Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vince

Х-трейловоды
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Обычный

О Vince

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Раньше ездил на Муране, после "потопа" мокрые ковры начали вонять гнилью. В систему вентиляции засунул ароматизатор (нечто более современное, чем ёлочка). После этого аромат был равномерный по всему салону :с) это я к тому, что если кто-то туда полезет.... есть шанс удивить сервисменов.
  2. Если что-то брызнуть, то грязь может прилипнуть сильнее, скомкаться. Почистить без съёма вполне реально при наличии пылесоса, кисточки. Если особо выпендриваться, то можно салфетками протереть потом. Мотор без проблем можно развернуть вниз крыльчаткой и дальше чистить его до нужного результата. Поставить на место - пять секунд чтобы проверить успешность операции. В случае неудачи снять снова и чистить дальше... Когда я чистил - не было времени на проверку, собрал обратно лишь бы работало. Летом в свободное время планирую повторить процедуру. Выполняется это не очень сложно стоя на коленях... хорошо бы наколенники иметь или кусок когото мягкого =D Там реально очень пыльно и фракция крайне мала, без пылесоса лучше не разбирать. Можно попробовать ещё и феном сдуть пыль 8-D !!!
  3. Есть предложение спилить часть кронштейна... что с маленькой ножовкой один раз там корячиться - что с риском сломать крыльчатку корячиться дважды... После зимы такая же проблема появилась, машинке 4 года. Сегодня потратил 3 часа на эту йогу, но вытащить целиком вентилятор не смог... Развернул там же, кисточкой почистил, сжатым воздухом продул - стало лучше, но полностью проблема не ушла. Однозначно надо снимать. Дилер сказал, что это не гарантия тк грязь... занимайтесь йогой сами. Если часть кронштейна до резьбы спилить, то должно быть норм. Больше часа пытался повернуть мотор против часовой стрелки, искал доп крепления - что-то где-то сломал.... оказалось крайне просто - фиксатор рядом с прищепкой. Прищепку убрали, а для поворота на этот фиксатор чуток нажали... Век живи - век учись. Ещё до снятия мотора пыли рядом было много плохо машинку делают... печаль
  4. Вчера залил. Нужно проверить временем - не будет ли пагубно для чего-то... но результат очень хороший. Думал, что будет пениться, а нет (Возможно залил ровно столько, сколько нужно). На упаковке ополаскивателя написано, что хранить от плюс пяти градусов... как в сильный мороз будет не знаю, главное чтобы в осадок не выпал. Сейчас примерно минус три на улице, дворники так и не менял (два+ года им, мажут если воды мало). Эффект в виде осушителя стекла (буд-то новые дворники быстро убрали воду со стекла и стекло сохнет быстрее обычного), эффект прозрачности стекла (ожидал, но думал не замечу). Брызгал на парковке пока машину грел - стекло просто грязное было. Обычно какие-то загрязнения долго смывать приходиться, сейчас после пары пшиков и полного высыхания стекло прозрачное аж некуда. Есть надежда на более хорошее скольжение дворников, меньшее количество царапин и тп... если что-то пойдёт не по плану - дополню пост.
  5. Всё зависит от расположения и типа клапана. Если два одинаковых "редуктора" (открываются при определенном давлении) на каждую форсунку с примерно одинаковой длиной шлангов, то проблема не усугубится. Теоретически, автомобильные клапаны должны открываться при определённом давлении, но по факту (на наших ниссанах) фигня какая-то. На даже, если работает нормально, то давление работы клапана делится на две форсунки, следовательно давление в каждой ниже. Насос вполне может создать достаточное давление для двух клапанов и полноценной работы форсунок. С двумя клапанами может быть эффект, когда одна форсунка на какое-то мгновение начинает работать раньше, но это зависит от длины шланга в первую очередь.
  6. Случайно наткнулся на съемник дворников... при желании можно сделать самому "по образу и подобию"
  7. Когда автомобиль в пробке или на парковке, то тепла из под капота достаточно для нормальной работы форсунок. Я заморочился с заменой форсунок не потому, что замерзали, а потому, что на скорости (шоссе / КАД) - родные форсунки имитировали тяжёлую форму простатита. Летом было значительно лучше, но и в теплое время года на большой скорости основная струя била на нижнюю треть стекла. Удалось ли вам лишь заменой клапана решить и эту проблему? По возможности фото-видео разместите пожалуйста. Было желание найти родные и для пробы поставить ещё раз уже после всей модернизации... когда +15 будет
  8. У меня, как и у многих , сдёрнуть дворник с вала руками не получилось. Кто-то придумывал специальные съемники, я рискнул прочностью всего, что попадалось под точку опоры - рычагом из пары кусков арматуры получилось снять. Повторять процедуру не хочется плюс обратно нужно поставить ровно так же... на улице в мороз об этом лучше и не думать.
  9. Именно. Кто-то руку в щель под жабо умудрился засунуть и сделал всю процедуру вслепую, я жабо полностью снимал тк демонтировал дворники. Если без снятия дворников процедуру выполнить получается - фортуна на вашей стороне. Демонтаж дворников не простая процедура.
  10. 1. Вытягивается сверху. Предварительно зажать "усики" крепежа на форсунке. 2. Если есть желтая маркировка, то это левая форсунка. Без маркировок: без разницы куда ставить.
  11. Нашёл только ту, что испортил, она левая. Правая выглядит так же. Возможные радиусы глазу незаметны.
  12. Посмотрю сегодня ещё раз свои в гараже. Если найду - отпишусь. Скорее всего из-за радиусного жабо форсунки тоже чуток с радиусом.
  13. Вот задача... Посмотрел разборки, разницы нет даже по номеру детали. И по году выпуска t32. 289315HA0A Судя по всему, она подходит и для рено колеос 17 года.
  14. Доброго дня! Может быть у вас рестайлинговый x-trail? У меня обычный t32. Когда свою форсунку отвёрткой сломал, то не помню, что во время заказа такие вопросы возникали... если это так, то скорее всего жабо на обоих Хитрейлах одинаковое, следовательно посадочные места тоже. От левой форсунки шланг идёт направо. Есть предположение, что на ней могли реализовать сразу изгиб 90° под шланг направо. В интернете есть фото с разборок - там же и чат с менеджером, попробуйте выяснить у них. Если узнаете - сообщите пожалуйста. Свои снятые форсунки 2 раза искал, пока найти не могу. Они точно где-то есть, но пока мороз - в гараже не комфортно. Когда снимал их, то конструктивной разницы не заметил. Жабо имеет радиусную форму - левая и правая тоже могут иметь изгиб чтобы сидели идеально. Но силой пальца можно воткнуть и так.. :)) а если обработать напильником, то ещё и топливо экономить будут!
  15. Камера пытается стабилизировать изображение, по факту вибрация имеет гораздо большую частоту. Pы Sы : просьба сильно не ржать) Но этот косяк надо решить... попробую глянуть оригинальные втулки. Кронштейн крепил через две шайбы именно для того, чтобы родной крепеж не страдал, ну и отверстия по диаметру совпадали... 20210205_160038_1.mp4
×
×
  • Создать...