 8,5 лет и никаких проблем не доставлявшую. Главным образом из-за того, что потом купить новый автомобиль было бы ещё накладнее (в принципе, так оно и вышло).
  16. 1 балл
    Непонятно на самом деле. Можно ждать снижения ажиотажа и роста производства, но при этом можно вляпаться в инфляцию. Я решил не заморачиваться на эту тему. Была возможность - взял.
  17. 1 балл
    @ДрайверНиссан , не сдохнет - рано ему еще подыхать - откачаю , только время надо больше!
  18. 1 балл
    Причём, что подтверждается многочисленными наблюдениям людей, сменивших NS-2 на NS-3, характеристиками жидкостей, да и самой целью разработки NS-3. Её и придумали чтобы не греется вариатор. На Т31, как и на Т32 есть радиатор вариатора. Даже на кашкае самом первом был. Радиатора не было на первых мицу аутлендерах с таким же вариатором, но и там его добавили.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    @apple911 Лёнь, вааще всё правильно! Когда есть где, чем и с чем этим заниматься. Ну и желание требуется. Многим проще купить новый и забыть лет на 5, если повезёт.
  21. 1 балл
    У меня для диспансеризации есть подменный аккум - переставил и езжу дальше,пока штатный на обслуживании. В семье несколько авто,один раз не сдал старый в зачет нового и после долгого лечения получил подменный аккум. Но имхо
  22. 1 балл
    Народное ретро. Mercedes-Benz S-Class W116 1978 года: родоначальник буквы S https://www.drom.ru/info/misc/mercedes-benz-s-class-w116-1978-s-85290.html
  23. 1 балл
    @Plovets да, оно. И клапан с этим номером и наклейка та же. Только клапан мне пришёл чёрный и без колечка. Неисповедимы пути оригинала. )
  24. 1 балл
    Этим летом у нас 35 стояло 2 месяца -). Я в Сочи ездил охолонуться-)). Тем не менее счётчик по 0. Т31 счётчик тикал в намного более холодные годы. NS-3 100% меньше греется
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    @Pzm76 Дим. Ты хоть через багажник вылазь, дело в конченом акб Люди часто подводят факты своих неудач к обстоятельствам, не думая о причинах связи
  27. 1 балл
    Пацаны! О чем вы тут трёте? Варик сам по себе ничего не запоминает, а передаёт в cvtz50 все показания с датчиков в прямом эфире при включенном мониторинге. Если вы не запускали прогу год, там и будет в графиках пробел в год... Люди постоянно (то есть всегда, когда садятся за руль) пользуются прогой в фоновом режиме и никто не жалуется. Если вы раз в два месяца запускаете cvtz50, то и запись данных с варика будет раз в два месяца... Прям малые дети, чесслово... Виталя выше в 7 словах всё просто объяснил.
  28. 1 балл
    работают как и у всех обычно, с дотягиванием, стоят около 30т.р. плюс установка вот и решайте стоит оно того или нет. Мое мнение игрушка, но ставить бы не хотел, получается закрывать руками
  29. 1 балл
    так эти показания когда подключена прога была
  30. 1 балл
    Всем привет! Появился скрип из багажника, в итоге нашел что скрипят пластиковые накладки, которые в движении трутся опорами багажника, похоже. Смазал какой-то смазкой с заправки, скрип пропал.
  31. 1 балл
    Перегрузка 110g: уже не больно… УАЗ-469 и «Буханка» — это безопасные автомобили? https://www.drom.ru/info/misc/110g-85202.html
  32. 1 балл
    Kia Cerato после апдейта — машиной командует смартфон https://www.drom.ru/info/test-drive/kia-cerato-85355.html
  33. 1 балл
    Это не моя головная боль. У нас другая.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    от ваза походят, цена за штуку рубль, образец возьмите - подберете на раз
  37. 1 балл
    У меня загорелись лампы 4wd, ESP, скользкая дорога после большого дождя .Я увидел,что слева сверху мокрое пятно на потолке. Засорился дренаж люка левый,и начало мокрить по стойке,и залило разъем у левой ноги водителя.Я разобрал его просушил очистителем контактов и собрал.Прочистил дренаж. Ошибки пропали!Видео разбора есть на ютубе
  38. 1 балл
    если кому интересно - поменял, пока все работает упаковка с кодам выглядит так на самом датчике присутствует ниссановский код ну и сами датчики - левый родной, правый - бош, визуально разница исполнения видна мечтаю о теплом гараже...
  39. 1 балл
    Спасибо тебе за подсказку, сам бы не решился на разбор АБС. Разобрал свой старый блок АБС, который далеко не так легко разбирается как на хонде. Итог действительно кончились щётки, т.к. он не разборный, при вандальном вскрытии он пришел в негодность. Следом разобрал блок который в данный момент стоит на машине, его тоже на прошлой неделе официалы к замене приговорили. Итог по второму кончилось медное покрытие якоря. Так как у нас в городе ремонт АБС отсутствует, а генераторщики отказываются мне помочь собрать из двух один, пришлось заказать блок с пробегом 37000км с востока. По приходу просто переставлю эл. двигатель абс в сборе. Цена вопроса 1200 рублей против 35000р. за новый блок. Ещё раз огромное спасибо за актуальный совет.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...