Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alexzx

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

О Alexzx

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 02/18/1975

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Сургут
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2.0 SE BASE (BC-L-)
  • Пользователь о себе
    ХМАО Сургут

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, подводная охота

Посетители профиля

918 просмотров профиля
  1. Alexzx

    Клубные карты

    Добрый день, а как можно получить клубную карту?
  2. я раньше еще отвечал - 1,4 150 лошадей комплектация амбишэн Сравниваю с Т-31, потому что с него пересел на кодьяк, так вроде и логично? момент минус?? никогда не соглашусь, минус когда он в верхнем диапазоне оборотов, а когда внизу то что доктор прописал. В грязи Т-31 с механикой тянет только если с подгазовкой и играть сцеплением, что и грозит коротким ресурсом для сцепления, а здесь я уже убедился я еду в снегу гораздо легче уже с начала движения, в принципе я писал выше, пока не вижу проблем, в снегу поездил, газ дозируеться нормально
  3. Извиняюсь, дел много, писать почти нет времени Если брать самый большой плюс для меня это точно крутящий момент начинается с 1500 оборотов, а так как я рыбак и все прочее с вытекающими, это имеет значение. Пересел на хитрилу с поло, и именно тогда это был эффект "ух ты ж, ёшкин кот", либо по - современному "вау". Первый раз в жизни, я ехал в отпуск (1300км) так легко и с удовольствием Здесь видимо в виду того что кодьяк и хитрила, одноклассники такого эффекта уже нет. Поэтому попробую пройтись по пунктам. Мотор - кодьяк будет шустрее, в наборе скорости, до 100 но потом разгон примерно равен. Сейчас расход стабилизировался в районе 12-13 литров - город, 7,2 - трасса, но здесь еще закопаны утренние, иногда дневные прогревы по 20 мин. По подвести кодьяк немного жесче, может и Хтрейл был таким с новья, но теперь и не узнать, но все таки кажется что хитрила был мягче и комфортней за счет этого. Салон и багажник у кодьяка огромен, здесь хитрила проигрывает, но не хватает шикарного хитриловского ящика, в багажнике( Рулежка отменная, но радиусы поворотов другие - привыкаю пока, тоже к зеркалам относиться, до сих пор не привык, и зеркала у хитрилы мне нравятся больше, тормоза кодьяка цепче и замедление происходит ощутимо быстрее, даже при условии зимы, снега, гололеда. Камера заднего вида, одинаковая по качеству видео, но! угол обзора гораздо лучше у Хитрилы. Эргономика салона на высоте, но! нет отличных хитриловский подстаканников на панели, а те что есть у селектора передач, неудобны и уже не один человек залил блок кнопок пользуясь, этими подстаканниками, прогрев сидений, заднего стекла и зеркал - мощней у кодьяка, посадка удобная, нареканий нет (рост 187, 94 кг). Полный привод по умолчанию постоянный, селектора выбора движения по бездорожью (снег, грязь и прочее) нет, уже успел на лесной заснеженной дороге слететь с колеи в обочину (никаких гонок, просто очень узкая дорога и много снега) выбрался без посторонней помощи, несмотря на снег и достаточно высокую обочину, это порадовало, так как в хитриле как минимум подогрел бы сцепление если не хуже, и буксировал 14 ваз, вообще не почувствовал её на буксире, как будто ничего и не тяну, это радует Головной светодиодный свет просто шикарен, нет слов!!!
  4. Купил я хитрилу за 1 лям 120 тыс, продал за 930, (6 лет эксплуатации) Кийосаки, конечно умный человек, но свой мозг и местные нюансы никто не отменял), за то время что я думал, с 18 года, кодьяк подорожал на 200-300 тысяч, мне повезло с кредитом - 9%, переплата 180 тысяч, на эту сумму он подорожает, уже за это год ( мне так кажется:)) взял комплектацию амбишен, бензин, 1.4, 150 лошадей, полный привод, но увы без выбора режимов движения, коробка DSG6 (DQ500)
  5. Alexzx

    Уплотнители дверей т31.

    от ваза походят, цена за штуку рубль, образец возьмите - подберете на раз
  6. Думал, я думал.... и пересел на кодьяк, прощай хитрила, за службу спасибо!
  7. интересный канал - https://www.youtube.com/channel/UCbytwbdnuUHOeLMzfXBrrNw/videos Ну уж тем более не для меня в Сургуте)))
  8. К вопросу о емкости аккумулятора, мне товарищ говорит что ставить больше штатного например 70Аh нет смысле, генератор не будет его успевать зарядить, и соответственно срок службы аккума из-за недозаряда будет меньше чем у аккума на 60Аh??? какие мысли будут у спецов?
  9. К вопросу о зарядке в зимнее время, моё место проживания Сургут, Хмао, регулярные минусовые температуры с октября по апрель, владею машиной с июня 2014, разряжал аккум с ближним светом по забывчивости в ноль 2 раза, 1 раз зимой, 2 раз пару недель назад, после инцидента аккум зарядником не заряжал, было некогда, обычный дневной пробег 20-40 км. Симптомы умирания аккам продемонстрировал после второго инцедента, общий пробег на нём 130 т.км., да еще зимой на нём пахал эбеспехер (автономка) Вот сейчас думаю что купить заново.
  10. у меня пробег побольше, 115т.км., но все одно умер, надо менять
  11. Добрый день! Умер 1 или верхний, кислородный датчик. На выбор предложили оригинал 5100, бош (китай) 3150 или универсальный NGK (япония) 2320 Прошу совета, что выбрать, как всегда хочется убить 2 зайцев и по дешевле, и не пожелеть об этом потом, хелп вобщем
  12. Машине 4 года, и появилось ощущение что уплотнители умялись и стало шумней из-за этого в салоне, кроме этого нижний уплотнитель стал явно пропускать больше пыли и грязи. Кто-нибудь заморачивался заменой или подбором аналогов, из отечественного?
  13. Alexzx

    Огромный расход бензина

    Добрый день, как дела обстоят на текущий момент?
  14. ранее профиль заполнял полностью, заполнил еще раз
  15. Давно собирал информацию про чип-тюнинг. Сами наверняка знаете, что икс-трейл не любит и не умеет ездить на низких оборотах, а по бездорожью именно это и требуется. Я брал машину для рыбалки соответственно подразумевалось что иногда нужно лазить и по говнам. Так как была инфа что при прошивке, крутящий момент смещается вниз, то меня привлекала данная возможность. После собирания и обдумывания различной информации, я пошел на данный шаг. Прошивку сделал в октябре 2016г. Итог: Да на низах стало лучше но не настолько что бы это стало панацеей. Положительный эффект что стал четче реагировать на подачу газа, и при движении на низких оборотах стало их легче контролировать. Разгон стал бодрее, топлива не жрет больше, если конечно сильней не гонять чем обычно. В общем если не поездки на рыбалку, то это прошивка мне лично чисто в городе не нужна а так частично я достиг цели
×
×
  • Создать...