
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/01/21 во всех областях
-
4 баллаЗашла в магазин. Продавец, улыбаясь, спрашивает: "Чего ДЕВУШКА хочет? " Отвечаю: "Девушка хочет Мартини, мужика хорошего и ceкса постоянного, но пришла она за хлебушком... "
-
4 баллаСлучайно наткнулся на съемник дворников... при желании можно сделать самому "по образу и подобию"
-
3 балла"Аналогично, шеф!" (С) Если бы я его 2 раза в год менял, как моторное, ну или чаще... Тогда можно подумать об экономии... Раз в 3-4 года могу и раскошелиться, надеюсь варик спасибо говорит!))) ЗЫ. Сочинские серпантинистые пробки, жидкие лесные дороги, иногда и с прицепом...а счётчик деградации масла только 150 за 3 года...
-
3 баллаименно так, гарантийный срок эксплуатации автомобиля. Вечных масел не бывает
-
2 баллаНи чего нового в вариатор не придумали. Срок хранения масел в заводской запечатаной канистре которая храниться при определенных условиях без воздействия окружающей среды составляет от 3х до 5ти лет взависимости от производителя. Соответственно не сложно понять сколько примерно ему нужно плескаться в агрегате. Тут стандартный вариант пробег или срок, что наступит раньше
-
2 балла
-
2 баллаТак я собственно к этому и веду. Что жижу также надо менять и по сроку эксплуатации. Ибо нет ничего вечного.
-
2 баллаС 2015 года счетчик показывает ноль. Первая замена на 120тк, при этом ничего не сбрасывали ибо ноль и есть ноль. Сейчас уже 140тк.
-
2 балла
-
2 баллаОбычно масло пенится, если его уровень неправильно выставлен (выше максимального). Рабочая жидкость в трансмиссии при нагреве расширяется, увеличиваясь в объёме. Так как жидкости больше нужного уровня, она начинает пенится. Проверьте уровень жидкости в CVT (только правильно действуя по инструкции). Если её больше максимума, откачайте через щуп шприцом, чтобы вернуть уровень к нормальным показателям.
-
2 балла
-
2 баллаэто я про моторное по отчету , так холодно много-много было, на холостых часто волею судеб всю зиму только по городу , какие тут 10 тыщь оно к 5 уже черное
-
2 баллаНу для Вас копеечное понятно. Вы смотрите на другую сторону медали тоже иногда когда "качаете" права. У меня недавно человек купил решетку на капот Мерседеса за 85т., спустя пару дней принес назад мол не нужна!!! И где она теперь догодайтесь? Короче как выяснилось решетку он купил оригинальную т.к. срочно нужно было делать капот по ней и примерять, после он сдал ее и купил Китай за 7т. Бинго!!! Кто в опе?
-
2 баллаНе заходить в эту тему и наслаждаться автомобилем и его КК.
-
2 баллаПарни, то ,что я сейчас вам расскажу, я ни разу в жизни не видел и не слышал. Машина стояла в морозы, со вторника, по утро пятницы, После работы , забрал супругу,поехали за обоями. Процесс выбора долгий, я сижу в машине, музычка играет , в телефоне изучаю наш форум. В какой то момент, лейтмотивом слышу посторонний звук, выключаю музыку и отчетливо слышу, что под капотом кто то скребется. Все, душа в пятки, я патологически боюсь мышей и крыс, вот смейтесь, но это так. Рядом стоит машина, подходит к ней молодая пара, прошу парня заглянуть со мной , под капот. Открываем, и вижу я следующее, с водительской стороны, как бы есть усилитель крыла, он из трех частей состоит. Там, пипец из первого отверстия, торчит клюв галки ! Как, ну вот как, она могла туда попасть ????? Парень хотел ее достать, пока одевал перчатки, эта птица провалилась, между крылом и подкрылком. Ну трындец, думаю, надо ехать на мойку, смыть снег, открутить подкрылок, оттянуть и достать, не дожидаясь, пока она крякнет и начнется вонь. Приходит супруга, говорю ей, что у нас пассажир, она не понимает, открываю капот , поднимаю !!!! И оттуда выпрыгивает эта галка! Крыло одно повредила, взлететь не может, пока я телефон доставал, чтобы сфоткать, она под машины ускакала. Я в недоумении, у меня стоит увеличенная защита, если бы это была кошка, мышь, крыса, да протиснутся могли бы, от людей слышал. Но птица, и не маленькая ! Мистика !
-
2 балла
-
1 баллDISCOVERY SPORT SE LR-TD4 AUTOMATIC.pdf Т.к. в подфоруме Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами тема про сравнение с конкурентами отсутствует, а создать свою невозможно, отвечу сюда. Хорошо бы конечно, чтобы тема о сравнении все-таки появилась. Критиковать Ваш выбор даже нечего. Если позволяют финансы, то выбор в пользу Discovery Sport более чем достойный! Для тех, кто пока не в курсе - это по сути третье поколение Land Rover Freelander II, который будет или уже снят с производства. Но позиционируется новый автомобиль классом выше чем Land Rover Freelander II, как премиальный компактный внедорожник. Discovery Sport первенец из нового семейства автомобилей компании Jaguar Land Rover под общим названием Discovery. ИМХО, сравнивать Discovery Sport с X-Trail T32 можно, но не благодарное это дело - они выступают в разных весовых и ценовых категориях. Discovery Sport надо ставить рядом с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK, хотя скорее всего он сольет им в качестве материалов, но факт есть факт. У Nissan X-Trail T32 же основные конкуренты Mazda CX-5, Ford Kuga, Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander. Пожалуй единственный пока видеотест Discovery Sport на русском языке, жаль только, что обозреватель мал ростом. Обзор от автоньюз Быстренько накидал в конфигураторе интересующую конфигу (файл прикладываю к сообщению). Базовый набор для минимальной SE впечатляет, добавлены опции: ВАРИАНТЫ КРЫШИ: Фиксированная панорамная крыша ЗАДНЕЕ СТЕКЛО Тонировка стекол задних дверей АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КОЛЕС 17-дюймовые 10-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 105»* (Аксессуар устанавливается у дилера) ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН Передние брызговики* (Аксессуар устанавливается у дилера)2/20/15 12:09 PM СТРАНИЦА 3 ИЗ 12 ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН Задние брызговики* (Аксессуар устанавливается у дилера) Системы помощи водителю — расширенный пакет опций, включающий: - интеллектуальная система экстренного торможения - функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA) - система предупреждения о выезде с полосы движения - система распознавания дорожных знаков. СИДЕНЬЯ: Передние и задние сиденья с функцией подогрева КОМФОРТ И УДОБСТВО: Передний датчик системы помощи при парковке КОМФОРТ И УДОБСТВО: Камера заднего вида А вот зеркало с затемнением завязано на кожаный салон и мультимедиа систему с 11 динамиками, стоимость удовольствия 130 тыс. руб. Сколько это все стоит - не известно, хотя я надеялся получить стоимость после создания конфигурации. На сайте нет и цен на комплектации SE, HSE и HSE Luxury, хотя кажется изначально они там были, но и название было вроде SE MT6, т.е. на ручке. Сейчас ручки нет. Да и цена наверное будет за 2 ляма.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли всё по уму, то да, но и пены в т32 не увидеть, щупа то нет. Всё сделано, чтобы меньше владелец беспокоился по пустякам и не ползал, куда не надо.
-
1 балл@Pzm76 Дима, правильное Кмк ! Мне порекомендовали, повторюсь, порекомендовали, после капиталки вариатора, масло менять, через 30ккм. Чего я и придерживаюсь, вернее , планирую придерживаться.
-
1 балл
-
1 баллНу если машина ездит раз в месяц, то к сроку привязать трудно. Только пробег. Серёж, ну если есть такие мысли, то меняй чаще и всё. Тут нет формулы, потому что нет данных о СРОКЕ работы жижи. )
-
1 баллДа. У меня 4 года ноль. Но меняю и жижа грязная. Получается, что не перегревалось, но пачкалось, как ни крути. ))
-
1 балл@dsv69 @sergei36 Ну, чтобы жизнь себе не усложнять, Серёжи, то лучший ориентир, это пробег. По счётчику старения можно увидеть сложность условий эксплуатации. Но, мало кто догоняет до 210000. Чем больше цифра, тем меньший интервал замен я бы делал. Но, даже если ноль, раз в 60ккм я бы менял, а менее 30, наверное, бессмысленно. ИМХО. Оптимально, раз в 30 слить, залить, раз в 60 - с фильтром. Кмк. )
-
1 баллСвежий видосик от технологии ремонта про контрактный вариатор
-
1 баллДобрый день! заехал вчера к другим людям на диагностику, которые специализируются по ремонту варика. Ошибки выскочили такие Р0746 и Р1778 Их резюме такое, ремонт трансмиссии CVT при срабатывании этих двух ошибок одновременно!!!!! Вот и попка! Добрый вечер, Виктор я)))) Насоветовали таких, вот теперь и сам 100 раз пожалел!
-
1 балл... было такое, плюс блок управления свечами и аккумулятор под замену. Это всё от недозаряда АКБшки! Батарейка с хорошим зарядом заводит мотор и в -36... Солярка - Лукойл, антигеи не использую, дополнительного подогрева нет.
-
1 баллЭто не было проблемой. Есть иллюзии и маркетинг, а есть технические решения для проверки правды.
-
1 баллПлюсану за НН-сервис. А так Мытищи большие. Если ближе к Ярику, то в Пушкино есть, за церковью налево (с новой развязкой пробки исключены). Нормальный сервис, занимаются Ниссанами и Рено.
-
1 баллNissan заявляет о прорыве в сфере эффективности ДВС https://news.drom.ru/Nissan-82980.html Автопроизводители откладывают отзывы ради собственной выгоды, но Toyota является исключением https://news.drom.ru/Toyota-82981.html
-
1 баллТоже, когда заводское сливал, были опилки на магните. Когда второй раз сливал уже Eni, всё было чисто. Сейчас, сам знаешь, Neste.
-
1 баллРедкое и дорогое! В автодоке нашёл только амsol номерок SVTQT за 1834р за 1л. А там надо то 300-400мл. 140е есть маннол за 540р/1л. Номерок 1236 И ещё есть варианты, не такие дорогие.
-
1 баллТак и делали. Баланс по нулям. На ход никак не влияет. В руль не бъёт, резину не жрёт. Так что уже шестой год езжу и нет проблем. Удачи.
-
1 балл@ССМ Только сейчас увидел вопрос. По хорошему, да , на сезон, хотя я в эту зиму не менял, выдержали, но начинают полосить. Весной отмывал, смазывал силиконом и в коробки, до зимы. Но сезон отрабатывают беспроблемно.
-
1 баллКогда автомобиль в пробке или на парковке, то тепла из под капота достаточно для нормальной работы форсунок. Я заморочился с заменой форсунок не потому, что замерзали, а потому, что на скорости (шоссе / КАД) - родные форсунки имитировали тяжёлую форму простатита. Летом было значительно лучше, но и в теплое время года на большой скорости основная струя била на нижнюю треть стекла. Удалось ли вам лишь заменой клапана решить и эту проблему? По возможности фото-видео разместите пожалуйста. Было желание найти родные и для пробы поставить ещё раз уже после всей модернизации... когда +15 будет
-
1 балл@a-ha Спасибо, напомнил, что и мне пора в редуктора/раздатки, нос сунуть, то бишь поменять. Возьму это, пусть уж везде будет Mobil. В двигателе он мне нравится! Я имею ввиду 1х1.5W30
-
1 баллИменно это в ней и не нравится. Много времени провожу в пробках летом (дачные дела). На трассе ДСГ идеальна. Так что лично мне при спокойной езде вариатор подходит больше - работает плавнее, а трансмиссии с гидротрансформатором в пробках пока вне конкуренции.
-
1 баллУ меня выбор был аналогичен. Взял икстрейл из-за того, что он был дешевле на 500-600 тысяч. В остальном кодьяк понравился больше. Почти по всем параметрам, кроме ДСГ.
-
1 баллНа этапе выбора нового авто рассматриваю X-Trail 2.5 LE Top Coffee. Кроме него посмотрел также Кодиак 2.0 бензин, решил написать о своих выводах, мб кому будет полезно/интересно. Про Кодиак тут уже много писали, так что ничего принципиально нового у меня не будет. Все очень субъективно, конечно Кодиак. Куча всяких мелких (и не очень) приятностей и полезностей: 1. Двери закрывают пороги 2. Подлокотник в заднем сиденье не образует дыру в багажник. Если нужно откинуть узкую среднюю секцию спинки - пожалуйста. 3. Больше места в длину сзади (по ширине одинаково с трейлом) 4. Больше багажник, ручки - крючки - вот это вот всё. У трейла широкая пластиковая накладка между бампером и багажником + еще бампер, суммарно сантиметров 30 потрачено впустую. У Кодиака это пространство используется для пользы. 5. Розетки для задних пассажиров - мелочь, конечно, но тем не менее 6. Очень понравилась шторка багажника - четко выезжает, фиксируется, уезжает назад, если дернуть ручки вниз. У Трейла шторку не так просто зафиксировать в вытянутом положении. 7. Едет бодрее. Расход +- одинаковый с 2.5л Трейлом (выводы на основе курения форумов) 8. Шумка лучше Недостатки: 1. Стоимость ТО в 2-3 раза дороже Трейла. Смотрел рекомендованные цена на сайтах производителей. От цен на ТО даже сами владельцы Кодиаков офигевают: ТО 60 - около 50 тыс. русблей, ТО 10, ТО 20 - 20 тыс. ТО 30 - 25-30 тысяч. 2. Цена. Набрал допов так, чтобы получилось +- как у Трейла в топе, цена Кодиака - где-то на 400 тыс. больше. 3. Центральный тоннель - очень высокий, сидеть сзади но центру не комфортно. У меня бывает по 4 пассажира в салоне. 4. Чисто мои тараканы в голове: надежность. На коди-форуме довольно мало людей с пробегами за 100 тыс. Не понятно как поведет себя ДВС и DSG вне гарантийных сроков и при соотв. пробегах. Да, я читал, что тех бед, что были с DQ200, у нынешних DQ250 и DQ500 уже нет. Что нынешние моторы уже не жрут масло и все такое, но тем не менее. Читал форумы Коди и Тиги - темки про угар масла и "уход" антифриза встречаются, хоть и не массово. Бывают и жалобы на электронику - что-то где-то отлючилось, не включилось, ну тоже не массово. У меня так складывается, что машинами пользуюсь долго. Предыдущая Мицу была на руках 6-7 лет, текущая Хонда аж 12 лет - ужос . Нет у меня уверенности, что КодиВаг прослужит 6-8 лет не доставляя особых проблем. Опять же, это могут быть мои личные заблуждения. Трейл. В недостатках в основном всё то, что у Кодиака в плюсах кроме динамики - для меня не принципиально. Особо напрягают широкие пороги, т.е. суммарно "внутренняя накладка + порог + внешняя накладка" - очень жирная штука получается. Спереди как ни шло, но вылезти сзади не притеревшись штаниной о внешнюю накладку - не получается. Возможно, нештатные пороги вместо накладки помогли бы. Шумка - можно зашумить в специализированных местах, должно стать получше (сравняется ли с Кодиаком - не знаю). Плюсы: 1. Цена самого авто -400 тыс, стоимость ТО в 2-3 раза ниже. 2. Надежность. Я вполне верю в надежность Ниссановских моторов вобщем, и в QR25 в частности. Выводы сделаны на основе курения форумов - не видел каких-то больших тем с воплями на эту тему. Отдельные случае не беру в расчет, т.к. это может произойти с любым авто. По моим личным домыслам считаю, что CVT может прожить дольше DSG. Опять же, на основе курения форумов, довольно много народа накатало на них 100-200 тыс. км и больше и массово(!) не испытывали проблем. Жалоб на электронику вроде бы тоже особо нет. Чудесный климат - не в счет, это не баг, а фича 3. Послегарантийное обслуживание на Ниссан в целом дешевле Всякую вкусовщину типа вида экстерьера/интерьера в расчет не беру. Раз рассматривал эти два авто, значит внешне и внутри понравились. Вобщем, лично у меня в голове складывается так, что если брать авто надолго, то Трейл, если не очень надолго, то можно и Кодиак, если согласен заплатить на 20% больше. Получается все честно - за плюшки будь любезен платить. Вот такие мысли. Еще раз акцентирую внимание, что всё это очень субъективно и не основано на личном опыте, т.к. указанных авто в личном пользовании не было. P.S. Ну еще и новый Соренто! Как по мне, офигенный внешне, очень хороший внутри, но по начинке (если сравнивать с LE Top) в плане круговых обзоров и ассистентов/помощников сравнить можно только комплектации на дизеле, которые выходят минимум на 500 тыс. дороже. Дилеры Киа, пользуясь повышенным спросом, офигели: если берешь машину без кредита и трейд-ин, то +300 тыс. допов или иди нафиг. Если с трейд-ин, то так уж и быть допов на 150-200 тыс. Хз что по надежности, дизельный ДВС новый, робот новый. Бензиновый ДВС - так и не понял новый или нет. Все машины свежие (с ноября 2020 начали продавать), все владельцы в эйфории от нового красивого авто, так что субъективной информации мало, да и рано еще.
-
1 баллКупил я нижний пыльник (на трейл 20 г.в.) он встает, но из за того, что ребра жесткости попадают на крепления защиты (защита штатная) установить не получается без обрезки этих самых ребер. кое как вкорячил, но холхоз полнейший, проще купить полноценную защиту, которая закроет все дно авто. покупать не советую!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯпонские концепты этого века. Убьет ли графика макеты? https://www.drom.ru/info/misc/82893.html
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСобственно, промежуточный отчёт. Сняли поддон, слили все, что можно. Фильтр тонкой очистки на фото. Фильтр грубой тоже (мыть на нем практически нечего, продули сжатым воздухом для моего самоуспокоения. Менять его точно не нужно. Слилось литра 3,5 темного масла. На магнитах какая-то слизь. Стружки, бревен и кусков конусов с ошметками ремня не увидел. Позже дополню (по приезду хотя бы тысячи км) Текущий пробег 165 тыс. Замена первая. ЗЫ. Не рекомендовали делать полную замену. Сказали покатайся, если будут улучшения, сделаем второй раз частичную тысяч через 10. Почему то с мобильной версии фотки не загрузились. Позже подгружу
-
1 баллПоставил сегодня такие (каркасные в чехле Lynx lw600, lw400). На вид сделаны добротно: крепеж под крючок встал плотно, есть замок (не слетят никак), рабочий элемент резинки не имеет резких переходов, значит льду сложнее намерзнуть, ну и на чехол тоже не намерзнет. Хреново,что зона покоя не греется у нас. Надо следить, чтобы щетки по льду там не ходили, отчищать по возможности - так резинки дольше проходят. Игорь, щеток на сезон лишь хватает?
-
1 баллНорм тема! Я тоже по весне так делаю. Смывается не только грязь, но и соль, реагенты. Только хозяева бокса бубнят шутя, что после меня надо генеральную уборку делать... А я им на пиво, в карман. Ну и ничего, говорят, уборка, так уборка, ничего страшного.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00