Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

miha73

Х-трейловоды
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О miha73

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-trail t32 2.5L LE top

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго всем дня! Никто случайно не сталкивался с такой ситуацией? Обратил внимание, что после отключения Nissan Connect, сигнализация Старлайн перестала открывать двери (через приложение и с брелка сигнализации). Конечно не факт, что это из-за NC, но уж больно похоже по времени. Причем с охраны снимает, но двери не открываются. В принципе все функции сигнализации работают другие: удаленный запуск и т.п. Только двери не открывает. С родного брелка машины все ок понятно. Вот думаю стоит ли морочиться, учитывая что это скорее всего будет за мой счет, так как гарантия на сигнализацию уже закончилась. Может у кого похожая ситуация наблюдается.
  2. У кнопок функционал немного разный. "Т" - меняет цвет подсветки клавиш (зеленый, красный). Но смысл все равно один и тот же. Установка, как понял, простая и не требует даже снятия обшивки двери. Только частично в районе ручки.
  3. Это немного другие. Там есть кнопка складывания зеркал. Мне неактуально, так как есть штатная функция. По моей ссылке - немного другая. Смысл тот же. Но спасибо за информацию. Закажу наверное такое.
  4. А вот такие никто не ставил: https://aliexpress.ru/item/1005002790805746.html Для люка глянул тоже. Вот такой девайс: https://aliexpress.ru/item/32745021567.html Минус понятен. Закрывает сразу при выключенном зажигании. Пишут, что если стекло открыто, то закроет стекло, но штору не тронет. Если шторка открыта, а стекло нет, то штору закроет. Колхоз короче в лучшем виде. Когда производитель кладет на удобные фичи, получается вот такая фигня. Я бы штору вообще не трогал. Главное люк. Остальное вообще неважно.
  5. У меня у двух знакомых koleos 2. Катался на них. Ощущения такие: 1. Koleos выглядит богаче внутри, а снаружи благороднее. Мое личное мнение. Но у него тоже сэкономили на автодоводичках и шторках, как в старом. 2. X trail мой по ощущениям чуть собраней в подвеске. Как-то лучше едет. Но не буду утверждать 100%. У Koleos 2 был пробег под 85 000. Это тоже влиять уже может. 3. У Koleos дисплей и т.п. лучше. 4. Мне кажется качество кузова и окраски лучше. Не уверен тоже. Короче машина на тех же агрегатах, но кузов другой. Жалко убрали с рынка. Если бы туда воткнули адаптивный круиз, то взял бы его. Но народ наш не убедишь. Французы г... и на этом вопрос закрыт. Может поэтому и убрали с рынка. Плюс производство. Koleos возили, а X trail у нас делают. Пусть кузовщину, но это влияет на цену, таможню и т.п. Кстати вспомнил, что меня бесило в koleos. Сабвуфер в багажнике. Если что положить в багажник слегка гремящее, то все. Гул начинается, дребезжание и т.п. Привык, но странное решение. Типа Bose зато. В X trail сын сказал, что музыка круче. А там совсем не Bose. Зато не дребезжит.
  6. Значит всеми так не любимые французы позаботились о потребителе. У них это неплохо получалось. Первый свой Scenic II до сих пор с добротой вспоминаю. Отличный авто. На дорогах периодически попадаются. Т.е. с качеством там все в порядке было. Это учитывая еще что их много из такси к нам тащили со скрученными пробегами. А говорят французы беее.
  7. Легко ищется на Али по фразам "автоматический доводчик стекол x trail t32". Подумаю насчет девайсов. Нашел и под крышу тоже. Непонятно правда почему производитель экономит на мелочах. Например, где USB розетки для задних пассажиров (в koleos 2 они есть)? Доводчики еще в первом Koleos стояли. Думаю, что в t31 они тоже были, так как koleos и X trail близкие машины. Какое-то крохоборство. Сэкономили 5000 руб. Премию наверное получили. А народ колхозит теперь. И не факт, что эти Китайские девайсы хорошего качества.
  8. Ну можно конечно начать бороться с юристами и т.п., но это долго и легко может закончиться тем, что скажут, что пока вы тут бодались машина уже продана. Или что в ней обнаружен брак и она отправлена назад производителю и мы конечно же постараемся сделать все от нас зависящее. Способы затянуть время есть скорее всего. В итоге все равно не получите автомобиль. Либо в исключительных случаях, если дилер посчитает, что репутационные риски перевешивают. Дальше суд, время и т.п. Юристу, кстати придется заплатить. Хорошо, если выиграете и получите неустойку. Правда сейчас сумма по предварительному договору копеечная. Т.е. залог в районе 3 - 30 тыс. руб. У всех по-разному. Этой суммы даже на юриста не хватит. При этом юристы сегодня не чуть не меньше охреневшая братия. А суть на самом деле очень простая. Если дилеры начнут работать по прайсу производителя, то они будут продавать себе в убыток. Почему так, я думаю не надо объяснять. Другое дело, что иногда грань сильно смещается. Где она? Думаю у каждого дилера она своя. И естественно сейчас дилеры стараются выжать ситуацию по-полной. Корейцы одни из самых охреневших. Sorento по цене Cadillac? Я наверное что-то непонимаю в этой жизни. В итоге пошел путем проще. Выбрал наименее охреневших дилеров и производителей и поторговался неплохо. В итоге времени затратил не так много. Часть времени - телефонные звонки, несколько поездок к дилерам и игра на понижение.
  9. Видел, что ставят. Непонятно только как это на гарантии скажется. Нештатное оборудование. На самом деле окна ладно. Крыша важнее. Там просто есть режим проветривания. Удобно, но не видно даже из салона, что крыша поиоткрыта. В дождь может залить. Уже забывал.
  10. Соглашусь. Только его больше не продают в РФ. И адаптивного круиза там не было. Во Франции скорее всего есть сейчас.
  11. Попробовал. Окно задней двери не закрывается. Сомнение, что это работает при отсутствии автодоводчика. Водительское окно неинтересно. Там не забудешь.
  12. Над этим пришлось хорошо потрудиться. Мэйджор очень дорогой. Рольф ещё тоже можно вспомнить.
  13. Согласен. К осени 2020 уже понятно было, куда рынок пошел. Но всегда нужно искать компромисс. В прошлом году я решил более глобальную задачу. В итоге проиграл в цене машины, но значительно выиграл в другом. Автомобиль не самая приоритетная покупка. В случае чего на ней можно и сэконмить, если нет позывов к понтам. У владельцев Koleos они отсутствуют как класс. В принципе и X trail не сказать, чтобы была понтовая тачка. Просто добротная машина со своими нюансами.
  14. Непонятно на самом деле. Можно ждать снижения ажиотажа и роста производства, но при этом можно вляпаться в инфляцию. Я решил не заморачиваться на эту тему. Была возможность - взял.
×
×
  • Создать...